Рабочая программа "Весёлый каллиграф" и "Подвижные игры"
рабочая программа (1 класс)

Гайсина Айгуль Ирековна

Внеурочная деятельность в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolyy_kalligraf_1_klass.docx35.86 КБ
Файл podvizhnye_igry_1_klass.docx35.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 с. Инзер

муниципального района Белорецкий район

Республики Башкортостан

                                                                                  Утверждаю

                                      Директор МОБУ СОШ №3 с.Инзер

                                                     __________ Маркелова Т.В.

                                             Приказ №______

«____» __________ 20____ г.

Рабочая программа

«Весёлый каллиграф»

1 класс

Составлена учителем начальных классов

___________________ Гайсиной А.И.

Согласовано

Заместитель директора по ВР

___________ Л.И.Ахтямова

«   __»  ____________ 20____г

Рассмотрено

 Школьное методическое объединение

учителей начальных классов.

___________________Р.М.Муртазина                                                                                                      

Протокол № _____

  «____»________ 20___ г.

2020 г

Рабочая  программа по внеурочной деятельности  «Весёлый каллиграф»    разработана  на основании:

 Основной образовательной  программы начального общего образования МОБУ СОШ №3 с.Инзер;

Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);

         Федерального государственного образовательного стандарта;

Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями);

Примерной программы внеурочной деятельности.  Кузьменко Н. С., Бетенькова Н. М. Прописи «Хочу хорошо писать» в 4 ч. – 2014.

В соответствии с учебным планом МОБУ СОШ №3 с.Инзер общее количество часов составило-1 час в неделю, 33 часа в год ( 33 недели)

Национально-региональный компонент Республики Башкортостан по внеурочной деятельности «Весёлый каллиграф» представлен в количестве 3 часов.

1.Планируемые результаты обучения

В ходе освоение курса внеурочной деятельности «Весёлый каллиграф»  у обучающегося будут сформированы:

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • интерес к письму как к творчеству, способу самовыражения;
  • интерес к изучению старославянского языка;
  • познавательный интерес к новым способам письма;
  • адекватное понимание причин успешности/не успешности творческой деятельности;
  • эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
  • эмпатия - умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;
  • чувство прекрасного - умение чувствовать красоту и выразительность написанной буквы, орнаментальной цепочки, розетки, стремиться к совершенствованию собственного письма;
  • любовь и уважение к Отечеству, его языку, письменности, культуре;
  • осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
  • выраженной познавательной мотивации;
  • устойчивого интереса к новым способам познания.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Обучающийся научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели;
  • планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;
  • работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать получающийся творческий продукт и соотносить его с изначальным замыслом, выполнять по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла;

адекватно воспринимать оценку учителя.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные

Обучающийся научится:

  • осуществлять поиск нужной информации для выполнения каллиграфической задачи с использованием дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернет;
  • высказываться в устной и письменной форме;
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
  • строить логические рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
  • устанавливать аналогии, причинно-следственные связи;
  • синтезировать, составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
  • выполнение инструкций и алгоритмов для решения некоторой практической или учебной задачи;
  • достраивание, построение и выполнение программ для исполнителя, в том числе включающих конструкцию повторения

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • использованию методов и приёмов каллиграфической-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.

Коммуникативные

Обучающийся научится:

  • выслушивать собеседника и вести диалог;
  • признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • осуществлять постановку вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • владеть монологической и диалогической формами речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • управлять поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
  • аргументировать свою точку зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Предметные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • умение сохранять правильную посадку и положение рук при письме; правильно располагать тетрадь при письме; правильно держать ручку и карандаш;
  • умение ориентироваться на листе тетради; соблюдать гигиенические навыки письма;
  • умение создавать рисунки из геометрических фигур, по шаблону, выполнять различные способы штриховки;
  • умение определять высоту букв, отрабатывать форму букв, способы соединения букв;
  • умение использовать каллиграфические упражнения по предупреждению фонетико-графических, орфографических и речевых ошибок;
  • умение списывать с готового образца, с рукописного и печатного текста;
  • умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений;
  • орфографическая зоркость;
  • художественно-творческие способности, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения.

2. Содержание программы

Введение (10 ч)

Каллиграфия в нашей жизни. Понятие. Назначение. Что такое каллиграфия? Правила посадки при письме, положение руки и ручки. Знакомство со строкой и ориентирование на ней. Знакомство с видами штриховки. Диагностика определения уровня развития ручной умелости (мелкой моторики).

Основная часть (18 ч)

Знакомство с высотой больших и малых элементов, их письмо в строчке на одинаковом расстоянии. Развитие мелкой моторики руки путём обведения овальных линий, штриховки и раскрашивания. Юный строитель (вертикальная штриховка). Сказочный город (все виды штриховок и обводок). «Пословицы и поговорки на башкирском языке»

По грибы по ягоды (обведение рисунков по контуру). С Аладдином за волшебной лампой (лабиринт, безотрывное рисование спирали по контуру, уменьшающиеся и увеличивающиеся фигуры). Точка, точка, запятая (работа по клеточкам).

Забавные мордашки (рисование с использованием элементов букв). Делай как я (повторение заданных фигур, узора). Узоры на стекле (знакомство с элементами: наклонные линии с закруглениями внизу и вверху).

В гостях у Винни-Пуха и Пятачка (знакомство с элементом - наклонная палочка с петелькой). Зимние забавы (знакомство с элементами: овал и полуовал). Умелые ручки (лепка элементов букв, складывание букв). Художники Республики Башкортостан.

В гостях у Айболита (сравнительные характеристики элементов букв и, ш, И, Ш, г, п, т, р).

Ледяной город (сравнительные характеристики элементов букв л, м, Л, М, я, Я, А)

Незнайка в Солнечном городе (сравнительные характеристики элементов букв у, ц, щ, Ц, Щ, Ч, ч, Й, й).

А что у Вас? (сравнительные характеристики элементов букв с, С, е, Е, ё, Ё, о, О, а, д, б, ф).

Храбрый заяц (сравнительные характеристики элементов букв ь, ы, ъ, в).

Волшебный клубочек (сравнительные характеристики элементов букв (Н, Ю, н, ю, К, к).

Веселый жук (сравнительные характеристики элементов букв В, З, з, Э, э, Ж, ж, Х, х).

Мы ученики (сравнительные характеристики элементов букв Ф, У, Г, П, Т, Р, Б, Д). Забавные мордашки (рисование с использованием элементов букв) Реки, озера Республики Башкортостан.

Соотнесение звуков и букв. Весёлая азбука. Алфавит.

Упражнение в письме под диктовку. Списывание с печатного текста.

Письмо под диктовку.

Закрепление (5 ч)

Ай, да мы, молодцы! (итоговое занятие).

3. Тематическое планирование

п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

1

Введение

10

2

Основная часть

18

3

Закрепление

5

Итого

33

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности

«Весёлый каллиграф»,  1 класс

№ п/п

План.

дата

Факт.

дата

Тема занятия

Кол-во часов

Введение (10 ч)

1

08.09

Каллиграфия в нашей жизни. Понятие. Назначение. Что такое  каллиграфия?

1

2

15.09

Правила посадки при письме, положение руки и  ручки.

1

3

22.09

Гигиенические правила письма при выполнении заданий.

1

4

29.09

Знакомство со строкой и ориентирование на ней.

1

5

06.10

Знакомство с видами штриховки.

1

6

13.10

Диагностика определения уровня развития ручной умелости (мелкой моторики).

1

7

20.10

Большие и малые прямые наклонные линии.

1

8

10.11

Упражнения для движения кисти слева направо наоборот. 

1

9

17.11

Упражнения для движения кисти сверху вниз и снизу вверх.

1

10

24.11

Графические упражнения. Упражнение для разминки: ритмирование. «Чудесный мешочек».

1

Основная часть (18 ч)

11

01.12

Знакомство с высотой больших и малых элементов, их письмо в строчке на одинаковом расстоянии.

1

12

08.12

Юный строитель (вертикальная штриховка). Сказочный город (все виды штриховок и обводок).«Пословицы и поговорки на башкирском языке»

1

13

15..12

По грибы по ягоды (обведение рисунков по контуру). С Аладдином за волшебной лампой (лабиринт, безотрывное рисование  спирали по  контуру, уменьшающиеся и увеличивающиеся фигуры).

1

14

22.12

Точка, точка, запятая (работа по клеточкам).

1

15

29.12

Развитие мелкой моторики руки путём обведения овальных линий, штриховки и раскрашивания.

1

16

19.01

Забавные мордашки (рисование с использованием элементов букв). Делай как я (повторение заданных фигур, узора). Узоры на стекле (знакомство с элементами: наклонные линии с закруглениями внизу и вверху).

1

17

26.01

В гостях у Винни-Пуха и Пятачка (знакомство с элементом - наклонная палочка с петелькой). Зимние забавы (знакомство с элементами: овал и полуовал). Умелые ручки (лепка элементов букв, складывание букв). Художники Республики Башкортостан

1

18

02.02

В гостях у Айболита (сравнительные характеристики элементов букв и, ш, И, Ш, г, п, т, р).

1

19

09.02

Ледяной город (сравнительные характеристики элементов букв л, м, Л, М, я, Я, А)

1

20

16.02

Незнайка в Солнечном городе (сравнительные характеристики элементов букв у, ц, щ, Ц, Щ, Ч, ч, Й, й).

1

21

02.03

А что у Вас? (сравнительные характеристики элементов букв с, С, е, Е, ё, Ё, о, О, а, д, б, ф).

1

22

09.03

Храбрый заяц (сравнительные характеристики элементов букв ь, ы, ъ, в).

1

23

16.03

Волшебный клубочек (сравнительные характеристики элементов букв (Н, Ю, н, ю, К, к).

1

24

23.03

Веселый жук (сравнительные характеристики элементов букв В, З, з, Э, э, Ж, ж, Х, х).

1

25

06.04

Мы ученики (сравнительные характеристики элементов букв Ф, У, Г, П, Т, Р, Б, Д). Забавные мордашки (рисование с использованием элементов букв) Реки, озера Республики Башкортостан.

1

26

13.04

Соотнесение звуков и букв. Весёлая азбука. Алфавит.

1

27

20.04

Упражнение в письме под диктовку. Списывание с печатного текста.

1

28

27.04

Письмо под диктовку.

1

Закрепление (5 ч)

29

04.05

Ай, да мы, молодцы! (итоговое занятие).

1

11.05

Работа по устранению графических недочётов.

1

18.05

Работа по устранению графических недочётов.

1

25.05

Конкурс открыток.

1

Конкурс открыток.

1



Предварительный просмотр:

Рабочая  программа      по внеурочной деятельности  «Подвижные игры» для 1 класса разработана  на основании:

 Основной образовательной  программы начального общего образования МОБУ СОШ №3 с.Инзер;

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

Примерной программы внеурочной деятельности. Дереклеева Н.И. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы» / Н.И. Дереклеева. - М. : «ВАКО», 2018

В соответствии с учебным планом МОБУ СОШ №3 с.Инзер общее количество часов составило-1 час в неделю, 33 часа в год ( 33 недели)

Национально-региональный компонент Республики Башкортостан в изучении внеурочной деятельности  «Подвижные игры» представлен в количестве 3  часов. 

1.Планируемые результаты обучения

В ходе освоение курса внеурочной деятельности «Подвижные игры»  у обучающегося будут сформированы:

Личностные результаты

Регулятивные УУД:

-определять и формировать цель  деятельности с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий во время занятия;

-учиться работать по определенному алгоритму.

Познавательные УУД :

-проверить умение самостоятельно выбирать нужную информацию;

-учиться определять цель деятельности с помощью учителя;

-учиться совместно давать эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке;

-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные  УУД :

-проверить умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновывать, приводя аргумент.

Метапредметные

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Предметные результаты

 -вырабатывается потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;

- формируется  начальное представление о культуре движении;    

- младший школьник сознательно применяет физические упражнения для повышения      работоспособности, организации отдыха и укрепления  здоровья.

2.Содержание программы

Игры на развитие внимания, мышления, воображения, речи (6 ч)

Русская народная игра «У медведя во бору», «Горелки» Башкирская игра «Дерево жизни».Русские народные игры: «Зайка»,  «Прыгание с перевязанными ногами».Русская народная игра «Горелки», «Наседка и коршун» Башкирская игра «Медный пень» Русская народная игра «Кот и мышь» «Локомотив». Русская народная игра «Большой мяч», «Укротитель зверей». Русская народная игра « Удар по веревочке». Башкирская игра  «Юрта».  

Народные игры(6 ч)

Игры на внимание «Класс, смирно», «За флажками».  Игры на развитие внимания и памяти: «Карлики –великаны» «Запомни- порядок» .Игры на развитие памяти.  Игры на развитие воображения. Игры на развитие памяти. Игры на развитие мышления и речи.

Подвижные игры (15 ч)

Игра с элементами ОРУ «Кочка, дорожка, копна», «Космонавты»

Составление упражнений для утренней гимнастики. Эстафеты с обручами

Беседа «Я сильный, ловкий, быстрый». Эстафеты  с баскетбольным мячом.

Игра с мячом «Охотники и утки», «Совушка».Весёлые старты со скакалкой.

Игра «не давай мяч водящему», «Зайцы в огороде». Упражнения на формирование правильной осанки. Игра «Волк во рву», Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки», «Прыжки по полоскам».Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель».Эстафеты с мячом. Игра  «Перестрелка». Игры зимой:«Охота на куропаток» . Игра «Перемена мест» Игра «Удочка», «Бой петухов». Игра «Салки с мячом».Игра «Прыгай через ров».

Спортивные игры (6 ч)

Футбол

Весёлые старты.

Футбол.

Весёлые старты.

Прыжки через скакалку.

Футбол

3. Тематическое планирование

 

п/п

 

Название раздела

Кол-во

часов

1

Игры на развитие внимания, мышления, воображения, речи

6

2

Народные игры

6

3

Подвижные игры

15

4

Спортивные игры

6

Итого

33

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности

«Подвижные игры»,  1 класс

№ п/п

Тема занятия

Содержание занятия

Кол-во часов

Дата

Игры на развитие внимания, мышления, воображения, речи (6 ч)

План.

Факт.

1

Игры на внимание «Класс, смирно», «За флажками». 

Беседа:«Мир движений и здоровье». Правила игр. Строевые упражнения

1

03.09

2

Игры на развитие внимания и памяти: «Карлики –великаны» «Запомни- порядок»

«Беседа о гигиене» Правила игр.

1

10.09

3

Игры на развитие памяти. 

Игры  «Художник»  « Все помню»

1

17.09

4

Игры на развитие воображения.

Игры: «Море волнуется», «Запрещенное движение». Ору с использованием скороговорок.

1

24.09

5

Игры на развитие памяти

«Два мороза».Эстафеты с примерами на сложение и вычитание.

1

01.10

6

Игры на развитие мышления и речи.

Игры  «Угадай чей голосок»»,  «Определим игрушку».

1

08.10

Народные игры (6 ч)

7

Русская народная игра «У медведя во бору», «Горелки» Башкирская игра «Дерево жизни»

Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра.

1

15.10

8

Русские народные игры: «Зайка»,  «Прыгание с перевязанными ногами»

Игровые правила. Выбор и ограничение игрового пространства. Проведение игры.

1

22.10

9

Русская народная игра «Горелки», «Наседка и коршун» Башкирская игра «Медный пень»

Правила игры. Проведение игры.

1

05.11

10

Русская народная игра «Кот и мышь» «Локомотив».

Правила игры. Разучивание игры. Проведение игры.

1

12.11

11

12

Русская народная игра «Большой мяч», «Укротитель зверей»

Правила игры. Проведение игры.

1

19.11

Русская народная игра « Удар по веревочке» . Башкирская игра  «Юрта».  

Правила игры.  Проведение игры.

1

26.11

                                        Подвижные игры (15 ч)

13

Игра с элементами ОРУ «Кочка, дорожка, копна», «Космонавты»

Беседа: «Чтоб здоровыми остаться надо….». Составить слова по карточкам: здоровье, спорт, зарядка Знакомство с правилами и проведение игр

1

03.12

14

Составление упражнений для утренней гимнастики. Эстафеты с обручами

Беседа: Составление упражнений для утренней гимнастики. Работа с карточками.   Эстафеты с обручами

1

10.12

15

Беседа «Я сильный, ловкий, быстрый». Эстафеты  с баскетбольным мячом.

Эстафеты на развитие быстроты, силы, ловкости. Беседа о  физ. Качествах сила , быстрота, ловкость.

1

17.12

16

Игра с мячом «Охотники и утки», «Совушка».

Комплекс ОРУ с мячом. строевые упражнения с перестроением из колонны по одному в колонну по два.

1

24.12

17

Весёлые старты со скакалкой.

Упражнения со скакалкой. Эстафеты со скакалкой.

1

14.01

18

Игра «не давай мяч водящему», «Зайцы в огороде»

Игры с мячом: ловля, бросок, передача.

1

21.01

19

 Упражнения на формирование правильной осанки. Игра «Волк во рву»,

Проведение игры. Формирование правильной осанки

1

28.01

20

Игра с прыжками «Попрыгунчики-воробушки», «Прыжки по полоскам»

Правила игры. Проведение игры.

1

04.02

21

Игры на свежем воздухе «Два Мороза», «Метко в цель».

Разучивание и проведение игр. Метание снежков в цель.

1

11.02

22

23

24

25

26

27

Эстафеты с мячом.

Проведение скоростных эст

1

18.02

 Игра  «Перестрелка»

Правила игры. Проведение игры.

1

04.03

 Игры зимой:«Охота на куропаток»

Игры со скакалкой, мячом.

1

11.03

Игра «Перемена мест» Игра «Удочка», «Бой петухов»

Построение. Строевые упражнения перемещение.

1

18.03

 Игра «Салки с мячом».

Правила игры. Проведение игры.

1

25.03

 Игра «Прыгай через ров»

Совершенствование координации движений.

1

08.04

Спортивные игры (6 ч)

28

Футбол

Игровые правила. Отработка игровых приёмов. Игра.

1

15.04

29

Весёлые старты.

1

22.04

30

Футбол.

Игровые правила. Отработка игровых приёмов.

1

29.04

06.05

31

Весёлые старты.

1

20.05

32

Прыжки через скакалку.

1

33

Футбол

Проведение игры.

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 с. Инзер

муниципального района Белорецкий район

Республики Башкортостан

                                                                                  Утверждаю

                                      Директор МОБУ СОШ №3 с.Инзер

                                                     __________ Маркелова Т.В.

                                             Приказ №______

«____» __________ 20____ г.

Рабочая программа

«Подвижные игры»

1 класс

Составлена учителем начальных классов

___________________ Гайсиной А.И.

Согласовано

Заместитель директора по ВР

___________ Л.И.Ахтямова

«   __»  ____________ 20____г

Рассмотрено

 Школьное методическое объединение

учителей начальных классов.

___________________Р.М.Муртазина                                                                                                      

Протокол № _____

  «____»________ 20___ г.

2020 г

Тема занятия

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Кол.

часов

Дата пров.

1

Упражнение « Высокие деревья». Подвижные игры:  «Быстрые шеренги», «Салки». Самостоятельные игры: футбол, вышибалы.

Прыжки. Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с бегом, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

2

Упражнение « Высокие деревья». Подвижные игры:  «Кузнечики», «Лошадки». Самостоятельные игры: футбол, вышибалы.

Прыжки. Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с бегом, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

3

Упражнение «Боксёры».

Эстафета с обменом мячей. Подвижные игры: «Ловишки», «Круговая лапта».

Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание набивного мяча.  Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

4

Упражнение «Боксёры».

Эстафета с обменом мячей. Подвижные игры: «Пустое место», «Рыбы и рыбаки».

Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание набивного мяча.  Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

5

Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Чехарда». Эстафета с прыжками с ноги на ногу.

Самостоятельные игры: футбол, прыжки через скакалку, «классики».

Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание набивного мяча.  Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

6

Подвижные игры: «Коты и мыши». Эстафета с прыжками с ноги на ногу.

Самостоятельные игры: футбол, прыжки через скакалку, «классики».

Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание набивного мяча.  Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

7

Разучивание игры «Два мороза». Эстафета прыжками.

Самостоятельные игры: футбол, прыжки через скакалку, «классики».

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега  Преодоление малых препятствий.  Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками  на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

8

Разучивание игры «Конники-спортсмены». Эстафета прыжками.

Самостоятельные игры: футбол, прыжки через скакалку, «классики».

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега  Преодоление малых препятствий.  Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками  на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

9

Разучивание игры  «Мышеловка». Эстафета по кругу. Самостоятельные игры.

Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание набивного мяча.  Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

10

Разучивание игры «У медведя во бору». Эстафета по кругу. Самостоятельные игры.

Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метание набивного мяча.  Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

11

Разучивание игры «Горелки». Эстафета «Паровозик».

Соревнования по подвижным играм.

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега  Преодоление малых препятствий.  Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

12

Разучивание игры «Волк во рву». Эстафета «Паровозик».

Соревнования по подвижным играм.

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега  Преодоление малых препятствий.  Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

13

Комбинированная эстафета. Подвижная игра:  «Наперегонки парами».

Самостоятельные игры.

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега  Преодоление малых препятствий.  Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с бегом, самостоятельно играть в  разученные

игры.

1 час

14

Комбинированная эстафета. Подвижная игра: «Ловишки-перебежки».

Самостоятельные игры.

Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега  Преодоление малых препятствий.  Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с бегом, самостоятельно играть в  разученные

игры.

1 час

15

Разучивание игры  «Лягушки-цапли».

Эстафета с прыжками с ноги на ногу.

Самостоятельные игры.

Прыжки.

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

1 часа

16

Подвижные игры  «Лягушки-цапли», «Быстрее по местам».

Эстафета с прыжками с ноги на ногу.

Самостоятельные игры.

Прыжки.

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

1 часа

17

Разучивание игры  «Кенгурбол». Эстафета с прыжками через движущее препятствие.

Перетягивание каната.

Прыжки. Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками  на одной ноге, с прыжками через движущее препятствие самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

18

Разучивание игры   «Аисты». Эстафета с прыжками через движущее препятствие.

«Перетягивание каната».

Прыжки. Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками  на одной ноге, с прыжками через движущее препятствие самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

19

 Эстафета с переноской предметов.

 Разучивание игры «Не намочи ног».

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

20

 Эстафета с переноской предметов.

 Разучивание игры «Перетягивание каната»

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

21

Разучивание игры «Береги предмет»

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками  на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

22

Разучивание игры

«Кто первый через обруч к флажку?»

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками  на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

23

Разучивание игры «Пчёлки».

Самостоятельные игры.

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками  на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

24

Разучивание игры «Пролезай-убегай». Самостоятельные игры.

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками  на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

25

 «Пятнашки» «Кот и мыши».

 Игры по выбору.

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету из различных исходных положений, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

26

 «С кочки на кочку», «Кот и мыши».

 Игры по выбору.

Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету из различных исходных положений, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

27

 «Кто дольше не собьётся».

 Игры по выбору.

Подвижные игры.  Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками через скакалку, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

28

 «Удочка».

 Игры по выбору.

Подвижные игры.  Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками через скакалку, самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

29

Разучивание игры «Покати-догони».

Весёлые старты.

Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Весёлые старты. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,  самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

30

Разучивание игры «Прыгай выше и дружнее»

Весёлые старты.

Подвижные игры. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Весёлые старты. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,  самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

31

 Разучивание игры «Совушка».

Эстафета с мячами, скакалками.

Подвижные игры.  Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,  самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

32

 Разучивание игры «Упасть не давай».

Эстафета с мячами, скакалками.

Подвижные игры.  Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения,  самостоятельно играть в разученные игры.

1 час

33

Весёлые старты.

Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.

1 час

Итого:

33 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Спортивные игры"

Рабочая программа рассчитана для 2 класса. Требования ФГОС соблюдены....

Рабочая программа "Подвижные игры" 1 класс

Рабочая программа на 2012-2013 уч.год по Подвижным играм. УМК "Школа России"Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание, требования к уровню подготовки обучающихся,...

Рабочая программа "Логическте игры"

Актуальность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики, стремиться развивать свои ...

Рабочая программа по игре и игротерапии для 3 класса

Коррекционная педагогикаРабочая программа по игре и игротерапиидля  3 класса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА "Подвижные игры"

Структура документаРабочая программа включает три раздела: пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержател...

рабочая программа Подвижные игры

Пояснительная запискаРабочая программа кружка «Подвижные игры»  разработана на основе примерной программы, рекомендованной Министерством образования РФ  в соответствии с требованиями Федерал...