План воспитательной работы в начальной школе
методическая разработка (3 класс)

Коблик Наталья Романовна

план воспитательной работы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty.doc435 КБ

Предварительный просмотр:

Цели и задачи воспитательной деятельности

 на новый 2020-2021 учебный год

Цель воспитания - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать , понимать другого человека; формирование целостной  психологической основы обучения и, в частности формирования у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Чтобы процесс формирования осуществлялся целенаправленно и эффективно, необходимо помнить о задачах-доминантах:

 - организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.

Направления воспитательной работы:

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;

- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;

Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

  1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
  2. Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
  3. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
  4. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
  5. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
  6. Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы – художники, физорги, завучи, экологи.

Циклограмма работы.

Ежедневно.

1.Встреча детей, выяснение причин отсутствия обучающихся.

2. Организация питания обучающихся.

3.Организация дежурства в классе.

Еженедельно.

1.Классный час.

2.Проверка дневников.

3.Индивидуальная работа с родителями и детьми.

4.Работа с активом класса.

5. Работа с родителями(по ситуации)

Каждый месяц

1.Проведение внеклассных мероприятий

2.Посещение семей, встреча с родительским активом.

3.Составление характеристик, планов, отчетов(по мере необходимости)

Каждую четверть.

1. Родительские собрания.

2.Экскурсии, культпоходы, проведение вечеров, праздников, других форм культурно-воспитательной работы.

3.Генеральная уборка кабинетов и закрепленной территории.

4.Анализ выполнения работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. Подведение итогов четверти.

Каждый год. 

1.Оформление личных дел обучающихся.

2.Сдача классных журналов.

                 Характеристика класса

В 3 классе  10 человек, из них 5 девочек  и 5 мальчиков. В классе 9 человек 2011 года рождения,  1 человек – 2012 года рождения.  Воспитываются в полных семьях – 7 учеников, в неполной семье –  3 учащихся, в многодетных  4 человека,  

Семьи  всех  детей  этого  класса  относительно благополучны. Отношение  родителей  к  школе  положительное.  Взаимоотношения  родителей  и  детей  доверительные. Средний  возраст  родителей  - 30 - 35 лет.  Имеют средне- специальное образование-    родителей, среднее-   , неполное среднее-   , высшее-   .

Все обучающиеся обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.

Дети подвижны, импульсивны, жизнерадостны.; любят подвижные игры, спортивные соревнования, принимают активное участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Дети с удовольствием поют , танцуют, инсценируют сказки.

Основная задача - формирование коллектива. Дети  активны. Не могут сосредоточиться, часто отвлекаются на уроках______  У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать.

 Учащиеся очень различны по характеру, уровню воспитанности, темпераменту. Гиперактивны : ____Спокойны и нерешительны:_________. Значительная часть учащихся активно включилась в учебную деятельность, проявляют прилежание, внимательность, активно работают на уроках, с интересом относятся к учебе.

Социальный паспорт класса

  1. Многодетные: ____________________________________________________
  2. Неполные семьи: _______________________________________
  3. Дети одиноких матерей:  ____________________________________
  4. Дети инвалиды: _____________________________
  5. Семьи с родителями –инвалидами: _________________________
  6. Дети на опеке:  _____________________________
  7. Социально- опасные семьи, стоящие на учете: ________________________
  8. Трудные дети: __________________________

Направления воспитательной работы:

  • развитие познавательных интересов, творческой активности учащихся;
  • совершенствование экскурсионной работы;
  • нравственно-правовое и патриотическое воспитание школьников;
  • художественная деятельность и эстетическое воспитание;
  • коллективные творческие дела;
  • трудовая деятельность;
  • спортивно-оздоровительная работа;
  • совершенствование системы дополнительного образования;
  • работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;
  • расширение связей с социумом;
  • повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы;

              Воспитательные:

Сентябрь         «месячник: Внимание дети»

Октябрь         «Дорогие мои старики»

Ноябрь          «За здоровый образ жизни»

Декабрь         «Новый год у ворот!», «Я и мое место в мире»

Январь         « Я патриот»

Февраль         «Быстрее, выше, сильнее»

Март                 «Читаем вместе»

Апрель         «Живи родник!»

Май                 «Помним дни былые»

ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ  НА  2020-2021  УЧЕБНЫЙ  ГОД:

-гражданско-патриотическое воспитание;

-нравственно-эстетическое воспитание;

-экологическое воспитание;

-физкультурно-оздоровительное воспитание;

-самоуправление;

- проектная деятельность

- работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания;

- повышение статуса и роли родительской общественности в воспитательной деятельности школы;

Работа с родителями

Месяцы

Форма работы

сентябрь

1.Анкетирование родителей.

2. Уточнение социального паспорта класса.

3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся.

5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы. Заседание родительского комитета.

6. Родительское собрание №1  «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

октябрь

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

3. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты.

ноябрь

1. Педагогическая консультация для родителей.

2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.

3. Подготовка к празднику «День матери»

декабрь

1. Организация новогодних праздников:

- привлечение родителей в украшении классного кабинета;

- организация новогодних подарков.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро».

4.Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия. «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

январь

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2. Индивидуальные консультации  по русскому языку «Пишем под диктовку».

 Тематическая консультация для  родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

3.Подготовка к празднику «Защитники Отечества».

февраль

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта.

март

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2.Подготовка к празднику  мам и бабушек.

3.Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Наказание и поощрение в семье».

апрель

1.Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

май

1. Подготовка к празднику «До свидания, 3 класс!».

2.Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

3. Рекомендации и советы родителям на лето.

4. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря.

Родительский всеобуч.

Предполагаемая дата

Темы

Ответственный

Сентябрь

Родительское собрание №1  «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Кл. руководитель

Декабрь

Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

Кл. руководитель

Март

Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти. «Наказание и поощрение в семье».

Кл. руководитель

Май

Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

Кл. руководитель, родительский комитет

Примерный план организации классных родительских собраний

Собрание № 1

Тема:  «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Задачи собрания:

1.Обсудить с родителями новый этап в физическом развитии.

2.Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой.

План организации собрания.

   В начале собрания педагог проводит анкетирование родителей. Сообщает данные о влиянии физической культуры на развитие личности (возможно привлечение преподавателя физической культуры и медицинских работников). Оперативный анализ результатов дается в конце собрания.

Вопросы для обсуждения:

Значение физической культуры для полноценного развития личности.

Урок физкультуры и его требования к ученику.

Анкета для родителей: Любит ли ваш ребенок уроки физической культуры?

Расспрашиваете ли вы своего ребенка о занятиях физической культурой на уроке?

Каким вы видите урок физической культуры?

К собранию готовится выставка рисунков «Я на уроке физической культуры».

Собрание № 2

 Тема:   «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

Задачи собрания:

1.Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и результаты анкетирования родителей.

2.Помочь родителям понять причины агрессии детей и найти способы ее преодоления.

Вопросы для обсуждения:

Причины детской агрессии.

Родительская власть, ее виды и пути влияния на ребенка.

Пути преодоления детской агрессивности. Правила семьи по преодолению детской агрессии.

План организации собрания.

   Педагог анализирует причины детской агрессии, дает рекомендации по ее преодолению. Организовав в начале собрания анкетирование родителей, учитель в ходе собрания оперативно анализирует ответы родителей. Полезно провести обмен мнениями по теме собрания.

 Анкета для родителей.

  1. Бывает ли ваш ребенок агрессивным?
  2. В каких ситуациях он проявляет агрессию?
  3. Против кого он проявляет агрессию?
  4. Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребенка?

Собрание № 3

Тема: «Наказание и поощрение в семье».

Задачи собрания.

1.Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания.

2.Рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике

Вопросы для осуждения:

Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании.

Значение наказания и поощрения в семье (анализ педагогических ситуаций и результатов анкетирования).

План организации собрания.

Используя свой педагогический опыт, данные специальной литературы и результаты анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее, учитель организует родительский обмен опытом и дает педагогические рекомендации.

Анкета для родителей:

  1. Какие меры наказания и поощрения используются в семье?
  2. За что вы наказываете и поощряете?
  3. Как реагирует ребенок на поощрение и наказание?

Собрание № 4

Тема: «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

На этом собрании  подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися.

1.«Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков).

2. «Наши переменки» (физкультпаузы, игры и т.д.).

3. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за год).

4. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен, кружковая деятельность).

5. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Медаль – детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми.

6. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса).

Работа с одаренными детьми

1.Выполнение творческих работ.

2.Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

3.Подготовка и участие в классных олимпиадах.

4.Участие в конкурсах чтецов.

5.Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

Работа со слабоуспевающими детьми

1.Создание и работа шефских пар.

 2.Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

 3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

 4.Контроль посещения учащимися  кружков в школе, за проведением свободного времени.        

 5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.         

 6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии        с их интересами.        

Работа с трудными учащимися

1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.        

5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.        

6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.        

Состав родительского комитета.   

Должность

Ф. И. О.

телефоны

Председатель

Учебный сектор

Культмасовый сектор

Трудовой сектор

Казначей

 

        

СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: « Внимание дети!»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

  1. Декада безопасности дорожного движения:
  • Инструктажи
  • Праздник «Знай правила движения как таблицу умножения»
  • Оформление в портфолио «Безопасный путь домой»

2)Классный час:  «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

3)День памяти и скорби (трагедия в Беслане)

4)Выбор органов самоуправления.

5)Классный час «Мы уже третьеклассники».  Беседа о режиме дня с элементами игры

В течение месяца

На пути к прекрасному.

Дорога к человечности

1)Праздник «День знаний»

2) Смотр кабинетов и классных уголков

3)Акция « От чистого сердца» (помощь нуждающимся ученикам к 1 сентября)

4)Конкурс рисунков «Воспоминание о лете»

5)Конкурс рисунков «Сказки Чуковского»

1 сентября

Вторая  неделя

В течение года

Первая неделя сентября

Живая планета

Конкурс поделок из природного материала «Зеркало природы»

Третья неделя

Труд- основа жизни

1) Выставка поделок из природного материала « Ах , картошка»

2)Конкурс рисунков «Профессии наших родителей»

3)Классный час  «Мое любимое дело»  

В течение месяца

 

СемьЯ

1.Заседание родительского комитета 

2. Родительское собрание №1  «Задачи на новый учебный год». «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

3. Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся.

В течение месяца

В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Классный час «Питание и здоровье»

Ведение ежедневной утренней зарядки

 

ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «Дорогие мои старики»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Инструктаж по ТБ.

2)Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам».

3)Классный час. Что мы знаем о России (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба)

В течение месяца

Вторая неделя

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

1)Выставка рисунков «Мои любимые бабушки и дедушки»

2)Изготовление открыток ко Дню учителя, ко Дню пожилого человека.

3)Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой»

4)Конкурс рисунков « Золотая осень»

 

 

Живая планета

1)Изготовление книжек малюток «Мое любимое животное»

2)Праздники осени

Третья неделя

Труд- основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

 «Чистота - залог здоровья»-беседа

В течение месяца

СемьЯ

1)Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

3 неделя месяца

Хочу все знать

1)Викторина по произведениям Н. Носова.

2 неделя

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Осенний день здоровья

2)Классный час «Береги здоровье смолоду»

НОЯБРЬ

Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом – Россия

1)Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог»

2)Классный час.  «Права и обязанности школьника»

Вторая неделя

В течение месяца

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

1)День рождения Деда Мороза

2)Кл час: «Экологические сказки». Чтение и анализ

Третья неделя

Вторая неделя

Живая планета

1)Конкурс  «кормушка для птиц»

Третья неделя

21 октября

Труд- основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

2)Рейд «Живи книга» (ремонт книг)

3)Классный час «Славит человека труд»

В течение месяца

В течение года

СемьЯ

1)Спортивный праздник «Папа, мама и я – спортивная семья»

2)Праздник «Самая любимая и дорогая…

3)Индивидуальные консультации по математике

3 неделя месяца

В течение месяца

В течение месяца

Хочу все знать

1)Проведение школьных олимпиад

Третья неделя

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Соревнования «Веселые старты»

В течение года

ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!», « Я и мое место в мире»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом – Россия

1)Тематический классный час «День Конституции.»

2)Инструктаж по ТБ.

3)Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.»

4)Классный час.  «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.»

12 декабря

6 декабря

Четвертая неделя

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

 1)Акция милосердия: Новогодний подарок бабушкам (волонтерское движение)

2)Конкурс украшения окна.

3)Конкурс новогодних открыток.

В течение года

Третья неделя

Четвертая неделя

Живая планета

 1)Конкурс  «Сбережем лес – креативная новогодняя елка»

Третья неделя

Труд- основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

2)Акция «Чистота - залог здоровья»

В течение месяца

В течение года

СемьЯ

1)Новый год.

2)Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро».

Родительское собрание №2 по итогам первого полугодия. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

3 неделя месяца

В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Ведение ежедневной утренней зарядки

В течение года

ЯНВАРЬ

Девиз месяца: «Я - патриот»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом – Россия

1)Инструктаж по ТБ

2)Классный  час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика»

В течение месяца

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

1)Классный час «Книга наш друг и помощник»

2)Конкурс рисунков «Моя Россия»

В течение года

Вторая  неделя

Живая планета

1)Акция «Покорми птиц зимой»

В течение месяца

Труд- основа жизни

1)Проведение мероприятий «Удивительный мир профессий»

2)Классный час «Кто что любит и умеет делать?»

В течение месяца

В течение года

СемьЯ

1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ»

3 неделя месяца

Хочу все знать

1)Кл час: «Мои достоинства и недостатки»

В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитан.

1)Ведение ежедневной утренней зарядки

В течение года

ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее.»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом – Россия

1)Инструктаж по ТБ

2)Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава»

В течение месяца

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

1)Этические беседы  «Миром правит любовь»

2)Праздник «Защитники Отечества»

Живая планета

1)Акция «Покорми птиц зимой»

2)Конкурс фотографий «Зимняя природа нашего края»

                                                                                                                       

В течение месяца

Труд - основа жизни

1)Изготовление поздравительных работ для мальчиков и пап

В течение месяца

В течение года

СемьЯ

1)Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации  по русскому языку «Пишем под диктовку». Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

3 неделя месяца

В течение месяца

В течение месяца

Хочу все знать

1)Книжная выставка «Они защищали Родину»

2)Библиотечные уроки «Защитники Отечества»

Третья неделя

 В течение месяца

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Ведение ежедневной утренней зарядки

2)Классный час  «Роль питания в Жизни

человека»

В течение года

В течение месяца

МАРТ

Девиз месяца: «Читаем вместе»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Классный час  ПДД  «Обязанности пассажиров»

В течение месяца

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

1)КТД «Масленица»

2)Конкурс стихотворений «Весеннее настроение»

Первая неделя

Вторая неделя

Живая планета

1)Акция «Покорми птиц зимой»

В течение месяца

Труд - основа жизни

1)Рейд: «Чистый класс»

В течение месяца

СемьЯ

1)Кл час:  «Какой вред наносит человеку ложь?»

2)Родительское собрание №3 по итогам 3 четверти. «Наказание и поощрение в семье».

3 неделя месяца

В течение месяца

В течение месяца

Хочу все знать

1)Конкурс стихотворений «Весеннее настроение»

Третья неделя

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Школьный конкурс «Самый здоровый класс»

2)Ведение ежедневной утренней зарядки

3)День прыгуна

4)Классный час «Здоровье и вредные привычки»

В течение года

В течение месяца

АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Живи родник!»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Классные часы «Первый человек в космосе»

2)Классный час « Человек, общество, природа»

12.04.2020

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

1)Фестиваль творческих способностей «Созвездие талантов»

В течение года

Живая планета

1)День Земли:

2)Акция «Здравствуй, пернатый друг»

В течение месяца

Труд - основа жизни

1)Мастерская. Изготовление скворечников

В течение месяца

СемьЯ

1)Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТТ»

2)Индивидуальные беседы и консультации. Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям.

3 неделя месяца

В течение месяца

Хочу все знать

1)Классный час «Мои любимые книжки»

Третья неделя

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1)Ведение ежедневной утренней зарядки

2)Весенний кросс

В течение месяца

МАЙ
Девиз месяца: «Помним дни былые»

Модули

Название мероприятия

Время проведения

Я знаю - я защищен

Наш дом - Россия

1)Инструктаж по ТБ

2)Классный час «О героях былых времен...»

3)Линейка памяти

В течение месяца

В течение месяца

На пути к прекрасному

Дорога к человечности

1)Изготовление подарков и открыток для ветеранов

2)Классный час   «Встречают по одежке» (беседа – игра)

В течение года

Первая неделя

Живая планета

1)Оформление пришкольного участка.

В течение месяца

Труд - основа жизни

1) Классный час  : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час)

2)Уборка территории школы,

В течение месяца

СемьЯ

Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года – «Перелистывая страницы …»

3 неделя месяца

Хочу все знать

Конкурс портфолио

Третья неделя

Физкультурно-оздоровительное воспит.

Ведение ежедневной утренней зарядки

В течение года

Тематика классных часов

Название

дата

1

Классный час «Мы уже третьеклассники».  Беседа о режиме дня третьеклассника с элементами игры

сентябрь

2

Классные часы:  «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

сентябрь

3

Классный час «Питание и здоровье»

сентябрь

4

Классный час –« Мое любимое дело»

сентябрь

5

Классный час. « Что мы знаем о России?» (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба)

октябрь

6

Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам».

октябрь

7

Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой»

октябрь

8

Классный час «Береги здоровье смолоду»

октябрь

9

Классный час « Славит человека труд»

ноябрь

10

Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог»

ноябрь

11

Классный час «Огонь – друг, огонь – враг.»

декабрь

12

Классный час.  «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.»

декабрь

13

Классный час.« Как встречают Новый год в других странах»

декабрь

15

Классный час «Книга наш друг и помощник»

январь

16

 Классный  час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика»

январь

17

Классный час «Кто что любит и умеет делать?»

январь

18

Классный час «Где нас подстерегают опасности?»

февраль

19

Классный час,Роль питания в Жизни человека»

февраль

20

Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки».

февраль

21

Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава»

февраль

22

Классный час «  Мама-лучшее слово на земле!»

март

21

Классный час     ПДД  «Обязанности пассажиров»

март

24

Классный час «Здоровье и вредные привычки»

март

25

Классный час « Человек, общество, природа»

апрель

26

Классный час. «Земля. Звёзды. Космос. День космонавтики»  

апрель

27

Классный час «Мои любимые книжки»

апрель

28

Классный час     ПДД  « Загородная дорога»

апрель

29

Классный час «О героях былых времен...»

май

30

 Классный час   «Встречают по одежке» (беседа – игра)

май

31

Классный час  : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час)

май

32

Классный час     ПДД  «  Правила езды на велосипеде»

май

Темы занятий по ПДД 

Название

дата

1

Классные часы:  «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

сентябрь

2

Классный час: Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам».

октябрь

3

Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог»

ноябрь

4

Игровая программа по ПДД «В гостях у светофора»

декабрь

5

 Классный  час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика»

январь

6

Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки».

февраль

7

Классный час     ПДД  «Обязанности пассажиров»

март

8

Классный час     ПДД  « Загородная дорога»

апрель

9

Классный час     ПДД  «  Правила езды на велосипеде»

май

График посещения семей

ФИО

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в начальной школе

План воспитательной работы для 2 класса  составлен на основе концепции по духовно-нравственному воспитанию . Помощь учителям работающим по ФГОС. К плану дано приложение....

План воспитательной работы в начальной школе

План отражает общешкольные воспитательные мероприятия . В течении года каждый класс является ответственным за какое-либо мероприятие. У каждого есть возможность проявить себя на любом мероприятии....

План воспитательной работы в начальной школе на 2013-2014 уч. год

Годовой план воспитательных общешкольных мероприятий для начальной школы....

План воспитательной работы в начальной школе

План воспитательной работы в начальной школе...

План воспитательной работы в начальной школе

В данном разделе представлен план воспитательной работы для начальной школе...

План воспитательной работы в начальной школе

План воспитательной работы по ФГОС...