Мисс начальная школа
классный час (4 класс) по теме

Будаева Елена Евгеньевна

Праздник для учеников 4 -х классов, посвященный 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon budaeva_e.e._miss_nachalnaya_shkola_1.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                        Е.Е.Будаева,

                                                                                        учитель высшей категории,

                                                                                        МОУ “Средняя общеобразовательная

                                                                                        школа № 95 с углубленным изучением

                                                                                        отдельных предметов”.

Мисс начальная школа

(праздник, посвященный 8 марта для учащихся 4х классов)

- Здравствуйте, уважаемые гости, учителя, ребята! Сегодня мы собрались в этом

   нарядном зале и у всех нас прекрасное весеннее настроение: хочется  радоваться,  

   веселиться и дарить друг другу улыбки.

- В преддверии какого праздника мы собрались?

Ученица:  Нынче праздник! Нынче праздник!

                   Праздник бабушек и мам!

                   Это самый добрый праздник,

                   Он весной приходит к нам.

                   Это праздник послушанья,

                   Поздравленья и цветов,

                   Прилетанья, обожанья,

                   Праздник самых лучших слов!

Исполняется песня “Ты на свете лучше всех”.

- В этот день все мы будем поздравлять наших любимых мам, бабушек, сестричек; будем

   желать им любви, счастья, красоты.

- И, конечно же, главной героиней нашего праздника будет прекрасное создание природы -

  девочка.

- Какой должна быть девочка?

- Сегодня нам предоставляется возможность проверить, обладают ли этими качествами

   наши конкурсантки, ученицы выпускных классов, которые будут бороться за звание

   “Мисс начальная школа”.

- Итак, встречайте наших девочек аплодисментами (по 2 участницы от  каждого класса).

Участницы выходят под музыку в сопровождении мальчиков, которые подводят их к своим стульям. Мальчики уходят, девочки садятся.

- Представляю уважаемое жюри (5 человек): …

- Наши зрители сегодня тоже будут судьями, им предстоит определить “Мисс

   зрительских симпатий”.

Конкурс 1. “Визитка» (домашнее задание)      

- Каждая конкурсантка должна представить себя: очень кратко, но точно и  интересно

  рассказать о себе, своих увлечениях, показать свою индивидуальность и оригинальность.

Конкурс 2. “Интеллектуальная разминка”

- Существует пословица “Встречают по одежке, провожают по уму”. Как вы ее понимаете?

  (опрос зрителей)

- Любой человек должен обладать не только внешней красотой, но и красотой  ума,

   сообразительностью.

- В этом конкурсе каждая участница отрывает лепесток с номером от нашего  цветка-

   вопросника. На обдумывание 5секунд.

Вопросы викторины.

Секция “Сказки” – желтые лепестки.

  1. Носатая сказочная особа женского пола, к имени которой всегда добавляют слово “болотная”. (Кикимора)
  2. Чудище – свистун, которого победил и взял в плен Илья Муромец. (Соловей-разбойник)
  3. Милый маленький человечек, который живет в каждом доме и охраняет его. (Домовой)
  4. Кличка собаки семи богатырей (Соколко).
  5. Назовите имя первой женщины-летчика. (Баба Яга).
  6. Царь, забывший про смерть своих детей при виде красавицы Шамаханской царицы. (Царь Дадон).
  7. Продавец лечебных пиявок. (Дуремар)
  8. Кличка кошки мисс Фрекенбок. (Матильда)

Секция “Смекалка” – красные лепестки.

  1. Как можно донести воду в решете? (Заморозить)
  2. Чем больше ковыряешь, тем больше становится. (Дырка)
  3. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

(Почтовая марка)

  1. Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (Сено)
  2. Что случилось 31 февраля? (Ничего, нет такой даты)
  3. На какую ветку садится птичка после дождя? (На мокрую)
  4. Каким гребнем волосы не расчешешь? (Петушиным)
  5. По каким полям ни пройти, ни проехать? (По полям шляпы)

Секция “Толкование слов” – голубые лепестки.

  1. Бедствие, следствие баловства детей со спичками. (Пожар)
  2. Учреждение, создающее и демонстрирующее спектакли. (Театр)
  3. Перерыв в спектакле, концерте. (Антракт)
  4. Часть лица, прячущаяся под челкой. (Лоб)
  5. Домик из жердей и веточек. (Шалаш)

Конкурс 3. “КАМ”

- Наверно каждая девочка мечтает стать знаменитой актрисой или певицей, чтобы тебя

   обожали, любили, поклонялись. Но не все понимают, что это огромный труд, ведь чтобы

   к тебе пришла слава, надо много, долго и упорно работать над собой.

- А с чего начинается любой артист? А вот с таких маленьких заданий. Каждая участница

  выбирает себе карточку с заданием и показывает его.

Задание 1 (общее).

Глядя в зеркальце, любоваться собой (говорить как можно интереснее).

Задание 2 (на выбор).

Рассказать четверостишие А. Барто

«Ты нас, мама, не ищи.

  Ищем мы щавель на щи.

  В роще травы шевеля,

  Мы нащиплем щавеля»    

 как будто:

  1. ты ешь мороженное, а оно быстро тает,
  2. таинственно,
  3. стоит 400 С мороз,
  4. ты режешь лук,
  5. тебя испугала злая собака,
  6. тебя обидела подруга,
  7. радостно,
  8. с сочувствием.

Конкурс 4. “Музыкальный калейдоскоп”

- Предыдущий конкурс показал, насколько наши девочки артистичны. А сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни и всё, что с ними связано.

1.- Я буду обозначать тему песни, а участницы должны быстро вспомнить подходящую песню и исполнить отрывок.

ТРАНСПОРТ

ИМЕНА

ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ

ДРУЖБА

2.- Я буду называть короткое содержание песни, а девочкам нужно назвать эту песню.

1) Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолёты. (Мальчик хочет в Тамбов).

2) Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка)

3) Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Чебурашка)

4) Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. (Чему учат в школе).

5) Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. (Если долго-долго)

6) Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. (Песенка Вини-Пуха)

7) Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (День рожденья)

8) Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино)

Конкурс 5. “Русская коса” (помощница - девочка с длинными волосами)

- Чем всегда гордилась русская девушка? Своей длинной косой! Сейчас, к сожалению,

   девочки редко отращивают косы, а ведь, сколько удивительных, оригинальных причесок

   можно сделать.

- А наши участницы сейчас должны показать искусство творить красоту – создать

  оригинальную прическу с косой, дать ей название, представить на суд зрителей и жюри.

Исполняется песня “Белый пароход”.

Пока конкурсантки выполняют задание, со зрителями проводятся игра,

загадываются загадки.

Игра «Как живешь?»

  - Как живешь?  (Вот так!)

  - Как идешь?    (Вот так!)  

  - А бежишь?     (Вот так!)

  - Ночью спишь? (Вот так!)

  - Как берешь?    (Вот так!)

  - А даешь?         (Вот так!)

  - Как шалишь?  (Вот так!)

  - А грозишь?     (Вот так!)

Загадки о цветах.

1. На лугу и в поле                                            5. Есть один такой цветок,

    Мы его встречаем,                                    Не вплетешь его в венок,

    Лепесточки белые                                     На него подуй слегка,

    Мы на нем считаем,                                  Был цветок – и нет цветка!

    Сердцевинка желтая        Одуванчик.

    У цветка того,                                        6. Солнце жжет мою макушку,

    Будто крошка солнышка                           Хочет сделать погремушку.          

    Забралось в него.         Мак.

                            Ромашка.                       7. То фиолетовый, то голубой, 

2. Посадили зернышко,                                 Он на опушке встречается с тобой,

    Вырастили солнышко.                               Звонким названьем он наделен,

        Подсолнух.                         Посмотришь – подходит название это,

3. Белые горошки                                           Но никогда нам не слышится звон

    на зеленой ножке.                                       Из голубого лесного букета.

        Ландыш.                                                        Колокольчик.        

4. Колосится в поле рожь,

    Там во ржи цветок найдешь,

    Хоть не красный он, а синий,

    Все ж на звездочку похож.

                             Василек.

- А какие еще вы знаете цветы?

Конкурс 6. “Шире круг”

- Для чего нам нужен такой широкий круг? (для танцев)

- Какие вы знаете танцы?

- Сейчас будет звучать различная музыка, наши конкурсантки должны будут танцевать, перестраиваясь под каждую новую мелодию.

(Летка-енька, кадриль, вальс, ...)

Исполняется песня “Принцесса”

(жюри подводит итоги)

Проводится голосование зрителей на звание “Мисс зрительских симпатий”.

Присуждаются звания:

“Мисс начальная школа”,

“Вице-мисс”,

“Мисс зрительских симпатий”,

“Мисс фантазия”,

“Мисс грация”,

“Мисс очарование”,

“Мисс сообразительность”,

“Мисс звонкий голосок”

 дарятся соответствующие атрибуты и подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МИСС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Конкурсная программа, посвящённая  празднику  8  Марта. Праздник  предлагается  провести  в  форме конкурса,  в  ходе  которого  соревнуются ...

Конкурс для девочек "Мисс начальная школа"

Конкурс проводится в преддверии праздника "8 марта" для учащихся 4-х классов....

Шоу программа - Мисс начальная школа.

Внеклассное мероприятия с участием школьниц начальных классов....

Праздник в начальной школе "Мисс Весна 2014"

Праздник посвящен Международному Женскому дню 8 Марта....

"Мисс начальной школы-2015"

Конкурс красоты среди девочек начальной школы стал традиционным в нашей школе...

Сценарий «Мини-мисс весна» в начальной школе

Мы желаем нашим мамамМного счастья и тепла,Женский праздник — это радость,Ведь для вас пришла весна!© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/detskie/korotkie/...