Анализ классного руководителя 2016-2020 уч год
методическая разработка
Воспитание четвероклассников — очень связано с результатами первых трех ступенек развития. Именно в четвертом классе у ребят происходит продолжение и закрепление становления коллектива и дальнейшее развитие интересов и укрепление дружного классного коллектива. Став на год старше, дети смело называют себя школьниками и выполняют основные требования школьника. Здесь важно продолжить работу в направлении «не навредить», не поломать тонкую, ранимую и в это время очень восприимчивую душу ребенка, а также приобщать детей к более сложным делам, доверять различного плана поручения.
Опорой в его школьном формировании должна стать природа и учитель, школа и дом. В четвертом классе ребята смело приступают к своим школьным обязанностям, а так же обязанностям своего отряда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_analiz_vospitatelnoy_raboty_za_2019-2020_gg.doc | 421 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы 4 «А» класса за 2019 – 2020 учебный год.
В разработанной программе «Ступеньки», которая ориентирована на развитие ребенка в разных направлениях, разные виды деятельности позволяют ребенку приобрести важное по сегодняшним меркам чувство уверенности, а, следовательно, внутренней и социальной защищенности, по отношению к постоянно меняющемуся миру, позволяет ребенку быть более жизне - и конкурентоспособным.
Цель:
Формирование условий внутри классного коллектива, предоставляющих широкие возможности для полноценного роста, развития, самореализации и становления социальной личности каждого члена данного коллектива.
Четвертая ступенька «Четвероклассник»
Воспитание четвероклассников — очень связано с результатами первых трех ступенек развития. Именно в четвертом классе у ребят происходит продолжение и закрепление становления коллектива и дальнейшее развитие интересов и укрепление дружного классного коллектива. Став на год старше, дети смело называют себя школьниками и выполняют основные требования школьника. Здесь важно продолжить работу в направлении «не навредить», не поломать тонкую, ранимую и в это время очень восприимчивую душу ребенка, а также приобщать детей к более сложным делам, доверять различного плана поручения.
Опорой в его школьном формировании должна стать природа и учитель, школа и дом. В четвертом классе ребята смело приступают к своим школьным обязанностям, а так же обязанностям своего отряда.
Цель воспитательной работы на 2019-2020 учебный год формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и обучающихся.
Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
- прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной деятельности;
- воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
- добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
- воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
- учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;
- воспитывать бережное отношение к природе;
- воспитывать физически подготовленных, закаленных людей;
- оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
- помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
- продолжить формирование дружного коллектива.
- продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.
Поставленные задачи соответствуют актуальным направлениям формирования личности учащихся класса. Основные направления и принципы воспитательной деятельности четвертой ступени развития школьной личности выбраны правильно.
Положительное влияние на развитие личности учащихся, на формирование их качеств, творческих и физических способностей оказывает их ближайшее окружение (родители, сверстники, учителя) и занятия в кружках, секциях.
Однако, отношения с товарищами в данном возрасте становятся в центре жизни подрастающего поколения, во многом определяя все остальные стороны его поведения и деятельности. В данном младшем школьном возрасте основой для объединения детей чаще всего является их совместная деятельность. Дети примеряют на себя различные социальные роли – для детей важно не просто быть вместе со сверстниками, но и, главное, занимать среди них удовлетворяющее его положение. Для некоторых это стремление может выражаться в желании занять в классе позицию лидера, для других – быть признанным, любимым товарищем, для третьих – непререкаемым авторитетом в каком-то деле, но в любом случае.
По результатам анкеты на определение удовлетворенности обучающихся различными направлениями и сторонами жизни класса было выявлено следующее:
- 100% учащихся желают учиться дальше вместе;
- 100% считают, что класс дружный;
- 69% изъявили желание на следующий год занимать какую-либо должность в органе самоуправления;
- 100% изъявили желание иметь обязанность по классу;
- 100% имеют в классе друга и подругу;
- 100% довольны работой командира класса и капитанов отрядов;
- 96% чувствуют себя в классе комфортно (1 ученик считает, что с ним мало дружат ребята)
- 100% отметили, что в классе бывают конфликтные ситуации, что способствовало выделению из класса некоторых ребят с отрицательными характеристиками;
- 100% посещают занятия дополнительного образования (школьного и городского уровня);
- 100% принимают участие в платных и бесплатных онлайн олимпиадах и викторинах по предметам;
- 71 % принимают участие в творческих конкурсах рисунков и поделок разного уровня;
- 100% принимают участие в спортивных мероприятиях школы, города, района;
- 4% - 1 ученик имеет знак ГТО;
- 100% принимают активное участие в мероприятиях класса, школы, района;
Ежегодно мною проводится диагностика школьной мотивации по Н. Лускановой. По результатам было установлено следующее:
- Высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности показали 10 учеников (36%). У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки. В рисунках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т.п.
- Хорошая школьная мотивация наблюдается у 11 учащихся (39%). Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.
- Положительная (средний уровень) школьная мотивация наблюдается у 7 учеников (25%). Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие ученики изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации.
- Низкая школьная мотивация наблюдается у 0 учеников. Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. В рисунках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, хотя косвенно они связаны со школой.
- Негативная школьная мотивация наблюдается у 0 учеников. Такие дети испытывают серьезные трудности в обучении: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо.
Уровень воспитанности учащихся 4 «А» класса
Дата: 01.05.2020г.
№ | Ф.И. учащегося | Любозна тельность | Трудо любие | Бережное отношение к природе | Моё отношение к школе | Красивое в моей жизни | Как я отношусь к себе | Средний балл | Уровень воспитанности |
Аборина Евгения | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,2 | хороший | |
Артюшина Екатерина | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | высокий | |
Безносиков Никита | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | хороший | |
Блохин Павел | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3,8 | средний | |
Голубев Данил | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 3,8 | средний | |
Гынку Денис | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,7 | высокий | |
Захаров Александр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | хороший | |
Иванов Вячеслав | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | хороший | |
Кордакова Надежда | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | высокий | |
Кривых Анастасия | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
Мамедов Ибрагим | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | высокий | |
Машенец Ульяна | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,5 | высокий | |
Мезенин Богдан | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,2 | хороший | |
Мозоленко Илья | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,2 | хороший | |
Нагиев Мирхусейн | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | средний | |
Нелюбина Виктория | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
Плотникова Мария | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,3 | хороший | |
Податнова Мария | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,3 | хороший | |
Попов Матвей | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | средний | |
Садыков Даниил | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3,8 | средний | |
Тамасян Александр | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | хороший | |
Тарасенко Иван | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | высокий | |
Ташланова Алиса | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
Тихонова Кира | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,3 | хороший | |
Трифонова Аделина | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3,8 | средний | |
Шарипова Зарина | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 | средний | |
Шульга Диана | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | высокий | |
Юферева Дарья | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий |
В классе 28 учеников.
Из них:
11 учеников имеют высокий УВ.
10 учеников имеют хороший УВ.
7 учеников имеют средний УВ.
0 учеников имеют низкий УВ.
В соответствии с основными компонентами (показателями) мотивации учения данная диагностическая методика включает в себя шесть содержательных блоков: личностный смысл обучения; степень развития целеполагания; виды мотивации; внешние или внутренние мотивы; тенденция на достижение успеха или неудачи при обучении; реализация мотивов обучения в поведении. Каждый блок представлен в анкете тремя вопросами.
Цель: Выявить уровень развития учебной мотивации учащегося.
Уровень мотивации обучения обучающихся класса по годам.
Уровень школьной мотивации обучающихся класса по годам
№ | Фамилия Имя | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Аборина Евгения | средний | хороший | средний | хороший | |
Артюшина Екатерина | хороший | высокий | высокий | высокий | |
Безносиков Никита | хороший | средний | средний | средний | |
Блохин Павел | ------- | ------ | средний | средний | |
Голубев Данил | средний | средний | средний | средний | |
Гынку Денис | хороший | высокий | высокий | высокий | |
Захаров Александр | хороший | средний | хороший | хороший | |
Иванов Вячеслав | средний | средний | хороший | хороший | |
Кордакова Надежда | хороший | высокий | высокий | высокий | |
Кривых Анастасия | высокий | высокий | высокий | высокий | |
Мамедов Ибрагим | хороший | хороший | высокий | высокий | |
Машенец Ульяна | высокий | хороший | высокий | высокий | |
Мезенин Богдан | хороший | высокий | хороший | хороший | |
Мозоленко Илья | высокий | хороший | хороший | высокий | |
Нагиев Мирхусейн | ------ | ------- | средний | средний | |
Нелюбина Виктория | высокий | высокий | высокий | высокий | |
Плотникова Мария | высокий | хороший | хороший | высокий | |
Податнова Мария | высокий | хороший | хороший | хороший | |
Попов Матвей | ------ | ------ | ------ | средний | |
Садыков Даниил | средний | хороший | хороший | хороший | |
Тамасян Александр | средний | хороший | хороший | хороший | |
Тарасенко Иван | хороший | хороший | высокий | высокий | |
Ташланова Алиса | высокий | высокий | высокий | высокий | |
Тихонова Кира | хороший | хороший | хороший | высокий | |
Трифонова Аделина | хороший | хороший | средний | хороший | |
Шарипова Зарина | средний | хороший | средний | хороший | |
Шульга Диана | хороший | хороший | хороший | хороший | |
Юферева Дарья | высокий | высокий | высокий | высокий |
Рекомендации по работе с детьми с низкой школьной мотивацией
Необходимо содействовать развитию учебной мотивации через формирование: активной позиции школьника, положительного отношения к учению, познавательного интереса. Далее см. Приложение.
Уровень воспитанности обучающихся класса по годам
№ | Ф.И. учащегося | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
СБ | УВ | СБ | УВ | СБ | УВ | СБ | УВ | ||
Аборина Евгения | 4 | хороший | 3,6 | средний | 3,8 | средний | 4,2 | хороший | |
Артюшина Екатерина | 4,5 | высокий | 4,5 | высокий | 4,7 | высокий | 4,7 | высокий | |
Безносиков Никита | 4 | хороший | 4 | хороший | 4 | хороший | 4 | хороший | |
Блохин Павел | ---- | ---- | ---- | ---- | 3,7 | средний | 3,8 | средний | |
Голубев Данил | 3,4 | средний | 3,6 | средний | 3,8 | средний | 3,8 | средний | |
Гынку Денис | 4,7 | высокий | 4,7 | высокий | 4,7 | высокий | 4,7 | высокий | |
Захаров Александр | 4,5 | высокий | 4 | хороший | 4 | хороший | 4 | хороший | |
Иванов Вячеслав | 4,6 | высокий | 4 | хороший | 4 | хороший | 4 | хороший | |
Кордакова Надежда | 4,7 | высокий | 4,7 | высокий | 4,7 | высокий | 4,7 | высокий | |
Кривых Анастасия | 5 | высокий | 5 | высокий | 5 | высокий | 5 | высокий | |
Мамедов Ибрагим | 4,7 | высокий | 4,7 | высокий | 4,7 | высокий | 4,7 | высокий | |
Машенец Ульяна | 4,5 | высокий | 4,5 | высокий | 4,5 | высокий | 4,5 | высокий | |
Мезенин Богдан | 4,2 | хороший | 4,2 | хороший | 4,2 | хороший | 4,2 | хороший | |
Мозоленко Илья | 4,2 | хороший | 4,2 | хороший | 4,2 | хороший | 4,2 | хороший | |
Нагиев Мирхусейн | ----- | ------ | ----- | ------ | 3,7 | средний | 3,7 | средний | |
Нелюбина Виктория | 5 | высокий | 5 | высокий | 5 | высокий | 5 | высокий | |
Плотникова Мария | 4,3 | хороший | 4,3 | хороший | 4,3 | хороший | 4,3 | хороший | |
Податнова Мария | 4,3 | хороший | 4,3 | хороший | 4,3 | хороший | 4,3 | хороший | |
Попов Матвей | ---- | ----- | ---- | ----- | ---- | ----- | 3,7 | средний | |
Садыков Даниил | 4,2 | хороший | 4,2 | хороший | 3,8 | средний | 3,8 | средний | |
Тамасян Александр | 4 | хороший | 4 | хороший | 4 | хороший | 4 | хороший | |
Тарасенко Иван | 4,5 | высокий | 4,6 | высокий | 4,7 | высокий | 4,7 | высокий | |
Ташланова Алиса | 4,7 | высокий | 5 | высокий | 5 | высокий | 5 | высокий | |
Тихонова Кира | 4,3 | хороший | 4,3 | хороший | 4,3 | хороший | 4,3 | хороший | |
Трифонова Аделина | 4 | хороший | 3,5 | средний | 3,5 | средний | 3,8 | средний | |
Шарипова Зарина | 3 | средний | 3,7 | средний | 3,7 | средний | 3,7 | средний | |
Шульга Диана | 4,5 | высокий | 4,6 | высокий | 4,5 | высокий | 4,5 | высокий | |
Юферева Дарья | 5 | высокий | 5 | высокий | 5 | высокий | 5 | высокий |
Динамика развития уровень воспитанности обучающихся класса по годам
Ученическое самоуправление как один из факторов повышение уровня воспитанности.
Современных детей объединяет желание быть значимыми и полезными для других. Им нужна забота, понимание и внимание общества. Школьный период в жизни создает благоприятные условия для общения детей, обмена нравственными ценностями, личными интересами. В условиях демократизации общественной жизни чрезвычайно актуальна проблема формирования лидеров, организаторов, которые в обозримом будущем могли бы взять на себя ответственность в решении задач экономического, культурологического, политического порядка. С этой целью в школах создаётся и вводится ученическое (или школьное) самоуправление.
Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить своё место и реализовать свои возможности и способности. Суть ученического самоуправления заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе. Цель ученического самоуправления: создать дружный коллектив детей. В третьем классе произошло снижение уровня воспитанности из-за появления оценок. Реакция детей на отличников и слабеньких учеников, деление на подгруппы по этому принципу повлияло на некоторые факторы развития воспитанности ученика.
Выводы:
Пути повышения уровня воспитанности обучающихся:
- разнообразие форм и содержания совместной деятельности, позволяющее ребятам менять роли, позиции;
- дружность, дружественность использовать как критерий в оценке совместных дел;
- помнить: путь к тесным взаимоотношениям лежит через совместную деятельность;
- проявление классного руководителя как организатора и участника интересной совместной деятельности;
- продолжить работу по нравственному воспитанию.
Проводя классные часы, я постоянно стараюсь, чтобы учащиеся не являлись пассивными слушателями, а максимально включались бы в совместную работу; при этом я стимулирую их творческую активность с помощью слов одобрения, различных жетонов, грамот, благодарностей. Во время проведения классного часа я создаю ситуации, для того чтобы каждый мог высказать свое мнение по обсуждаемому вопросу, так как понимаю, что только самостоятельное участие ребенка в обсуждении нравственных проблем, жизненных ситуаций может дать серьезный воспитательный эффект, которого невозможно добиться никакими поучениями и наставлениями.
Классный час всегда требует определенной подготовки. Еще до его проведения я организую работу с отдельными группами учащихся, предлагаю учащимся что-либо прочитать предварительно. Мы вместе готовим инсценировки, выразительное чтение, наглядные пособия. Но главное — психологическая подготовка: необходимо настроить учеников на серьезный разговор. В связи с этим я заранее сообщаю тему классного часа, предлагаю вопросы для обдумывания, заблаговременно подготавливаю помещение, оформляю тематический стенд с указанием темы и необходимыми цитатами и т. д.
Содержание программы представляет собой совокупность реализуемых одновременно направлений деятельности:
- «Здоровье и экология»
- «Я – Россиянин»
- «Учение»
- «Семья и школа»
- «Досуг»
- «Группа риска»
По всем направления были запланированы мероприятия. 100% их исполнение позволило добиться роста уровня воспитанности учащихся. Формы воспитательной работы соответствуют возрастным особенностям учащихся и современному образовательному процессу. Их разнообразие позволило привлечь и выяснить способности всех ребят в течение года были использованы следующие формы воспитательной работы: день здоровья, час здоровья, классный час, беседы, экологический вестник, неделя профилактики вредных привычек, спортивные мероприятия, конкурсы детских и семейных рисунков, викторины, путешествия, командные соревнования, отрядные дела, игровые программы, экскурсии, праздники.
Положительно повлиявшие на развитие личности учащихся методы: личный пример, убеждение, требование, поощрение, поручение, беседа, разъяснение, соревнования, постановка перспективы, упражнение и приучение.
Для решения поставленной задачи в школе созданы санитарно-бытовые, эстетические, гигиенические условия. По обучению и воспитанию учащихся ведется совместная работа с родителями и специалистами, работающими в классе.
Усвоение каждой нормы требует определенного уровня обобщения жизненной ситуации. Поэтому изученные правила и нормы я стараюсь закрепить на практике. Например: изучили правила поведения в библиотеке - идем на экскурсию в сельскую библиотеку; познакомились с правилами поведения в общественных местах - едем в общественные места; говорили о бережном отношении к природе – в походе стараемся быть хорошими туристами; провели беседу о милосердии – помогаем бабушкам, дедушкам, родителям; Конечно, нельзя сказать, что все дети стали соблюдать все правила, но большинство из них стараются это сделать.
В выборе темы классного часа руководствуюсь не только заранее составленным планом, но и конкретными ситуациями, складывающимися в классе. Например, Вася обижает девочек, обзывается, толкает, может даже больно ударить. Чем не повод поговорить об отношениях к девочкам и женщинам.
Социализированность личности обучающегося по М.И. Рожковой
4 «А» класса на конец учебного года.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
По итогам года 12 родителей были награждены благодарностями за активное участие в жизни класса и помощь классному руководителю.
Так же по итогам года 6 ребят (Артюшина Ек., Кордакова Н., Кривых Ан., Машенец У., Нелюбина В., Юферева Д.) награждены Похвальным листом МО РФ за отличные успехи в учебе и примерное поведение и 2 ребят (Тарасенко И., Ташланова А.) грамотой за отличную учебу и примерное поведение.
И 12 ребят (Гынку Денис, Захаров Александр, Иванов Вячеслав, Мамедов Ибрагим, Мезенин Богдан, Мозоленко Илья, Плотникова Мария, Податнова Мария, Садыков Даниил, Тамасян Александр, Тихонова Кира, Шульга Диана) награждены грамотами за хорошие успехи в учебе хороший познавательный интерес и примерное поведение.
А так же с тройками Аборина Ев., Блохин П., Безносиков Н., Голубев Д., Попов М., Нагиев М., Трифонова Ад., Шарипова З.
Таким образом, в новом учебном году необходимо продолжить работу в соответствии с поставленной целью воспитательной программы и задачами на пятый год обучения. Особое внимание обратить:
- на работу по направлению «Группа риска» (Шарипова З., Голубев Д., Попов М., Нагиев М.),
- на работу по укреплению и сохранению здоровья,
- на развитие творческих способностей у детей,
- на привлечение большего числа родителей в жизнь класса,
- на проектирование процесса воспитания с учетом индивидуальных возможностей личности каждого ученика;
- на отслеживание всего хода развития личности в процессе воспитания и обучения;
- на планирование индивидуальной работы с детьми (беседы, консультации, тренинги).
- на формирование классного коллектива, лидеров и органов самоуправления.
Анализ подготовила
Классный руководитель 4 «А» класса: ________________________ И. А. Шумения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной деятельности классного руководителя
Осуществлён анализ воспитательной деятельности классного руководителя за II полугодие 3-го класса...
Анализ ШМО классных руководителей
Анализ ШМО классных руководителей...
Анализ воспитательной работы за 2011-2012уч. год классного руководителя 2 «а» класса Семиковой Надежды Леонидовны.
В чём заключается моя воспитательная деятельность? Это прежде всего создание благоприятной эмоциональной обстановки в детском коллективе, организация свободного времени детей, изучение их индиви...
Анализ воспитательной работы классного руководителя
Анализ воспитательной работы за три года внедрения воспитательной программы класса "Я + ты = мы" 2009 - 2012 гг.(1, 2, 3 класс)...
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год классного руководителя 2 А и 4 А класса Куракиной Елены Леонидовны
Трудно представить жизнедеятельность образовательного учреждения без его перспективного и календарного плана, без плана подготовки и проведения школьного мероприятия, без рабочего плана руководит...
Анализ работы классного руководителя
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы Формирование навыков самостоятельной деятельности, положительной мотивации и интереса к учению, социальной ответственности,...
Анализ классного руководителя 2012-2016 гг
Анализ проведенной деятельности показал положительное влияние процесса воспитания на обучающихся, что дети с удовольствием принимают участие в активных формах классных мероприятий , им очень нрав...
- Мне нравится (1)