Внеурочная деятельность в группе продленного дня.
презентация к уроку

Зюзина Наталья Николаевна

Внеурочная деятельность в группе продленного дня в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 123.ppt685.5 КБ
Office presentation icon 123_-_kopiya.ppt1.66 МБ
Office presentation icon 123_-_kopiya_2.ppt2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность в группе продленного дня. »

Слайд 2

Тема воспитательной программы: «Мы познаем мир» Цель: повысить образовательный, нравственно - культурный, духовный и физический уровень путем рациональной организации их деятельности.

Слайд 4

Выполнение домашнего задания (организация, контроль, помощь); Индивидуальные занятия учителя (воспитателя) с детьми, требующими психолого-педагогической поддержки (в том числе индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка, письменной речи и т.д.); Экскурсии, кружки, подготовка к олимпиадам; Поисковые исследования и выполнение проектов; Организация питания; Организация прогулок; Организация занятий по интересам и досуговой деятельности учащихся.

Слайд 5

ГПД «Ромашка»

Слайд 6

Воспитание эстетической культуры ребенка как интегрального личностного образования, которое включает в себя совокупность качеств, свойств, проявлений, позволяющих человеку полноценно воспринимать прекрасное и участвовать в его создании. Посещение выставок; Участие в мастер-классах; Участие в конкурсах и мероприятиях организованных ДХШ.

Слайд 7

Ознакомление детей с музыкальным искусством, приобщение детей младшего школьного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном исполнении . Участие в работе «Музыкальной гостиной».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация совместных мероприятий; Организация и проведение соревнований. Поддержка и развитие способностей детей в области спорта, социальная адаптация учащихся, физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа.

Слайд 2

Организация содержательного досуга детей и подростков, создание условий для личностного, интеллектуального и физического развития обучающихся, их профессионального самоопределения, формирование общей культуры обучающихся, их адаптация к жизни в обществе. Организация работы кружков на базе класса; Участие в конкурсах и мероприятиях, организованных ЦДТ.

Слайд 4

Пропаганда детской литературы, воспитание уважительного отношения к книгам. Библиотечные часы Праздничные мероприятия «Час выразительного чтения»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

В 2013 году мы подготовили проект«Береза – символ России«

Слайд 6

В группах продленного дня нашей школы проводится большая повседневная работа по организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС. Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Это то - звено, которое должно обеспечить целостное развитие личности ребенка, его социализацию, становление элементарной культуры деятельности и поведения, формирование интеллекта и общей культуры. Содержание занятий в ГПД формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). Содержание внеурочной деятельности отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Слайд 7

У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое дают ему другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам» (Э.Гиббон)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика развития УУД младших школьников во внеурочной деятельности в группе продленного дня

Диагностическая цель моей профессиональной деятельности-это повышение качества воспитания и образования обучающихся в ГПД....

Основные направления деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС. Психолого-педагогическая характеристика группы.

Основные задачи в работе воспитателя ГПД, примерная психолого-педагогическая характеристика группы....

Организация внеурочной деятельности в группе продленного дня

Проблема использования свободного времени младших школьников всегда была насущным для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно осуществлять вос...

Методическая разработка по организации внеурочной деятельности в группе продленного дня "В мире сказок"

В данной методической разработке по организации внеурочной деятельности в группе продленного дня "В мире сказок" представлен сценарий занятия с учащимися начальной школы. ...

Продленный день в школе. Значение деятельности воспитателя группы продленного дня

В последние годы, несмотря на сокращение общего количества учащихся начальных классов, растет число групп продленного дня. В этом нет ничего удивительного, ведь большинство родителей, да и современных...