Мисс и мистер "Осень 2017"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Осенний бал
«Мисс и мистер осени 2017»
Атимайкина Н.Ш.(ответственные 4 класс)
Цель: воспитывать любовь к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Домашнее задание:
- Конкурс плакатов.
- Оформление выставочного стола «Дары осени».
- Представление своей паре «Давайте познакомимся» (в конкурсной программе участвует одна пара с класса) (3 мин.)
- Вальс.
- Музыкальная пауза. (песня, танец, клип, сценка).
- Конкурс осенних веночков из природных материалов.
- Конкурс выпечки. (выпечка должна охарактеризовываться с осенью)
- Конкурсантам фенички из природного материала.
- Для конкурсантов подготовиться к конкурсу «Осеннее дефиле». (представление своего наряда).
Звучит музыка. (Вальс в ритме дождя)
Ведущий 1:И снова осени портрет.
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
Ведущий 2:Добрый вечер, друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.
Ведущий 1:Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим.
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Ведущий 2:Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.
Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий 1:Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.
Ведущий 2: Красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий 1:
Осень нас к себе на бал
Сегодня пригласила
Чтоб никто не опоздал,
Осень попросила.
И вот мы здесь
Сверкает зал,
Теплом согреты лица,
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться.
Ведущий 2: Сегодняшний наш праздник осени, праздник молодых и энергичных.
Ведущий 1. Быстрых и симпатичных
Ведущий 2: Веселых и умелых!
Ведущий 1: Сегодня у нас Осенний бал, а это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
Сегодня на балу нам предстоит выбрать «Мисс осень-2017» и «Мистера- осень – 2017».
Ведущий 2: На этом вечере 4 пары: 4 девочки и 4 мальчика будут соревноваться за это звание.
Ведущий 1: Мы будем с трепетом следить за их выступлениями, не забывая выражать свой восторг аплодисментами.
Ведущий 1: Номер участника соответствует порядковому номеру его выступления в конкурсах.
Ведущий 2:.Итак, встречайте самых умных, смелых, красивых, обаятельных и находчивых! Участников под номером один
……Участников под номером 2, ………., под номером 4.
Ведущий 1:Для победы в конкурсе нашим конкурсантам необходимо:
- Создать образ, соответствующий тематике конкурса.
- Показать своё актёрское мастерство.
- Суметь очаровать жюри.
Ведущий 2: Дорогие участники, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.
Ведущий 1: Ну, а пока наши участники будут готовятся к конкурсам каждый класс подготовил свои номера, которые будут приносить дополнительный балл своей команде.
Ведущий 2: А также вашему вниманию будет представлен Вальс, как обойтись в такой день без него. Он тоже будет оцениваться в 5 баллов.
Ведущий 1: Только одна пара сможет завоевать звание
«Мисс осень-2017» и «Мистер осень – 2017».
Ведущий 2:
А для других будут званья другие-
Об этом жюри наше скажет в конце.
Жюри – это классно, жюри – это сила,
Жюрить справедливо могут не все!
Ведущий 1:
Позвольте представить самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко. Кстати, все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. Итак, сегодня в жюри:_______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Прежде, чем начать конкурсную программу, предлагаем вашему вниманию __________________________________________________________________
Ведущий 2:
С жюри мы познакомились. Пришла пора познакомиться с нашими конкурсантами.
Ведущий 1:
Первый конкурс так и называется – «Давайте познакомимся». В этом конкурсе наши участники должны представить себя или их могут представить одноклассники. Выступление длится не более 3 минут. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход.
Ведущий 2:
На сцену приглашается пара под номером один.
Ведущий 1:
Мы приглашаем пару под номером два.
Ведущий 2:
Сейчас мы познакомимся поближе с парой номер три.
Ведущий 1:
Вот мы и познакомились со всеми нашими участниками.
Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену ____________________
__________________________________________________________________
Ведущий 2: Слово предоставляется нашему жюри.
Ведущий 1: Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое. И загадку этой поры никто не может разгадать.
Ведущий 2:
Предлагаем викторину Под названием простым «Разгадай загадки осени».
Ведущий 1: Просим участников конкурса подойти к осеннему дереву и выбрать наиболее понравившийся листочек с вопросом. На размышление 30 сек. Итак, время пошло!
Его весной и летом
Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. (Дерево)
Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает? (Осенью)
Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул. (Осенний лист)
Лежит мужичок
В золотом кафтане,
Подпоясался, а не поясом,
Не поднимешь – так не встанет. (Сноп)
В землю – крошки,
Из земли – лепешки. (Зерна пшеницы)
Ведущий 2. Жюри подводит итоги, а на нашей сцене - музыкальный подарок ______ класса.
Ведущий 1. Слово жюри.
Ведущий 1: А сейчас нашим конкурсантам предстоит показать своё актёрское мастерство. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека …
который только что хорошо пообедал
у которого жмут ботинки
который неудачно пнул кирпич
у которого начался острый приступ радикулита
который оказался ночью в лесу
который несет тяжелые сумки
который читает газету и куда-то идет
у которого закружилась голова
Ведущий 2: Сейчас все участники должны будут вытянуть листочек, на котором находится задание. (станцевать русскую народную, украинскую, ламбада, цыганочку)
Ведущий 1: Пока конкурсанты обдумывают, как они будут выполнять свои задания, для Вас _____________________________________
Ведущий 2: Теперь мы посмотрим как смогут выполнить наше задание конкурсанты. Маэстро музыку… (сначала русская народная, украинская, ламбада, цыганочка).
Пока жюри подводит итоги конкурса, перед вами выступают _____________.
Ведущий 2. Следующий конкурс называется «Осенние приметы и пословицы».
Участникам нужно выбрать правильный ответ и поднять карточку с выбранным ответом. Правильный ответ оценивается в 1 балл.
Ведущий 1.
- В сентябре одна ягода, да и та горькая
а) рябина
б) черемуха
в) малина
Ведущий 2.
- Паутина стелется по растениям – к
а) морозу
б) дождю (непогоде)
в) теплу
Ведущий 1.
- Весна красна цветами, а осень –
а) листьями
б) снопами
в) водой
Ведущий 2.
- Сентябрь пахнет яблоком, а октябрь –
а) цветами
б) капустой
в) дождем
Ведущий 1.
5. Поздний листопад – к
а) суровой и продолжительной зиме
б) теплой зиме
в) снежной зиме
Ведущий 2.
- Ноябрь – сентябрю внук, октябрю – сын, зиме – родной
а) батюшка
б) дядюшка
в) дедушка
Ведущий 1.
Жюри подводит итоги, а перед вами выступает_______________________
Ведущий 2. Слово жюри.
Ведущий 1: Наши конкурсанты и танцевали, и показали свое актерское мастерство, разгадали загадки.
Ведущий 2: Мы подошли к последнему конкурсу – домашнее задание «Осеннее дефиле», в котором участники представят нам свои наряды. В этом им могут помогать их группы поддержки.
Ведущий 1:
Пока наши участники готовятся к последнему конкурсу, в котором раскроют перед нами свои таланты. Мы представляем вашему вниманию Вальс _10 класса
Дополнительный бал получает пара под номером ___.
Ведущий 2: Дадим еще немного времени для наших пар. А пока они готовятся, вальс от 11 и 9 классов.
Ведущий 1:
Молодцы, а мы начинаем конкурс «Осеннее дефиле». На сцену приглашается пара под номером один.
Ведущий 2:
Мы приглашаем пара под номером два.
Ведущий 1:
Сейчас мы познакомимся поближе с парой по номером три.
Пока жюри подсчитает итоги на сцену приглашается _______
- Ведущий: А пока жюри подводит итоги мы поиграем со зрителями. Прошу выйти на сцену по одному представителю из класса.
Итак вопрос ко всем:
Какое природное явление характерно только осени? (листопад). Да, правильно листопад. Вот каждому участнику игры по листку, роль которого у нас исполняют шарики. Необходимо как можно дольше удержать листик в воздухе, но без помощи рук, ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участника своего класса. Условия игры понятны, тогда начал.
Ведущий 1:
Вот и настал волнительный момент.
Ведущий 2:
Сейчас будет объявлена «Мисс Осень - 2017»или «Мистер осень – 2017».
Ведущий 1:
Мы просим под бурные аплодисменты выйти на сцену всех наших участников.
Ведущий 2:
А теперь настало время заключительного слова жюри.
Ведущий 1:
Уважаемое жюри, вам слово..
(жюри вручают дипломы по номинациям, объявляют победительницу(ля))
Ведущий 2:
Мы поздравляем _________________ конкурса
Благодарим всех участниц за яркие, оригинальные выступления.
Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и ненадолго, но окунулись в яркую осень.
1 вед. Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До новых встреч! А впереди нас ждет дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мисс и Мистер класса
Конкурс...
Внеклассное мероприятие "Мисс года"
Конкурсная программа для девочек 7-11 лет...
Мисс очарования
праздник для девочек...
Мисс очарования
внеклассное мероприятие для девочек...
Мисс начальная школа
Праздник для учеников 4 -х классов, посвященный 8 марта....
Конкурс "Мини-мисс 2011" к 8 марта
Предлагаю провести такой конкурс для девочек 1-2 классов на 8 марта.Конкурс содержит 6 заданий, которые оценивают члены жюри из мам и бабушек. Каждому выдается протокол для выставления баллов.Подвод...
конкурс "мисс школы"
Конкурс " Мисс школы" был проведен в конце 1 триместра среди девушек 7-9 классов. Конкурсантки соревновались в умении читать стихотворения,рассказывали о себе используя поддержку своих товарищей,презе...