Динамика развития УУД младших школьников во внеурочной деятельности в группе продленного дня
материал (1 класс) по теме
Диагностическая цель моей профессиональной деятельности-это повышение качества воспитания и образования обучающихся в ГПД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коммуникативные УУД.2015-2016г.г. | 22.68 КБ |
Личностные УУД. 2015-2016г.г. | 21.29 КБ |
Познавательные УУД.2015-2016г.г. | 24.01 КБ |
Регулятивные УУД. 2015-2016г.г. | 25.25 КБ |
Коммуникативные УУД.2016-2017г.г. | 22.42 КБ |
Личностные УУД.2016-2017г.г. | 21.38 КБ |
Познавательные УУД. 2016-2017г.г. | 24.77 КБ |
Регулятивные УУД. 2016-2017г.г. | 25.99 КБ |
коммуникативные УУД.2017-2018г.г. | 23.11 КБ |
Личностные УУД. 2017-2018г.г. | 22.13 КБ |
Познавательные УУД. 2017-2018г.г. | 25.38 КБ |
Регулятивные УУД. 2017-2018г.г. | 26 КБ |
ТАБЛИЦА. ДИНАМИКА УУД в гпд 2015-2018г.г. | 15.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Коммуникативные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)
2015-2016г.г.
№ | Ученики | Коммуникация как кооперация | Коммуникация как интеракция | Коммуникация как интериоризация | Средний балл каждого ученика | ||||
Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Участвовать в диалоге во внеурочное время. Работать в паре. | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Понимать речевое обращение другого человека | Слушать и понимать речь других | Начало года | Конец года | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Володина Екатерина | н | н | н | н | н | н | н | н |
2 | Драничников Арсений | с | с | с | с | с | с | с | с |
3 | Ильтимирова Екатерина | н | н | н | н | н | н | н | н |
4 | Ильчибаева Анна | н | с | н | с | н | с | н | с |
5 | Каменщикова Варвара | н | н | н | н | н | н | н | н |
6 | Киселева Виталина | с | с | с | с | с | с | с | с |
7 | Кобилов Джовид | н | н | н | н | н | н | н | н |
8 | Королев Леонид | с | в | с | в | с | в | с | в |
9 | Котюк Анна | с | с | с | с | с | с | с | с |
10 | Кукатова Карина | н | с | н | с | н | с | н | с |
11 | Курочкин Дмитрий | с | с | с | с | с | с | с | с |
12 | Майер Александра | с | с | с | с | с | с | с | с |
13 | Максютова Татьяна | с | с | с | с | с | с | с | с |
14 | Мойсей Виталина | с | с | с | с | с | с | с | с |
15 | Мякинина Полина | с | с | с | с | с | с | с | с |
16 | Нечаева Вероника | н | н | н | н | н | н | н | н |
17 | Пикина Лола | с | в | с | в | с | в | с | в |
18 | Романцев Артем | с | с | с | с | с | с | с | с |
19 | Сорока Максим | н | н | н | н | н | н | н | н |
20 | Тухтаев Азиз | н | н | н | н | н | н | н | н |
21 | Фартхутдинова Эльмира | н | с | н | с | н | с | н | с |
22 | Хамитова Алина | с | в | с | в | с | в | с | в |
23 | Хасанова Аделина | в | в | в | в | в | в | в | в |
24 | Шалякин Глеб | с | с | с | с | с | с | с | с |
25 | Шпыхова Даша | с | в | с | в | с | в | с | в |
Средний % по классу | В-1(4%) С-14(56%) Н-10(40%) | В-5(20%) С-13(52%) Н-7(28%) | В-1(4%) С-14(56%) Н-10(40%) | В-5(20%) С-13(52%) Н-7(28%) | В-1(4%) С-14(56%) Н-10(40%) | В-5(20%) С-13(52%) Н-7(28%) | В-1(4%) С-14(56%) Н-10(40%) | В-5(20%) С13(52%) Н-7(28%) | |
Динамика | 60% | 72% | 60% | 72% | 60% | 72% | 60% | 72% | |
Наблюдается положительная динамика: начало года 60% - конец года 72% |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень
Предварительный просмотр:
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)
2015-2016 учебный год
№ | Ученики | Самопознание и самоопределение | Смыслообразование | Нравственно-этическая ориентация | Средний балл каждого ученика | ||||
Тест на определение самооценки «Лесенка» | Анкета по оценке уровня школьной мотивации | Выделение морального содержания действий и ситуаций | Начало года | Конец года | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Володина Екатерина | н | н | н | н | н | н | н | н |
2 | Драничников Арсений | с | с | с | с | с | с | с | с |
3 | Ильтимирова Екатерина | н | н | н | н | н | н | н | н |
4 | Ильчибаева Анна | н | с | н | с | н | с | н | с |
5 | Каменщикова Варвара | н | н | н | н | н | н | н | н |
6 | Киселева Виталина | с | с | с | с | с | с | с | с |
7 | Кобилов Джовид | н | н | н | н | н | н | н | н |
8 | Королев Леонид | с | в | с | в | с | в | с | в |
9 | Котюк Анна | с | с | с | с | с | с | с | с |
10 | Кукатова Карина | н | с | н | с | н | с | н | с |
11 | Курочкин Дмитрий | с | с | с | с | с | с | с | с |
12 | Майер Александра | с | с | с | с | с | с | с | с |
13 | Максютова Татьяна | с | с | с | с | с | с | с | с |
14 | Мойсей Виталина | с | с | с | с | с | с | с | с |
15 | Мякинина Полина | с | с | с | с | с | с | с | с |
16 | Нечаева Вероника | н | н | н | н | н | н | н | н |
17 | Пикина Лола | с | в | с | в | с | в | с | в |
18 | Романцев Артем | с | с | с | с | с | с | с | с |
19 | Сорока Максим | н | н | н | н | н | н | н | н |
20 | Тухтаев Азиз | н | н | н | н | н | н | н | н |
21 | Фартхутдинова Эльмира | н | с | н | с | н | с | н | с |
22 | Хамитова Алина | с | в | с | в | с | в | с | в |
23 | Хасанова Аделина | в | в | в | в | в | в | в | в |
24 | Шалякин Глеб | с | с | с | с | с | с | с | с |
25 | Шпыхова Даша | с | в | с | в | с | в | с | в |
Средний % по классу | В-1(4%) С-14(56%) Н-10(40%) | В-5(20%) С-13(52%) Н-7(28%) | В-1(4%) С-14(56%) Н-10(40%) | В-5(20%) С-13(52%) Н-7(28%) | В-1(4%) С-14(56%) Н-10(40%) | В-5(20%) С-13(52%) Н-7(28%) | В-1(4%) С-14(56%) Н-10(40%) | В-5(20%) С13(52%) Н-7(28%) | |
Динамика | 60% | 72% | 60% | 72% | 60% | 72% | 60% | 72% | |
Наблюдается положительная динамика: начало года 60% - конец года 72% |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень
Предварительный просмотр:
Познавательные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)
2015-2016 учебный год
№ | Ученики | Логические учебные действия | Общеучебные универсальные действия | Постановка и решения проблем | Средний балл каждого ученика | ||||
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков | Ориентироваться в книге, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в книге. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное | Ориентироваться в книге: определять умения, которые будут сформированы на основе прочтения рассказа, сказки | Начало года | Конец года | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Володина Екатерина | н | н | н | н | н | н | н | н |
2 | Драничников Арсений | с | с | с | с | с | с | с | с |
3 | Ильтимирова Екатерина | н | н | н | н | н | н | н | н |
4 | Ильчибаева Анна | с | с | с | с | с | с | с | с |
5 | Каменщикова Варвара | н | н | н | н | н | н | н | н |
6 | Киселева Виталина | с | с | н | с | н | с | н | с |
7 | Кобилов Джовид | н | н | н | н | н | н | н | н |
8 | Королев Леонид | с | в | с | в | с | в | с | в |
9 | Котюк Анна | н | с | н | с | н | с | н | с |
10 | Кукатова Карина | н | н | н | н | н | н | н | н |
11 | Курочкин Дмитрий | с | с | с | с | с | с | с | с |
12 | Майер Александра | н | с | н | с | н | с | н | с |
13 | Максютова Татьяна | с | с | с | с | с | с | с | с |
14 | Мойсей Виталина | н | с | н | с | н | с | н | с |
15 | Мякинина Полина | с | с | с | с | с | с | с | с |
16 | Нечаева Вероника | н | н | н | н | н | н | н | н |
17 | Пикина Лола | с | с | с | с | с | с | с | с |
18 | Романцев Артем | с | с | с | с | с | с | с | с |
19 | Сорока Максим | н | н | н | н | н | н | н | н |
20 | Тухтаев Азиз | н | с | н | с | н | с | н | с |
21 | Фартхутдинова Эльмира | н | с | н | с | н | с | н | с |
22 | Хамитова Алина | с | с | с | с | с | с | с | с |
23 | Хасанова Аделина | с | в | с | в | с | в | с | в |
24 | Шалякин Глеб | н | с | н | с | н | с | н | с |
25 | Шпыхова Даша | с | с | с | с | с | с | с | с |
Средний % по классу | В-0 С-12(48%) Н-13(52%) | В-2(8%) С-16(64%) Н-7(28%) | В-0 С-12(48%) Н-13(52%) | В-2(8%) С-16(64%) Н-7(28%) | В-0 С-12(48%) Н-13(52%) | В-2(8%) С-16(64%) Н-7(28%) | В-0 С-12(48%) Н-13(52%) | В-2(8%) С16(64%) Н-7(28%) | |
Динамика | 48% | 72% | 48% | 72% | 48% | 72% | 48% | 72% | |
Наблюдается положительная динамика: начало года 48% - конец года 72% |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень
Предварительный просмотр:
Регулятивные универсальные учебные действия (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)
2015-2016г.г.
№ | Ученики | Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Оценка - выделение и сознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. | Средний балл каждого ученика | ||||
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания. | Начало года | Конец года | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Володина Екатерина | н | н | н | н | н | н | н | н |
2 | Драничников Арсений | с | с | с | с | с | с | с | с |
3 | Ильтимирова Екатерина | н | н | н | н | н | н | н | н |
4 | Ильчибаева Анна | с | с | с | с | с | с | с | с |
5 | Каменщикова Варвара | н | н | н | н | н | н | н | н |
6 | Киселева Виталина | с | с | н | с | н | с | н | с |
7 | Кобилов Джовид | н | н | н | н | н | н | н | н |
8 | Королев Леонид | с | в | с | в | с | в | с | в |
9 | Котюк Анна | н | с | н | с | н | с | н | с |
10 | Кукатова Карина | н | н | н | н | н | н | н | н |
11 | Курочкин Дмитрий | с | с | с | с | с | с | с | с |
12 | Майер Александра | н | с | н | с | н | с | н | с |
13 | Максютова Татьяна | с | с | с | с | с | с | с | с |
14 | Мойсей Виталина | н | с | н | с | н | с | н | с |
15 | Мякинина Полина | с | с | с | с | с | с | с | с |
16 | Нечаева Вероника | н | н | н | н | н | н | н | н |
17 | Пикина Лола | с | с | с | с | с | с | с | с |
18 | Романцев Артем | с | с | с | с | с | с | с | с |
19 | Сорока Максим | н | н | н | н | н | н | н | н |
20 | Тухтаев Азиз | н | с | н | с | н | с | н | с |
21 | Фартхутдинова Эльмира | н | с | н | с | н | с | н | с |
22 | Хамитова Алина | с | с | с | с | с | с | с | с |
23 | Хасанова Аделина | с | в | с | в | с | в | с | в |
24 | Шалякин Глеб | с | с | с | с | с | с | с | с |
25 | Шпыхова Даша | с | с | с | с | с | с | с | с |
Средний % по классу | В-0 С-13(52%) Н-12(48%) | В-2(8%) С-16(64%) Н-7(28%) | В-0 С-13(52%) Н-12(48%) | В-2(8%) С-16(64%) Н-7(28%) | В-0 С-13(52%) Н-12(48%) | В-2(8%) С-16(64%) Н-7(28%) | В-0 С-13(52%) Н-12(48%) | В-2(8%) С16(64%) Н-7(28%) | |
Динамика | 52% | 72% | 52% | 72% | 52% | 72% | 52% | 72% | |
Наблюдается положительная динамика: начало года 52 %- конец года 72 % |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень
Предварительный просмотр:
Коммуникативные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)
2016-2017г.г.
№ | Ученики | Коммуникация как кооперация | Коммуникация как интеракция | Коммуникация как интериоризация | Средний балл каждого ученика | ||||
Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Участвовать в диалоге во внеурочное время. Работать в паре. | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Понимать речевое обращение другого человека | Слушать и понимать речь других | Начало года | Конец года | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Анисимова Мирослава Богдановна | с | с | с | с | с | с | с | с |
2 | Губанова Анна Александрована | в | в | в | в | в | в | в | в |
3 | Гуркова Валерия Владимировна | с | в | с | в | с | в | с | в |
4 | Еремеева Варвара Евгеньевна | с | в | с | в | с | в | с | в |
5 | Иванов- Беспощадный Арсений Андреевич | н | с | н | с | н | с | н | с |
6 | Корявко Александр Павлович | н | с | н | с | н | с | н | с |
7 | Куприянов Артем Сергеевич | с | с | с | с | с | с | с | с |
8 | Матвеев Владислав Валерьевич | н | с | н | с | н | с | н | с |
9 | Мендибоев Бехруз Аскарбекович | н | н | н | н | с | с | н | н |
10 | Мойсей Яна Дмитриевна | с | с | с | с | с | с | с | с |
11 | Нестерова Виктория Витальевна | в | в | в | в | в | в | в | в |
12 | Новоселов Иван Сергеевич | н | н | н | н | н | н | н | н |
13 | Орлов Сергей Евгеньевич | с | с | с | с | с | с | с | с |
14 | Османова Мадина Артуровна | в | в | в | в | в | в | в | в |
15 | Рогозина Дарья Сергеевна | с | в | с | в | с | в | с | в |
16 | Рычков Владислав Антонович | н | н | н | с | н | с | н | с |
17 | Столбецов Илья Валерьевич | с | с | с | с | с | с | с | с |
18 | Султангиров Александр Флюрович | н | н | н | с | н | с | н | с |
19 | Тимофеева Вера Николаевна | с | с | с | с | с | с | с | с |
20 | Тихонов Федор Сергеевич | в | в | в | в | в | в | в | в |
21 | Урмонов Шукрулоджан Лутфуллоджонович | с | с | с | с | с | с | с | с |
22 | Устиченко Татьяна Сергеевна | с | с | с | с | с | с | с | с |
23 | Фоломов Иван Владимирович | с | с | с | с | с | с | с | с |
24 | Францева Алена Александровна | н | н | н | с | с | с | с | с |
25 | Шефер Дарья Денисовна | н | с | н | с | н | с | н | с |
Средний % по классу | В-4(16%) С-12(48%) Н-9(36%) | В-7(28%) С-13(52%) Н-5(20%) | В-4(16%) С-12(48%) Н-9(36%) | В-7(28%) С-16(64%) Н-2(8%) | В-4(16%) С-14(56%) Н-7(28%) | В-7(28%) С-17(68%) Н-1(4%) | В-4(16%) С-13(52%) Н-8(32%) | В-7(28%) С-16(64%) Н-2(8%) | |
Динамика | 64% | 80% | 64% | 92% | 72% | 96% | 68% | 92% | |
Наблюдается положительная динамика: начало года 68 % - конец года 92% |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень
Предварительный просмотр:
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)
2016-2017 учебный год
№ | Ученики | Самопознание и самоопределение | Смыслообразование | Нравственно-этическая ориентация | Средний балл каждого ученика | ||||
Тест на определение самооценки «Лесенка» | Анкета по оценке уровня школьной мотивации | Выделение морального содержания действий и ситуаций | Начало года | Конец года | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Анисимова Мирослава Богдановна | н | с | н | с | н | н | н | с |
2 | Губанова Анна Александрована | с | в | с | в | с | в | с | в |
3 | Гуркова Валерия Владимировна | с | с | с | с | с | с | с | с |
4 | Еремеева Варвара Евгеньевна | с | с | с | с | с | с | с | с |
5 | Иванов- Беспощадный Арсений Андреевич | с | с | с | с | с | с | с | с |
6 | Корявко Александр Павлович | н | с | н | с | н | с | н | с |
7 | Куприянов Артем Сергеевич | с | в | с | в | с | с | с | в |
8 | Матвеев Владислав Валерьевич | с | с | с | с | с | с | с | с |
9 | Мендибоев Бехруз Аскарбекович | н | с | н | с | н | с | н | с |
10 | Мойсей Яна Дмитриевна | с | с | с | с | с | с | с | с |
11 | Нестерова Виктория Витальевна | в | в | в | в | в | в | в | в |
12 | Новоселов Иван Сергеевич | н | н | н | н | н | н | н | н |
13 | Орлов Сергей Евгеньевич | с | с | с | с | с | с | с | с |
14 | Османова Мадина Артуровна | в | в | в | в | в | в | в | в |
15 | Рогозина Дарья Сергеевна | в | в | в | в | в | в | в | в |
16 | Рычков Владислав Антонович | н | с | н | с | н | с | н | с |
17 | Столбецов Илья Валерьевич | с | С | с | С | с | С | с | С |
18 | Султангиров Александр Флюрович | с | с | с | с | с | с | с | с |
19 | Тимофеева Вера Николаевна | с | в | с | с | с | с | с | с |
20 | Тихонов Федор Сергеевич | с | в | с | в | с | в | с | в |
21 | Урмонов Шукрулоджан Лутфуллоджонович | с | с | с | с | с | с | с | с |
22 | Устиченко Татьяна Сергеевна | с | с | с | с | с | с | с | с |
23 | Фоломов Иван Владимирович | с | в | с | в | с | в | с | в |
24 | Францева Алена Александровна | с | с | с | с | с | с | с | с |
25 | Шефер Дарья Денисовна | с | с | с | с | с | с | с | с |
Средний % по классу | В-3(12%) С-17(68%) Н-5(20%) | В-8(32%) С-16(64%) Н-1(4%) | В-3(12%) С-17(68%) Н-5(20%) | В-7(28%) С-17(68%) Н-1(4%) | В-3(12%) С-17(68%) Н-5(20%) | В-6(24%) С-18(72%) Н-1(4%) | В-3 (12%) С-17(68%) Н-5(20%) | В-7(28%) С-17(68%) Н-1(4%) | |
Динамика | 80% | 96% | 80% | 96% | 80% | 96% | 80% | 96% | |
Наблюдается положительная динамика: начало года 80% - конец года 96% |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень
Предварительный просмотр:
Познавательные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)
2016-2017 учебный год
№ | Ученики | Логические учебные действия | Общеучебные универсальные действия | Постановка и решения проблем | Средний балл каждого ученика | ||||
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков | Ориентироваться в книге, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в книге. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное | Ориентироваться в книге: определять умения, которые будут сформированы на основе прочтения рассказа, сказки | Начало года | Конец года | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Анисимова Мирослава Богдановна | С | С | Н | С | Н | С | Н | С |
2 | Губанова Анна Александрована | С | В | С | В | С | В | С | В |
3 | Гуркова Валерия Владимировна | С | В | С | В | С | В | С | В |
4 | Еремеева Варвара Евгеньевна | С | В | С | В | С | В | С | В |
5 | Иванов- Беспощадный Арсений Андреевич | С | С | Н | Н | Н | С | Н | С |
6 | Корявко Александр Павлович | С | С | С | С | С | С | С | С |
7 | Куприянов Артем Сергеевич | С | С | С | С | С | С | С | С |
8 | Матвеев Владислав Валерьевич | С | В | Н | С | Н | С | Н | С |
9 | Мендибоев Бехруз Аскарбекович | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
10 | Мойсей Яна Дмитриевна | С | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
11 | Нестерова Виктория Витальевна | С | В | С | В | С | В | С | В |
12 | Новоселов Иван Сергеевич | С | С | Н | С | Н | Н | Н | С |
13 | Орлов Сергей Евгеньевич | В | В | В | В | В | В | В | В |
14 | Османова Мадина Артуровна | С | С | С | С | С | С | С | С |
15 | Рогозина Дарья Сергеевна | С | С | С | С | С | С | С | С |
16 | Рычков Владислав Антонович | С | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
17 | Столбецов Илья Валерьевич | С | С | С | С | С | С | С | С |
18 | Султангиров Александр Флюрович | С | С | Н | С | Н | С | Н | С |
19 | Тимофеева Вера Николаевна | С | С | С | С | С | С | С | С |
20 | Тихонов Федор Сергеевич | С | В | С | В | С | В | С | В |
21 | Урмонов Шукрулоджан Лутфуллоджонович | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
22 | Устиченко Татьяна Сергеевна | С | В | Н | С | Н | С | Н | С |
23 | Фоломов Иван Владимирович | С | С | С | С | С | С | С | С |
24 | Францева Алена Александровна | С | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
25 | Шефер Дарья Денисовна | С | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
Средний % по классу | В-1(4%) С-22(88%) Н-2(8%) | В-8(32%) С-17(68%) Н-0 | В-1(4%) С-12(48%) Н-12(48%) | В-6(24%) С-12(48%) Н-7(28%) | В-1(4%) С-12(48%) Н-12(48%) | В-6(24%) С-12(48%) Н-7(28%) | В-1(4%) С-12(48%) Н-12(48%) | В-6(24%) С-13(52%) Н-6(24%) | |
Динамика | 92% | 100% | 52% | 72% | 52% | 72% | 52% | 76% | |
Наблюдается положительная динамика: начало года 52% - конец года 76% |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень
Предварительный просмотр:
Регулятивные универсальные учебные действия (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)
2016-2017г.г.
№ | Ученики | Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Оценка - выделение и сознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. | Средний балл каждого ученика | ||||
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания. | Начало года | Конец года | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Анисимова Мирослава Богдановна | н | н | Н | С | Н | С | Н | С |
2 | Губанова Анна Александрована | С | В | С | В | С | В | С | В |
3 | Гуркова Валерия Владимировна | н | с | с | с | н | с | н | с |
4 | Еремеева Варвара Евгеньевна | С | В | С | В | С | В | С | В |
5 | Иванов- Беспощадный Арсений Андреевич | С | С | Н | Н | Н | С | Н | С |
6 | Корявко Александр Павлович | н | С | с | С | с | С | с | С |
7 | Куприянов Артем Сергеевич | С | С | С | С | С | С | С | С |
8 | Матвеев Владислав Валерьевич | С | В | с | С | с | в | с | в |
9 | Мендибоев Бехруз Аскарбекович | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
10 | Мойсей Яна Дмитриевна | н | С | Н | с | с | с | Н | с |
11 | Нестерова Виктория Витальевна | С | В | С | В | С | В | С | В |
12 | Новоселов Иван Сергеевич | С | С | Н | С | с | с | с | С |
13 | Орлов Сергей Евгеньевич | с | с | с | с | с | с | с | с |
14 | Османова Мадина Артуровна | С | С | С | С | С | С | С | С |
15 | Рогозина Дарья Сергеевна | С | С | С | С | С | С | С | С |
16 | Рычков Владислав Антонович | н | С | Н | с | Н | Н | Н | с |
17 | Столбецов Илья Валерьевич | С | С | С | С | С | С | С | С |
18 | Султангиров Александр Флюрович | С | С | с | С | с | С | с | С |
19 | Тимофеева Вера Николаевна | С | С | С | С | С | С | С | С |
20 | Тихонов Федор Сергеевич | в | В | в | В | в | В | в | В |
21 | Урмонов Шукрулоджан Лутфуллоджонович | Н | С | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
22 | Устиченко Татьяна Сергеевна | С | В | с | С | с | С | с | С |
23 | Фоломов Иван Владимирович | С | С | С | С | С | С | С | С |
24 | Францева Алена Александровна | С | С | н | с | с | с | с | с |
25 | Шефер Дарья Денисовна | С | С | с | с | с | с | с | с |
Средний % по классу | В-1(4%) С-17(68%) Н-7(28%) | В-6(24%) С-18(72%) Н-1(4%) | В-1(4%) С-16(64%) Н-8(32%) | В-4(16%) С-18(72%) Н-3(12%0 | В-1(4%) С-18(72%) Н-6(24%) | В-5(20%) С-17(68%) Н-3(12%) | В-1(4%) С-18(72%) Н-6(24%) | В-5(20%) С-18(72%) Н-2(8%) | |
Динамика | 72% | 96% | 68% | 88% | 78% | 88% | 76% | 92% | |
Наблюдается положительная динамика: начало года 76%- конец года 92% |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень
Предварительный просмотр:
Коммуникативные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)
2017-2018г.г.
№ | Ученики | Коммуникация как кооперация | Коммуникация как интеракция | Коммуникация как интериоризация | Средний балл каждого ученика | ||||
Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Участвовать в диалоге во внеурочное время. Работать в паре. | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Понимать речевое обращение другого человека | Слушать и понимать речь других | Начало года | Конец года | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Борисова Полина Алексеевна | в | в | в | в | в | в | в | в |
2 | Бородина Анастасия Владимировна | н | с | с | с | с | с | с | с |
3 | Гаджиахметова Раисат Магомедовна | н | с | с | с | с | с | с | с |
4 | Гизатуллина Рината Эльмировна | с | с | с | с | с | с | с | с |
5 | Головнев Иван Сергеевич | с | в | в | в | в | в | в | в |
6 | Ерип Елизавета Анатольевна | в | в | в | в | в | в | в | в |
7 | Игдисламова Карина Радиковна | с | с | с | с | с | с | с | с |
8 | Киселева Светлана Витальевна | в | в | в | в | в | в | в | в |
9 | Ильчибаева Мария | в | в | в | в | в | в | в | в |
10 | Малышко Кристина Андреевна | н | с | с | с | с | с | с | с |
11 | Мамашев Арслан Эльдарович | с | с | с | с | с | с | с | с |
12 | Гигач Даная Владимировна | в | в | в | в | в | в | в | в |
13 | Муталибов Мухаммад Муталибович | н | с | н | с | н | с | н | с |
14 | Низамутдинов Тимур Фидарисович | с | в | с | в | с | в | с | в |
15 | Никитин Никита Станиславович | с | с | с | с | с | с | с | с |
16 | Пелин Кристина Михайловна | н | с | н | с | с | с | н | с |
17 | Рябинина Нелли Ивановна | в | в | в | в | в | в | в | в |
18 | Сарин Александр Александрович | с | с | с | с | с | с | с | с |
19 | Фартхутдинова Лилия Винеровна | с | с | с | с | с | с | с | с |
20 | Федотова Надежда Андреевна | с | с | с | с | с | с | с | с |
21 | Хамитова Алсу Ильшатовна | с | с | с | с | с | с | с | с |
22 | Ханиева Ксения Руслановна | в | в | в | в | в | в | в | в |
23 | Шевырев Михаил Владимирович | н | с | н | с | с | с | н | с |
24 | Шульгат Ксения Александровна | в | в | в | в | в | в | в | в |
25 | Янбердин Степан Максимович | н | н | н | н | н | н | н | н |
Средний % по классу | В-8(32%) С-10(40%) Н-7(28%) | В-10(40%) С-14(56%) Н-1(4%) | В-9(36%) С-12(48%) Н-4(16%) | В-10(40%) С-14(56%) Н-1(4%) | В-9(36%) С-14(56%) Н-2(8%) | В-10(40%) С-14(56%) Н-1(4%) | В-9(36%) С-12(48%) Н-4(16%) | В-10(40%) С-14(56%) Н-1(4%) | |
Динамика | 72% | 96% | 84% | 96% | 92% | 96% | 84% | 96% | |
Наблюдается положительная динамика: начало года 84% - конец года 96 % |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень
Предварительный просмотр:
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)
2017-2018 учебный год
№ | Ученики | Самопознание и самоопределение | Смыслообразование | Нравственно-этическая ориентация | Средний балл каждого ученика | ||||
Тест на определение самооценки «Лесенка» | Анкета по оценке уровня школьной мотивации | Выделение морального содержания действий и ситуаций | Начало года | Конец года | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Борисова Полина Алексеевна | с | в | с | в | с | в | с | в |
2 | Бородина Анастасия Владимировна | н | с | н | с | н | с | н | с |
3 | Гаджиахметова Раисат Магомедовна | с | с | с | с | с | с | с | с |
4 | Гизатуллина Рината Эльмировна | с | с | с | с | с | с | с | с |
5 | Головнев Иван Сергеевич | с | с | с | с | с | с | с | с |
6 | Ерип Елизавета Анатольевна | с | с | с | с | с | с | с | с |
7 | Игдисламова Карина Радиковна | с | с | с | с | с | с | с | с |
8 | Киселева Светлана Витальевна | с | в | с | в | с | в | с | в |
9 | Ильчибаева Мария Алексеевна | с | в | с | в | с | в | с | в |
10 | Малышко Кристина Андреевна | н | с | н | с | н | с | н | с |
11 | Мамашев Арслан Эльдарович | с | в | с | в | с | в | с | в |
12 | Гигач Даная Владимировна | в | в | в | в | в | в | в | в |
13 | Муталибов Мухаммад Муталибович | с | с | с | с | с | с | с | с |
14 | Низамутдинов Тимур Фидарисович | н | с | н | с | н | с | н | с |
15 | Никитин Никита Станиславович | с | с | с | с | с | с | с | с |
16 | Пелин Кристина Михайловна | с | н | с | н | с | н | с | н |
17 | Рябинина Нелли Ивановна | с | в | с | в | с | в | с | в |
18 | Сарин Александр Александрович | с | с | с | с | с | с | с | с |
19 | Фартхутдинова Лилия Винеровна | н | с | н | с | н | с | н | с |
20 | Федотова Надежда Андреевна | с | с | с | с | с | с | с | с |
21 | Хамитова Алсу Ильшатовна | с | с | с | с | с | с | с | с |
22 | Ханиева Ксения Руслановна | в | в | в | в | в | в | в | в |
23 | Шевырев Михаил Владимирович | с | с | с | с | с | с | с | с |
24 | Шульгат Ксения Александровна | в | в | в | в | в | в | в | в |
25 | Янбердин Степан Максимович | н | н | н | н | н | н | н | н |
Средний % по классу | В-3(12%) С-17(68%) Н-5(20%) | В-8(32%) С-15(60%) Н-2(8%) | В-3(12%) С-17(68%) Н-5(20%) | В-8(32%) С-15(60%) Н-2(8%) | В-3(12%) С-17(68%) Н-5(20%) | В-8(32%) С-15(60%) Н-2(8%) | В-3(12%) С-17(68%) Н-5(20%) | В-8(32%) С-15(60%) Н-2(8%) | |
Динамика | 80% | 92% | 80% | 92% | 80% | 92% | 80% | 92% | |
Наблюдается положительная динамика: начало года 80% - конец года 92% |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень
Предварительный просмотр:
Познавательные УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)
2017-2018 учебный год
№ | Ученики | Логические учебные действия | Общеучебные универсальные действия | Постановка и решения проблем | Средний балл каждого ученика | ||||
Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков | Ориентироваться в книге, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в книге. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное | Ориентироваться в книге: определять умения, которые будут сформированы на основе прочтения рассказа, сказки | Начало года | Конец года | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Борисова Полина Алексеевна | В | в | В | в | В | в | В | в |
2 | Бородина Анастасия Владимировна | С | с | С | с | С | с | С | с |
3 | Гаджиахметова Раисат Магомедовна | Н | с | Н | с | Н | с | Н | с |
4 | Гизатуллина Рината Эльмировна | Н | с | Н | с | Н | с | Н | с |
5 | Головнев Иван Сергеевич | С | с | С | с | С | с | С | с |
6 | Ерип Елизавета Анатольевна | С | с | С | с | С | с | С | с |
7 | Игдисламова Карина Радиковна | Н | с | Н | с | Н | с | Н | с |
8 | Киселева Светлана Витальевна | В | в | В | в | В | в | В | в |
9 | Ильчибаева Мария Алексеевна | В | в | В | в | В | в | В | в |
10 | Малышко Кристина Андреевна | С | с | С | с | С | с | С | с |
11 | Мамашев Арслан Эльдарович | С | с | С | с | С | с | С | с |
12 | Гигач Даная Владимировна | В | в | В | в | В | в | В | в |
13 | Муталибов Мухаммад Муталибович | н | с | Н | с | Н | с | Н | с |
14 | Низамутдинов Тимур Фидарисович | С | в | С | в | С | в | С | в |
15 | Никитин Никита Станиславович | С | с | С | с | С | с | С | с |
16 | Пелин Кристина Михайловна | Н | н | Н | н | Н | н | Н | н |
17 | Рябинина Нелли Ивановна | С | в | С | в | С | в | С | в |
18 | Сарин Александр Александрович | С | с | С | с | С | с | С | с |
19 | Фартхутдинова Лилия Винеровна | С | с | С | с | С | с | С | с |
20 | Федотова Надежда Андреевна | С | в | С | в | С | в | С | в |
21 | Хамитова Алсу Ильшатовна | С | в | С | в | С | в | С | в |
22 | Ханиева Ксения Руслановна | В | в | В | в | В | в | В | в |
23 | Шевырев Михаил Владимирович | С | с | С | с | С | с | С | с |
24 | Шульгат Ксения Александровна | В | в | В | в | В | в | В | в |
25 | Янбердин Степан Максимович | Н | н | Н | н | Н | н | Н | н |
Средний % по классу | В-6(24%) С-13(52%) Н-6(24%) | В-10(40%) С-13(56%) Н-2(4%) | В-6(24%) С-13(52%) Н-6(24%) | В-10(40%) С-13(56%) Н-2(4%) | В-6(24%) С-13(52%) Н-6(24%) | В-10(40%) С-13(56%) Н-2(4%) | В-6(24%) С-13(52%) Н-6(24%) | В-10(40%) С-13(56%) Н-2(4%) | |
Динамика | 76% | 96% | 76% | 96% | 76% | 96% | 76% | 96% | |
Наблюдается положительная динамика: начало года 76% - конец года 96% |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень
Предварительный просмотр:
Регулятивные универсальные учебные действия (УУД) группы продленного дня 1-х классов (воспитатель Пашкова О.А.)
2017-2018г.г.
№ | Ученики | Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | Оценка - выделение и сознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. | Средний балл каждого ученика | ||||
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Степень развития произвольного внимания. | Начало года | Конец года | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
1 | Борисова Полина Алексеевна | В | В | В | В | В | В | В | В |
2 | Бородина Анастасия Владимировна | С | С | С | С | С | С | С | С |
3 | Гаджиахметова Раисат Магомедовна | С | С | С | С | С | С | С | С |
4 | Гизатуллина Рината Эльмировна | С | С | С | С | С | С | С | С |
5 | Головнев Иван Сергеевич | С | С | С | С | С | С | С | С |
6 | Ерип Елизавета Анатольевна | С | С | С | С | С | С | С | С |
7 | Игдисламова Карина Радиковна | С | С | С | С | С | С | С | С |
8 | Киселева Светлана Витальевна | В | В | В | В | В | В | В | В |
9 | Ильчибаева Мария Алексеевна | В | В | В | В | В | В | В | В |
10 | Малышко Кристина Андреевна | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С |
11 | Мамашев Арслан Эльдарович | В | В | В | В | В | В | В | В |
12 | Гигач Даная Владимировна | В | В | В | В | В | В | В | В |
13 | Муталибов Мухаммад Муталибович | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С |
14 | Низамутдинов Тимур Фидарисович | С | В | С | В | С | В | С | В |
15 | Никитин Никита Станиславович | С | В | С | В | С | В | С | В |
16 | Пелин Кристина Михайловна | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С |
17 | Рябинина Нелли Ивановна | С | В | С | В | С | В | С | В |
18 | Сарин Александр Александрович | С | С | С | С | С | С | С | С |
19 | Фартхутдинова Лилия Винеровна | С | С | С | С | С | С | С | С |
20 | Федотова Надежда Андреевна | С | С | С | С | С | С | С | С |
21 | Хамитова Алсу Ильшатовна | С | С | С | С | С | С | С | С |
22 | Ханиева Ксения Руслановна | В | В | В | В | В | В | В | В |
23 | Шевырев Михаил Владимирович | Н | С | Н | С | Н | С | Н | С |
24 | Шульгат Ксения Александровна | В | В | В | В | В | В | В | В |
25 | Янбердин Степан Максимович | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н |
Средний % по классу | В-7(28%) С-13(52%) Н-5(20%) | В-10(40%) С-14(56%) Н-1(4%) | В-7(28%) С-13(52%) Н-5(20%) | В-10(40%) С-14(56%) Н-1(4%) | В-7(28%) С-13(52%) Н-5(20%) | В-10(40%) С-14(56%) Н-1(4%) | В-7(28%) С-13(52%) Н-5(20%) | В-10(40%) С-14(56%) Н-1(4%) | |
Динамика | 80% | 96% | 80% | 96% | 80% | 96% | 80% | 96% | |
Наблюдается положительная динамика: начало года 80%- конец года 96% |
Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень
Предварительный просмотр:
Результаты динамики УУД 1-х классов во внеурочной деятельности в группе продленного дня
Учебный год | УУД группы продленного дня 1-х классов | Начало учебного года | Конец учебного года | Результаты положительной динамики |
2015-2016г.г. | Коммуникативые | 60% | 72% | 12% |
Регулятивные | 52% | 72% | 20% | |
Личностные | 60% | 72% | 12% | |
Познавательные | 48% | 72% | 24% | |
2016-2017г.г. | Коммуникативые | 68% | 92% | 24% |
Регулятивные | 76% | 92% | 16% | |
Личностные | 80% | 96% | 16% | |
Познавательные | 52% | 76% | 24% | |
2017-2018г.г. | Коммуникативые | 84% | 96% | 12% |
Регулятивные | 80% | 92% | 12% | |
Личностные | 80% | 92% | 12% | |
Познавательные | 76% | 96% | 20% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в процессе экскурсий в группе продленного дня
Статья по теме " Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в процессе экскурсий в группе продленного дня Приобщ...
Комплексный подход к обучению младших школьников правилам дорожного движения в группе продленного дня
Использование различных форм подачи материала младшим школьникам для формирования у детей способности безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте...
Всестороннее развитие личности младшего школьника посредством внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преиму...
Всестороннее развитие личности младших школьников посредством внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность является составной частья учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся....
Организация внеурочной деятельности в группе продленного дня
Проблема использования свободного времени младших школьников всегда была насущным для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно осуществлять вос...
Внеурочная деятельность в группе продленного дня.
Внеурочная деятельность в группе продленного дня в школе...
Выступление на педсовете по теме "Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности"
Выступление на педсовете по теме "Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности"Общие вопросыФормы реализации...