Конспект внеурочного занятия по теме "Рыцарский турнир"
план-конспект занятия (1 класс)
Конспект внеурочного занятия по теме "Рыцарский турнир"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект внеурочного занятия | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Новосибирской области
«Черепановский педагогический колледж»
Класс: 1 «В»
Студент: Ведерникова Юлия Александровна
Методист: Иванова Татьяна Владимировна
Учитель: Бочкарева Ольга Николаевна
Направление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное
Тема: «Рыцарский турнир»
Цель: формирование ценностного отношения к собственному здоровью
Задачи:
1.Включить учащихся в активную познавательную и творческую деятельность.
2.Дать представление о средствах укрепления здоровья
3.Вызвать позитивное отношение к совместной деятельности
УУД:
Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Регулятивные: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности
Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Ресурсы: обручи, бумажные шарики, распечатки доспехов рыцарей, мячи, цветы (картонные), белые листы, скакалки.
№ п/п | Этапы занятия | Деятельность учителя (педагога) | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | Планируемые результаты | ||
1 | Мотивационный | -Здравствуйте ребята! Меня зовут Юлия Александровна. Сегодня я проведу у вас занятие. -Ребята, а вы знаете кто такие рыцари? (Рыцари — это люди, жившие в замках и неустрашимо сражавшиеся в битвах и на турнирах верхом на могучих скакунах, облачённые в тяжёлые доспехи) - А знаете ли вы какими качествами должен обладать рыцарь? (рыцарь должен быть смелым, ловким, отважным, благородным) -А сейчас я вам предлагаю поучаствовать в « рыцарском турнире» и проверить кто из вас самый ловкий и смелый. -Вы согласны поучаствовать в турнире? -Вам нужно разделиться на 3 команды. -После выполнения задания той команде которая пришла быстрее будут присуждаться баллы, и после того как мы выполним все задания посмотрим в какой команде самые смелые и ловкие рыцари. | - Здравствуйте. - Да мы согласны поучаствовать в турнире. - Делятся на команды. -Слушают условия. | Метапредметные: Регулятивные: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности. Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. | Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.ые: | Беседа. | |
2 | Основной этап | - И так первый конкурс называется: «Стрельба из лука» В этом конкурсе мы проверим кто из вас самый меткий стрелок. Перед вами лежат обручи, каждому игроку команды нужно попасть в обруч бумажным шариком, в обруче какой из команд будет больше шариков, та команда и победила им будет присуждаться балл. И так приготовились, начали. -Второй конкурс называется: «Лошадки» В этом конкурсе вам нужно проскакать на скакалке до определенного места и вернуться обратно в свою команду передать скакалку другому участнику. - Третий конкурс называется: «Верховая езда» Вам нужно оседлать мяч проскакать на нем, как можно быстрее, определенную дистанцию. - Четвертый конкурс называется: «Цветы для прекрасной дамы» Вам нужно пробежать через обруч, забрать цветочек который лежит возле стены вернутся в команду и передать цветочек следующему участнику, следующий выполняет тоже самое, победит команда которая выполнит задание быстрее всех. -Пятый конкурс называется: «Болото» Чтобы не утонуть в болоте вам нужно пройти по кочкам, их роль у нас выполняют листочки бумаги, вам нужно наступать на листочки двумя ногами, нужно пройти до конца и обратно. | - Слушают условия конкурса. -Участвуют в конкурсе. | ||||
3 | Заключительный этап | -Ребята мы поучаствовали во всех конкурсах и сейчас мы посмотрим какая же из команд оказалась самой ловкой смелой, и так грамотой за первое место награждается команда №…. За втрое место команда №… За третье место команда №…. Ребята, вы все молодцы, вы ловкие, смелые Мне было очень приятно с вами работать спасибо вам за урок. | - получают грамоты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».
На данном занятии рассмотриваем состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем лучший стиральный порошок из наиболее популярны...
Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...
Конспект внеурочного занятия по ОРИГАМИ,тема занятия.Базовая форма Треугольник. Лис и Уточка (сказка «Хитрый Лис и умная Уточка»)
В рамках внеурочной деятельности в начальных классах,мною была разработана и внедрена программа по изучению Оригами- искусству складывания из бумаги.На одном из занятий,при изучении базовой формы Треу...
Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...
Конспект внеурочного занятия по теме "Рыцарский турнир"
Конспект внеурочного занятия по теме "Рыцарский турнир"...