Воспитательная программа 1 класс
рабочая программа (1 класс)
Расписаны мероприятия общеклассные и общешкольные, которые проводились в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_programma_1_klass_zhihalova.docx | 90.91 КБ |
Предварительный просмотр:
I.Пояснительная записка
1. Нормативно правовая база:
2. Психолого - педагогическая характеристика класса.
3.Цели и задачи внеурочной деятельности класса .
4. Планируемые результаты.
II. План сетка по направлениям (Приложение 1)
III. Работа с одарёнными
IV. Работа с неуспевающими (группа риска)
V.Работа с родителями
VI.Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности (заполняется раз в полугодие)
VII .Анализ работы за 2018 -2019 учебный год.
VIII.Анализ воспитанности.
I.1.Нормативно правовая база:
План внеурочной деятельности разработан на основе требований Федерального Государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования второго поколения ( от 06 октября 2009 года., с изменениями от 26.11.2010, 22.09.2011,18.12.2012 года , освоения программы духовно-нравственного развития МБОУ БСОШ №1 , программы внеурочной деятельности МБОУ БСОШ №1, закона об образовании от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Срок реализации программы-4 года
I.2.Психолого - педагогическая характеристика класса.
В 1 «Г» классе 23 обучающихся , из них 10 девочек и 13мальчиков. До поступления в 1 класс почти все дети посещали детский сад, кроме Поздняковой Вероники, Титова Захара. Многие не прошли логопедическое и психологическое обследование до школы . Процесс обучения в классе строится по программе Начальная школа XXI века. При этом особое значение придается единству и равнозначности в интеллектуальном, волевом, нравственном и эмоциональном развитии.
В классе есть группа учеников, имеющая высокий уровень развития и проявляющая высокий уровень знаний. Это следующие обучающие: Дудкин Иван, Жихалова Катя, Рыжков Дмитрий. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, Стараются показать наилучший результат. Есть ребята в классе у которых высокий уровень готовности к школе, но у них проблемы в поведенческом плане и из за этого ребята не усваивают материал, который даётся на уроке. Это следующие ребята: Подъянов Кирилл, Братилова Ульяна, Лурье Иван,
Средний уровень готовности к обучению в школьном образовательном учреждении у Королёвой Лизы, Патрушевой Арины, Поздняковой Вероники, Петрова Ильи, Шадриной Юли, Сошкина Миши, Сергомановой Любы, Непочатых Тимофея
В классе много ребят с низким уровнем подготовке к школе. Низкий уровень следующих ребят: Азаренкова Марина, Гаврилин Кирилл, Галлимулин Иван, Зардакова Ойша, Мишуринский Данил, Титов Захар, Черепанов Остап, Шпеттер Степан. У этих ребят выявлены логопедом много дефектов речи, недоразвитие связной речи, беден словарный запас, адаптация к школе дается с трудом.
В классе 9 читающих детей.. Несколько детей не знают букв.
Не все учащиеся 1 «Г» класса с большим интересом относятся к внеклассным мероприятиям. С большим удовольствием и высокой активностью принимали участие в подготовке посвящения в первоклассники, к школьному и районному мероприятию «Дары осени».
Классный коллектив находится в стадии формирования. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.
Дети подвижны, шумны. Они с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя, обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. Такое поведение свойственно детям этого возраста, но это мешает им воспринимать учебный материал и правильно отвечать на вопросы учителя.
Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо приучить ребят к правилам поведения в школе.
Однако есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания. Это такие ребята: Подъянов Кирилл, Лурье Иван, Черепанов Остап, Мишуринский Данил, Шпеттер Степан. Неусидчивы на уроках большинство ребят. Они требуют постоянного внимания со стороны учителя.
Группу продлённого дня посещают следующие учащиеся: Братилова Ульяна, Шадрина Юлия, Непочатых Тимофей, Дудкин Иван, Королёва Лиза, Дудкин Иван.
Большинство семей, в которых воспитываются ученики 1 «Г» класса, имеют одинаковый социальный статус и примерно равны по возрасту. Но также существуют неполные семьи. Не все родители интересуются успеваемостью детей. Мало родителей в классе, которые выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.
В этом учебном году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества, развитию высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
I.3.Цели и задачи.
Цель: содействие интеллектуальному, духовно-нравственному и физическому развитию личности младших школьников, становлению и проявлению их индивидуальности, накоплению субъектного опыта участия в организации индивидуальной и совместной деятельности по познанию и преобразованию самих себя и окружающей действительности.
Задачи:
1. Развить познавательную активность, любознательность.
2. Ориентировать детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к современному миру.
3. Формировать в процессе внеурочной деятельности потребность в соблюдении нравственных норм, гуманистическое мировоззрение на примере известных творческих людей Красноярского края.
4. Способствовать формированию физического и психического здоровья ребенка, через привития гигиенической культуры, приобщение к здоровому образу жизни.
5. Помочь детям освоить разнообразные способы деятельности: трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развить активность и пробудить стремление к самостоятельности и творчеству.
I.4.Планируемые результаты деятельности воспитательной системы:
а) успешная адаптация к школьной жизни;
б) эмоциональная устойчивость обучающихся;
в) создание предпосылок для формирования классного коллектива;
г) активное участие родителей в жизни класса, школы.
В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;
укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;
укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.
В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:
осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;
развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;
понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;
Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):
патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, , свобода совести и вероисповедания;
семья , здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.
План внеурочной деятельности
Направления | Формы | Содержание | Характер результатов | Кол-во часов | Комментарии |
Духовно-нравственное | Внеурочная-учебная деятельность | Модуль «Юный краевед»
| Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; | 33 | |
Досуг | Приложение 1 | Уметь само организовывать свою деятельность, уметь общаться в коллективе, находить общее решение. | 15 | ||
Воспитательная система школы. | Приложение 2 | Приобретение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом | |||
Спортивно-оздоровительное | Внеурочная-учебная деятельность | ||||
Досуг | Приложение 1 | Знать и соблюдать правила личной гигиены, Выполнять утреннюю гимнастику, режим дня, соблюдать правила поведения в доме и школе. | 15 | ||
Воспитательная система школы. | Приложение 2 | Формирование ценностного отношения к здоровью, физическому развитию, создание атмосферы здоровья, моды на здоровый образ жизни. | |||
Обще-интеллектуальное | Внеурочная-учебная деятельность | Модуль « Мир Геометрии» «Информатика с элементами математики» | Личностные У обучающегося будут сформированы: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности учебной деятельности преодолевать трудности с помощью одноклассников, учителя; Регулятивные Обучающийся научится: -принимать и сохранять учебную задачу; -планировать этапы решения задачи, определять последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей; -осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату под руководством учителя; -адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Познавательные Обучающийся научится: - анализировать объекты, выделять их характерные признаки и свойства, узнавать объекты по заданным признакам; - анализировать информацию -находить сходства, различия, закономерности, - классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия полученных групп; Коммуникативные Обучающийся научится: -принимать участие в совместной работе коллектива; -вести диалог, работая в парах, группах; -допускать существование различных точек зрения, уважать чужое мнение; - осуществлять взаимный контроль совместных действий; | 33 | |
Досуг | Приложение 1 | Систематизировать научные знания о природе, человеке , познании. | |||
Воспитательная система школы. | Приложение 2 | Развивать любознательность, сообразительностьчерез выполнение разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; Развивать внимательность, целеустремленность, умение преодолевать трудности в практической деятельности любого человека; Воспитывать чувства справедливости, ответственности; Развивать самостоятельность суждений, независимость и нестандартность мышления | |||
Обще-культурное | Внеурочная-учебная деятельность | Модуль « Мир слов» «Художественное творчество» «Риторика» | Личностные - -у обучающегося будут сформированы: -широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, -устойчивый познавательный интерес к новым видам прикладного творчества, Регулятивные : -принимает и сохраняет учебно-творческую задачу; -учитывает выделенные в пособиях этапы работы; -планирует свои действия Познавательные : осуществляет поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы -анализирует объекты, выделяет главное; -осуществляет синтез (целое из частей); -проводит сравнение, классификацию по разным критериям; -обобщает (выделяет класс объектов по какому-либо признаку); -подводит под понятие; Коммуникативные : понимает возможность существования различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи; -учитывает разные мнения; -формулирует собственное мнение и позицию; -договаривается, приходит к общему решению; | ||
Досуг | Приложение 1 | Воспитание нравственных чувств и этического сознания; Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование ; представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание); | |||
Воспитательная система школы. | Приложение 2 | Знать памятные события отечественной истории, памятники литературы, культуры. Знать имена просветителей, деятелей культуры и искусства . Уметь оценить их вклад в развитие России. | |||
Социальное | Внеурочная-учебная деятельность | ||||
Досуг | Приложение 1 | Приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и·т.·п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни | |||
Воспитательная система школы. | Приложение 2 | Приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и·т.·п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни |
Планируемые результаты деятельности воспитательной системы по классам:
1 класс
успешная адаптация к школьной жизни;
эмоциональная устойчивость обучающихся;
создание предпосылок для формирования классного коллектива;
активное участие родителей в жизни класса, школы.
2 класс
устойчивые положительные результаты обучения;
активное участие детей в жизни класса, школы, микрорайона;
негативное отношение к вредным привычкам;
создание органов классного самоуправления.
3 класс
проявление интеллектуальных способностей на уровне Республики, России;
знание истории своей семьи, школы, достопримечательностей города;
умение организовывать под руководством учителя внеклассные мероприятия;
ощущение ответственности за совершаемые поступки.
4 класс
овладение методами самовоспитания, самоконтроля;
проявление самостоятельной творческой активности;
умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности;
готовность к самоопределению в социуме.
создание благоприятных условий и возможностей для полноценной работы над реализацией программы со стороны администрации школы, педагогического коллектива и коллектива обучающихся;
обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы;
мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность.
Основные виды деятельности и формы работы:
- Классный час
-Викторины
-Праздники
-Соревнования
-Экскурсии
-Поездки
-Акции
II. План-сетка внеурочной деятельности на учебный год
Направление | Формы | Содержание | Кол-во часов |
Духовно-нравственное воспитание | Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 34 ч |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 14 часов | |
Внеурочная – учебная деятельность | В мире книг. | 16 ч | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Внеурочная – учебная деятельность | Спортивные игры
| 33ч |
Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 34ч | |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 14 часов | |
Обще-интеллектуальное | Внеурочная – учебная деятельность | Риторика Я- исследователь. | 17 ч. 17 ч. |
Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 34ч | |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 14 часов | |
Обще- культурное | Внеурочная – учебная деятельность | Художественное творчество. | 16 ч |
Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 34ч | |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 14 часов | |
Социальное | Работа классного руководителя | План мероприятий класса (Приложение) | 34ч |
Воспитательная система школы | План мероприятий школы (Приложение) | 14 часов |
План мероприятий класса. Приложение 1
Направление | Мероприятие | Ответственные | Дата | Формы работы | Форма представления результата |
Сентябрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | День знаний. «Первый раз в первый класс.» | Кл.рук. | 1 сентября | Классный час | Презентации |
Спортивно-оздоровительное воспитание | День здоровья | Кл.рук. | 3 неделя | Соревнования | Фотовыставка Конкурс рисунков |
Обще-интеллектуальное | « Знай историю своего края» | Кл.рук. | 4 неделя | Викторина | Презентации, |
Обще- культурное | |||||
Социальное | «Я выбираю спорт» | Кл.рук., учитель физ.культуры. | 2 неделя | Акция | Фотоотчет |
Октябрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | « Помним и чтим героев ВОВ» | Кл.рук. | 1 неделя | Классный час | Презентации |
Спортивно-оздоровительное воспитание | |||||
Обще-интеллектуальное | Посещение « Музей леса» | Кл.рук. | 4 неделя | Экскурсия | фотоотчет |
Обще- культурное | « Дары Земли Березовской» Традиции народов Красноярского края. | Кл.рук, библиотекарь. | 2-3 недели | Ярмарка, Библиотечный урок | выставка поделок, фотографий. |
Социальное | Осенняя неделя добра . | Кл.рук. | 3 неделя | Акция | фотоотчет |
Ноябрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | День матери . | Кл.рук., родители | 4 неделя | Праздник | фотоотчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | |||||
Обще-интеллектуальное | «Праздник всезнайки» | Кл.рук. | 3 неделя | Викторина | Выставка газет |
Обще- культурное | |||||
Социальное | « Права, обязанности школьников» | Кл.рук., психолог | 2 неделя | Акция | фотоотчет |
Декабрь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | Новогоднее представление. | Кл.рук., родители | 4 неделя | Праздник | фотоотчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | |||||
Обще-интеллектуальное | « Самый умный» | Кл.рук. | 1 неделя | Викторина | фотоотчет |
Обще- культурное | Мастерская Деда Мороза | Кл.рук. | В течение месяца | Конкурс | Выставка поделок, новогодних газет |
Социальное | «Люблю свой край» | Кл.рук. | 3 неделя | Акция | Фотоотчет |
Январь | |||||
Духовно-нравственное воспитание | «Рождественские колядки» | Кл.рук., родители | 3 неделя | Праздник | фотоотчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | |||||
Обще-интеллектуальное | Знатоки ПДД | Кл.рук. | 4 неделя | Конкурс | Выставка рисунков |
Обще-культурное | Зимняя экскурсия в сосновый бор | Кл.рук., родители | 3 неделя | Экскурсия | Фотоотчет, |
Социальное | |||||
Февраль | |||||
Духовно-нравственное воспитание | «Рыцарский турнир» | Кл.рук., родители | 4 неделя | Викторина | Вручение грамот , фотоотчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | «Турнир богатырей» | Кл.рук., родители | 3 неделя | Соревнования | Фотоотчет, вручение грамот |
Обще-интеллектуальное | |||||
Обще- культурное | |||||
Социальное | «Валентинка» | Кл.рук. | 2 неделя | Акция | Фотоотчет |
Март | |||||
Духовно-нравственное воспитание | «А, ну-ка, девочки» | Кл.рук., родители | 1 неделя | Викторина | Выставка поделок, вручение грамот |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Зимние забавы « Взятие снежного городка.» | Кл.рук., родители | 2 неделя | Соревнования, игры на свежем воздухе. | Фотоотчет |
Обще-интеллектуальное | «День рождения земли» | Кл.рук. | 3неделя | Праздник | Выставка плакатов |
Обще- культурное | Масленичные гуляния | Кл.рук., родители | 3 неделя | Праздник | Фотоотчет |
Социальное | « Будь богаче, принимай других» | Кл.рук., психолог | 1 неделя | Акция | Фотоотчет |
Апрель | |||||
Духовно-нравственное воспитание | « День космонавтики» | Кл.рук. | 2 неделя | Классный час | Выставка рисунков |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Спортивный марафон. | Кл.рук. | 1 неделя | Соревнования | Фотоотчет |
Обще-интеллектуальное | Конкурс знатоков по ПДД | Кл.рук. | 3 неделя | Викторина | Стенгазета |
Обще- культурное | |||||
Социальное | |||||
Май | |||||
Духовно-нравственное воспитание | Вот и стали на год старше- Прощай первый класс. | Кл.рук. | 4 неделя | Торжественная линейка | фотоотчет |
Спортивно-оздоровительное воспитание | «Веселые старты» | Кл.рук. | 2 неделя | Соревнования | Фотоотчет |
Обще-интеллектуальное | «Пифагоровы штаны» | Кл.рук. | 3 неделя | КВН | фотоотчет |
Обще- культурное | «Мы умелые ребята» | Кл. рук., родители. | 4 неделя | Квест | фотоотчет |
Социальное | « Помним , скорбим…» | Кл.рук. | 1 неделя | Акция | Фотоотчет , выставка рисунков |
Приложение 1
Приложение 2
План общешкольных мероприятий.
Сентябрь | |||||
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | День здоровья | 14.09 | 2-4 классы | Н.В. Ветрова К.В. Лаврушкина Т.В. Котлярова | фото-отчет |
Спортивный квест | 14.09 | 1 классы | К.В. Лаврушкина Т.В. Котлярова | фото-отчет | |
Социальное | Акция «Зеленый кошелек»- сбор макулатуры | 3-4 неделя месяца | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет |
Организационный классный час (выборы актива класса и представителя в совет школьников «Росток») | 21.09 | 2-4 классы | классные руководители | выдвижение кандидатов в совет школы | |
Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки» | 28.09 | 1-4 классы | Т.В. Котлярова совет школьников | стенгазета | |
Общекультурное | Фото - выставка «Дары осени» | 25.09 | 1 классы | Т.В. Котлярова классные руководители | фото-отчет |
Конкурс поделок из природного материала «Сказочные герои» | 27.09 | 2 классы | классные руководители | награждение победителей выставки | |
Конкурс проектов «Домашнее подворье» | 26.09 | 3 - 4 классы | классные руководители Т.В. Котлярова | определение лучших проектов | |
Духовно-нравственное | День знаний | 1.09 | 1-4 классы | классные руководители | презентация |
Классный час: «Дорогие мои старики» | 29.09 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Посещение театра, выставок | по плану | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Общеинтеллектуальное | Школьный этап олимпиад | 24 - 28.09 | 1-4 классы | классные руководители Н.В. Ветрова | выявление победителей и призеров |
Октябрь
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Веселые старты | 24.10 | 4 классы | К.В. Лаврушкина Т.В. Котлярова | фото-отчет |
23.10 | 3 классы | К.В. Лаврушкина Т.В. Котлярова | фото-отчет | ||
22.10 | 1 классы | К.В. Лаврушкина Т.В. Котлярова | фото-отчет | ||
22.10 | 2 классы | К.В. Лаврушкина Т.В. Котлярова | фото-отчет | ||
Классный час «Нормы ГТО» | 12.10 | 1-4 классы | классные руководители | презентация | |
Социальное | Акция «Подари книгу библиотеке» | 1 -31.10 | 1-4 классы | классные руководители Л.В. Снытко Т.В. Котлярова | фото-отчет |
Осенняя неделя добра | 15 -19.10 | 2-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Подведение итогов акции «Зеленый кошелек» | 03.10 – 31.10 | 1-4 классы | Т.В. Котлярова Л.В.Снытко совет школьников | рейтинг | |
Классный час: «Экология и энергосбережение» | 19.10 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Заседание совета школьников (планирование работы совета) | 24.10 | 2-4 классы | Т.В. Котлярова совет школьников | план работы | |
Конкурс поделок «Наш друг светофор» | 31.10 | 1-4 классы | классные руководители Н.П.Безменова | Выставка работ | |
Общекультурное | Концерт «День учителя» | 5.10 | 1-11классы | классные руководители Т.В. Котлярова | фото-отчет |
Праздник «Посвящение в первоклассники» | 31.10 | 1 классы | классные руководители Т.В. Котлярова | фото-отчет | |
- Торжественное мероприятие «С юбилеем, родная школа!» | 19.10 | 1-11 классы | классные руководители Т.В. Котлярова Н.В.Ветрова | фото-отчет | |
Духовно-нравственное | Классный час: «Современный этикет» | 19.10 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет |
Чемпионат по чтению вслух «Страница 19» | 25.10 | 2 классы | классные руководители Л.В. Снытко Т.В. Котлярова | фото-отчет | |
Чемпионат по чтению вслух «Страница 19» | 26.10 | 3-4 классы | классные руководители Л.В. Снытко Т.В. Котлярова | фото-отчет | |
Общеинтеллектуальное | Школьный этап олимпиад | 25 - 31.09 | 1-4 классы | классные руководители Н.В.Ветрова | выявление победителей и призеров |
Ноябрь
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Соревнования по подвижным играм | 26.11 | 1 классы | К.В. Лаврушкина Т.В. Котлярова | фото-отчет |
Соревнования по пионер-болу | 27.11 | 3-4 классы | К.В. Лаврушкина Т.В. Котлярова | фото-отчет | |
Соревнования по подвижным играм | 26.11 | 2 классы | К.В. Лаврушкина Т.В. Котлярова | фото-отчет | |
«Хочешь быть здоровым - будь им!» Урок правил сбережения своего здоровья | 30.11 | 1-4 классы | классные руководители | Фото-отчет | |
Социальное | Классный час: «День толерантности» | 16.11 | 1-4 классы | классные руководители | презентация |
Акция «Возьмемся за руки» | 16.11 | 1-4 классы | Т.В. Котлярова классные руководители | фото-отчет | |
Смотр классных уголков | 29.11 | 1-4 классы | Т.В. Котлярова Н.В. Ветрова совет школьников | фото-отчет | |
Заседание совета школьников (подведение промежуточных итогов, подготовка стенда «Росток») | 29.11 | 2-4 классы | Т.В. Котлярова совет школьников | стенд | |
Конкурс рисунков «Детям – безопасные дороги!» | 15.11 | 1-4 классы | Т.В. Котлярова классные руководители | Выставка | |
Общекультурное | Выставка рукоделия «Кузьминки» | 16.11 | 1-4 классы | Т.В. Котлярова А.Н. Шевченко Е.М.Инамова | фото-отчет |
Обще классное мероприятие «День матери» | 23.11 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Духовно-нравственное | Классный час: «День народного единства» | 02.11 | 1-4 классы | классные руководители | презентация, конспект |
Общеинтеллектуальное | Брейн-ринг | 20.11 | команды 3-4 классов | Т.В. Котлярова Н.В. Ветрова | фото-отчет |
Муниципальный этап олимпиад | по плану | 3-4 классы | классные руководители Н.В. Ветрова | выявление победителей и призеров |
Декабрь
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Классный час: «В здоровом теле здоровый дух» | 14.12 | 1-4 классы | Классные руководители | фото-отчет |
Социальное | Акция «Мы все разные» | 3.12 | дети с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды | Т.В. Котлярова В.И. Кондратьева Е.А.Максименко | фото-отчет |
Выставка рисунков «Мы все должны учиться вместе» | 3.12 | 1-4 классы | Классные руководители Т.В. Котлярова | фото-отчет | |
Общекультурное | Конкурс снежных фигур «Снежное чудо» | 7.12. | 1-4 классы | Классные руководители Т.В. Котлярова | фото-отчет |
Конкурс поделок «Символ Нового года» | 14.12 | 1-4 классы | Классные руководители Т.В. Котлярова | фото-отчет | |
Проект «Лучшее оформление класса» | 21.12 | 1-4 классы | Т.В. Котлярова совет школьников | фото-отчет | |
Заседание совета школьников (подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток») | 21.12 | 2-4 классы | Т.В. Котлярова совет школьников | стенд | |
Новогодние елки | 24-28.12 | 1-4 классы | Классные руководители Т.В. Котлярова | фото-отчет | |
Духовно-нравственное | Классный час: «День героев Отечества» | 7.12 | 1-4 классы | Классные руководители Т.В. Котлярова | презентация |
Посещение театра, выставок | по плану | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Общеинтеллектуальное | Брейн-Ринг | 19.12 | команды 3-4 классов | Т.В. Котлярова Н.В.Ветрова | фото-отчет |
Январь
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Школьный этап президентских состязаний | 24.01 | 1-4 классы | К.В. Лаврушкина Т.В. Котлярова | фото-отчет |
Социальное | Рейд «Внешний вид обучающихся» | 21.01 | 1-4 классы | Т.В. Котлярова совет школьников | стенгазета |
Конкурс рисунков «Я- знаю правила дорожного движения!» | 17.12 | 1-4 классы | Н.П.Безменова классные руководители | Выставка | |
Заседание совета школьников (подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», тренинг «Лидерство») | 25.01 | 2-4 классы | Т.В. Котлярова совет школьников | стенд | |
Общекультурное | Конкурс театральных постановок «Басни Ивана Крылова» (К 250 летию Ивана Крылова) | 16.01 | 2-4 классы | классные руководители Т.В. Котлярова | фото-отчет |
Битва хоров «Песни школьных лет» | 30.01 | 1 классы | классные руководители Т.В. Котлярова | фото-отчет | |
Духовно-нравственное | Классный час: «Счастье, доброта, природа, красота» | 11.01 | 1-4 классы | классные руководители | презентация |
Классный час: «Путешествие по Красноярскому краю: культура и традиции» | 18.01 | 2-4 классы | классные руководители | презентация | |
Классный час: «Моя малая Родина» | 25.01 | 1-4 классы | классные руководители Т.В. Котлярова | презентация | |
Общеинтеллектуальное | Посещение музеев | 21-25.01 | 1-4 классы | классные руководители Т.В. Котлярова | фото-отчет |
Брейн-Ринг | 28.01 | команды 3-4 классов | Т.В. Котлярова Н.В. Ветрова | фото-отчет |
Февраль
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | «Богатырские потешки» | 21.02 | 1-4 классы | К.В.Лаврушкина Т.В. Котлярова | фото-отчет |
Классный час «Навстречу Универсиаде – 2019» | 08.02. | 1-4 классы | Классные руководители | Фото-отчет | |
Социальное | Акция « Помоги птицам» | 5.02 | 1-4 классы | классные руководители Т.В. Котлярова | фото-отчет |
Заседание совета школьников (подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», игра на командообразование) | 27.02 | 2-4 классы | Т.В. Котлярова совет школьников | стенд фото-отчет | |
Конкурс «Спроси меня про ПДД» (Конкурс загадок) | 6.02 | 2-4 классы | Н.П.Безменова классные руководители | ||
Общекультурное | Классный час «Защитники нашей Родины» | 22.02 | 1-4 классы | Классные руководители | Фото-отчет |
Духовно-нравственное | Классный час: «Красноярцы помнят! » | 15.02 | 1-4 классы | классные руководители Т.В. Котлярова | презентации |
Конкурс сочинений «Великий и могучий русский язык» | 26.02 | 1-4 классы | классные руководители Т.В. Котлярова | фото-отчет | |
Общеинтеллектуальное | День российской науки «Презентация проектных работ» | 8.02 | 2-4 классы | классные руководители Н.П.Безменова | представление презентаций |
Брейн-Ринг | 13.01 | команды 3-4 классов | Т.В. Котлярова Н.В.Ветрова | фото-отчет | |
Март
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | Спортивные соревнования «Весенний фестиваль ГТО» | 20.03 | 1-4 классы | К.В.Лаврушкина Т.В. Котлярова | фото-отчет |
Вести с Универсиады – 2019 (стенд) | 2-15.03 | 4 классы | Н.Н.Вагина | оформленный стенд | |
Социальное | Рейд «Содержи в порядке книжки и тетрадки» | 5.03 | 1-4 классы | Л.В. Снытко Т.В. Котлярова совет школьников | стенгазета |
Заседание совета школьников (подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», встреча с советом школьников старшей школы) | 13.03 | 2-4 классы | Т.В. Котлярова совет школьников | стенд фото-отчет | |
Конкурс рисунков «Безопасность на дороге!» | 15.03 | 1-4 классы | Н.П.Безменова классные руководители | Выставка | |
Общекультурное | Концерт к 8 Марта | 7.03 | 1-4 классы | Классные руководители 4 классов | фото-отчет |
Ярмарка «Здравствуй Масленица!» | 05.03 | 1-4 классы | Классные руководители Т.В. Котлярова | ||
Духовно-нравственное | Неделя юношеской и детской книги | каникулы | 1-4 классы | Л.В. Снытко совет школьников | фото-отчет |
Общеинтеллектуальное | Брейн-Ринг | 13.03 | команды 3-4 классов | Т.В. Котлярова Н.В.Ветрова | фото-отчет |
Научно-практическая конференция «Мои первые открытия» | 15.03 | обучающиеся школы | Н.П.Безменова | протокол |
Апрель
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | «Мама, папа, я - спортивная семья!» | 18.04 | 1-4 классы | К.В.Лаврушкина Т.В. Котлярова | фото-отчет |
Социальное | Весенняя неделя добра | 8-12. 04. | 1-4 классы | классные руководители 3-4 классов | фото-отчет |
Заседание совета школьников (подведение промежуточных итогов, внесение данных на стенд «Росток», коммуникативный тренинг «Учись общаться») | 26.04 | 2-4 классы | Т.В. Котлярова совет школьников | стенд фото-отчет | |
День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ. | 30.04 | 1-4 классы | классные руководители | презентация | |
Акция «Зеленый кошелек»- сбор макулатуры | в течение месяца | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Общекультурное | Праздник: «День детской книги» | 2.04 | 1-4 классы | Классные руководители 1-2 классов | фото-отчет |
«Весенняя капель» | по плану | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Духовно-нравственное | Классный час: «День космонавтики. Гагаринский урок «Космос - это мы» | 12.04 | 1-4 классы | классные руководители | презентация, конспект |
Классный час «Герои Чернобыля» | 19.04 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Литературная гостиная «Творчество Астафьева» (в преддверии 95-летнего Юбилея) | 26.04 | 1-4 классы | Л.В.Снытко | Фото-отчет | |
Общеинтеллектуальное | Предметная неделя начальной школы | 1-5.04 | 1-4 классы | Учителя-предметники Н.В.Ветрова | фото-отчет |
Классные мероприятия на тему экологии | 22-26. 04. | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Конкурс стенгазет «Юный эколог» | 25.04 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Брейн-Ринг | 29.04 | команды 3-4 классов | Т.В. Котлярова Н.В.Ветрова | фото-отчет |
Май
Направление | Мероприятие | Дата | Участники | Ответственные | Результат |
Спортивно-оздоровительное | День здоровья | 30.05 | 1-4 классы | Е.А.Володин Н.В. Ветрова О.С. Сосна | фото-отчет |
Социальное | Гражданское общество. Акция к 9 мая, вахта памяти. | 8.05 | 4 классы | Н. П. Безменова | фото-отчет |
Парад Победы | 9.05 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Итоговое заседание совета школьников (подведение итогов учебного года, внесение данных на стенд «Росток», чаепитие) | 17.05 | 2-4 классы | О.С. Сосна совет школьников | стенд фото-отчет | |
Общекультурное | Подведение итогов года (линейки) | 24.05 | 1-3 классы | классные руководители | фото-отчет |
Праздник прощания с начальной школой | 27.05 | 4 классы | классные руководители 4 классов | фото-отчет | |
Духовно-нравственное | Праздник песни и строя | 7.05 | 3-4 классы | классные руководители Т.В. Котлярова | фото-отчет |
Классный час «Моя семья», посвященный Дню семьи | 17.05. | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
День славянской письменности и культуры | 22.05 | 1-4 классы | классные руководители | фото-отчет | |
Общеинтеллектуальное | Итоговая игра «Брейн-Ринг | 15.05 | команды 3-4 классов | О.С. Сосна Н.В.Ветрова | фото-отчет |
III. Работа с одарёнными
Способные и одаренные обучающиеся:
- Дудкин Иван
- Жихалова Екатерина
- Подъянов Кирилл
Мероприятие | Деятельность обучающихся | Результат | Дата |
Организация работы НОУ «Эрудит» | Работа над проектами | Призер школьного этапа | Апрель |
Проведение занятий по интересам: -Юный математик -Юный друг природы -Историк Языковед | Отгадать ребусы, кроссворды, и др. | Презентации по направлениям.
| 1 раз в месяц |
Участие в дистанционных интеллектуальных конкурсах | Участие в конкурсе ЭМУ | 1 место: Призеры: | Ноябрь, март |
Участие в конкурсах чтецов. | Конкурс чтецов Свободная тема. Стихотворения о войне. | Призер школьного этапа Победитель школьного этапа
| октябрь Май |
IV. Работа с неуспевающими (группа риска)
Слабоуспевающие обучающиеся класса:
1.Галлимулин Иван
2.Мишуринский Данил
3.Черепанов Остап
4.Титов Захар
5.Шпеттер Степан
6.Гаврилин Кирилл
7.Азаренкова Марина
8.Зардакова Ойша
Направление работы | Срок | Результат | Формы работы | Ответственные |
1.Создание благоприятных условий для развития личности. | В течение года. | Индивидуальное занятие. Мишуринский Данил, Шпеттер Степан, Сошкин Михаил, Галлимулин Иван, Черепанов Остап | Педагог, психолог логопед | |
Психолого-педагогическое сопровождение Мишуринский Данил, Шпеттер Степан, Сошкин Михаил, Галлимулин Иван, Черепанов Остап | Психолог, логопед, педагог | |||
2. Отслеживание пробелов в знаниях | Постоянно | Мониторинг достижений.(Лист предметных УУД) | Педагог, психолог | |
3. Выявление проблем семейного воспитания. | В течение года. | Беседа, родительское собрание, посещение на дому. | Педагог, социальный педагог. | |
4.Изучение интересов и способностей обучающихся. | В течение года. | Работа модулей, адаптационно-диагностический этап во внеурочной деятельности. | Педагог, психолог. | |
5. Профилактика правонарушений. | По факту | Профилактические беседы. | Педагог, социальный педагог. |
V.Работа с родителями
Мероприятия | Дата | Ответственные | Примечания |
Темы родительских собраний Родительское собрание : 1 четверть 1.Особенности интеллектуального и личностного развития семилетних детей. Как развивать у ребенка желание читать. Телевизор в жизни семьи и первоклассника. 2 четверть 2.Трудности адаптации первоклассников. Как научить детей учиться 3.Создание микроклимата в семье для успешного развития ребенка. Эмоции положительные и отрицательные 3 четверть 4.Семейное воспитание. Формирование представления ребенка о социальных ролях. 4 четверть 5.Игра и труд в жизни младших школьников | 1-2 раза в четверть | Классный руководитель , психолог |
РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ
Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)
Состав родительского комитета:
Петрова Елена Васильевна- председатель родительского комитета
Подъянова (Бунакова Алёна Алексеевна)- хозяйственный сектор
Шадрина (Толстихина Анна Александровна)
Сергоманова Ксения Андреевна
Позднякова Надежда Анатольевна
Содержание работы:
Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) –октябрь
Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь
Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь
Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь
Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль
Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март
Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель
Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май
Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)
Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе
Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.
Социальная карта класса
Фамилия, имя ученика | Семья полная | Семья неполная | Количество детей в семье | Многодетные | Беженцы, переселенцы | Родители - инвалиды | Дети - инвалиды | Опекаемые | Социальная защищенность | |
1 | Азаренкова Марина Александровна | + | 2 | |||||||
2 | Братилова Ульяна Валерьевна | + | 2 | |||||||
3 | Ворончихина Милана Андреевна | + | 1 | |||||||
4 | Гаврилин Кирилл Алексеевич | + отчим | 2 | |||||||
5 | Галимулин Иван Александрович | + | 2 | |||||||
6 | Дудкин Иван Юрьевич |
| 2 | |||||||
7 | Жихалова Екатерина Сергевна | + | 3 | + | ||||||
8 | Зардакова Ойша Фарходовна | + | 4 | + | ||||||
9 | Королева Елизавета Дмитриевна | + | 1 | |||||||
10 | Лурье Иван Алексеевич | + отчим | 1 | |||||||
11 | Мишуринский Данил Павлович | + | 2 | |||||||
12 | Непочатых Тимофей Андреевич | + | 2 | |||||||
13 | Патрушева Арина Александровна | + | 2 | |||||||
14 | Петров Илья Алексеевич | + | ||||||||
15 | Подъянов Кирилл Евгеньевич | + | 2 | |||||||
16 | Позднякова Вероника Алексеевна | + | 2 | |||||||
17 | Рыжков Дмитрий Игоревич | + | 2 | |||||||
18 | Сергоманова Любовь Дмитриевна | + | 2 | |||||||
19 | Сошкин Михаил Владимирович | + | 2 | |||||||
20 | Титов Захар Олегович | + | 2 | |||||||
21 | Черепанов Остап Андреевич | + | 2 | |||||||
22 | Шадрина Юлия Юрьевна | + | 1 | |||||||
23 | Шпеттер Степан Станиславович | + | 2 | + | ||||||
24 |
VI.Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности (заполняется раз в полугодие)
1 полугодие
Ф.И уч-ся | Посещение занятий внеурочной деятельности | Классные дела | Внеклассные дела | Внешкольные мероприятия | |||
Спортивно-оздоровительное | Общеинтел лектуальное | Общекультурное | Социальное | ||||
Азаренкова Марина Александровна | Спортивные игры | Риторика | Худож. творч | ||||
Братилова Ульяна Валерьевна | Спортивные игры | Риторика | Худож. творч | ||||
Ворончихина Милана Андреевна | Риторика | Худож. творч | |||||
Гаврилин Кирилл Алексеевич | Риторика | Худож. творч | |||||
Галимулин Иван Александрович | Риторика | Худож. творч | |||||
Дудкин Иван Юрьевич | Спортивные игры | Риторика | Худож. творч | ||||
Жихалова Екатерина Сергевна | Шахматы | Риторика | Худож. творч | ||||
Зардакова Ойша Фарходовна | Спортивные игры | Риторика | Худож. творч | ||||
Королева Елизавета Дмитриевна | Риторика | Худож. творч | |||||
Лурье Иван Алексеевич | Шахматы | Риторика | Худож. творч | ||||
Мишуринский Данил Павлович | Риторика | Худож. творч | |||||
Непочатых Тимофей Андреевич | шахматы | Риторика | Худож. творч | ||||
Патрушева Арина Александровна | Спортивные игры | Риторика | Худож. творч | ||||
Петров Илья Алексеевич | Спортивные игры | Риторика | Худож. творч | ||||
Подъянов Кирилл Евгеньевич | Спортивные игры Шахматы | Риторика | Худож. творч | ||||
Позднякова Вероника Алексеевна | Риторика | Худож. творч | |||||
Рыжков Дмитрий Игоревич | Риторика | Худож. творч | |||||
Сергоманова Любовь Дмитриевна | Шахматы | Риторика | Худож. творч | ||||
Сошкин Михаил Владимирович | Спортивные игры | Риторика | Худож. творч | ||||
Титов Захар Олегович | Спортивные игры | Риторика | Худож. творч | ||||
Черепанов Остап Андреевич | Спортивные игры | Риторика | Худож. творч | ||||
Шадрина Юлия Юрьевна | Спортивные игры | Риторика | Худож. творч | ||||
Шпеттер Степан Станиславович | Риторика | Худож. творч | |||||
Таблица учёта участия обучающихся во внеурочной деятельности.
2 полугодие
Ф.И уч-ся | Посещение занятий внеурочной деятельности | Классные дела | Внеклассные дела | Внешкольные мероприятия | |||
Спортивно-оздоровительное | Общеинтел лектуальное | Общекультурное | Социальное | ||||
Азаренкова Марина Александровна | Я- исследователь | В мире книг | |||||
Братилова Ульяна Валерьевна | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Ворончихина Милана Андреевна | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Гаврилин Кирилл Алексеевич | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Галимулин Иван Александрович | Я- исследователь | В мире книг | |||||
Дудкин Иван Юрьевич | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Жихалова Екатерина Сергевна | Шахматы | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Зардакова Ойша Фарходовна | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Королева Елизавета Дмитриевна | Шахматы | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Лурье Иван Алексеевич | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Мишуринский Данил Павлович | Я- исследователь | В мире книг | |||||
Непочатых Тимофей Андреевич | Шахматы | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Патрушева Арина Александровна | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Петров Илья Алексеевич | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Подъянов Кирилл Евгеньевич | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Позднякова Вероника Алексеевна | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Рыжков Дмитрий Игоревич | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Сергоманова Любовь Дмитриевна | Шахматы | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Сошкин Михаил Владимирович | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Титов Захар Олегович | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Черепанов Остап Андреевич | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Шадрина Юлия Юрьевна | Спортивные игры | Я- исследователь | В мире книг | ||||
Шпеттер Степан Станиславович | Я- исследователь | В мире книг |
VII .Анализ работы за 2018 -2019 учебный год.
VIII.Анализ воспитанности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная программа класса "Алые паруса"
Опыт разработки и реализации воспитательной программы класса "Алые паруса"....
Воспитательная программа класса Жемчужина.
Данный материал содержит воспитательную программу класса на 4 года. Она рассчитан на учащихся начальной школы с 1 по 4 класс.Цель этой воспитательной программы: развитие социально – активной и творчес...
Воспитательная программа класса
Воспитательная программа класса, с которой учавствовала в конкурсе "Самый класный классный"...
Воспитательная программа класса "Семь Я"
Создание воспитательной среды для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с самим собой и окружающи...
Презентация "Воспитательная программа класса "Ступеньки"
Воспитательная программа класса "Ступеньки" расчитана на 4 года обучения.Основывается на коллективно-творческой деятельности по методике И.П. Иванова....
Воспитательная программа класса
Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. Разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года....
Воспитательная программа класса
Воспитательная программа класса...