ПМ. 03. ПК. 3.3. «Проводить внеклассные воспитательные мероприятия»
классный час (3 класс)

яна николаевна сальникова

В ДАННЫХ ФАЙЛАХ ПРЕДСТАВЛЕНЫ КОНСПЕКТЫ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИТИЙ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt2_2.docx41.35 КБ
Файл konspekt2.docx25.75 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект классного часа

Организационно-деятельностный компонент:

Дата: 17.01.2020 г.

Время: 14:35-15:15

Место: МАОУ СОШ №6, кабинет №2

Класс: 3«Б»

Целевой компонент  внеклассное мероприятие (классный час)

Тема: "Наше здоровье - в наших руках"

Цель: создание благоприятных условий для формирования знаний о здоровье, здоровом образе жизни, негативных факторах, влияющих на здоровье человека.

Задачи:

Образовательные:

формировать правильное представление о здоровье.

Воспитательные:

воспитывать стремление к сохранению своего здоровья, соблюдению режима дня, правильного питания, стремления к здоровому образу жизни.

 Развивающие:

развивать самостоятельность, познавательные интересы, творческие возможности, ответственность за сохранение своего здоровья.

Здоровье сберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, создание положительного эмоционального микроклимата (позитивного психического и эмоционального микроклимата), применение на уроке ТСО и ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами, проведение физминуток, гимнастики для глаз, для мелкой моторики пальцев кисти руки.
Планируемые результаты:

 Познавательные УУД:

  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
  • слушать, извлекать нужную информацию, а также самостоятельно находить пути решения проблемы, делать обобщения, выводы.

 Регулятивные УУД:

  •  уметь излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения,
  • анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
  • определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;
  • осуществлять контроль и самооценку.

Форма проведения: классный час- беседа.

Использованная литература: Автор- составитель Г.П. Попова «Классные часы» 3 класс; интернет – ресурсы.

Оборудование: карточки с заданиями, цветок ромашка, МР3- плеер, песня (Смешарики – о спорт, ты – мир

Содержательный компонент урока:

Ход урока:

I. Организация начала урока.

    1) Приветствие

У: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Меня зовут Яна Николаевна и Валерия Юрьевна, сегодня классный час проведем у вас мы.

    2) Мотивация

У: Мы предлагаем  всем встать.  И  чтобы  передать, друг другу  хорошее  настроение, мы предлагаем вам взяться за руки, тихонько пожать  друг  другу  руки  и  улыбнуться.

У: Спасибо ребята, занимайте свои места.

  1. Открытие новой темы. Целепологание.

У: Сегодня мы отправимся в одну сказочную страну. И полетим туда на воздушном шаре. Каждая команда найдите листочек, где изображен  воздушный  шар. Но, когда человек собирается в путешествие, то берет с  собой самые нужные  и важные вещи.  Перед вами находятся  5 карточек, на которых написаны слова:

 игрушки, деньги, здоровье, богатство, развлечения.

У: Из этих 5 карточек посоветуйтесь и выберите 4, на которых написаны ценности  наиболее важные для вас и положите в корзину воздушного  шара.

 У: Представьте, что вы летите. Вокруг вас  ярко светит  солнце, плывут  облака.  А теперь представьте, что воздушный шар стал снижаться  и может упасть. Вам нужно избавиться от лишнего балласта, чтобы снова подняться вверх.

У: А что такое балласт?

Д: Балласт - это ненужный груз.

У: Да, правильно.

 У: Сбросьте балласт, т.е. уберите 2 слова, которые менее важны для вас. Но шару все равно трудно подняться. Для этого нужно сбросить еще 2 слова. И вот наш шар поднялся высоко в небо.

У:  Но что вы оставили?

Д: Здоровье

У: Почему вы оставили карточку с этим  словом?

Д: Здоровье – это одна из важнейших ценностей человеческой жизни, оно дается человеку как бесценный дар, его нельзя купить, поэтому оно дороже богатства.

У: Кто догадался какая тема нашего классного часа?

Д: Наше  здоровье

У:  Правильно! Мы много сегодня будем говорить о здоровье. А кого мы можем назвать здоровым человеком.   Давайте попробуем сформулировать.

  1. Открытие новых умений, знаний.

     1)  Работа в группах.

У: У вас на партах лежит карточка. Каждая группа совещается и записывает на ответ на вопрос. На задание отводится 2 мин.

Здоровый человек - это_______________

Не забывайте, что в группах соблюдаем правило поднятой руки.

У: А сейчас проверим, правильно ли вы справились с заданием. Для этого каждая группа по очереди зачитает свои ответы.

               2) Фронтальный опрос.

У: Что нужно делать, чтобы быть здоровым. Чтобы в этом разобраться , давайте мы с вами вырастим сказочный цветок (ведь мы с вами находимся в сказочной  стране), который поможет рассказать нам, что такое здоровье. Не забывайте, что каждый секрет здоровья, который мы откроем на нашем занятии - это лепесток нашего цветка –составляющая здоровья.

Мы откроем вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняя все секреты,

Без болезней будем жить.

У: Для того, чтобы открыть первый секрет, отгадайте загадку:

Вы не вымыли посуду?
Значит, скоро я прибуду. 
Если пол вы не помыли –
Меня в гости пригласили.

Д: Чистота.

У: Правильно! А теперь послушайте стихотворение:

Жил на свете мальчик странный –

Просыпался поутру

И бежал скорее в ванну

Умываться. Я не вру.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Руки мыл зачем-то с мылом,

А лицо мочалкой тер...

На руках все пальцы смыл он,

Щеки в дырах до сих пор.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Тут к нему позвали разных

Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:

«Если мальчик будет грязным —

Будет он всегда здоров»

У: Правильный диагноз поставили доктора?

Д:  Нет, не правильный.

У: Скажите, грязь может человека сделать здоровым?

Д: Нет.

У: А как бороться с грязью?

Д: Умываться,  мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны.

У: Правильно! Какой первый секрет мы открыли? Что нужно, чтобы быть здоровым?

Д: Здоровый образ жизни начинается с чистоты!

У: А что еще нужно сделать для здорового образа жизни  вы узнаете если  разгадаете  анаграмму.

У: Кто напомнит мне что такое анаграмма?

Д: Перестановка букв в слове

У: “ П Д О Р И Ж У С Ь     О С     О П Т О С Р М ! ”

У: Что у вас получилось?

Д: Подружись со спортом!

У:  Правильно! «Люди с самого рождения жить не могут без движения»

У: Кто из вас уже занимается спортом?

Д: Ответы детей.

У: А зачем люди занимаются спортом?

Д: Малоподвижный образ жизни приводит к тому, что наше самочувствие ухудшается, аппетит пропадает, кости становятся хрупкими, мышцы – слабыми.  Мы быстро утомляемся, настроение портится.

У: А какие виды спорта вы знаете?

Д: Ответы детей ( легкая атлетика, фигурное катание, спортивная борьба).

У:  А хотите послушать, какими видами спорта занимаются некоторые учащиеся в школе  во время переменок.

Д: Да.

У:  Для этого нам нужно четыре ученика. Дети вытягивают частушку и стараются ее подготовить.

Вот на старте Коля с Толей,
Что ракетой мчат по школе,
Догоняет их Олег –
Этот спорт зовётся
БЕГ.

Коль дерущихся гурьба –
То не драка, а
БОРЬБА.
Но совсем не «вольная»,
А  кулачно - школьная.

Коль летят над нами шапки,
Иль пеналы, или папки –
Это вовсе не гулянье,
Это – школьное
МЕТАНЬЕ!

Есть ФИГУРНОЕ КАТАНЬЕ –
Пола мокрого маранье,
Что совсем не распрекрасно,
А заведомо опасно!

У: Молодцы, ребята! Хорошо, что это не про вас! Вы все спокойные, культурные и воспитанные ребята. По мнению ученых, ежедневные физические упражнения замедляют старение организма и прибавляют в среднем  до 9 лет жизни! Давайте и мы с вами все вместе проведем веселую и занимательную разминку.

  1.  Слушание песни (Смешарики – О, спорт, ты – мир)

У: Сейчас мы прослушаем музыкальное произведение. Слушайте внимательно и в конце ответе на вопросы. О чем  поется в песне? Согласны ли вы, что спорт- это мир?

  1. Продолжение открытия новых умений, знаний
  1. Фронтальный опрос.

У: Итак, так какое же второе правило здорового человека?

Д: физическая активность – спорт

У: Ребята, в нашей сказочной стране  жил – был один сказочный король. У него была дочь. Она очень любила сладкое. И с нею случилась беда. Какая беда случилась с принцессою?

Д:  Ожирение.

У: Можете ли вы посоветовать королю, как вылечить принцессу?

Д: Отправить в спортивную секцию.

У: Что бы вы посоветовали принцессе, напишите на листочках. 

Д: Кушать овощи, фрукты, т. к. в них содержится много витаминов, кушать супы. Не переедать никогда, во всем нужна мера

У: Давайте в нашей жизни будем руководствоваться правилом « Прежде чем за стол нам  сесть, мы подумаем, что съесть». Это будет  третьим правилом  здорового человека.

 У: А 4-е правило узнаешь, если продолжишь фразу « Стать здоровым ты решил, значит, соблюдай…»

Д: Режим

У: Что такое режим дня?

Д: Распорядок

У: А что случается с теми, кто не придерживается режима дня?

Д: Ответы детей (опаздывают, быстро устают)

У: Действительно, ребята, когда  взрослые  и  дети  не  соблюдают  простейший  режим  дня,  появляется  много  неприятностей. Они  не  успевают, опаздывают, забывают  в  спешке  что–то  сделать, быстро  устают, начинают  нервничать, ругаться  с  окружающими  и  т.п. И  устают-то  люди  не  столько  от  того, что  много  работают, сколько  от  того, что  неправильно  организовывают  свою  работу, не  соблюдают  режим  дня. Если  приучиться  к  строгому  чередованию  бодрствования, сна, игр, отдыха, приёма  пищи, то  можно  быть  всегда  здоровым  и  добиться  успехов  в  любых  занятиях.

        2)Работа в группах

У: Ребята, сейчас мы будем выполнять интересное задание, для этого разбейтесь на группы. Давайте  расположим режимные  моменты  по порядку. И у нас получится режим дня.

1.  Подъем

8.  Обед

2.  Зарядка

9.  Прогулка

3.  Умывание

10.  Приготовление уроков

4.  Одевание

11.  Ужин

5.  Уборка постели

12.  Свободное время

6.  Завтрак

13.  Подготовка ко сну

7.  Занятия в школе

14.  Сон

У: Итак, ребята,  «режим дня – это следующая составляющая здоровья»

У: А о каком секрете здоровья говорят следующие строки « Солнце, воздух и вода помогают нам всегда»?

Д: Закаливание

У: Какие способы закаливания  вы знаете?

Д:  Обтирание, обливание под прохладным душем, купание в реке, загар.

У: Самый простой способ  закаливания –это хождение босиком

У: Кстати, А. Суворов, известный полководец, гордость русской военной истории, прославивший Россию множеством героических побед, с детства был слабым и болезненным. Лишь упорными тренировками и закаливанием он превратил себя в человека с отличным здоровьем. Суворов был так же очень образованным человеком.

У: Давайте и мы с вами проведем мозговую разминку.

У: Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды?

Д: Малина, лимон, чеснок, липа

У: В какое время года лучше всего начинать закаляться?

Д: Летом

У: Кто такие «моржи»?

Д: Люди, купающиеся зимой в проруби

У: Почему нельзя грызть ногти

Д : Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть

У: Можно ли давать свою расческу другим людям?

Д:  Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания

У: Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении?

Д: Лопух, подорожник

У: Перечислите продукты, которые укрепляют кости

Д: Молочные продукты, рыба

У: Можно ли в жаркий  день пить ледяную воду?

Д: Нет

У: Мы с вами  сегодня столько времени говорим, что приносит пользу здоровью.

У: А что мешает человеку быть здоровым?

Д: Вредные привычки

У: Какие вредные привычки вы знаете?

Д: Алкоголь, наркотики, курение.

У: А вы знаете, что неправильная осанка – это тоже следствие вредной привычки – неправильной посадки при письме, чтении и т.д. А давайте покажем, как нужно правильно сидеть на занятии. Молодцы!

   У: А еще, ребята, нужно заботиться не только о физическом здоровье, но и о своем душевном состоянии.

У: Очень важно, чтобы каждое утро начиналось у вас с хорошего настроения. - Поэтому, что вы должны сделать, когда проснетесь?

Д: Улыбнуться

У: Правильно, ведь именно улыбка – залог хорошего настроения.  Немецкие исследователи пришли к выводу: 1 минута смеха приносит столько же пользы, сколько 45 минут урока физкультуры. Смехотеропией лечат многие болезни.

У: Значит, какой мы откроем следующий секрет здоровья?

Д:  Улыбайтесь

У:  Сегодня на уроке мы открыли с вами семь секретов здоровья.

У: Придвиньте ромашку и запишите их на лепестках. На каждом лепестке записываем один секрет. Ромашка: здоровое питание, спорт, чистота, закаливание, режим дня, хорошее настроение, полезные привычки. Кто зачитает? Не забывайте, что здоровье-это цветок, который надо беречь.

У: Наши ромашки  мы повесим в  классе. Дома секретами здоровья вы поделитесь со своими родителями.

У:  А наше с вами занятие я хочу закончить притчей  «Все в твоих руках».

У: Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Твое здоровье – в твоих руках.

У: Давайте выразим в цвете, как вы теперь будете относиться к своему здоровью.

У: Поднимите  зеленый кружек те, кто считает, что здоровье  это важно и постарается вести здоровый  образ  жизни, красный – те, кто считает, что здоровье не так важно для человека и не нужно вести здоровый образ жизни.

У: Я рада, что многие  задумались о своем здоровье и решили вести здоровый образ жизни.



Предварительный просмотр:

Классный час

Разработали и провели: Сальникова Я.Н

Тема:  Нравственные качества человека

Цель: формирование у обучающихся ценностного отношения к семье, школе, друзьям, окружающим людям; облагораживание души и сердца подростка; обогащение его духовного мира и мотивационного обеспечения жизни через поселение в нём светлых образов и мыслей.

Задачи:

Образовательные: работать над выработкой положительных черт характера. С помощью игр, пословиц, и заданий развивать творческий потенциал ребенка. Учить высказывать свои мысли, работать в группах.

Развивающие: развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.

Воспитательные: воспитывать у учащихся взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.

Формируемые УУД:

Регулятивные: обучающейся определяет тему, цель и задачи деятельности на классном часе с помощью учителя;

Познавательные: обучающейся делает выводы о результате совместной работы класса и учителя; узнает о новых понятиях

Коммуникативные: обучающейся слушает и понимает речь других, договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов. 

Планируемый результат:

Узнают: как воспитать в себе нравственность.

Научатся: гуманным отношениям к людям, этическим знаниям.

Получат возможность научиться: делиться друг с другом, помогать.

Метапредметные УУД:

Регулятивные:

-уметь работать по предложенным инструкциям;

- уметь излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения,

- анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

- определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя.

Познавательные: 

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

-читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах заданий;

- устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные: уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о своих результатах; 

Форма проведения: классный час – беседа

Ход классного часа

1. Организация начала классного часа

Вступление:

У: Ребята, что такое притча?

Д: короткий  рассказ в иносказательной форме, заключающий   в себе нравственное поучение.

2.Постановка темы и целей урока

У: Ребята, сейчас мы посмотрим видео. Смотрите очень внимательно, чтобы понять о чём эта притча.

По берегу моря гулял мужчина. Все вокруг было усеяно водорослями, мелкими рыбками и морскими звездами, которые выбросило на берег после страшного шторма.

И вдруг он увидел маленькую девочку. Она наклонялась до земли, брала что-то, а потом бросала в море.

— Зачем ты это делаешь? — спросил мужчина. — Ты же не сможешь помочь им всем! Их слишком много!

— Может быть, — ответила девочка, бросая как можно дальше в море еще одну морскую звезду. — Но для нее я сделала все, что смогла.

У: О чём эта притча?

Д: Эта притча о том, что если человек   ждёт возможности сделать сразу много хорошего, никогда ничего не сделает. Жизнь состоит из мелочей. Очень редко появляется возможность сделать сразу очень многое. Истинное величие состоит в том, чтобы быть великим в мелочах.

У: Можно ли эту девочку  назвать высоконравственным человеком? Почему?

Д: Да, можно, потому что девочка, не смотря, сколько звезд, лежит на песке, пыталась всё равно помочь каждой из них.

У: Ребята, что такое нравственность?

Д: Нравственность – это качества личности, которые определяют поведение человека. (В толковом словаре Ожегова)

У: Какие качества человека вы знаете?

Д:  Доброта, трудолюбие, храбрость, правдивость, ответственность отзывчивость, заботливость, верность, дружелюбие, вежливость, благодарность, бережливость, бескорыстие, гостеприимство, любознательность, мудрость, скромность, сострадание, чуткость, щедрость.

У: Мы перечислили некоторые очень хорошие качества личности, которые определяют поведение человека. Есть качества характера противоположные этим качествам. Назовите какие?

Д: Злость, лень, враждебность, грубость, безответственность, глупость, жадность.

У: Молодцы! Перечислили хорошие и плохие качества характера человека. Подумайте, посмотрите на себя со стороны: какие качества в вашем характере преобладает.

Д:  Я думаю, что у меня много хороших качеств.

У: Почему ты так считаешь? Приведи примеры.

Я желаю, чтобы у каждого были хорошие качества характера, развивайте в себе эти качества с малых лет, работайте над собой, трудитесь над собой, от этого зависит ваша жизнь, какой она будет: успешной или неудачной. Скажите, какими хотите быть в жизни: успешными или неудачниками?

Д:  Успешными, удачными, счастливыми.

У: Чтобы быть в жизни счастливыми, успешными, что вы должны делать?

Д: Развивать хорошие качества характера.

У: Что нужно делать, чтобы развить хорошие качества личности?

Д: Делать хорошие поступки, помогать страшим, заботится о младших.

3. Загадки

У: Молодцы! Сейчас будем разгадывать загадки.

1.Она может быть настоящей и мнимой? (дружба)

2. Готовность помочь, отозваться на чужие нужды? (отзывчивость)

3. Это чувство необходимо каждому человеку? (любовь)

4. Между друзьями должно быть взаимное …….? (доверие)

5.Столкновение противоположных интересов? (конфликт)

6. Доброе, отзывчивое отношение к человеку? (теплота)

7. Заботливое отношение к людям? (внимание)

У: Добрый человек – это какой человек?

Д: Добрый человек – это человек, который хочет, чтобы другим было хорошо, чтоб другие были счастливы. Он всегда готов бескорыстно оказать помощь другому, умеет сострадать, сочувствовать.

У: Человек, делающий другим добро, умеющий им сопереживать, чувствует себя счастливым.

4.Работа с классом: «Диагностика отношения к жизненным ценностям»

У: ребята, представьте, что у вас есть волшебная палочка и список десяти желаний, выбрать из которых можно только два". Список учитель заранее выписывает на доске.

Список желаний:

Быть человеком, которого любят

Иметь много денег

Иметь самый современный компьютер

Иметь верного друга

Мне важно здоровье родителей

Иметь возможность многими командовать

Иметь много слуг и ими распоряжаться

Иметь доброе сердце

Уметь сочувствовать и помогать другим людям

Иметь то, чего у других никогда не будет

5.Физминутка

У: А сейчас маленькая физкультминутка:

Я буду называть положительные и отрицательные качества человека. Если качество положительное, вы хлопаете в ладоши, если отрицательное – молчите.

Смелость, скромность, добросовестность, открытость, лень, активность, заносчивость, драчливость, общительность, вежливость, грубость, трусость.

6.Самостоятельная работа класса

У: А сейчас мы свами решим тест:

Нужно поставить напротив каждого вопроса один ответ: «да» или «нет».

1. У тебя появились деньги. Смог бы ты истратить все, что у тебя есть, на подарки друзьям или родным?

2. Товарищ делится в разговоре с тобой своими проблемами или неприятностями. Если тема тебе не интересна, дашь ли ты это понять собеседнику?

3. Твой партнер плохо играет в шахматы или другую игру. Будешь ли ты ему поддаваться, чтобы он не терял интерес к игре?

4. Нравится ли тебе говорить приятное людям, чтобы поднять их настроение?

5. Часто ли ты используешь злые шутки?

6. Свойственна ли тебе мстительность, злопамятность?

7. Будешь ли ты поддерживать разговор с товарищем, если данная тема тебя совершенно не интересует?

8. С желанием ли ты применяешь свои способности для пользы других людей?

9. Бросаешь ли ты игру, когда уже очевидно, что ты про играешь?

10. Если ты уверен в своей правоте, будешь ли ты выс лушивать аргументы другого человека?

11. Будешь ли ты выполнять работу по просьбе роди телей, если она не входит в твои обязанности (что-то выполнить за кого-то из домочадцев, например)?

12. Станешь ли ты передразнивать кого-то, чтобы развеселить своих друзей?

Подведем итоги:

Подсчет очков.

2 очка за каждый утвердительный ответ

1 очко за отрицательный ответ

7. Песня («ВСЕХ ВАЖНЕЕ И ДОРОЖЕ В ЭТОМ МИРЕ - ДОБРОТА!»)

 У: Какие вы знаете песни о доброте? 

6.Итог урока

У: О чем мы сегодня поговорили?

Д: О нравственности. О доброте.

У: Что вы узнали для себя? Стоит ли быть добрым в жизни?

У: Молодцы дети, что вы поняли с какими качествами характера лучше жить в этом мире. Хочется закончить классный час словами В.А.Сухомлинского «Надо иметь большую силу духа, чтобы «жить сердцем», желать добра другим. За добро платите добром! Будьте добрыми и милосердными. Спасибо за урок! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного воспитательного мероприятия в группе продленного дня для 3 класса

Интерактивное мероприятие "Мама - хранительница тепла, семейного очага, продолжательница человеческого рода"....

Конспект внеклассного воспитательного мероприятия Тема: «Здоровый образ жизни»

Конспект классного часа о здоровье разработан для учащихся 2-3 классов. В ходе классного часа учащиеся вспоминают основные принципы правильного питания, режима дня, основные правила личной гигиены и з...

Открытое внеклассное воспитательное мероприятие Тема: «Мы патриоты своей Родины».

Открытое внеклассноевоспитательное мероприятие  Тема:«Мы патриоты своей Родины»....

Конспект внеклассного воспитательного мероприятия "Если добрый ты"

Цель: воспитание стремления быть добрым, вежливым.Задачи:сформировать в сознании детей понятие «доброта»;расширить знания школьников о доброте и о её роли в жизни каждого человека;формиров...

Внеклассное воспитательное мероприятие " Поговорим о дружбе"

Разработка внеклассного воспитательного мероприятия для 4 класса...

Система внеклассных воспитательных мероприятий направленных на формирование патриотических чувств обучающихся 3 класса.

Очень важной задачей современной школы является патриотическое воспитание детей, так как именно в этом возрасте, легче всего начать прививать детям чувство патриотизма. Целенаправленная деятельность в...