Конспект занятия воспитателя ГПД на тему : «В гостях у природы»
план-конспект занятия (2, 3 класс)

Дмитриева Виктория Вячеславовна
  • Цель:

            Закрепить знания детей о бережном и заботливом отношении к природе

  • Задачи:

 Воспитательная

      Воспитывать  у детей любовь и бережное отношение к природе, умение

      видеть и откликаться на красивое в природном окружении     

Коррекционно – развивающая

Развивать у школьников самостоятельность, используя проблемные ситуации, творческие задания, наблюдения в природе и окружающей действительности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План конспект47 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ внеурочной деятельности

  • Дмитриева Виктория Вячеславовна
  • 23.04.2020
  • 7 «Ж», 9 «Ж» классы
  • Тема: «В гостях у природы»
  • Цель:

            Закрепить знания детей о бережном и заботливом отношении к природе

  • Задачи:

 Воспитательная

      Воспитывать  у детей любовь и бережное отношение к природе, умение

      видеть и откликаться на красивое в природном окружении      

Коррекционно – развивающая

Развивать у школьников самостоятельность, используя проблемные ситуации, творческие задания, наблюдения в природе и окружающей действительности

  • Учебное оборудование: компьютер, животные, растения,  рыбы , насекомые, карточки, плакаты, телевизор, дидактический материал

Этап занятия

Действия педагога

Деятельность учащихся

Формирование учебных действий (БУД)

Организационный момент

-Здравствуйте ребята пожалуйста возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Посмотрите на гостей, улыбнитесь им. Вот с таким хорошим настроением и начнем наше занятие.

-На нашем сегодняшнем занятии мы отправимся в гости.

-Поднимите руки, кто когда-нибудь ходил в гости, как нужно правильно вести себя в гостях?

Обсуждение с детьми правила поведения в гостях.

-А вот куда мы оправимся в гости вы должны определить сами. А поможет вам в этом стихотворение, которое я сейчас прочитаю.

Дети здороваются

Познавательные БУД

Дифференцированно воспринимать окружающий мир,его временно-пространственную организацию

Позновательные БУД

Использовать усвоенные логические операции (сравнение,анализ,

синтез,обобщение,

классификацию,

установление аналогий,

закономерностей,

причинно-следственных связей) на наглядном ,доступном вербальном материале

Основная часть

Посмотри, мой юный друг,

Что находится вокруг:

Небо светло- голубое

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает,

Поле, речка, и трава,

Горы, воздух и листва

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса,

Человек и время года-

Это все вокруг (природа)

-Правильно ребята, это природа и сегодня нам предстоит побывать в гостях у природы. И первое место куда мы с вами отправимся лес.

Звучит музыка леса.

Воспитатель читает стихотворение.

Какие дивные места

Лесов могучих край,

Река зовущая чиста -

Прохладу набирай.

Едва касаясь, ветерок

Верхушки шевелит.

Великолепия исток

-Ребята в лесу растет очень много разных деревьев, растений.

-Сейчас мы проверим ваши знания о деревьях, растущих в лесу, я вам загадаю загадки о деревьях.

Воспитатель загадывает загадки детям.

У неё одёжки колки-

Всё иголки, да иголки

Звери шутят: «Дядя ёж

На неё слегка похож» (ёлка)

-Ребята я предлагаю вам сделать физминутку «Акуленок»

Дети слушают

Дети отвечают

Ответы детей

Дети делают физминутку

Регулятивные БУД

Принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач ,осуществлять коллективный поиск средств их осуществления

Осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач

Заключительная часть

-Наше занятие подходит к концу, давайте вспомним, о чем сегодня мы с вами говорили на нашем занятии?

-Ребята вы многое знаете о природе и поняли, как важно бережно относиться к ней. Постарайтесь, пребывая на природе, пользоваться правилом поведения в природе. Я надеюсь, что вы еще больше будете любить родную природу, проявлять интерес к ней, оберегать ее.

Дети отвечают

Регулятивные БУД

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответсвии с ней свою деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект учебного занятия по окружающему миру. Тема "Введение. Царства живой природы"

Представлен план - конспект учебного занятия по окружающему миру по теме "Введение. царства живой природы", вкл. дидактические карточки...

Конспект занятия Школьного психолога На тему: «Едем в гости»

Конспект группового занятия педагога психолога с учащимися 4 класса. занятие имеет выраженную направленность на социальную адаптацию учащихся коррекционной школы....

Конспект занятия в ГПД по теме «В гостях у радуги»

Познакомить детей с цветовой гаммой радуги...

Конспект занятия в ГПД по теме «В гостях у радуги»

Сценарий занятия воспитателя группы продленного Сергеевой С.С.  для 1 «б» класса...

Конспект занятия воспитателя группы продлённого дня. Тема: «Службы помощи»

Конспект занятия воспитателя группы продлённого дня.Тема: «Службы помощи»Цель занятия:дать представление учащимся о службах, входящих в систему обеспечения безопасности города и напомнить ...

Конспект занятия в ГПД по теме «В гостях у радуги»

Цели: познакомить детей с цветовой гаммой радуги; учить видеть прекрасное, наслаждаться красотой, различать предметы по цвету; развивать речь, мышление.Ход мероприятияВоспитатель. Ребята, я иногд...

Конспект занятия в ГПД по теме «В гостях у радуги»

Цели: познакомить детей с цветовой гаммой радуги; учить видеть прекрасное, наслаждаться красотой, различать предметы по цвету; развивать речь, мышление...