План воспитательной работы пришкольного интерната на 2019-2020 учебный год
методическая разработка

Фролова Гульнара Миннуловна

План содержит цели, задачи. Сетка включает в себя гражданско-патриотическое воспитание, нравственно-эстетическое воспитание,экологическое воспитание, физкультурно-оздоровительное,трудовое, семейное воспитание, самоуправление. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon plan_vospitatelnoy_raboty_.pdf274.61 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы пришкольного оздоровительного лагеря "Солнышко".

План воспитательной работы пришкольного оздоровительного весеннего, летнего и осеннего лагерей....

Календарный тематический план по воспитательной работе в ГПД на 2019-2020 учебный год

Цель работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался.П...

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 3 четверть 2019 – 2020 учебного года. Лубневская И.Л. 4 класс «А» .Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» городского округа город Воронеж.

Классные часы .  Участие в общешкольных мероприятиях.  Внешкольные мероприятия (выход учащихся). Отражение деятельности классного руководителя на сайте МБОУ «Лицей №1». Работа с ...

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА

Анализ успеваемости и качества знаний обучающихся показал, что к концу полугодия все обучающиеся успевают по предметам.В классе 5 отличников: С одной «4» по математике закончила .На «...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цели и задачи воспитательной работыЦель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование ...

План воспитательной работы 2 класс на 2019 – 2020 учебный год

Цели и задачи воспитательной работыЦель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование ...