конкурс "мисс школы"
материал по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miss_shkoly.doc | 67 КБ |
zadaniya.doc | 49 КБ |
zadaniya1.doc | 29.5 КБ |
unylaya_porazadaniya.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий школьного конкурса «Мисс Школы 2011»
1.Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно
И светится вселенная, пока
Свет женщины расплескан по вселенной.
Ах, женщины, и красота, и праздник,
И героини юношеских снов!
С рожденья в дочерях весны прекрасной
Надежда, Вера и любовь!
2.Внимание, внимание! Настройтесь все на праздничный лад.
мы начинаем наш конкурс «Мисс школа-2011»
1.Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера востока,
Прекрасные дамы Шекспира и Блока,
Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…
А где идеал? Да стандарта-то нету!
2.А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри
1. Магистр исторических наук Королев Владимир Александрович
Магистр гуманитарных наук Беляева Татьяна Алексеевна
Магистр спорта Миняев Юрий Борисович
2.Считается, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой Клеопатра, а самой умной – Жорж Санд. А в наши дни самая красива, самая умная - это та, которая рядом!
1.Вести будут этот замечательный конкурс – Малахова Екатерина Анатольевна
2.И Филатова Ольга Николаевна
1.С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в рай далекий,
Но с нами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
2.Они нам всю жизнь нам
Солнцем ярким светят,
И сказал восторженно поэт:
«Без женщин разве можно жить на свете?
Без женщин жить нельзя на свете, нет!»
1.Давайте поприветствуем самых красивых, самых умных и неповторимых наших девушек!
2.под номером один _____________________________
1.
На сцену вышло обаяние.
Плюс юность, привлекательность,
Веселье и умение.
Смекалка, оптимизм.
Пусть с вами обязательно идут они всю жизнь!
2.Приветствием начинается день или разговор. Приветствие – обычай, нашедший распространение в нашей повседневной жизни.
«Здравствуйте, это я» - так называется наш первый конкурс, в котором девушкам предоставляется право рассказать о себе.
1.Красота - неповторимый дар,
Подари нам добрый взгляд на память.
Подари нам свой счастливый смех,
Свой портрет нам нарисуй при всех.
Убеди, что ты нам не приснилась!
2.На сцену приглашается участница под номером 1
__________________________________________
Под номером 2
__________________________________________
Под номером 3
__________________________________________
Под номером 4
__________________________________________
Под номером 5
__________________________________________
Под номером 6
__________________________________________
под номером 7
__________________________________________
1.Я предоставляю слово нашему уважаемому жюри для заслушивания оценок
2.Да, есть в облике наших участниц что- то божественное, неземное. Эти глаза. Эти улыбки. И за какое бы дело они не взялись, все у них отлично получается. Женщина- хранительница домашнего очага. Это в ней заложено природой. Если женщины и могут все, то лучше всего у них, получается, быть женщинами и матерями.
1.Перипетии каменного века,
Суровость окружающей среды
Все время принуждали человека
Бродить по свету в поисках еды…
В отличие от наших древних предков
В больших домах оседло мы живем.
Но до сих пор случается нередко,
Что держится на женщине весь дом!
2.Восточная мудрость гласит, что любящий мужчина – это сытый мужчина. Однако главная тайна пищи заключается вовсе не в ее составе и качестве, а в способах приготовления, в чувствах, испытываемых при ее подаче.
1.Все знают, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Задача наших участниц- блеснуть своими кулинарными способностями в приготовлении и подаче блюда.
И как вы, наверно, догадались, наш следующий конкурс «Кулинарный»
2 Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвала. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Артишок (овощ)
Чеддер (сыр)
Сазан (рыба)
Фисташки (орехи)
Хурма (фрукт)
Баклажан (овощ)
Бобы (овощ)
Брусника (ягода)
Бычки (рыба, грибы)
Буженина (мясо)
Виноград (ягода)
Квас (напиток)
Кефаль (рыба)
Кольраби (овощ)
Корица (пряность)
Кумыс (напиток)
Петрушка (овощ)
Арбуз (ягода)
Редька (овощ)
Клубника (ягода)
Медовуха (напиток)
1.Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.
2.Так писали классики об осени. Осень вызывала у них «вдохновение», особое состояние, по образному выражению Пушкина «блаженное расположение духа…когда стихи ложатся под перо ваше, и звучные рифмы бегут навстречу стройной мысли».
1.Вы уже , наверное, догадались, что следующий наш конкурс называется «Осень – мое вдохновение». Девушкам предстоит поучаствовать в конкурсе выразительного чтения стихов об осени. Первой на эту сцену приглашается:
(Девушки по очереди читают стихи)
2: Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.
(Красивая осанка – книга на голове)
1 А мы продолжаем испытывать наших конкурсанток. Следующий конкурс называется «Василиса Премудрая." Если вы знаете ответ на вопрос, то должны поднять сердечко со своим номером.
1. Форму чего имеют открытки-валентинки, которыми обмениваются влюблённые?
(Форму сердца.)
2. Любовная карточная масть – это… Какая?
(Черви.)
3. Назовите имя нимфы, которая была безответно влюблена в Нарцисса и от этой любви высохла настолько, что от неё остался только голос.
(Эхо.)
4. Назовите Божество любви.
(Амур)
5. На немецком – ихь либе дихь, на испанском – тэ амо, на французском – жэ тэм, на украинском – я тэбе кохаю. А как это будет по-русски?
(«Я тебя люблю».)
6. Какой овощ рифмуется с «любовью»?
(Морковь – любовь.)
7. При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают ехидный вопрос: не влюбился ли горе-кулинар?
(Соль.)
8. Кого в сказке Андерсена полюбил стойкий оловянный солдатик?
(Бумажную балерину.)
9. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»?
(Мальвина.)
10. Какая геометрическая фигура чаще других бывает «любовной»?
(Треугольник. Любовный треугольник – трое людей связанных любовными отношениями.)
2.Я приглашаю всех девушек на сцену для очередного конкурса
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. И уже при эффектном выходе наши девушки показали себя во всей красе. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же СУМОЧКА.
1.Вот и наш следующий конкурс называется «ДАМСКАЯ СУМОЧКА»! Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
2.Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Перед вами таблица с буквами, но среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова. Девочки получают 1 балл за каждый верный ответ.
П | О | М | А | Д | А | Р |
У | Р | Н | И | Т | К | И |
Д | У | Х | И | Г | Л | А |
Р | Ч | Е | К | Р | Е | М |
А | К | Л | Ю | Ч | И | Л |
З | А | К | О | Л | К | А |
К | О | Л | Ь | Ц | О | К |
1.
Подведем итоги этого конкурса. Слово членам жюри. Слово счетной комиссии.
2.Наши конкурсантки сегодня просто очаровательны, наверное, уже сразили ваши сердца. Элегантные наряды, красивые прически, аккуратный макияж. Интересно им мамы помогали с косметическими средствами? Вот наш следующий конкурс так и называется «Макияж».
1.Нет, никого мы дополнительно красить не будем, мы просто узнаем, а знают ли девушки последовательность нанесения макияжа. Я раздам вам листы и карандаши, а ваша задача записать цифры в нужной последовательности. Дерзайте!
1. Нанесение тонального крема - база под макияж.
2. Корректировка или моделирование лица при помощи пудры
3. Контур губ.
4. Контур глаз.
5. Тени для век.
6. Окрашивание ресниц.
7. Помада.
8. Сухие румяна.
2.Просим листочки подписать и сдать членам жюри. Пока они подсчитывают правильные ответы, участницы конкурса могут немного отдохнуть. А тем временем мы раскроем вам небольшой секрет зрителям и болельщикам. В - первые при проведении конкурса «Мисс школы» работает зрительское жюри. То есть каждый из вас имеет право отдать свой голос только за одну участницу конкурса. У чьей участницы больше голосов зрителей, та получает звание «Мисс зрительских симпатий». Поэтому при в ходе в зал, мы вас просили назвать имя той, за которую болеете. Итоги подведут члены жюри в завершении конкурса.
1.Следующий конкурс называется «Самая очаровательная»
2.Девочки выбирают карточку с заданием. Участницы должны по очереди улыбнуться, как написано на карточке.
- Улыбнись как Мона Лиза!
- Улыбнись как девочка незнакомому мальчику!
- Улыбнись как девушка с рекламы колготок!
- Улыбнись как двоечник получивший пятёрку!
- Улыбнись как пятиклассник старшекласснику!
- Улыбнись как Леопольд мышам!
- Улыбнись как младенец родителям!
- Улыбнись как прокурор осуждённому!
1.Да! Наши конкурсантки знают и умеют все. С каждой минутой мне все больше кажется, что жюри не сможет назвать победительницу. Но послушать итоги конкурса «Самая очаровательная».
2. А теперь мы переходим к последнему конкурсу –«Дефиле». Здесь будут учитываться умение преподнести себя и в выгодном свете представить свою модель.
(Показ моделей одежды)
1.Я думаю, что для всех очевидно: на женской красоте, мудрости, доброте держится этот прекрасный мир.
2.Всех участниц нам есть причины
Записать в красоты реестр.
Ведь пока существуют мужчины,
В каждой девушке искорка есть!
1.Друзья! Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса. Пока девушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели, наше уважаемое жюри работало. И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса. Жюри совещается и подсчитывает итоги голосования зрителей, звучит этот музыкальный подарок!
2.Пусть весна расцветает
Каждой веточкой гибкой!
Жизнь восторгом сияет
Счастливой улыбкой!
1.Поприветствуем наших неотразимых, таинственных, независимых и очаровательных участниц! Они сегодня порадовали нас артистизмом, смекалкой, находчивостью, доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение.
Но, как в любом конкурсе, и у нас есть победители.
Слово жюри.
Председатель жюри надевает на голову девушки корону - символ совершенства.)
2.А теперь самая обаятельная и привлекательная на книге по домоводству примет присягу.
(Ведущий подводит победительницу к столику, на котором лежит книга по домоводству и текст присяги и предлагает, положив одну руку на книгу, произнести присягу.)
Возможный текст присяги
Я, ..., обретая почетный титул самой обаятельной и привлекательной, торжественно обещаю:
- быть скромной и привлекательной дома и в школе (на работе);
- не задаваться и не зазнаваться;
- постоянно совершенствоваться во всех сферах деятельности, чтобы оправдать это почетное звание;
- если же я нарушу свои обязательства, то пусть меня постигнет невнимание со стороны всего мужского пола.
Закончился конкурс,
Закончилась встреча.
Настал расставания час.
Мы все чуть устали.
Но нас согревали,
Улыбки и блеск ваших глаз!
Спасибо за внимание! Удачи всем и счастья!
Предварительный просмотр:
П | О | М | А | Д | А | Р |
У | Р | Н | И | Т | К | И |
Д | У | Х | И | Г | Л | А |
Р | Ч | Е | К | Р | Е | М |
А | К | Л | Ю | Ч | И | Л |
З | А | К | О | Л | К | А |
К | О | Л | Ь | Ц | О | К |
П | О | М | А | Д | А | Р |
У | Р | Н | И | Т | К | И |
Д | У | Х | И | Г | Л | А |
Р | Ч | Е | К | Р | Е | М |
А | К | Л | Ю | Ч | И | Л |
З | А | К | О | Л | К | А |
К | О | Л | Ь | Ц | О | К |
П | О | М | А | Д | А | Р |
У | Р | Н | И | Т | К | И |
Д | У | Х | И | Г | Л | А |
Р | Ч | Е | К | Р | Е | М |
А | К | Л | Ю | Ч | И | Л |
З | А | К | О | Л | К | А |
К | О | Л | Ь | Ц | О | К |
Предварительный просмотр:
- Помада.
- Нанесение тонального крема - база под макияж.
- Сухие румяна.
- Контур глаз.
- Корректировка или моделирование лица при помощи пудры .
- Окрашивание ресниц.
- Контур губ.
- Тени для век.
- Помада.
- Нанесение тонального крема - база под макияж.
- Сухие румяна.
- Контур глаз.
- Корректировка или моделирование лица при помощи пудры .
- Окрашивание ресниц
- Сухие румяна.
Предварительный просмотр:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
****
Александр Пушкин
ОСЕНЬ
(отрывок)
I
Октябрь уж наступил - уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад - дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.
***
ШУТОЧКА ПРО ШУРОЧКУ
Листопад, листопад,
Все звено примчалось в сад,
Прибежала Шурочка.
Листья (слышите?) шуршат:
Шурочка, Шурочка...
Ливень листьев кружевной
Шелестит о ней одной:
Шурочка, Шурочка...
Три листочка подмела,
Подошла к учителю:
— Хорошо идут дела!
(Я тружусь, учтите, мол,
Похвалите Шурочку,
Шурочку, Шурочку...)
Как работает звено,
Это Шуре все равно,
Только бы отметили,
В классе ли, в газете ли,
Шурочку, Шурочку...
Листопад, листопад,
Утопает в листьях сад,
Листья грустно шелестят:
Шурочка, Шурочка...
****
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца...
Чахлая рябина
Мокнет под окном,
Смотрит деревушка
Сереньким пятном.
Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла!....
***
Алексей Плещеев
ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА
Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи.
***
Алексей Плещеев
ОСЕНЬ
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит..
Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.
***
ЛИСТОПАД
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой...
***
Иван Бунин
В полях сухие стебли кукурузы,
Следы колес и блеклая ботва.
В холодном море — бледные медузы
И красная подводная трава.
Поля и осень. Море и нагие
Обрывы скал. Вот ночь, и мы идем
На темный берег. В море — летаргия
Во всем великом таинстве своем.
«Ты видишь воду?» — «Вижу только ртутный
Туманный блеск...» Ни неба, ни земли.
Лишь звездный блеск висит под нами — в мутной
Бездонно-фосфорической пыли.
***
Борис Пастернак
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.
Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.
Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.
Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах.
Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.
Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.
Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.
Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.
****
Николай Некрасов
НЕСЖАТАЯ ПОЛОСА
Поздняя осень. Грачи улетели,
Лес обнажился, поля опустели,
Только не сжата полоска одна...
Грустную думу наводит она.
Кажется, шепчут колосья друг другу:
"Скучно нам слушать осеннюю вьюгу,
Скучно склоняться до самой земли,
Тучные зерна купая в пыли!
Нас, что ни ночь, разоряют станицы1
Всякой пролетной прожорливой птицы,
Заяц нас топчет, и буря нас бьет...
Где же наш пахарь? чего еще ждет?
Или мы хуже других уродились?
Или недружно цвели-колосились?
Нет! мы не хуже других - и давно
В нас налилось и созрело зерно.
Не для того же пахал он и сеял
Чтобы нас ветер осенний развеял?.."
Ветер несет им печальный ответ:
- Вашему пахарю моченьки нет.
Знал, для чего и пахал он и сеял,
Да не по силам работу затеял.
Плохо бедняге - не ест и не пьет,
Червь ему сердце больное сосет,
Руки, что вывели борозды эти,
Высохли в щепку, повисли, как плети.
Очи потускли, и голос пропал,
Что заунывную песню певал,
Как на соху, налегая рукою,
Пахарь задумчиво шел полосою.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?
Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией, рекомендациями для профилактики возможных проблем....
Доклад на тему:Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе в свете реализации проекта «Школа будущего» нашей новой школы.
Этот материал можно использовать в подготовке к педсовету....
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"
Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.
Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...