Разработка мероприятия "8 МАРТА"
классный час
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничной программы к 8 марта для школьников «Женский экспресс»
1)Просмотр заставки « 8 Марта»
2) Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «МБОУ Роговская ООШ – Женская мечта» остается 5 минут. Просьба занять свои места согласно купленным билетам».
( Стук колес. Звучит гудок поезда.)
Проводник 1: Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте. У всех они разные, но главное, что мы думаем о вас и ваших желаниях.
Проводник 2:
Приходит праздником весна который раз,
Несет тепло, улыбки, обновления!
Мы поздравляем с Восьмым марта Вас,
Хорошего желаем настроения!
Проводник 1:
Пусть чудеса случаются подчас,
Пусть сердце никогда беды не знает!
Пускай Ваш дом и Ваш любимый школьный класс
Всегда гармония и радость наполняют!
Проводник 1: Ну а теперь нас ждет увлекательное путешествие по станциям.
Проводник 2 : Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию
«Кулинарная интуиция»
Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п.
Проводник 1: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием. Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Проводник 2 : Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию
«Танцевальная»
Танцуем под музыку и повторяем движения
Проводник 1: Молодцы! Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Проводник 1: Уважаемые наши пассажиры следующее задание для вас.
Проводник 2: Условия очень просты: задается название сказки, в которой каждое слово перевернуто на противоположное по значению. Нужно отгадать сказку. Например, «Лиса и шестеро цыплят» - «Волк и семеро козлят».
Проводник 1: ответы:
- «Пес в рукавицах» - «Кот в сапогах».
- «Великолепный лебедь» - «Гадкий утенок».
- «Иван Безобразный» - «Василиса Прекрасная».
- «Мюнхенские танцоры» - «Бременские музыканты».
- «Красные усы» - «Синяя борода».
- «Ржавый замочек» - «Золотой ключик».
- «Кубик- рубик» - «Колобок».
- «Синий ботинок» - «Красная шапочка».
Проводник 2: Какие потрясающе умные и сообразительные пассажиры отправились в наше увлекательное путешествие, молодцы!
(Стихи читают мальчики 2 -5 кл)
Проводник 1: А сейчас просим вас занять места в вагоне.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Проводник 1: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Угадай мысли», время стоянки 6 минут.
Проводник 2: А в чем заключается женское счастье? Что это такое?
Проводник 1: А вот мы сейчас и попробуем узнать.
Проводник 2: К нам в руки попала волшебная шляпа, которая позволит нам прочитать мысли наших дорогих участниц и узнать, что же такое женское счастье.
(Проводник 1 по очереди надевает шляпы на головы участниц. При этом звучат музыкальные отрывки:
Проводник 2:
Мы хотим пожелать вам вечной,
Очень светлой любви без прикрас.
Мы хотим пожелать вам нежности
И любви и любящих глаз.
( читает стих Максим и мальчики поют частушки))
Проводник 1: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Проводник 2: Это станция «Интеллектуальная»
Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом.
Нужно ответить на несколько вопросов, будьте внимательны:
1. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
2. Сколько булочек можно съесть натощак? (1)
3. Могут ли мыши назвать себя домашним животным? (нет)
4. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (на сосне желуди не растут.)
5. Мужчина шел по улице, фонари не горели, фонарика тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.
6. Модная обувь при царе Горохе. (Сапоги-скороходы)
Проводник 2: Просьба всем пассажирам занять свои места, поезд отправляется.
Звучит гудок поезда. Стук колес поезда.
Проводник 1: Это станция «Самая шустрая» Для этого конкурсы необходимы 3 человека.
Необходимо как можно быстрее собрать открытку и выразительно прочитать текст поздравительной открытки.
Проводник 2: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.
Проводник 1: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!
Проводник 1: К сожалению, наше путешествие подошло к концу.
Проводник 2: Но праздник только начинается. Впереди три выходных дня.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (мальчики 8-9 кл), стихи. Вручение подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Папа, мама, я — дружная семья". Разработка конкурсной программы вечера отдыха к 23 февраля и 8 марта
Сценарий семейного праздника для детей и родителей....
Разработка внеклассного мероприятия к 8 марта "Наши мамы".
Данная разработка предназначена для учащихся 1 класса с нарушениями слуха....
Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 4 класса на тему: "8 Марта".
Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 4 класса на тему: "8 Марта"....
Праздник для мам и бабушек ( разработка праздника в день 8 марта)
В преддверии праздника 8 Марта мы с моим классом устроили семейное чаепитие и подготовили литературно-музыкальную композицию для мам и бабушек. В моем классе это мероприятие прошло весело ...
«Для тебя, любимая! Для тебя, родная!» (методическая разработка игры, посвященной дню 8 марта для родителей и учащихся 2-го класса)
Методическая разработка игры, посвященной дню 8 марта для родителей и учащихся 2-го класса...
Методическая разработка 8 марта
создать атмосферу в виде конкурсов и совместного время провождения...
Разработка 8 марта
Сценарий...