«Организация воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя»
презентация к уроку
презентация к докладу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_dokladu_organizatsiya_vospit.rab_.pptx | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. В начале века в английской педагогике одаренным считался высокоинтеллектуальный ученик, хорошо успевающий по академическим дисциплинам
Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Сейчас одарёнными принято считать: детей с интеллектом выше среднего; детей с высоким уровнем творческих способностей; детей, достигших успехов в некоторых областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты); детей, хорошо обучающихся в школе (академическая одаренность).
Выделяют следующие виды одарённости: интеллектуальная, творческая, художественная, академическая, социальная (лидерская), спортивная.
Технология проектного обучения, которая сочетается с технологией проблемного обучения, и методика обучения в “малых группах”. Основные задачи, которые я ставлю: - умение выявлять проблемы и определять цель работы; - умение планировать совместную деятельность; - ознакомление с методами научного исследования; -умения устанавливать причинно-следственные связи между явлениями и процессами; - ознакомление с системой библиографического поиска; - развитие и совершенствование навыков обобщения результатов эксперимента; - формирование умения планировать дальнейшее исследование; - самостоятельно выбирать тему, методы и направление исследования.
ПРОЕКТ « Конь в жизни бурят»
Учебные дисциплины : литературное чтение (бурятский), ИЗО, технология, ИКТ. Возраст учащихся, на который рассчитан проект : 9-10 лет. Авторы проекта : учащиеся 4 класса. Тип проекта : информационно-исследовательский. Основополагающий вопрос: «Какое значение имеет лошадь в жизни бурят?» Проблемные вопросы: Почему буряты отдают предпочтение лошади? В чём польза ? Какое место занимает в фольклоре?
Автор: Учащиеся 4 класса под руководством Хохоевой Н.Б. ПРОЕКТ « Наши ветераны»
Партнеры проекта : родители, родственники, ветераны труда Возраст учащихся : 9-10 лет Авторы проекта : учащиеся 4 класса Тип проекта : информационно-исследовательский Идея проекта: возникла, когда мы подошли к теме «Великая Отечественная война» по окружающему миру. Проблема: Прошло много времени со Дня Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, и обучающиеся начальной школы и их молодые родители мало знают об этой войне, знают ли ветеранов своего села?
Цель проекта : Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся; сохранение преемственности поколений; совершенствование навыков проектно - исследовательской деятельности. Задачи: • Расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне; • Взять интервью о жизни ветеранов у родственников; • Оформить специальный выпуск «Мы этот день приближали как могли, этот день Победы»; • Рассказать о ветеранах на часе общения « Дети -герои Великой Отечественной войны».
Ожидаемые результаты: • приобретение навыков поисково-исследовательской работы; • расширение знаний о Великой Отечественной войне; • сохранение памяти о суровых годах жизни своих родственников, земляков; • удовлетворенность от общения с родителями, родственниками, ветеранами труда, одноклассниками. Главный результат: Создание презентации о ветеранах войны, о ветеранах труда своей деревни. П одготовить специальный выпуск «Мы этот день приближали как могли, этот д ень Победы». Классный час «Дети – Герои Великой Отечественной войны»
Каждый ребенок талантлив по –своему, т олько нужно его разглядеть его, помочь проявиться, а для этого нужно любить каждого ребенка.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация совместной деятельности в целях развития творческих способностей ребёнка при работе с тканью и декоративным материалом
Из опыта работы...
Организация работы по развитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Перемены, связанные с научно техническим прогрессом вызвали быструю смену технологий. Возникает необходимость в быстром освоении этих технологий и встраивания в любую возник...
Опыт работы учителя начальных классов "Развитие творческих способностей младших школьников на классных часах и внеклассных мероприятиях в рамках ФГОС".
Развитие творческих способностей младших школьников на классных часахи внеклассных мероприятиях в рамках ФГОС...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.
Проблема развития способностей не нова для психолого-педагогических исследований, но до сих пор актуальна. Далеко не секрет, что школу и родителей волнует вопрос о развитии способностей учащихся. Обще...
«Организация воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя»
Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности....
Организация работы по развитию творческих способностей у детей с ОВЗ
Творческая деятельность имеет серьезное значение в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе творческой деятельности у ребенка с ограниченными возможностями здоровья усиливается о...
доклад«Организация воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя»
Выступила с докладом "Организаця воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя" на научно-практической конференции....