Конспект занятия воспитателя ГПД на тему : «В гостях у природы»
план-конспект занятия (2, 3 класс)
- Цель:
Закрепить знания детей о бережном и заботливом отношении к природе
- Задачи:
Воспитательная
Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе, умение
видеть и откликаться на красивое в природном окружении
Коррекционно – развивающая
Развивать у школьников самостоятельность, используя проблемные ситуации, творческие задания, наблюдения в природе и окружающей действительности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План конспект | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ внеурочной деятельности
- Дмитриева Виктория Вячеславовна
- 23.04.2020
- 7 «Ж», 9 «Ж» классы
- Тема: «В гостях у природы»
- Цель:
Закрепить знания детей о бережном и заботливом отношении к природе
- Задачи:
Воспитательная
Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе, умение
видеть и откликаться на красивое в природном окружении
Коррекционно – развивающая
Развивать у школьников самостоятельность, используя проблемные ситуации, творческие задания, наблюдения в природе и окружающей действительности
- Учебное оборудование: компьютер, животные, растения, рыбы , насекомые, карточки, плакаты, телевизор, дидактический материал
Этап занятия | Действия педагога | Деятельность учащихся | Формирование учебных действий (БУД) |
Организационный момент | -Здравствуйте ребята пожалуйста возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Посмотрите на гостей, улыбнитесь им. Вот с таким хорошим настроением и начнем наше занятие. -На нашем сегодняшнем занятии мы отправимся в гости. -Поднимите руки, кто когда-нибудь ходил в гости, как нужно правильно вести себя в гостях? Обсуждение с детьми правила поведения в гостях. -А вот куда мы оправимся в гости вы должны определить сами. А поможет вам в этом стихотворение, которое я сейчас прочитаю. | Дети здороваются | Познавательные БУД Дифференцированно воспринимать окружающий мир,его временно-пространственную организацию Позновательные БУД Использовать усвоенные логические операции (сравнение,анализ, синтез,обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном ,доступном вербальном материале |
Основная часть | Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг: Небо светло- голубое Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка, и трава, Горы, воздух и листва Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса, Человек и время года- Это все вокруг (природа) -Правильно ребята, это природа и сегодня нам предстоит побывать в гостях у природы. И первое место куда мы с вами отправимся лес. Звучит музыка леса. Воспитатель читает стихотворение. Какие дивные места Лесов могучих край, Река зовущая чиста - Прохладу набирай. Едва касаясь, ветерок Верхушки шевелит. Великолепия исток -Ребята в лесу растет очень много разных деревьев, растений. -Сейчас мы проверим ваши знания о деревьях, растущих в лесу, я вам загадаю загадки о деревьях. Воспитатель загадывает загадки детям. У неё одёжки колки- Всё иголки, да иголки Звери шутят: «Дядя ёж На неё слегка похож» (ёлка) -Ребята я предлагаю вам сделать физминутку «Акуленок» | Дети слушают Дети отвечают Ответы детей Дети делают физминутку | Регулятивные БУД Принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач ,осуществлять коллективный поиск средств их осуществления Осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач |
Заключительная часть | -Наше занятие подходит к концу, давайте вспомним, о чем сегодня мы с вами говорили на нашем занятии? -Ребята вы многое знаете о природе и поняли, как важно бережно относиться к ней. Постарайтесь, пребывая на природе, пользоваться правилом поведения в природе. Я надеюсь, что вы еще больше будете любить родную природу, проявлять интерес к ней, оберегать ее. | Дети отвечают | Регулятивные БУД Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответсвии с ней свою деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект учебного занятия по окружающему миру. Тема "Введение. Царства живой природы"
Представлен план - конспект учебного занятия по окружающему миру по теме "Введение. царства живой природы", вкл. дидактические карточки...
Конспект занятия Школьного психолога На тему: «Едем в гости»
Конспект группового занятия педагога психолога с учащимися 4 класса. занятие имеет выраженную направленность на социальную адаптацию учащихся коррекционной школы....
Конспект занятия в ГПД по теме «В гостях у радуги»
Познакомить детей с цветовой гаммой радуги...
Конспект занятия в ГПД по теме «В гостях у радуги»
Сценарий занятия воспитателя группы продленного Сергеевой С.С. для 1 «б» класса...
Конспект занятия воспитателя группы продлённого дня. Тема: «Службы помощи»
Конспект занятия воспитателя группы продлённого дня.Тема: «Службы помощи»Цель занятия:дать представление учащимся о службах, входящих в систему обеспечения безопасности города и напомнить ...
Конспект занятия в ГПД по теме «В гостях у радуги»
Цели: познакомить детей с цветовой гаммой радуги; учить видеть прекрасное, наслаждаться красотой, различать предметы по цвету; развивать речь, мышление.Ход мероприятияВоспитатель. Ребята, я иногд...
Конспект занятия в ГПД по теме «В гостях у радуги»
Цели: познакомить детей с цветовой гаммой радуги; учить видеть прекрасное, наслаждаться красотой, различать предметы по цвету; развивать речь, мышление...