Воспитательная программа 1 класс
рабочая программа (1 класс)

Расписаны  мероприятия общеклассные и общешкольные, которые  проводились в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnaya_programma_1_klass_zhihalova.docx90.91 КБ

Предварительный просмотр:

I.Пояснительная записка

1. Нормативно правовая база:

2.  Психолого - педагогическая характеристика класса.

3.Цели и задачи внеурочной деятельности класса .

4. Планируемые результаты.

II. План сетка по направлениям (Приложение 1)

III. Работа с одарёнными

IV. Работа с неуспевающими (группа риска)

V.Работа с родителями

VI.Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности (заполняется раз в полугодие)

VII .Анализ работы  за 2018 -2019 учебный год.

VIII.Анализ воспитанности.

I.1.Нормативно правовая база:

План внеурочной деятельности разработан на основе требований Федерального Государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования второго поколения ( от 06 октября 2009 года.,  с изменениями от 26.11.2010, 22.09.2011,18.12.2012 года  ,  освоения   программы духовно-нравственного развития МБОУ БСОШ №1 , программы внеурочной деятельности МБОУ БСОШ №1, закона об образовании от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Срок реализации программы-4 года

I.2.Психолого - педагогическая характеристика класса.

В 1 «Г» классе 23 обучающихся , из них 10 девочек и 13мальчиков. До поступления в 1 класс почти все дети посещали детский сад, кроме Поздняковой Вероники, Титова Захара. Многие не прошли логопедическое и психологическое обследование до школы .   Процесс обучения в классе строится по программе Начальная школа XXI века. При этом особое значение придается единству и равнозначности в интеллектуальном, волевом, нравственном и эмоциональном развитии.

 В классе есть группа учеников, имеющая высокий уровень развития и проявляющая высокий уровень знаний.  Это следующие обучающие: Дудкин Иван, Жихалова Катя, Рыжков Дмитрий. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, Стараются показать наилучший результат.  Есть ребята в классе у которых высокий уровень готовности к школе, но у них проблемы в поведенческом плане и из за этого ребята не усваивают материал, который даётся на уроке. Это следующие ребята: Подъянов Кирилл, Братилова Ульяна, Лурье Иван,

        Средний уровень готовности к обучению в школьном образовательном учреждении у Королёвой Лизы, Патрушевой Арины, Поздняковой Вероники, Петрова Ильи, Шадриной  Юли, Сошкина Миши, Сергомановой Любы, Непочатых Тимофея

  В классе много ребят с низким уровнем подготовке к школе. Низкий уровень следующих ребят: Азаренкова Марина, Гаврилин Кирилл, Галлимулин Иван, Зардакова Ойша, Мишуринский Данил, Титов Захар, Черепанов Остап, Шпеттер Степан. У этих ребят выявлены логопедом много дефектов речи,  недоразвитие связной речи, беден словарный запас, адаптация к школе дается с трудом.

          В классе  9 читающих детей.. Несколько детей не знают букв.

Не все учащиеся 1 «Г» класса с большим интересом относятся к внеклассным мероприятиям. С большим удовольствием и высокой активностью принимали участие в подготовке посвящения в первоклассники, к школьному и районному мероприятию «Дары осени».

Классный коллектив находится в стадии формирования. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.

       Дети подвижны, шумны. Они  с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя,  обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. Такое поведение   свойственно детям этого возраста, но это   мешает им    воспринимать учебный материал и правильно отвечать на вопросы учителя.

 Поэтому свою работу  на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо  приучить ребят к правилам поведения в школе.    

Однако есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания.  Это такие ребята: Подъянов Кирилл, Лурье Иван, Черепанов Остап, Мишуринский Данил, Шпеттер Степан. Неусидчивы  на уроках большинство ребят.  Они требуют постоянного внимания со стороны учителя.

Группу продлённого дня посещают следующие учащиеся: Братилова Ульяна,  Шадрина Юлия, Непочатых Тимофей, Дудкин Иван, Королёва Лиза, Дудкин Иван.

               Большинство семей, в которых воспитываются ученики 1 «Г» класса, имеют одинаковый социальный статус и примерно равны по возрасту. Но также существуют неполные семьи.   Не все родители интересуются успеваемостью детей. Мало родителей в классе, которые выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.

 В этом учебном  году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества, развитию высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

 I.3.Цели и задачи.

Цель: содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности младших школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия в организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.

Задачи:

1. Развить познавательную  активность, любознательность.

2.  Ориентировать детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к современному миру.

3.  Формировать  в процессе внеурочной деятельности потребность в соблюдении нравственных норм, гуманистическое мировоззрение на примере известных творческих людей Красноярского края.

4.  Способствовать формированию  физического и психического здоровья ребенка, через привития гигиенической культуры, приобщение к здоровому образу жизни.

5. Помочь детям освоить разнообразные способы деятельности: трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству.

I.4.Планируемые результаты деятельности воспитательной системы:

а) успешная адаптация к школьной жизни;

б) эмоциональная устойчивость обучающихся;

в) создание предпосылок для формирования классного коллектива;

г) активное участие родителей в жизни класса, школы.

В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:

готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке,  пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;

укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;

способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;

осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;

укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.

В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:

осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;

развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;

понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;

Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):

патриотизм –  любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, , свобода совести и вероисповедания;

семья , здоровье, достаток, уважение к  родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;

наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

 человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего  урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.

План внеурочной деятельности

Направления

Формы

Содержание

Характер результатов  

Кол-во часов

Комментарии

Духовно-нравственное

Внеурочная-учебная деятельность

Модуль

«Юный краевед»

   

Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения,  

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

 сочувствие  к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

33

Досуг

Приложение 1

Уметь само организовывать свою деятельность, уметь общаться в коллективе, находить общее решение.

15

Воспитательная система школы.

Приложение 2

 Приобретение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом

Спортивно-оздоровительное

Внеурочная-учебная деятельность

Досуг

Приложение 1

Знать и соблюдать правила личной гигиены,

Выполнять утреннюю гимнастику, режим дня, соблюдать правила поведения в доме и школе.

15

Воспитательная система школы.

Приложение 2

Формирование ценностного отношения к здоровью, физическому развитию, создание атмосферы здоровья, моды на здоровый образ жизни.

Обще-интеллектуальное

Внеурочная-учебная деятельность

Модуль

« Мир Геометрии»

«Информатика с элементами математики»

Личностные  

У обучающегося будут сформированы:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности учебной деятельности  преодолевать трудности с помощью одноклассников, учителя;

Регулятивные  

Обучающийся научится:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей;

-осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя;

-адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя.

Познавательные

Обучающийся научится:

- анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать объекты по заданным признакам;

- анализировать информацию

-находить сходства, различия, закономерности,  

- классифицировать объекты по заданным критериям

и формулировать названия полученных групп;

Коммуникативные

Обучающийся научится:

-принимать участие в совместной работе коллектива;

-вести диалог, работая в парах, группах;  

-допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение;

- осуществлять взаимный контроль совместных действий;

33

Досуг

Приложение 1

Систематизировать научные знания о природе, человеке , познании.

Воспитательная система школы.

Приложение 2

Развивать  любознательность,   сообразительностьчерез   выполнение  разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

Развивать   внимательность,      целеустремленность,   умение  преодолевать трудности в практической деятельности  любого человека;

Воспитывать чувства справедливости, ответственности;

Развивать самостоятельность суждений, независимость и нестандартность  мышления

Обще-культурное

Внеурочная-учебная деятельность

Модуль

« Мир слов»

«Художественное творчество»

«Риторика»

Личностные  -

-у обучающегося будут сформированы:

-широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности,  

-устойчивый познавательный интерес к новым видам прикладного творчества,  

Регулятивные :

-принимает и сохраняет учебно-творческую задачу;

-учитывает выделенные в пособиях этапы работы;

-планирует свои действия

Познавательные :

 осуществляет поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы  

-анализирует объекты, выделяет главное;

-осуществляет синтез (целое из частей);

-проводит сравнение, классификацию по разным критериям;

-обобщает (выделяет класс объектов по какому-либо признаку);

-подводит под понятие;

Коммуникативные :

 понимает возможность существования различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;

-учитывает разные мнения;

-формулирует собственное мнение и позицию;

-договаривается, приходит к общему решению;

Досуг

Приложение 1

Воспитание нравственных чувств и этического сознания;

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

  Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование ;

представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

Воспитательная система школы.

Приложение 2

Знать  памятные события отечественной истории, памятники литературы, культуры.

Знать имена просветителей, деятелей культуры и искусства . Уметь оценить их вклад в развитие России.

Социальное

Внеурочная-учебная деятельность

Досуг

Приложение 1

Приобретение   обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и·т.·п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни

Воспитательная система школы.

Приложение 2

Приобретение   обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и·т.·п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни

Планируемые результаты деятельности воспитательной системы по классам:

1 класс

успешная адаптация к школьной жизни;

эмоциональная устойчивость обучающихся;

создание предпосылок для формирования классного коллектива;

активное участие родителей в жизни класса, школы.

2 класс

устойчивые положительные результаты обучения;

активное участие детей в жизни класса, школы, микрорайона;

негативное отношение к вредным привычкам;

создание органов классного самоуправления.

3 класс

проявление интеллектуальных способностей на уровне Республики, России;

знание истории своей семьи, школы, достопримечательностей города;

умение организовывать под руководством учителя внеклассные мероприятия;

ощущение ответственности за совершаемые поступки.

4 класс

овладение методами самовоспитания, самоконтроля;

проявление самостоятельной творческой активности;

умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности;

готовность к самоопределению в социуме.

создание благоприятных условий и возможностей для полноценной работы над реализацией программы со стороны администрации школы, педагогического коллектива и коллектива обучающихся;

обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы;

мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность.

Основные виды деятельности и формы работы:

- Классный час

-Викторины

-Праздники

-Соревнования

-Экскурсии

-Поездки

-Акции

 

II. План-сетка внеурочной деятельности на учебный год

Направление

Формы

Содержание

Кол-во часов

Духовно-нравственное воспитание

Работа классного руководителя

План мероприятий класса (Приложение)

34 ч  

Воспитательная система школы

План мероприятий школы (Приложение)

14 часов

Внеурочная – учебная

деятельность

В мире книг.

16 ч

Спортивно-оздоровительное воспитание

Внеурочная – учебная деятельность

Спортивные игры  

 

33ч

Работа классного руководителя

План мероприятий класса (Приложение)

34ч

Воспитательная система школы

План мероприятий школы (Приложение)

14 часов

Обще-интеллектуальное

Внеурочная – учебная деятельность

Риторика

Я- исследователь.

17 ч.

17 ч.

Работа классного руководителя

План мероприятий класса (Приложение)

34ч

Воспитательная система школы

План мероприятий школы (Приложение)

14 часов

Обще- культурное

Внеурочная – учебная

деятельность

Художественное творчество.

16 ч

Работа классного руководителя

План мероприятий класса (Приложение)

34ч

Воспитательная система школы

План мероприятий школы (Приложение)

14 часов

Социальное

Работа классного руководителя

План мероприятий класса (Приложение)

34ч

Воспитательная система школы

План мероприятий школы (Приложение)

14 часов

План мероприятий класса.                                                                                                                                  Приложение 1

Направление

Мероприятие

Ответственные

Дата

Формы работы

Форма представления результата

Сентябрь

Духовно-нравственное воспитание

День знаний.

 «Первый раз в первый класс.»

Кл.рук.

1 сентября

Классный час

Презентации

Спортивно-оздоровительное воспитание

День здоровья

Кл.рук.

3 неделя

Соревнования

Фотовыставка

Конкурс рисунков

Обще-интеллектуальное

 « Знай историю своего края»

Кл.рук.

4 неделя

Викторина

Презентации,

Обще- культурное

Социальное

 «Я выбираю спорт»

Кл.рук., учитель физ.культуры.

2 неделя

Акция

Фотоотчет

Октябрь

Духовно-нравственное воспитание

« Помним и чтим героев ВОВ»

Кл.рук.

1 неделя

Классный час

Презентации

Спортивно-оздоровительное воспитание

Обще-интеллектуальное

Посещение

« Музей леса»

Кл.рук.

4 неделя

Экскурсия

фотоотчет

Обще- культурное

« Дары Земли Березовской»

Традиции народов Красноярского края.

Кл.рук, библиотекарь.

2-3 недели

Ярмарка, Библиотечный урок

выставка поделок, фотографий.

Социальное

Осенняя неделя добра .

Кл.рук.

3 неделя

Акция

фотоотчет

Ноябрь

Духовно-нравственное воспитание

День матери .

Кл.рук., родители

4 неделя

Праздник

фотоотчет

Спортивно-оздоровительное воспитание

Обще-интеллектуальное

«Праздник всезнайки»

Кл.рук.

3 неделя

Викторина

Выставка газет

Обще- культурное

Социальное

 « Права, обязанности школьников»

Кл.рук., психолог

2 неделя

Акция

фотоотчет

Декабрь

Духовно-нравственное воспитание

Новогоднее представление.

Кл.рук., родители

4  неделя

Праздник

фотоотчет

Спортивно-оздоровительное воспитание

Обще-интеллектуальное

« Самый умный»

Кл.рук.

1 неделя

Викторина

фотоотчет

Обще- культурное

Мастерская Деда Мороза

Кл.рук.

В течение месяца

Конкурс

Выставка поделок, новогодних газет

Социальное

«Люблю свой край»

Кл.рук.

3 неделя

Акция

Фотоотчет

Январь

Духовно-нравственное воспитание

«Рождественские колядки»

Кл.рук., родители

3 неделя

Праздник

фотоотчет

Спортивно-оздоровительное воспитание

Обще-интеллектуальное

Знатоки ПДД

Кл.рук.

4 неделя

Конкурс

Выставка рисунков

Обще-культурное

Зимняя экскурсия в сосновый бор

Кл.рук., родители

3 неделя

Экскурсия

Фотоотчет,

Социальное

Февраль

Духовно-нравственное воспитание

«Рыцарский турнир»

Кл.рук., родители

4 неделя

Викторина

Вручение грамот , фотоотчет

Спортивно-оздоровительное воспитание

«Турнир богатырей»

Кл.рук., родители

3 неделя

Соревнования

Фотоотчет, вручение грамот

Обще-интеллектуальное

Обще- культурное

Социальное

«Валентинка»

Кл.рук.

2 неделя

Акция

Фотоотчет

Март

Духовно-нравственное воспитание

«А, ну-ка, девочки»

Кл.рук., родители

1 неделя

Викторина

Выставка поделок, вручение грамот  

Спортивно-оздоровительное воспитание

Зимние забавы « Взятие снежного городка.»

Кл.рук., родители

2 неделя

Соревнования, игры на свежем воздухе.

Фотоотчет

Обще-интеллектуальное

«День рождения  земли»

Кл.рук.

3неделя

Праздник

Выставка плакатов

Обще- культурное

Масленичные гуляния

Кл.рук., родители

3 неделя

Праздник

Фотоотчет

Социальное

 « Будь богаче, принимай других»

Кл.рук., психолог

1 неделя

Акция

Фотоотчет

Апрель

Духовно-нравственное воспитание

 « День космонавтики»

Кл.рук.

2 неделя

Классный час

Выставка рисунков

Спортивно-оздоровительное воспитание

Спортивный марафон.

Кл.рук.

1 неделя

Соревнования

Фотоотчет

Обще-интеллектуальное

Конкурс знатоков по ПДД

Кл.рук.

3 неделя

Викторина

Стенгазета

Обще- культурное

Социальное

Май

Духовно-нравственное воспитание

Вот и стали на год старше- Прощай первый класс.

Кл.рук.

4 неделя

Торжественная линейка

фотоотчет

Спортивно-оздоровительное воспитание

«Веселые старты»

Кл.рук.

2 неделя

Соревнования

Фотоотчет

Обще-интеллектуальное

«Пифагоровы штаны»

Кл.рук.

3 неделя

КВН

фотоотчет

Обще- культурное

«Мы умелые ребята»

Кл. рук., родители.

4 неделя

Квест

фотоотчет

Социальное

 « Помним , скорбим…»

Кл.рук.

1 неделя

Акция

Фотоотчет , выставка рисунков

Приложение 1

Приложение 2

План общешкольных  мероприятий.

Сентябрь

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

День здоровья

14.09

2-4 классы

Н.В. Ветрова

К.В. Лаврушкина

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Спортивный квест

14.09

1 классы

К.В. Лаврушкина

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Социальное

Акция «Зеленый кошелек»- сбор макулатуры

3-4 неделя месяца

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Организационный классный час (выборы актива класса и представителя в совет школьников «Росток»)

21.09

2-4 классы

классные руководители

выдвижение кандидатов в совет школы

Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки»

28.09

1-4 классы

Т.В. Котлярова

совет школьников

стенгазета

Общекультурное

Фото - выставка «Дары осени»

25.09

1 классы

Т.В. Котлярова классные руководители

фото-отчет

Конкурс поделок из природного материала «Сказочные герои»

27.09

2 классы

классные руководители

награждение победителей выставки

Конкурс проектов «Домашнее подворье»

26.09

3 - 4 классы

классные руководители

Т.В. Котлярова

определение лучших проектов

Духовно-нравственное

День знаний

1.09

1-4 классы

классные руководители

презентация

Классный час: «Дорогие мои старики»

29.09

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Посещение театра, выставок

по плану

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Общеинтеллектуальное

Школьный этап олимпиад

24 - 28.09

1-4 классы

классные руководители

Н.В. Ветрова

выявление победителей и призеров

                                                                                              Октябрь

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

Веселые старты

24.10

4 классы

К.В. Лаврушкина

Т.В. Котлярова

фото-отчет

23.10

3 классы

К.В. Лаврушкина

Т.В. Котлярова

фото-отчет

22.10

1 классы

К.В. Лаврушкина

Т.В. Котлярова

фото-отчет

22.10

2 классы

К.В. Лаврушкина

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Классный час «Нормы ГТО»

12.10

1-4 классы

классные руководители

презентация

Социальное

Акция «Подари книгу библиотеке»

1 -31.10

1-4 классы

классные руководители

Л.В. Снытко

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Осенняя неделя добра

15 -19.10

2-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Подведение итогов акции «Зеленый кошелек»

03.10 – 31.10

1-4 классы

Т.В. Котлярова

Л.В.Снытко

совет школьников

рейтинг

Классный час: «Экология и энергосбережение»

19.10

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Заседание совета школьников (планирование работы совета)

24.10

2-4 классы

Т.В. Котлярова совет школьников

план работы

Конкурс поделок  «Наш друг светофор»

31.10

1-4 классы

классные руководители

Н.П.Безменова

Выставка работ

Общекультурное

Концерт  «День учителя»

5.10

1-11классы

классные руководители

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Праздник «Посвящение в первоклассники»

31.10

1 классы

классные руководители

Т.В. Котлярова

фото-отчет

- Торжественное мероприятие «С юбилеем, родная школа!»

19.10

1-11 классы

классные руководители

Т.В. Котлярова

Н.В.Ветрова

фото-отчет

Духовно-нравственное

Классный час: «Современный этикет»

19.10

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Чемпионат по чтению вслух «Страница 19»

25.10

2 классы

классные руководители

Л.В. Снытко

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Чемпионат по чтению вслух «Страница 19»

26.10

3-4  классы

классные руководители

Л.В. Снытко

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Общеинтеллектуальное

Школьный этап олимпиад

25 - 31.09

1-4 классы

классные руководители

Н.В.Ветрова

выявление победителей и призеров

                                                                                   Ноябрь

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

Соревнования по подвижным играм

26.11

1 классы

К.В. Лаврушкина

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Соревнования по пионер-болу

27.11

3-4 классы

К.В. Лаврушкина

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Соревнования по подвижным играм

26.11

2 классы

К.В. Лаврушкина

Т.В. Котлярова

фото-отчет

«Хочешь быть здоровым - будь им!»

Урок правил сбережения своего здоровья

30.11

1-4 классы

классные руководители

Фото-отчет

Социальное

Классный час: «День толерантности»

16.11

1-4 классы

классные руководители

презентация  

Акция «Возьмемся за руки»

16.11

1-4 классы

Т.В. Котлярова классные руководители

фото-отчет

Смотр классных уголков

29.11

1-4 классы

Т.В. Котлярова

Н.В. Ветрова

совет школьников

фото-отчет

Заседание совета школьников

(подведение промежуточных итогов, подготовка стенда «Росток»)

29.11

2-4 классы

Т.В. Котлярова

совет школьников

стенд

Конкурс рисунков «Детям – безопасные дороги!»

15.11

1-4 классы

Т.В. Котлярова классные руководители

Выставка

Общекультурное

Выставка рукоделия

«Кузьминки»

16.11

1-4 классы

Т.В. Котлярова

А.Н. Шевченко

Е.М.Инамова

фото-отчет

Обще классное мероприятие «День матери»

23.11

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Духовно-нравственное

Классный час: «День народного единства»

02.11

1-4 классы

классные руководители

презентация, конспект

Общеинтеллектуальное

Брейн-ринг  

20.11

команды

3-4 классов

Т.В. Котлярова

Н.В. Ветрова

фото-отчет

Муниципальный этап олимпиад

по плану

3-4 классы

классные руководители

Н.В. Ветрова

выявление победителей и призеров

                                                                                   Декабрь

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

Классный час: «В здоровом теле здоровый дух»

14.12

1-4 классы

Классные руководители

фото-отчет

Социальное

Акция «Мы все разные»

3.12

дети с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды

Т.В. Котлярова

В.И. Кондратьева

Е.А.Максименко

фото-отчет

Выставка рисунков «Мы все должны учиться вместе»

3.12

1-4 классы

Классные руководители

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Общекультурное

Конкурс снежных фигур «Снежное чудо»

7.12.

1-4 классы

Классные руководители

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Конкурс поделок «Символ Нового года»

14.12

1-4 классы

Классные руководители

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Проект «Лучшее оформление класса»

21.12

1-4 классы

Т.В. Котлярова

совет школьников

фото-отчет

Заседание совета школьников

(подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток»)

21.12

2-4 классы

Т.В. Котлярова

совет школьников

стенд

Новогодние елки

24-28.12

1-4 классы

Классные руководители

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Духовно-нравственное

Классный час: «День героев Отечества»

7.12

1-4 классы

Классные руководители

Т.В. Котлярова

презентация

Посещение театра, выставок

по плану

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Общеинтеллектуальное

Брейн-Ринг  

19.12

команды 3-4  классов

Т.В. Котлярова

Н.В.Ветрова

фото-отчет

                                                                                      Январь

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

Школьный этап президентских состязаний

24.01

1-4 классы

К.В. Лаврушкина

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Социальное

Рейд «Внешний вид обучающихся»

21.01

1-4 классы

Т.В. Котлярова совет школьников

стенгазета

Конкурс рисунков «Я-  знаю правила дорожного движения!»

17.12

1-4 классы

Н.П.Безменова классные руководители

Выставка

Заседание совета школьников

(подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», тренинг «Лидерство»)

25.01

2-4 классы

Т.В. Котлярова совет школьников

стенд

Общекультурное

Конкурс театральных постановок «Басни Ивана Крылова»

(К 250 летию Ивана Крылова)

16.01

2-4 классы

классные руководители

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Битва хоров

«Песни школьных лет»

30.01

1 классы

классные руководители

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Духовно-нравственное

Классный час: «Счастье, доброта, природа, красота»

11.01

1-4 классы

классные руководители

презентация

Классный час: «Путешествие по Красноярскому краю:

культура и традиции»

18.01

2-4 классы

классные руководители

презентация

Классный час: «Моя малая Родина»

25.01

1-4 классы

классные руководители

Т.В. Котлярова

презентация

Общеинтеллектуальное

Посещение музеев

21-25.01

1-4 классы

классные руководители

Т.В. Котлярова

 фото-отчет

Брейн-Ринг  

28.01

команды 3-4  классов

Т.В. Котлярова

Н.В. Ветрова

фото-отчет

                                                                                          Февраль

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

«Богатырские потешки»

21.02

1-4 классы

К.В.Лаврушкина

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Классный час «Навстречу Универсиаде – 2019»

08.02.

1-4 классы

Классные руководители

Фото-отчет

Социальное

Акция « Помоги птицам»

5.02

1-4 классы

классные руководители

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Заседание совета школьников

(подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», игра на командообразование)

27.02

2-4 классы

Т.В. Котлярова

совет школьников

стенд

фото-отчет

Конкурс «Спроси меня про ПДД»

(Конкурс загадок)

6.02

2-4 классы

Н.П.Безменова

классные руководители

Общекультурное

Классный час «Защитники нашей Родины»

22.02

1-4 классы

Классные руководители

Фото-отчет

Духовно-нравственное

Классный час: «Красноярцы помнят! »

15.02

1-4 классы

классные руководители

Т.В. Котлярова

презентации

Конкурс сочинений «Великий и могучий русский язык»

26.02

1-4 классы

классные руководители

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Общеинтеллектуальное

День российской науки

«Презентация проектных работ»

8.02

2-4 классы

классные руководители

Н.П.Безменова

представление презентаций

Брейн-Ринг  

13.01

команды 3-4  классов

Т.В. Котлярова Н.В.Ветрова

фото-отчет

                                                                                              Март

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

Спортивные соревнования

«Весенний фестиваль ГТО»

20.03

1-4 классы

К.В.Лаврушкина

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Вести с Универсиады – 2019

(стенд)

2-15.03

4 классы

Н.Н.Вагина

оформленный стенд

Социальное

Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки»

5.03

1-4 классы

Л.В. Снытко

Т.В. Котлярова совет школьников

стенгазета

Заседание совета школьников

(подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», встреча с советом школьников старшей школы)

13.03

2-4 классы

Т.В. Котлярова совет школьников

стенд

фото-отчет

Конкурс рисунков «Безопасность на дороге!»

15.03

1-4 классы

Н.П.Безменова классные руководители

Выставка

Общекультурное

Концерт к 8 Марта

7.03

1-4 классы

Классные руководители 4 классов

фото-отчет

Ярмарка

«Здравствуй Масленица!»

05.03

1-4 классы

Классные руководители

Т.В. Котлярова

Духовно-нравственное

Неделя юношеской и детской книги

каникулы

1-4 классы

Л.В. Снытко

совет школьников

фото-отчет

Общеинтеллектуальное

Брейн-Ринг  

13.03

команды 3-4  классов

Т.В. Котлярова

Н.В.Ветрова

фото-отчет

Научно-практическая конференция «Мои первые открытия»

15.03

обучающиеся школы

Н.П.Безменова

протокол

                                                                               

                                                                                      Апрель

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

«Мама, папа, я - спортивная семья!»

18.04

1-4 классы

К.В.Лаврушкина

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Социальное

Весенняя неделя добра

8-12. 04.

1-4 классы

классные руководители 3-4 классов

фото-отчет

Заседание совета школьников

(подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», коммуникативный тренинг «Учись общаться»)

26.04

2-4 классы

Т.В. Котлярова совет школьников

стенд

фото-отчет

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ.

30.04

1-4 классы

классные руководители

презентация

Акция «Зеленый кошелек»- сбор макулатуры

в течение месяца

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Общекультурное

Праздник: «День детской книги»

2.04

1-4 классы

Классные руководители 1-2 классов

фото-отчет

«Весенняя капель»

по плану

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Духовно-нравственное

Классный час: «День космонавтики. Гагаринский урок  «Космос - это мы»

12.04

1-4 классы

классные руководители

презентация, конспект

Классный час «Герои Чернобыля»

19.04

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Литературная гостиная «Творчество Астафьева»

(в преддверии 95-летнего Юбилея)

26.04

1-4 классы

Л.В.Снытко

Фото-отчет

Общеинтеллектуальное

Предметная неделя начальной школы

1-5.04

1-4 классы

Учителя-предметники

Н.В.Ветрова

фото-отчет

Классные мероприятия на тему экологии

22-26. 04.

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Конкурс стенгазет

 «Юный эколог»

25.04

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Брейн-Ринг  

29.04

команды 3-4  классов

Т.В. Котлярова Н.В.Ветрова

фото-отчет

                                                                                             
                                                                                                 Май

Направление

Мероприятие

Дата

Участники

Ответственные

Результат

Спортивно-оздоровительное

День здоровья

30.05

1-4 классы

Е.А.Володин

Н.В. Ветрова

О.С. Сосна

фото-отчет

Социальное

Гражданское общество.

Акция к 9 мая, вахта памяти.

8.05

4 классы

Н. П. Безменова

фото-отчет

Парад Победы

9.05

1-4 классы

классные руководители

фото-отчет

Итоговое заседание совета школьников

(подведение итогов учебного года, внесение данных на стенд «Росток», чаепитие)

17.05

2-4 классы

О.С. Сосна

совет школьников

стенд

фото-отчет

Общекультурное

Подведение итогов года (линейки)

24.05

1-3 классы

классные руководители

фото-отчет

Праздник прощания с начальной школой

27.05

4 классы

классные руководители 4 классов

фото-отчет

Духовно-нравственное

 Праздник песни и строя

7.05

3-4 классы

классные руководители

Т.В. Котлярова

фото-отчет

Классный час «Моя семья», посвященный Дню семьи

17.05.

1-4 классы

классные  руководители

фото-отчет

День славянской письменности и культуры

22.05

1-4 классы

классные  руководители

фото-отчет

Общеинтеллектуальное

Итоговая игра «Брейн-Ринг

15.05

команды 3-4  классов

О.С. Сосна

Н.В.Ветрова

фото-отчет

III. Работа с одарёнными

Способные и одаренные обучающиеся:

  1. Дудкин Иван
  2. Жихалова Екатерина
  3. Подъянов Кирилл

Мероприятие

Деятельность обучающихся

Результат

Дата

Организация работы НОУ  «Эрудит»

Работа над проектами

Призер школьного этапа

Апрель

Проведение занятий по интересам:

-Юный математик

-Юный друг природы

-Историк

Языковед

Отгадать ребусы, кроссворды, и др.

  Презентации по направлениям.

 

1 раз в месяц

Участие в дистанционных интеллектуальных конкурсах

Участие в конкурсе ЭМУ

1 место: Призеры:  

Ноябрь, март

Участие в конкурсах чтецов.

Конкурс чтецов

Свободная тема.

Стихотворения о войне.

Призер школьного этапа

Победитель школьного этапа  

 

октябрь

Май

IV. Работа с неуспевающими (группа риска)

Слабоуспевающие обучающиеся класса:

1.Галлимулин Иван

2.Мишуринский Данил

3.Черепанов  Остап

4.Титов Захар

5.Шпеттер Степан

6.Гаврилин Кирилл

7.Азаренкова Марина

8.Зардакова Ойша

Направление работы

Срок

Результат

Формы работы

Ответственные

1.Создание благоприятных условий для развития личности.

В течение года.

Индивидуальное занятие.  Мишуринский Данил, Шпеттер Степан, Сошкин Михаил, Галлимулин Иван, Черепанов  Остап

Педагог, психолог

логопед

Психолого-педагогическое сопровождение Мишуринский Данил, Шпеттер Степан, Сошкин Михаил, Галлимулин Иван, Черепанов  Остап

Психолог, логопед, педагог

2. Отслеживание пробелов в знаниях

Постоянно

Мониторинг достижений.(Лист предметных УУД)

Педагог, психолог

3. Выявление проблем семейного воспитания.

В течение года.

Беседа, родительское собрание, посещение на дому.

Педагог, социальный педагог.

4.Изучение интересов и способностей обучающихся.

В течение года.

Работа модулей, адаптационно-диагностический этап во внеурочной деятельности.

Педагог, психолог.

5. Профилактика правонарушений.

По факту

Профилактические беседы.

Педагог, социальный педагог.

V.Работа с родителями

Мероприятия

Дата

Ответственные

Примечания

Темы родительских собраний 

Родительское собрание :

                         1 четверть

1.Особенности интеллектуального и личностного развития семилетних детей.

Как развивать у ребенка желание читать.

Телевизор в жизни семьи и первоклассника.

                      2 четверть

2.Трудности адаптации первоклассников.

Как научить детей учиться

3.Создание микроклимата в семье для успешного развития ребенка.

Эмоции положительные и отрицательные

                3 четверть

4.Семейное воспитание.

Формирование представления ребенка о социальных ролях.

                  4 четверть

5.Игра и труд в жизни младших школьников

1-2 раза в четверть

Классный руководитель , психолог

РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ

Проведение заседаний род. комитета  (1раз в месяц)

Состав родительского комитета:

Петрова Елена Васильевна- председатель родительского комитета

Подъянова (Бунакова Алёна Алексеевна)- хозяйственный сектор

Шадрина (Толстихина Анна Александровна)

Сергоманова Ксения  Андреевна

Позднякова Надежда Анатольевна

 Содержание работы:

Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) –октябрь

Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь

Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь

Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь

Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль

Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март

Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель

Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май

Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)

Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе

Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.

Социальная карта класса

Фамилия,

имя ученика

Семья

полная

Семья      

неполная

Количество детей в семье

Многодетные

Беженцы, переселенцы

Родители - инвалиды

Дети - инвалиды

Опекаемые

Социальная защищенность

1

Азаренкова Марина Александровна

+

2

2

Братилова Ульяна Валерьевна

+

2

3

Ворончихина Милана Андреевна

+

1

4

Гаврилин Кирилл Алексеевич

+

отчим

2

5

Галимулин Иван Александрович

+

2

6

Дудкин Иван Юрьевич


+

2

7

Жихалова Екатерина Сергевна

+

3

+

8

Зардакова Ойша Фарходовна

+

4

+

9

Королева Елизавета Дмитриевна

+

1

10

Лурье Иван Алексеевич

+

отчим

1

11

Мишуринский Данил Павлович

+

2

12

Непочатых Тимофей  Андреевич

+

2

13

Патрушева Арина Александровна

+

2

14

Петров Илья Алексеевич

+

15

Подъянов Кирилл Евгеньевич

+

2

16

Позднякова Вероника Алексеевна

+

2

17

Рыжков Дмитрий Игоревич

+

2

18

Сергоманова Любовь Дмитриевна

+

2

19

Сошкин Михаил Владимирович

+

2

20

Титов Захар Олегович

+

2

21

Черепанов Остап Андреевич

+

2

22

Шадрина Юлия Юрьевна

+

1

23

Шпеттер Степан Станиславович

+

      2

+

24

VI.Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности (заполняется раз в полугодие)

1 полугодие

Ф.И

уч-ся

Посещение занятий внеурочной деятельности

Классные дела

Внеклассные дела

Внешкольные мероприятия

Спортивно-оздоровительное

Общеинтел

лектуальное

Общекультурное

Социальное

Азаренкова Марина Александровна

Спортивные игры

Риторика

Худож. творч

Братилова Ульяна Валерьевна

Спортивные игры

Риторика

Худож. творч

Ворончихина Милана Андреевна

Риторика

Худож. творч

Гаврилин Кирилл Алексеевич

Риторика

Худож. творч

Галимулин Иван Александрович

Риторика

Худож. творч

Дудкин Иван Юрьевич

Спортивные игры

Риторика

Худож. творч

Жихалова Екатерина Сергевна

Шахматы

Риторика

Худож. творч

Зардакова Ойша Фарходовна

Спортивные игры

Риторика

Худож. творч

Королева Елизавета Дмитриевна

Риторика

Худож. творч

Лурье Иван Алексеевич

Шахматы

Риторика

Худож. творч

Мишуринский Данил Павлович

Риторика

Худож. творч

Непочатых Тимофей  Андреевич

шахматы

Риторика

Худож. творч

Патрушева Арина Александровна

Спортивные игры

Риторика

Худож. творч

Петров Илья Алексеевич

Спортивные игры

Риторика

Худож. творч

Подъянов Кирилл Евгеньевич

Спортивные игры

Шахматы

Риторика

Худож. творч

Позднякова Вероника Алексеевна

Риторика

Худож. творч

Рыжков Дмитрий Игоревич

Риторика

Худож. творч

Сергоманова Любовь Дмитриевна

Шахматы

Риторика

Худож. творч

Сошкин Михаил Владимирович

Спортивные игры

Риторика

Худож. творч

Титов Захар Олегович

Спортивные игры

Риторика

Худож. творч

Черепанов Остап Андреевич

Спортивные игры

Риторика

Худож. творч

Шадрина Юлия Юрьевна

Спортивные игры

Риторика

Худож. творч

Шпеттер Степан Станиславович

Риторика

Худож. творч

Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности.

 2 полугодие

Ф.И

уч-ся

Посещение занятий внеурочной деятельности

Классные дела

Внеклассные дела

Внешкольные мероприятия

Спортивно-оздоровительное

Общеинтел

лектуальное

Общекультурное

Социальное

Азаренкова Марина Александровна

Я- исследователь

В мире книг

Братилова Ульяна Валерьевна

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Ворончихина Милана Андреевна

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Гаврилин Кирилл Алексеевич

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Галимулин Иван Александрович

Я- исследователь

В мире книг

Дудкин Иван Юрьевич

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Жихалова Екатерина Сергевна

Шахматы

Я- исследователь

В мире книг

Зардакова Ойша Фарходовна

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Королева Елизавета Дмитриевна

Шахматы

Я- исследователь

В мире книг

Лурье Иван Алексеевич

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Мишуринский Данил Павлович

Я- исследователь

В мире книг

Непочатых Тимофей  Андреевич

Шахматы

Я- исследователь

В мире книг

Патрушева Арина Александровна

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Петров Илья Алексеевич

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Подъянов Кирилл Евгеньевич

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Позднякова Вероника Алексеевна

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Рыжков Дмитрий Игоревич

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Сергоманова Любовь Дмитриевна

Шахматы

Я- исследователь

В мире книг

Сошкин Михаил Владимирович

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Титов Захар Олегович

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Черепанов Остап Андреевич

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Шадрина Юлия Юрьевна

Спортивные игры

Я- исследователь

В мире книг

Шпеттер Степан Станиславович

Я- исследователь

В мире книг

VII .Анализ работы  за 2018 -2019 учебный год.

VIII.Анализ воспитанности.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная программа класса "Алые паруса"

Опыт разработки и реализации воспитательной программы класса "Алые паруса"....

Воспитательная программа класса Жемчужина.

Данный материал содержит воспитательную программу класса на 4 года. Она рассчитан на учащихся начальной школы с 1 по 4 класс.Цель этой воспитательной программы: развитие социально – активной и творчес...

Воспитательная программа класса

Воспитательная программа класса, с которой учавствовала в конкурсе "Самый класный классный"...

Воспитательная программа класса "Семь Я"

Создание воспитательной среды для разностороннего  развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с самим собой и окружающи...

Презентация "Воспитательная программа класса "Ступеньки"

Воспитательная программа класса "Ступеньки" расчитана на 4 года обучения.Основывается на коллективно-творческой деятельности по методике И.П. Иванова....

Воспитательная программа класса

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. Разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года....

Воспитательная программа класса

Воспитательная программа класса...