Примерная социально-психологическая характеристика группы продленного дня первого класса
методическая разработка (1 класс)
Особенности составления социально-психологической характеристики ГПД первого класа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_kl.harakteristika.docx | 13.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Социально-психологическая характеристика ГПД
1Б класс
Всего в группу зачислено 30 человек.Из них 12 мальчиков и 18 девочек. В группе находятся учащиеся одного класса.
Среди посещающих группу дети 2013-2014 года рождения.
Дети из неполных семей: М. Д.
Многодетные семьи: Б. С.,С. А. , И.А., С. Р.
Малообеспеченные семьи: Ф. В.
Опекаемых детей нет.
Дети быстро познакомились, нашли друзей в новом коллективе. Адаптационный период проходил без конфликта. В группе создаю детский коллектив. Дети познакомились с режимными моментами, правилами поведения в школе, требованиями воспитателя.
Некоторые ученики требуют повышенного педагогического внимания, постоянного контроля со стороны воспитателя. Это М. Д., В. М.. У них бывает возникают споры и разногласия с другими детьми.
По учебной деятельности хотелось бы отметить , что все ребята активно стараются, но не всегда получается.. При выполнении заданий не все могут справиться самостоятельно. Некоторые дети не уверены в себе, в правильности выполнения заданий. Не все доводят начатое до конца.
У некоторых ребят отсутствует целеустремлённость, упорство, настойчивость (Ш. О). Многие ученики проявляют склонность к музыке, пению, театральному искусству, а также многие занимаются в различных спортивных секциях (лёгкая атлетика, дзю-до, настольный теннис, гандбол, фехтование). Часть детей изучает английский язык, занимательную математику. Есть ребята, которые самокритичны (Хмурова Д.). С этими учащимися проводится соответствующая работа по повышению уровня самооценки.
В группе налажена хорошая дисциплина. Дети четко выполняют требования воспитателя, соблюдают правила техники безопасности, поведения в школе, в столовой, на прогулке. Все дети неплохо владеют навыками самообслуживания в соответствии с возрастом,(содержат школьные принадлежности и рабочие места в порядке.)
Познавательный интерес у основной массы учащихся выше среднего, дети с удовольствием участвуют в различных мероприятиях, выполняют данные им поручения, проявляют инициативу (подготовка к занятиям, уборка класса, поливка цветов и т.д.). Учащиеся стараются анализировать свои поступки.
Все ребята группы с большой ответственностью выполняют общественные поручения, проявляют интерес к делам группы, школы.
Хочется отметить, что в группе продлённого дня нет изолированных детей; все дети отзывчивы и общительны. К замечаниям учителя и одноклассников относятся уважительно, с пониманием, стараются исправиться.
Большое внимание уделяется нравственному воспитанию младших школьников. Некоторые ребята дружат ещё с детского сада, некоторые подружились в школе. Мальчики и девочки хорошо относятся дуг к другу, ссор практически нет между ними.
Учащиеся любят проводить время вместе в школе и вне её, вместе развлекаться и совместно учиться.
Для сплочения и организации коллектива на более высокий уровень проводятся различные мероприятия: беседы, выставки, культпоходы, КТД и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в группе продленного дня (3 класс)
План воспитательной работы в группе продленного дня.В плане отражены воспитательные мероприятия, которые проводятся в течение учебного года с учащимися 3 класса....
Рабочая программа группы продленного дня 5 класса
Рабочая программа группы продленного дня 5 класса....
Статья. Создание комфортной социально-психологической обстановки в группе продленного дня для первоклассников.
В статье раскрываются вопросы создания условий для успешной адаптации детей в новом коллективе....
Социально-психологическая характеристика группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
Пример социально-психологической характеристики группы продленного дня. Составляется в начале учебного года после формирования группы....
Группа продленного дня ( первый раз в первый класс)
Выступление на собрании, посвещенное юным первоклассникам....
Примерная социально - психологическая характеристика ГПД первого класса
Особенности составления социально-психологической характеристики группы продленного дня для первого класса...