Правила поведения ученика на уроке и перемене.
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Образцова Людмила Николаевна

 Данные правила являются  локальным    актом,  регламентирующим поведение учащихся в помещении  школы,  на занятиях,  перерывах  и  после  окончания  уроков, определяющим обязанности и ответственность обучающихся. Правила составлены в целях  поддержания  дисциплины,  уважения человеческого достоинства, заботы о сохранении и укреплении здоровья, стремлении  к  нравственному,  духовному  и  физическому  развитию  и самосовершенствованию.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchenikam.docx22.72 КБ

Предварительный просмотр:

Правила поведения ученика на уроке и перемене.

1.  Ученик приходит на занятие со всеми необходимыми учебниками и канцелярскими принадлежностями, находящимися в полной готовности для использования. Они должны лежать на краю парты в начале урока.

2.  Урок начинается по звонку.

3.  Если учащийся по уважительной причине опоздал на урок, ему следует постучаться, извиниться, изложить причину опоздания (если об этом попросит учитель); молча, не мешая ходу урока, сесть за парту и включиться в работу.

4.  Ученик приходит на урок с выполненным домашним заданием. Активно участвует в уроке, следит за его ходом, отвечает на вопросы, предложенные учителем. Свою готовность демонстрирует поднятием руки.

5.  При выполнении письменных работ ученик выполняет требования учителя: пишет в нужной тетради, оформляет задания в соответствии с указаниями, сдает работу вовремя.

6.  Во время работы с компьютером соблюдает необходимые правила техники безопасности.

7.  Домашнее задание необходимо записывать в дневник. Нельзя уйти с урока, не выяснив, что задано на дом.

8.  Во время перемены учащиеся отдыхают от урока. Во избежание травм не разрешается бегать по лестницам и коридорам, толкаться и кричать.

Правила поведения ученика на уроке и перемене.

1.  Ученик приходит на занятие со всеми необходимыми учебниками и канцелярскими принадлежностями, находящимися в полной готовности для использования. Они должны лежать на краю парты в начале урока.

2.  Урок начинается по звонку.

3.  Если учащийся по уважительной причине опоздал на урок, ему следует постучаться, извиниться, изложить причину опоздания (если об этом попросит учитель); молча, не мешая ходу урока, сесть за парту и включиться в работу.

4.  Ученик приходит на урок с выполненным домашним заданием. Активно участвует в уроке, следит за его ходом, отвечает на вопросы, предложенные учителем. Свою готовность демонстрирует поднятием руки.

5.  При выполнении письменных работ ученик выполняет требования учителя: пишет в нужной тетради, оформляет задания в соответствии с указаниями, сдает работу вовремя.

6.  Во время работы с компьютером соблюдает необходимые правила техники безопасности.

7.  Домашнее задание необходимо записывать в дневник. Нельзя уйти с урока, не выяснив, что задано на дом.

8.  Во время перемены учащиеся отдыхают от урока. Во избежание травм не разрешается бегать по лестницам и коридорам, толкаться и кричать.

Правила поведения на перемене. Информация для младших школьников

Правила поведения на перемене. Информация для младших школьников

Перемена предназначена для отдыха, посещения столовой, туалета, а также для подготовки к следующему уроку.

Многие учащиеся считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь.

Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть. Кому-то нужно повторить домашнее задание, чтобы увереннее отвечать на уроке, кто-то хочет спокойно поговорить по телефону, кому-то надо сходить в столовую или библиотеку. Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием.

На перемене постарайтесь хорошо отдохнуть и набраться сил перед следующим уроком.

Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.

Запрещается:

• толкать друг друга;

• употреблять непристойные выражения и жесты;

• бросаться различными предметами;

• драться и применять физическую силу;

• играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;

• бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не приспособленных для игр;

• перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;

• грызть семечки;

• слушать плеер.

Кроме того, спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.

Не обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.

При встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.

Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.

Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет — это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами.

После посещения туалета не забывайте вымыть руки.

Перемена — это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к другому уроку.

• Наведите чистоту и порядок на вашем рабочем месте: достаньте из портфеля всё необходимое для следующего урока, уберите всё лишнее.

• Не забывайте заботиться о чистоте в школе. Если вы заметили мусор, уберите его.

• Если учитель попросит вас помочь подготовить класс к следующему уроку, не отказывайтесь. Будет очень хорошо и вежливо, если вы сами предложите такую помощь учителю (вытереть доску, раздать тетради, расставить стулья, сходить за книгами в библиотеку и т. п.).

• Если ваш класс дежурный, вы должны помочь учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

• Во время перемены не бегайте по классу. Если учитель хочет проветрить класс и просит вас выйти, сделайте так, как вам говорят. Вам будет намного легче и приятнее заниматься в только что проветренном классе.

• Во время перемены не играйте и не бегайте с острыми предметами: ручками, карандашами, указкой, ножницами. Вы можете случайно поранить себя или одноклассников.

• Ни в коем случае не садитесь на подоконник, особенно тогда, когда окно открыто. Любое неосторожное движение может привести к печальным последствиям.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

От чего зависит дисциплинированное поведение ученика на уроке

Воспитание ответственности за своё поведение включает в себя развитие у школьников ценностного отношения к дисциплине и навыка саморегуляции поведения. Школьная дисциплина- это определённый поря...

Правила поведения учащихся на уроках физической культуры.

Техника безопасности на уроках физической культуры. Эта информация полезна как для учителей, так и для родителей, и обязательно для самих учащихся.  ...

Конспекты классного часа "Правила поведения в столовой и на перемене" 2 класс

Тема классного часа: «Правила поведения в столовой!»   Планируемые результаты: ü Личностные: добиться усвоения учащимися правил поведения в столовой...

Родительское собрание "Правила поведения ребенка на уроке"

Родительское собрание "Правила поведения ребенка на уроке"...

От чего зависит дисциплинированное поведение ученика на уроке.

Школа  призвана  воспитывать  подрастающее  поколение  в  духе  высокой  ответственности  за  своё  поведение. Условия  ускоренного  со...

Правила поведения ученика начальной школы

5 основных правил в стихах для учащихся начальной школы...

Правила поведения детей на уроках информатике

Презенация на тему правила поведенимя детей на уроках информатикитехника безопасности на уроках и за компьютером...