Главные вкладки
Жихалова Светлана Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Своими профессиональными интересами, считаю возможность дать знания и детям ОВЗ, и одарённым детям
Увлечения: Мои увлечения заключаются в общении с детьми в школе и дома.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п. Берёзовка, Березовский район
Место работы: МБОУ БСШ № 1 им. Е.К. Зырянова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhihalova-svetaПрофессия учителя – одна из самых важных, почётных и ответственных. Общество доверяет учителю самое ценное, самое дорогое — нашу смену, будущее наших детей. А.М. Горький подчеркнул в своё время, говоря о выдающемся советском педагоге А.С. Макаренко, что он сгорал в огне действенной любви к детям. Сердечная, безоговорочная любовь к детям была самой примечательной чертой известного педагога В.А. Сухомлинского, написавшего книгу, название которой говорит само за себя «Сердце отдаю детям» СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ!
О себе
Окончила Бишкекское музыкально-педагогическое училище в 1991 году, присуждена квалификация «Учитель начальных классов».
Окончила Красноярский государственный педагогический институт им В. П. Астафьева в 2009г., присуждена квалификация «Учитель русского языка и литературы», по специальности «Русский язык и литература».
Стаж педагогической работы- 29 лет
Совершенствование системы современного российского образования влечет за собой изменение подходов к обучению и воспитанию младших школьников. Обновленному обществу нужны люди, которые не только владеют системой предметных знаний, но и самостоятельно мыслят, решают, возникающие жизненные и профессиональные проблемы. В связи с этим перед школой сегодня стоит задача – подготовить выпускника такого уровня, чтобы, попадая в проблемную ситуацию, он мог найти несколько способов её решения, выбрать рациональный способ, обосновав своё решение. Для обеспечения современного уровня образования мною была выбрана методическая тема: «Технология проблемного обучения, как эффективное средство формирования познавательной универсальных учебных действий». Целью педагогической деятельности стало: создание условий по формированию познавательной активности обучающихся средствами технологии проблемного обучения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Мою педагогическую мудрость сформировала книга А.С. Макаренко " Некоторые выводы моего педагогического опыта"
Мои достижения
Я не отказываюсь от утверждения, что каждый обучающийся по-своему талантлив и стараюсь, чтобы они проявляли себя в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных играх, научных конференциях. Это подтверждают высокие результаты в научно-практических конференциях, олимпиадах.
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах:
уровень | Ф.И. обучающегося | предмет | дата | результат |
школьный | Сазыкин Артур | математика | 2017 г. | победитель |
школьный | Илларионов Никита | математика | 2017 г | призёр |
школьный | Мартышкина Елизавета | математика | 2017 г | призёр |
школьный | Гаскина Анна | математика | 2017 г | призёр |
школьный | Лохов Семён | русский язык | 2017 г. | призёр |
школьный | Влавацкй Александр | русский язык | 2017 г. | призёр |
муниципальный | Сазыкин Артур | математика | 2017 г. | призёр |
школьный | Жихалова Екатерина | математика | 2019 г. | победитель |
школьный | Дудкин Иван | математика | 2019 г | призёр |
школьный | Жихалова Екатерина | русский язык | 2019 г. | победитель |
школьный | Королёва Елизавета
| русский язык | 2019 г. | победитель |
школьный | Титов Захар | русский язык | 2019 г | призёр |
школьный | Рыжков Дмитрий | русский язык | 2019 г | призёр |
Результаты участия обучающихся в научно – практической конференции на школьном, районном и краевом уровне:
Учебный год | Уровень проведения | Ф.И. обучающегося | тема | Результат |
2015-2016 | школьный | Королёва Дарья | «Влияние детской зубной пасты на укрепление эмали зубов» | призёр |
Краевой исследовательских работ «Юннат» | Королёва Дарья | Призер | ||
2015-2016 | школьный | Илларионов Никита | «Загадочная река» | призёр
|
Влавацкий Александр | «Почему не тонут корабли». | победитель | ||
районный | Влавацкий Александр | «Почему не тонут корабли». | призёр | |
2016 – 2017 | школьный
| Влавацкий Александр | «Тайны фокусов» | победитель |
районный | Влавацкий Александр | «Тайны фокусов». | призёр | |
2018 -2019 | школьный | Дудкин Иван | «Шнурки –трудные узелки» | победитель |
2018 -2019 | районный
| Дудкин Иван | «Шнурки –трудные узелки» | призёр |
2019- 2020 | школьный
| Дудкин Иван | «Клуб настольных игр» | победитель |
2019- 2020 | районный
| Дудкин Иван | «Клуб настольных игр» | Участник заочного этапа |
Постоянное методическое совершенствование и представление собственного опыта на муниципальном и школьном уровнях позволило достичь признания моей педагогической деятельности:
· Почётная грамота Главы Березовского района Швецова В.А. «За высокий профессионализм, преданность педагогической профессии, большой личный вклад в развитие системы образования Березовского района», 2016 г.
· Почётная грамота Законодательного Собрания Красноярского края, 2019 г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты