Методическая разработка 8 марта
методическая разработка

Остапенко Ирина Александровна

создать атмосферу в виде конкурсов и совместного время провождения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_prazdnik_vesny_.docx83.51 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Приморского края

Краевое государственное бюджетное

Профессиональное образовательное учреждение

«Автомобильно – технический колледж»

                       

Методическая разработка мероприятия

8 марта     «Праздник  весны»

http://mdobu17.ucoz.ru/novosti/mart/2018/8marta.jpg

                                                 Воспитатель: Остапенко И.А.

г. Уссурийск

2018г.

Цели мероприятии: - Создать атмосферу праздника в виде конкурсов и         совместного времяпровождения.

-Развивать творческие способности у обучающихся.

-Доставить обучающимся радость от участия в мероприятии.

Задачи мероприятия: - Познакомить обучающихся с возникновением праздника 8 марта.

- Формировать чувства прекрасного.

- Воспитывать чувство бережного отношения к близким людям.

Место проведения:  -  Празднично украшенный актовый зал общежития.

Оборудование:- Красочные поздравительные плакаты. Украшение шарами. Гирлянды из больших бумажных цветов. Музыкальное оборудование .

                                             

Ход мероприятия:

Ведущий: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем 8 марта всех девушек, женщин, бабушек которые собрались в этом зале.

8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны.

(Музыкальное  сопровождение: Звучит песня.)

Ведущий: А сейчас прозвучат поздравления.

Чтец 1:    С днем 8 Марта !

                    С праздником весенним!

                      Льется пусть по всюду 

                           Звонкое веселье! 

                       Пусть сияет солнце!

                      Пусть уйдут морозы!

                      Пусть прогонит зиму,

                        Веточка мимозы,

                  Бабушки, мамы, девчонки.

                  Женщины нашей страны.

              Хочется всех Вас поздравить

               С праздником первой весны!

Чтец 2:                   В этот день 8 марта!

            Мы желаем вам добра, и  цветов охапку,

                               И весеннего тепла.

    Много радости, здоровья, быть красивыми всегда,

                           Чтоб счастливая улыбка

                              Не сходила бы с лица!

 Ведущий:           Спасибо за поздравления.

    А теперь я вам расскажу о возникновении праздника 8 Марта.

    Первый Международный Женский день 8 Марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на Международной конференции женщин –  социалисток по предложению немецкой делегации. День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности  трудящихся женщин за свои права. Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для обьединения сил в борьбе за социализм» В России Международный Женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде. Международный женский день 8 марта с первых лет Советской власти стал государственным праздником. С 1965 года этот день стал не рабочим. В 1976 году Международный Женский день был социально признан ООН. После распада Советского Союза день 8 марта остался в перечне государственных праздников Российской Федерации.

Сегодня 8 Марта- это праздник весны и света, дань уважения к женщине.

Ведущий:  А теперь когда вы ознакомились с историей возникновения праздника мы переходим к конкурсам и викторинам посвященным этому светлому празднику 8 марта.

Конкурс 1:  «Скатерти дивный узор»

Ведущий: Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Я предлагаю Вам, милые девушки нарисовать узоры для скатерти.

Выходят две девушки. За 5 минут рисуют узоры для скатерти на листах формата  А 4 с помощью фломастеров.

Ведущий: А пока наши девушки выполняют задание мы проведем   викторину «Отгадай название цветов»

1.Стоит в поле кудряшка - белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка).

2. На  длиной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар.  (Одуванчик).

3.На зеленом шнурочке белые звоночки.  (Ландыш).

4.Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным.  (Пион).

5.Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый.  (Василек).

6.Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы.  (Мимозы).

7. На садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит.  (Лилия).

8 . Все знакомы с нами. Яркие  как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями.  (Гвоздики).

9.На кустах в саду растет, запах сладкий  словно мед, но не редко льются слезы, кто их рвет руками.  (Розы)

10.Длинный тонкий стебелек, сверху алый огонек. Не растенье, а маяк- это ярко- красный.  (Мак).

(Ответившим правильно, раздается карточка в форме цветка. Затем подсчитывается кто собрал больше всего цветов, тем и вручаются призы.)

Ведущий: А теперь вернемся к нашим девушкам и посмотрим как они справились со своим заданием.  ( победившей вручается приз).

Конкурс 2: «Праздничный торт»

Вызываются четыре участника. Перед ними кладется четыре разноцветных картона вырезанных в виде круга, квадрата, овала, цветка.

Ведущий:  У нас есть четыре торта. Задание – украсить торт по своему вкусу. Для выполнения задания раздаются маркеры, цветки-кружочки, ромбики из самоклеющейся бумаги и т. д.

Ведущий:  И опять  пока выполняются  задания мы с вами проведем

«Кулинарную  викторину».

1.Фирменное  блюдо  сороки - воровки. ( Кашка).

2.Деликатес  из  кабачков. (Икра).

3.Картофель  всмятку. (Пюре).

4.Макси - пироженное. ( Торт).

5.То, что осталось от варенья, когда из него съели ягоды. (Сироп).

6.Булочное изделие, которым можно порулить. (Баранка).

7.Продукт, которым  собиралась позавтракать ворона. (Сыр).

8. Блюдо     приготовленное с участием коровы и курицы. (Омлет).

9.Фруктовый кефир -   по нашему.(Йогурт).

10. Птица  попавшая в суп за свои думы. (Индюк).

11.Какая из нот не нужна для компота. (Соль).

12.Баранка   недомерок. (Сушка).

(Ответившим правильно, раздается карточка в форме цветка. Затем подсчитывается кто собрал больше всего цветов, тем и вручаются призы.)

Ведущий: Посмотрим кто лучше справился с конкурсом 2.

(Победившему вручается приз).

Следующий конкурс поможет узнать, кто из вас лучшая хозяйка.

1.Я пыхчу, пыхчу, больше греться не могу. Крышка громко  зазвенела,  «пейте чай, вода вскипела .» ( чайник )

2.Она была глубока. Она была мелка. Однако, это не река. (тарелка).

3.Жеская, дырявая, колючая, корявая. Что ей на спину положат. Все она тотчас  изгложет. ( терка).

4.Ей набили мясом рот, и оно его жует. Жует, жует и не глотает- в тарелку отправляет. ( мясорубка).

5.Коротышка подпоясан, по квартире ходит плясом. Пустился  вприсядку – сгреб мусор в охапку. (веник).

6.Дом без окон и закрыт, а внутри  закрыт. Если рядом кто сидит, значит, тот голодный.  (голодный).    ( Победила дружба.)

Ведущий:  И в завершении нашего вечера прозвучат несколько поздравлений.

Чтец 1:          Пусть первый  подснежник

                           Подарит Вам нежность!

                    Весеннее солнце подарит тепло!

               А Мартовский ветер подарит надежду,

                И счастье, и радость, и только добро!  

Чтец 2:              С первой  капелью,  

                        С последней метелью,

                   С праздником юной Весны!

              Вас поздравляем, сердечно желаем!

               Счастья, здоровья, удач, красоты!

Ведущий:  Я присоединяюсь ко всем поздравлениям, которые прозвучали  здесь.     Хочу пожелать Вам здоровья, счастья. Улыбок !!!!

                   СПАСИБО     ВСЕМ    ЗА    УЧАСТИЕ.

  Список   использованной    литературы.

1.Бакланов  В. В.  «Сценарий праздника, посвященного  8 марта  «Марья- Искусница»

2. Интернет  ресурсы.

3.К В Н « А ну-ка девочки ! »  Автор Кононова М. Н.

4.Кугач А. Н. « 8 Марта»  Москва 2007 год.

             

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 4 класса на тему: "8 Марта".

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 4 класса на тему: "8 Марта"....

«Для тебя, любимая! Для тебя, родная!» (методическая разработка игры, посвященной дню 8 марта для родителей и учащихся 2-го класса)

Методическая разработка игры, посвященной дню 8 марта для родителей и учащихся 2-го класса...

Методическая разработка праздника 8 Марта

Методическая разработка составлена на основе произведений о мамах,которые были выбраны самими детьми....

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященному празднику 8 марта «Международный женский день».

Данная разработка может быть использована при проведении мероприятия в классе вместе с родителями....

Методическая разработка конкурсной программы к 8 марта "Супершкольница"

В разработке представлены стихи, конкурсы для девочек. Мальчики - члены жюри....

Методическая разработка. Презентация к празднику 8 марта.

Материал для праздника в классе 8 марта....

Методическая разработка сценария утренника к международному женскому дню 8 Марта "Праздник бабушек и мам" для 1 класса

Методическая разработка сценария утренника к международному женскому дню 8 Марта "Праздник бабушек и мам" для 1 класса....