рабочая программа в группе продлённого дня
рабочая программа (1 класс)
В данном материале можно найти разработанную программу для группы продлённого дня тесно связанную с внеурочной деятельностью. Она содержит 5 направлений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_v_gruppe_prodlyonnogo_dnya.docx | 57.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №147»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ________/Г.А.Булгакова/ Протокол № _____ от «_____» _______20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР ___________/И.Р.Сириева/ «_____» _________ 20____г. | «Утверждено» Директор: ________/И.В.Шигапов/ Приказ №___ от «___» ____ 20___г. |
Рабочая программа
в группе продлённого дня
Составитель:
Камалова Э.Р.
учитель начальных классов
2020-2021 год
Результаты освоения курса группы продленного дня
Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени обучающихся младших классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.
К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:
Универсальные учебные действия:
Личностными результатами программы являются:
- Развитие целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств, важных для деятельности человека.
- Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника – здоровье.
- Формирование потребности заботиться о своем физическом и психическом здоровье.
- Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.
- Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.
- Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения самостоятельности и, поддержания и укрепления здоровья.
Метапредметные результаты:
- Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.
- Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.
- Участвовать в решении проблемных вопросов.
- Высказывать собственное мнение и аргументировать его.
- Выполнять пробное учебное действие.
- Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.
- Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).
- Моделировать ситуацию, описанную в литературе.
- Обосновывать выполняемые и выполненные действия.
- Участвовать в диалоге.
- Оценивать процесс поиска решения задачи.
- Включаться в групповую работу.
- Сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием.
Метапредметными результатами является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности с помощью воспитателя;
- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с воспитателем, сравнивая результат с целью;
- высказывать своё предположение (версию) на основе работыс иллюстрацией, информацией в словаре.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и воспитателя;
- перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать).
Формирование ИКТ компетентности учащихся реализуется через поиск информации в толковых словарях, справочниках, энциклопедиях, контролируемом Интернете с помощью воспитателя и самостоятельно.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других; знать и применять первоначальные способы поиска информации, осуществлять контроль деятельности, рефлексию;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- продолжать учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);
- доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи
- понимать смысл высказываний в целом формулировать главную мысль.
Цель: создание условий для полноценного развития личности младшего школьника: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных способностей, способностей к самовыражению.
Задачи:
- сплочение коллектива, приобщение детей к жизни и заботам коллектива;
- формирование идейно – нравственных качеств;
- прививать любовь к труду, уважение к людям труда;
- формирование потребности в здоровом образе жизни, укрепление здоровья; физическое совершенствование.
- осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое, профессионально-ориентационное, физическое воспитание школьников младшего звена.
Ожидаемые результаты на конец учебного года:
1. Повышение качества обучения учащихся;
2. Развитие индивидуальности учащихся;
3. Развитие интереса к изучаемым предметам;
4. Развитие самостоятельности;
5. Формирование полезных привычек.
К концу учебного года обучения учащиеся
1. Должны уметь:
- видеть красоту в окружающем мире;
- видеть красоту в поведении, поступках людей;
- сочувствовать человеку, находящемуся в трудной ситуации;
- реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом;
- анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
2. Иметь:
- представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
- опыт эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
- опыт самореализации в различных видах творческой деятельности;
- начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, нормах взаимоотношений в семье, между поколениями;
3. Знать:
- правила для учащихся и выполнять их;
- традиции своей семьи и образовательного учреждения, бережно относиться к ним;
- правила культурного поведения в общественных местах и выполнять их;
- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для самостоятельной творческой деятельности;
- для выполнения домашнего труда;
- для обогащения опыта восприятия окружающей действительности, красоты природы, произведений искусства;
- осуществления сотрудничества с другими людьми в процессе совместной работы или учёбы;
- оценки поступков и деятельности своих товарищей, себя и других людей;
- поиска дополнительной информации по интересующим вопросам и удовлетворения познавательных интересов;
- для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения;
- выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.
Содержание курса группы продленного дня
Спортивно-оздоровительное направление
Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Задачи:
- обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;
- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
- приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);
- формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;
- развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции;
- воспитывать: культуру игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества;
- формировать ценностное отношение к ведению здорового образа жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.
Общекультурное направление
Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.
Задачи:
- знакомство детей с различными видами театра и музеев;
- поэтапное освоение детьми различных видов творчества;
- совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;
- развитие речевой культуры;
- развитие эстетического вкуса;
- воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.
Общеинтеллектуальное направление
Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.
Задачи:
- познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;
- формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
- развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;
- воспитывать уважение к людям труда;
- побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;
- создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.
Духовно - нравственное направление
Цель: формирование навыков общения и культуры поведения у младших школьников, развитие и совершенствование нравственных качеств учащихся, ориентация на общечеловеческие ценности.
Задачи:
- обучение навыкам общения и сотрудничества;
- формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;
- развитие коммуникативных умений в процессе общения;
- введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.
Социальное направление
Цель: создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.
Задачи:
- формирование позитивного отношения к базовым ценностям;
- формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;
- выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
- стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.
Воспитателю необходимо добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.
Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.
Режим дня:
В расписании 4 урока | В расписании 5 уроков |
12.15 – 12.30 – приём детей, обед 12.30 – 13.30 –прогулка на свежем воздухе 13.30 - 14.30- занятие внеурочной деятельностью, самоподготовка 14.30 – 15.15 – занятия по интересам, внеурочная деятельность, воспитательский час | 13.15 – 13-35 – приём детей, обед 13.35 – 14.30 – прогулка на свежем воздухе 14.30 – 15.30 – занятие по внеурочной деятельности, самоподготовка 15.30 – 16.15 – занятия по интересам, внеурочная деятельность, воспитательский час |
Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха обучающихся создает условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться, формирует самосознание.
В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы в рамках ФГОС, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения обучающихся, посещающих группу продленного дня.
Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:
•создание условий для личностного развития воспитанников;
•создание условий для реализации основных форм деятельности обучающихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно – оздоровительной;
•создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПД является самоподготовка.
Самоподготовка – это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога – воспитателя.
Цель самоподготовки – привить обучающимся навыки самообразовательной работы.
Основными этапами самоподготовки являются:
- подготовка детей к работе (организационный этап);
- самостоятельное изучение материала;
- самоконтроль и самооценка;
- заключительный педагогический контроль.
Основные дидактические требования к самоподготовке:
- занятия по самоподготовке следует проводить регулярно, в одно и тоже время; занятия должны иметь определенную продолжительность;
- задание ученики выполняют самостоятельно;
- проверку рекомендуется проводить поэтапно: самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем;
- первичная поэтапная оценка выполненной работы;
- индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками;
- объем и характер заданий определяется и регулируется совместно учителями и воспитателями.
При организации самоподготовки необходимо учитывать:
- уровень общеучебных умений и навыков, формирование УУД;
- уровень навыков самостоятельной работы;
- возрастные и индивидуальные особенности детей.
Организационный момент: начало самоподготовки занимает 1-2 минуты. Организуя детей на учебную работу, необходимо предложить им подготовить свое рабочее место. В начале учебного года обучающимся можно предложить памятку по организации рабочего места («Памятку по подготовке уроков»).
Как учебное занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.
Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания школьников способствует проявлению таких форм поведения, которые поддерживали бы состояние равновесия между организмом и природно – социальной средой.
Приобретение школьниками навыков личной гигиены играет большую роль в предупреждении ряда заболеваний.
Кроме этого, для сохранения здоровья необходимо научить детей соблюдать режим дня.
Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведение физкультурно – оздоровительной работы в ГПД.
Активный отдых, подвижные игры на воздухе вызывают положительный эффект в функциональном состоянии организма.
Особую актуальность обретает организация досуга в системе школьного продленного дня как активного, деятельностного наполнения свободного времени школьников.
Направления работы в ГПД:
№ п/п | Направление | День недели |
1 | Духовно-нравственное | Понедельник |
2 | Общеинтеллектуальное | Вторник |
3 | Общекультурное | Среда |
4 | Социальное | Четверг |
5 | Спортивно-оздоровительное | Пятница |
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня.
Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Индивидуальная работа | Развитие творческих возможностей, личной ответственности и самостоятельности. Оказание дополнительной индивидуальной помощи учащимся при наличии затруднений в освоении предметных знаний. |
Основные формы работы:
- Практические занятия
- Ролевые игры
- Конкурсы
- Праздники
- Беседы
- Викторины
- Чтение научно-популярной литературы
- Экскурсии
- Развивающие и подвижные игры на свежем воздухе.
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.
№ | Развивающие виды деятельности | |||||
Занятия на воздухе | Занятия в помещении | Дата | Примечание | |||
сентябрь | ||||||
1 неделя | 1. Игровая прогулка. 2. Отдых детей на воздухе. 3. Подвижные игры. 4. Прогулка-наблюдение | 1.Почему осень золотая 2. Доброе слово,что ясный день 3.Введение. Сведения о материалах.инструментах. 4. Солнце,воздух и вода наши лучшие друзья | ||||
2 неделя | 1. «Веселые старты» 2. Игры по интересам. 3. Спортивный час. 4. Разучивание игры «Пятнашки». 5. Экскурсия на проезжую часть. | 1.Ученик патриот и гражданин. 2. Как происходит смена времён года? 3. Ежели вы вежливы 4. Знакомство с техникой работ с использованием мятой бумаги 5. Оздоровительная минутка. Советы доктора Воды. Игра «Доскажи словечко» | ||||
3 неделя | 1. Разучивание подвижных игр «Выше ноги от земли» 2. Прогулка-поиск (найди спрятанный предмет). 3. Спортивная прогулка. 4. Экскурсия в осенний парк. 5. Оздоровительная прогулка. | 1.Моя улица, моя город, мой дом 2. Рассмотрим золото осени 3.Да здравствует мыло душистое 4.Знакомство с техникой работ с использованием мятой бумаги 5.Повторение правил доктора Воды.Сказка о микробах. | ||||
4 неделя | 1. Подвижные игры с мячом 2. Отдых детей на воздухе. 3. Спортивный час. 4. Игровая прогулка. Игра на внимание «Что изменилось?» 5. Прогулка- наблюдение за птицами. | 1. Я –пассажир. Виды транспорта и моё безопасное поведение. 2.Времена года в стихах и загадках 3. Когда идёшь по улице 4. Конструирование поделок плоской формы.космонавт,ракета,домик и др. 5. Глаза –главные помощники человека.Беседа об органах зрения | ||||
5 неделя | 1. Разучивание игры «Пустое место» 2. Оздоровительная прогулка «Следи за осанкой». 3. Игры детей по интересам | 1. Государственные символы России,Татарстана. 2. Погода и здоровье человека 3.Узнай себя | ||||
октябрь | ||||||
4. Спортивная прогулка. 5. Эстафеты со скакалкой. | 4. Конструирование поделок плоской формы.космонавт,ракета,домик и др. 5. Гимнастика для глаз.Игра «Полезно –вредно.Правила бережного отношения к зрению. Подвижные игры. | |||||
6 неделя | 1. Подвижная игра «Успей занять место» 2. Спортивный час. 3. Отдых детей на воздухе. 4. Игровая прогулка. 5. Экскурсия на спортплощадку. | 1.Правила поведения в общественных местах 2. Расскажем о тайнах времён года 3.Нам счастья не сулит обида чья-то 4. Способы соединения плоских деталей.Благоприятные цветовые сочетания 5. Знакомство с доктором Свежий воздух.Игры на свежем воздухе | ||||
7 неделя | 1. Разучивание игры «Золотые ворота»
| 1. Волшебные и вежливые слова 2. Белые признаки зимы 3. Подарок коллективу (правила чаепития) 4. Способы соединения плоских деталей.Благоприятные цветовые сочетания 5.Чтобы уши слышали.Правила сохранение слуха. | ||||
8 неделя | 1. Подвижные игры 2. Оздоровительная прогулка «Следи за осанкой». 3. Игры детей по интересам. 4. Спортивная прогулка. 5. Эстафеты со скакалкой. | 1. О поступках плохих и хороших 2. Как и сколько нужно кушать 3. Простые правила этикета 4. Понятие объёма,целостности.Развертка геометрических фигур 5.Почему болят зубы. | ||||
9 неделя | 1. Разучивание игры «Ловля парами» Подвижная игра «Успей занять место» 2. Спортивный час. 3. Отдых детей на воздухе.
| 1.О привычках вредных и полезных 2. Твой режим дня и домашнее задание 3. Повседневный этикет 4. Понятие объёма,целостности.Развертка геометрических фигур 5. Зачем человеку зубная щётка?Как сохранить улыбку красивой. | ||||
ноябрь | ||||||
10 неделя | 1. Спортивная прогулка 2.Эстафета. 3. Игры детей по интересам. 4. Спортивная прогулка. 5. Прогулка-поиск «Сбор природного материала». | 1.О доброте и жадности, о трусости и храбрости 2. Овощи, ягоды и фрукты-самые полезные продукты. 3.Весёлые правила хорошего тона. 4. Технология работы с гофрированной бумагой.Букет на праздник. 5. Знакомство с доктором Здоровые Зубы. | ||||
11 неделя | 1. Спортивный час 2. Отдых детей на воздухе 3. Игры по интересам. 4. Игровая прогулка. 5. Прогулка-наблюдение «Осеннее небо». | 1.Уголки природы родного края(конкурс рисунков) 2. Неполезные продукты:сладости,чипсы,напитки (пепси,фанта и т.д. торты,сало ) 3. Сказка об Этикете. 4. Знакомство с разновидностью тканей,способами разглаживания и скручивания полос из ткани. 5. Памятка «Как сохранить зубы». | ||||
12 неделя | 1. Игры по интересам 2. Оздоровительная прогулка.
| 1.Я - надежда моей семьи 2. Движение в спорте –сила здоровья 3.Продолжение сказки об Этикете. 4. Знакомство с разновидностью тканей,способами разглаживания и скручивания полос из ткани. 5. «Рабочие инструменты человека». Работа с пословицами и поговорками.Игра соревнование” Кто больше?” | ||||
декабрь | ||||||
13 неделя | 1. Подвижные игры 2. Прогулка-наблюдение «Изменения в природе». 3. Спортивный час.
| 1.Семейные традиции. 2 . Движение в спорте –сила здоровья 3. Путешествие в страну Этикета 4. Разновидности швов для сшивания деталей и декоративных украшений. 5. Это полезно знать.Разучивание игр “Совушка”,”Не пропусти мяч”. | ||||
14 неделя | 1. Оздоровительная прогулка «Смени шаг» 2. Отдых детей на воздухе. 3. Игровая прогулка. 4. Эстафеты с мячом. 5. Разучивание игры «Переправа». | 1.Культура общения в семье 2 Книжки очень разные ,книжки очень важные. 3. Просим к столу. Новогодний праздник. 4. Разновидности швов для сшивания деталей и декоративных украшений. 5. Строение кожи (работа по таблице) Если кожа повреждена | ||||
15 неделя | 1. Игровая прогулка
3. Экскурсия в парк. 4. Подвижные игры. 5. Спортивное мероприятие «Мы растем сильными и крепкими» | 1. Наши мамы и папы 2. Какие бывают обложки на книгах 3. Просим к столу. Новогодний праздник 4. Раскрой несложных деталей и смётывание их к основному изделию 5. Как оказать первую помощь (работа в парах)Эстафета со скакалками. | ||||
16 неделя | 1. Игровая прогулка. 2.Прогулка-поиск. 3. Игры по интересам детей. 4. Отдых детей на воздухе 5. Разучивание игры «Лови - не лови». | 1. Мои бабушки и дедушки-кто они? 2. Кто такие редакторы,верстальщики,наборщики. 3. Путешествие в волшебную сказку 4. Раскрой несложных деталей и смётывание их к основному изделию 5. Правильное питание-необходимое условие для жизни человека. Правила здоровья. | ||||
январь | ||||||
17неделя | 1. Подвижные игры. 2. Игры по интересам. 3. Спортивная прогулка. 4. Весёлые старты. 5. Конкурс снеговиков | 1. Моя родословная. 2. Книжка-малышка.Подбор материала и названия своей книжки. 3. Я могу быть волшебники 4. Раскрой несложных деталей и смётывание их к основному изделию 5. Органы пищеварения (работа по таблице)игра «Продолжи сказку».Здоровая пища для всей семьи. | ||||
18 неделя | 1. Подвижные игры 2.Отдых детей на воздухе. 3. Игровая прогулка. 4. Прогулка-поиск «Найди сюрприз». 5. Разучивание игры «Не ходи на гору». | 1. Нужно ли служить солдатом 2. Книжка-малышка.Подбор материала и названия своей книжки. 3. Маленькое дело лучше большого безделья. 4. Способы вышивания и вид на ткани: «крестиком» и «гладью». 5. Игра «Что разрушает здоровье,что укрепляет?»Золотые правила питания. Сон-лучшее лекарство. | ||||
19 неделя | 1. Игры по интересам 2. Отдых детей на воздухе. 3. Спортивная прогулка. 4. Спортивный час. 5. Прогулка-наблюдение «Чьи следы?». | 1. День России и День Конституции 2. Презентация книжки- малышки. 3. Любимый уголок родной природы 4. Способы вышивания и вид на ткани: «крестиком» и «гладью». 5. Игра по гигиене сна «Плохо-хорошо».Как настроение? Встреча с доктором Любовь. | ||||
февраль | ||||||
20 неделя | 1. Разучивание игры «палочка в снегу» 2. Оздоровительная прогулка. 3. Игры по интересам. 4. Игровая прогулка. 5. Конкурс снеговиков. | 1.Где живу. История моего посёлка. 2. Как появилось слово «профессия».Кто такие «профи». 3. У каждого народа свои герои. 4. Способы вышивания и вид на ткани: «крестиком» и «гладью». 5. Оздоровительная минутка.Азбука волшебных слов. Я пришёл из школы.Игра «Метание снежков в цель». | ||||
21 неделя | 1. Игровая прогулка 2. Отдых детей на воздухе. 3. Спортивная прогулка. 4. Экскурсия в зимний парк. 5. Подвижная игра «Попади в цель». | 1. Я и мой Татарстан! 2.Люди «вкусной»профессии 3. Мы соберём большой хоровод. 4.Бисероплетение.Объёмные изделия из бисера и украшение одежды бисером 5. Игра «Белки, волки, лисы». | ||||
22 неделя | 1. Игры по интересам 2. Игровая прогулка. 3. Прогулка-наблюдение «Снежное царство». 4. Отдых детей на воздухе. 5. Прогулка-поиск «Найди предмет». | 1. Лес и речку берегу,Родину свою люблю. 2. Люди «вкусной»профессии 3. Маму милую мою очень сильно я люблю 4. Бисероплетение.Объёмные изделия из бисера и украшение одежды бисером 5. «В гардеробе», «В столовой»-вредные привычки. Беседа «Это красивый человек» | ||||
Март | ||||||
23 неделя | 1. Спортивная прогулка 2. Отдых детей на воздухе. 3. Игровая прогулка. 4. Прогулка-наблюдение «Заколдованный лес». 5. Разучивание игры «Не ходи на гору». | 1. Фотоконкурс «Уголки природы родного края» 2. Те, кто спасает и лечат нас. 3. Поздравляем наших мам. 4. Технология сбора,заготовки и хранения природного материала.Объёмные изделия из шишек,веточек,семян. 5. Игра «Удочка и рыбка» Игры со скакалкой, мячом. | ||||
24 неделя | 1. Игровая прогулка 2. Спортивный час. 3. Подвижные игры. 4. Оздоровительная прогулка «Смени шаг». 5. Игры по интересам. | 1.Экология нашего города. 2. Те, кто спасает и лечат нас. 3. Люби всё живое 4. Технология сбора,заготовки и хранения природного материала.Объёмные изделия из шишек,веточек,семян. 5. Скелет -наша опора. Оздоровительная минутка .«Самомассаж ушей». | ||||
25 неделя | 1. Оздоровительная прогулка «далеко – близко» 2. Прогулка-поиск «Подарок весны». 3. Разучивание игры «На опушке леса». 4. Оздоровительная прогулка 5. Подвижные игры. | 1.Столица России и столица Татарстана 2. Незаметные, но очень важные профессии. 3. если радость на всех одна 4. Технология скрепления спичек и зубочисток. Объёмные изделия 5. Осанка-стройная спина.Встреча с доктором Стройная Осанка. | ||||
26 неделя | 1. Отдых детей на воздухе 2. Игровая прогулка «Делай как я». | 1.О чём шепчут названия улиц моего города. 2. Незаметные, но очень важные профессии | ||||
апрель | ||||||
3. Экскурсия на стадион. 4. Подвижные игры. 5. Разучивание игры «Охотники и лисы». | 3. Мой класс-мои друзья 4. Технология скрепления спичек и зубочисток. Объёмные изделия 5. Игра «Прыгай через ров» | |||||
27 неделя | 1.Прогулка – поиск «Найди предмет по описанию» 2. Игры по интересам. 3. Спортивная прогулка. 4. Прогулка-наблюдение «Посмотри на небо». 5. Игра «Охотники и лисы». | 1. Театры и музеи нашего города. 2.В семье Солнышко –танцуют все. 3.Самолюб никому не люб 4. Как трудятся в твоей семье 5. Мини-Футбол. | ||||
28 неделя | 1. Прогулка – наблюдение «Весенние хлопоты» 2. Отдых детей на воздухе. 3. Игровая прогулка. 4. Развешивание кормушек для птиц. 5. Подвижные игры. | 1.Наш город Конкурс визиток «Мой город» 2. Планеты крошки и планеты великаны 3. Поиграем и подумаем. 4. Печём пироги и делаем салаты как бабушка и мама. 5. Пионербол. | ||||
29 неделя | 1. Подвижные игры 2. Прогулка-наблюдение «Следы весны» 3. Разучивание игры « Разведчики». 4. Оздоровительная прогулка. 5. Отдых детей на воздухе. | 1.Вспомним символы страны и нашей республики (герб,флаг,гимн) 2. Воздушный слой Земли.Озоновый слой планеты. 3. О дружбе мальчиков и девочек. 4. Как я чиню старые книжки. 5. Признаки болезней. Памятка «Как помочь больному». | ||||
30 неделя | 1. Игровая прогулка 2. Прогулка-поиск «Найди предмет по описанию». 3. Подвижные игры. 4. Спортивный час. 5. Игры по интересам. | 1.День добрых волшебников.Вывешивание кормушек. 2. Воздушный слой Земли.Озоновый слой планеты. 3. Путешествие в мир мудрых мыслей. 4.Как надо ухаживать за комнатными растениями. 5. Как организм помогает себе . | ||||
31 неделя | 1. Разучивание игры «Руки» 2. Прогулка- наблюдение «Весенние хлопоты». 3. Разучивание игры «Запрещённое движение». 4. Оздоровительная прогулка.. | 1.Подготовка к празднику «День защиты детей» 2. Как уберечь нашу планету? 3. Доброта, что солнце 4. Как приготовить рассаду. 5.Встреча с доктором Здоровья. | ||||
32 неделя | 1. Игры по интересам 2. Подвижные игры разных народов. 3. Спортивный час. 4. Отдых детей на воздухе. 5. Игровая прогулка. | 1.День друзей 2. Как уберечь нашу планету? 3. Доброта, что солнце 4. Посадка семян и рассады весной 5. Весёлая эстафета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для группы продлённого дня - 4класс
Методическая тема, цели и задачи....
Рабочая программа для группы продлёного дня.
Рабочая программа составлена для воспиталей группы продлёного дня....
Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня
Цель: Создание условий для развития и воспитания компетентного, творческого учащегося, любящего свою Родину и умеющего ценить прекрасное, для приобщения ребенка к духовным ценностям, воспитания высоко...
Рабочая программа педагога группы общеразвивающей направленности от 3 до 5 лет (на основе примерной основной образовательной программы «Радуга») на 2019-2020гг
Настоящая рабочая образовательная программа разработана на основе Основной образовательной программы ДОУ; федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; примерной осно...
Рабочая программа воспитателя группы продлённого дня для 1 класса .
Разработка рабочей программы группы продлённого дня для учащихся 1 классов ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ (2022-2023 г.г.)
Программа ГПД предназначена для обучающихся 1- 3 классов. Её актуальность заключается в том, что она создаёт благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствует формированию ...
Рабочая программа для группы продлённого дня 1- 4 класс на 2023/2024 год
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование для 1-4 класса ГПД...