Классный час "Мир во всем мире"
классный час (4 класс)
Урок мира посвященный году памяти и славы к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narody.docx | 848.09 КБ |
vov1.pptx | 1.23 МБ |
mir_vo_vsem_mire.docx | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Мир во всем мире»
Творческая работа: «Дружба народов»
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат
с.Некрасовка
Методическая разработка
Классного часа
В 4 классе
на тему
«МИР во всём мире
Посвященное году памяти и славы
К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне
Подготовила:
Русакова Софья Михайловна
Учитель начальных классов
2020г.
Классный час: «Мир во всем мире»
Актуальность выбранной темы:
Современные дети мало знают о подвигах нашего народа в годы ВОВ, поэтом патриотическое и духовно-нравственное воспитание- актуальная тема на сегодняшний день. С каждым годом всё меньше и меньше остается ветеранов той страшной войны.
Необходимо уделять больше внимания мероприятиям, воспитывающим патриотизм; знакомить детей с произведениями о войне, организовывать встречи с ветеранами. И такие мероприятия помогают осуществить поставленные цели и задачи.
Цель:
- воспитание у детей патриотических чувств к событиям Великой Отечественной войны;
- воспитывать толерантность к другим народам.
Задачи:
- Погрузить детей в атмосферу военного времени.
- Формировать уважение к ветеранам;
- Расширить знания младших школьников о событиях 1941-1945 гг.
- Формировать уважительное отношение ко всем нациям
Направление: патриотическое и духовно-нравственное воспитание.
Целевая аудитория: 4 класс
Форма проведения: круглый стол
Методы: словесный, наглядный
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная; парная
Оборудование: компьютер, , презентация, интерактивная доска
Используемый материал: раскраски разных народов, карандаши, ножницы, иллюстративный материал, клей
Ход урока
- Организационный момент. (слайд 2 )
Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного -
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
Сегодня для вас прозвучал школьный звонок. Он молчал целое лето и очень скучал по ученикам. И сегодня он просто звоном заливается - радостный, звонкий, школьный звонок. А наш класс, как большой корабль , готов уже отправиться в плаванье. На этом корабле мы с вами будем четвертый год бороздить океан Знаний и постигать науки.
- Рассказ о Великой Отечественной Войне.
А как вы понимаете слово МИР? А если не будет мира что произойдет?
Наш сегодняшний урок мира посвящен Великой Отечественной войне.
Когда началась и закончилась Великая Отечественная война? (слайд 3)
Какая страна напала на СССР? (слайд 4)
В какой день это произошло? (слайд 5)
Как называют людей, которые воевали? (Ветераны) Мы должны о них всегда помнить.
Посмотрите видеоролик и подумайте можно было бы избежать войны?
Видеофрагмент о ВОВ https://www.youtube.com/watch?v=eChTFBMAUo4
Так скажите ребята, можно было бы избежать войны? Как?
- Творческая работа (слайд 6)
На всей нашей планете живут миллиарды людей. Но что нас всех друг от друга отличает? (внешность, цвет кожи, язык, глаза, традиции, национальность).
Национальность – принадлежность человека к какому-то государству (Французы, Итальянцы, японцы, белорусы, армяне). Несмотря на различия людей, у нас есть кое-что общее. Все мы – люди. Мы дышим, питаемся, спим, переживаем, плачем, радуемся. МЫ должны уважать друг друга и тогда не будет ссор, драк и войны.
У меня лежат картины разных народов. Вам необходимо их раскрасить и прикрепить на земной шар на доске. Наша творческая работа будет называться «Мир во всем мире». (слайд 6)
У кого какой народ попался? Сравните с презентацией.
- Рефлексия (Встать в круг)
Итак, что мы должны делать, чтобы не было войны?
Мы говорим о народах, о планете, о странах, а где дружба должна быть в первую очередь? (В семье, в классе).
Так давайте улыбнёмся друг другу и сделаем комплимент.
Что больше всего запомнилось на уроке? Чему был посвящен урок? Какая работа на уроке вас заинтересовала больше всего?
Урок окончен! Всем спасибо!
Рекомендации: рекомендую проводить на классных часах мероприятия ВОВ и толерантного отношения к народам, для сохранения духовно-нравственного и патриотического воспитания. Воспитывается уважение к своей стране, к героям – ветеранам, но и к другим народам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час Хлеб-всему голова
Откуда хлеб пришел на стол, свойства хлеба, цена хлеба. Хлеб блокадного Ленинграда....
Разработка классного часа для учеников 1-4 классов по теме Мир во всем мире
В методических рекомендациях предлагаются разработки занятий на природе с учащимися 2 – 4 (8 – 10 лет). Занятия проводятся в лесу, на лугу, на пустыре, на болоте. Прекрасное место для таких заня...
Методическая разработка классного часа "Мир во всем мире" 1 сентября
Познакомить со значение слов МИР, СИМВОЛ, со значением цветов государственной символике (Флаге)...
Классный час на тему « Мы за мир мир во всем мире»
Данный классный час направлен на формирование чувства неприятия насилия; на воспитание доброты, активной жизненной позиции учащихся...
Классный час на тему:: "Мы за мир во всем мире(презентация)
Презентация к классному часу "Мы за мир во всем мире"...
Цена мира во всем мире
.......
Классный час «Мир – всем детям мира»
Классный час «Мир – всем детям мира»...