ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
материал (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
khar-ka.docx | 12.67 КБ |
rezhim.docx | 11.93 КБ |
napravlenie_deyatelnosti_2008.doc | 278 КБ |
zadachi.docx | 11.44 КБ |
plan.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика 2 класса.
В классе 26 обучающихся: 20 девочек.6 мальчиков. Основной коллектив класса сохранился с прошлого класса. Оставлен на повторный год- Патраков Никита. В коллективе сформирован познавательный интерес к учебному процессу. За учебный год 2012-2013 ребята участвовали во Всероссийских дистанционных викторинах «Васины задачки»-, «Новогодний переполох», «Нескучный русский с Буквознаем».Всероссийского блиц-турнир «Первоклашки в стране Знаний» Международный Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» Победителями стали:Боровая Кира,Бочанов Илья,Грибкова Элеонора, Клыкова Софья, Курзо Вероника,Мухина Лада,Натальченко Софья, Пашкова Альбина, Подтергера Данил, Ручко Дарья,Шеина Кристина, Шеина Полина, Хайруллаева Камилла, Миненко Ирина. Свидетельством является отвестственное отношение к учению.
Активность класса в участии во внеклассных мероприятиях позволяет надеяться, что надеяться на весь класс. Особо выделяется группа ребят( Бочанов Илья, Боровая Кира, Пашкова Альбина, Шеины Кристина и Полина,Курзо Вероника, Миненко Ирина, Грибкова Элеонора), которые отличаются высокой активностью, ответственным отношением к делам,поручениям.
Класс имеет достаточный уровень развития культурных навыков воспитанности, заложенных в прошлом году.
Определённые результаты достигнуты в сплочении коллектива. По мнению учащихся, в классе хороший микроклимат. Ребята доброжелательны, активны, самостоятельны. Особенно отмечается дружба в классе.
Итак, можно сделать вывод о том, что в значительной степени удалось решить поставленные задачи.
Удовлетворённость большей части родителей и учащихся жизнью в классе показывает правильность выбранных ориентиров в воспитательной работе.
Предварительный просмотр:
Режим работы учебного заведения на 2013-2014 учебный год:
1 урок 13 ч 25 мин- 14 ч 10 мин
2 урок 14 ч 25 мин- 15 ч10мин
3 урок 15 ч 20 мин-16 ч 05 мин
4 урок 16ч 15 мин- 17 ч 00 мин
5 урок 17 ч 10 мин- 17 ч 55 мин
Расписание по личной нагрузке классного руководителя 2класса:
№ урока | ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ |
1. | Математика | Русский язык | Математика | Математика | Русский язык |
2. | Литературное чтение | Окружающий мир | Литературное чтение | Русский язык | Окружающий мир |
3. | Английский язык | Математика | Русский язык | Английский язык | Музыка |
4. | Русский язык | Литературное чтение | Технология | Бассейн | Физкультура |
5. | Изо | Физкультура | Классный час | Литературное чтение |
Предварительный просмотр:
Май
«Отчизна» | «Культура» | «Здоровье и спорт» | «Семья» | «Труд» | |
I | « О тех, кто мир нам подарил!» -конкурс рисунков. 05.-08.05 | Изготовление праздничных открыток к Дню Победы.05.-07.09 | |||
II | «Учимся правильно жить и дружить»- практические игры 07.05 | «Я весёлый грамотей. Ежели вы вежливы….. 21.05 | В течение месяца уборка своих рабочих мест. | ||
III | Волшебные слова. Я чуткий человек. 27.05 | «Злой волшебник-Алкоголь»-игра.17.04 | Родительское собрание.21.05 | ||
IV | Рейтинг учащихся «Номинация-Лучший ученик 2-го класса». Подведение итогов за учебный год.23.05 | «Будем плавать, загорать!»-правила поведения на воде.22.05 | Индивидуальные беседы с родителями.12-16.05 | Операция «Школьный дворик»- в течение месяца. |
Февраль
«Отчизна» | «Культура» | «Здоровье и спорт» | «Семья» | «Труд» | |
I | История появление журналов. Выставка журналов.04-7.02 | Открытие Олимпиады в Сочи. 07.02 | Лепка снежных фигур 10-14.02 | ||
II | Конкурс рисунков «Мои верные друзья»-12-13.02 | Подготовка к празднику к 23 февраля. 11-15.02 | Подвижные игры на снегу. 17.02-21.02 | Изготовление сувениров.17.02-21.02 | |
III | Поздравляем пап и мальчиков. 22.02 | ||||
IV | Неделя Детской книги. 17.02-27.02 | Масленица . Дегустация блинов.24.02-28.02 |
Март
«Отчизна» | «Культура» | «Здоровье и спорт» | «Семья» | «Труд» | |
I | Экскурсия в школьный музей.5.03 | Классный час «История моей дружбы!5.03 | Подготовка к празднику «Женский день!» 4-7.03 | ||
II |
| Конкурс рисунков «Спорт в моей жизни»-12-15.03 | Праздник «Нашим мамам –наш привет»-7.03 | ||
III | Рейтинг учащихся- номинация «Успех»-19.03 | Родительское собрание-14.03 | |||
IV | Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей»-21.03 | «Весёлые старты»-21.03 | Трудовой десант «Чистый двор»-22.03 |
Апрель
«Отчизна» | «Культура» | «Здоровье и спорт» | «Семья» | «Труд» | |
I | « День юмора»- 1.04 | Индивидуальные консультации для родителей ( в теч.месяца) | Акция «Милосердие»-сбор игрушек,книг,канн.товаров для детей Детского дома г. Уссурийска ( в течение месяца) | ||
II | Неделя театра-посещения спектакля ДВО.8-12.04 | ||||
III | Классный час «Человек и космос».-12.04 | «Стартуем вместе»-17.04 | |||
IV | «Подари другому радость»-беседа 25.04 |
Рейтинг успеваемости школьников _______ четверть
№ | Ф.И. учащегося | ||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 |
Рейтинг успеваемости школьников _______ четверть
№ | Ф.И. учащегося | ||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 |
Рейтинг успеваемости школьников _______ четверть
№ | Ф.И. учащегося | ||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 |
Рейтинг успеваемости школьников _______ четверть
№ | Ф.И. учащегося | ||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 |
Рейтинг успеваемости школьников _________________год
№ | Ф.И. учащегося | ||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||
26 |
______________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ НА 2013-2014 учебный год.
- Содействовать формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.
- Способствовать развитию познавательных процессов и интересов личности обучающихся.
- Формировать экологическое мышление в учебной и внеучебной работе.
- Помочь ребёнку быть таким, каким он хочет быть, а не таким, каким его хотят видеть другие, то есть помочь осуществить право бать сами собой.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Тимирязевский»
Уссурийского городского округа
Утверждаю зам директора по ВР
МБОУ СОШ п.Тимирязевский
______________/ М.В.Сучкова /
План
воспитательной работы
на 2013 -2014учебный год
классный руководитель
2 класса
Грудина Евгения Тихоновна
2012 – 2013 учебный год
Воспитательная цель школы:
«Воспитание социально – активной личности, востребованной обществом»
I Ценностный ориентир «Отчизна»
Задачи: Создание условий для интеллектуального эстетического
и культурного удовлетворения интересов у учащихся,
воспитание патриотизма, формирование нравственных и духовных
ценностей.
II « Культура»
Задачи: Воспитание способности воспринимать, ценить и создавать
прекрасное в жизни и в искусстве, развитие творческих
способностей учащихся, формирование художественного
вкуса.
III «Здоровье и спорт»
Цели и задачи: Пропаганда здорового образа жизни:
1. Охрана жизни, здоровья и безопасности детей.
2. Санитарно – гигиеническое просвещение детей.
3. Воспитание физически и нравственно здорового поколения.
IV «Семья»
Задачи: Профилактическая работа по предупреждению правонарушений
в подростково – молодежной среде. Просветительская работа
среди учащихся и родителей по правовым вопросам.
V «Труд»
Задачи: Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей
ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде,
экономическому воспитанию.
Тема по самообразованию : «Воспитание учащихся начальной школы средствами современного содержания образования.»