Графические диктанты для младших школьников
методическая разработка (1 класс)
Рисование графических фигур – отличный способ разработки мелких мышц руки ребенка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво писать и логически мыслить. Кроме этого, при рисовании, штриховке, раскрашивании, дети, как правило, испытывают удовольствие и радость, от своей работы- им нравится как сам процесс творчества- рисования, так и конечный результат- красивая, яркая картинка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
graficheskie_diktanty.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование графических навыков у младших школьников с ЦП и обучение их технике письма.
Данная статья содержит материал об особенностях овладения письмом учащимися с церебральными параличами, а так же методические рекомендации к курсу «Развитие графических навыков и формирование техники ...
Обучение младших школьников использованию графических моделей при решении текстовых задач
педагогика и методика начального обр...
Коррекционно-развивающая программа «Развитие мелкой моторики как основы формирования графических навыков письма у младших школьников с нарушением интеллекта »
Цель программы – подготовить руку и скорректировать ручные умения учащегося с ОВЗ для дальнейшего успешного овладения графическим навыком письма....
Графические диктанты для младших школьников
Рисование графических фигур – отличный способ разработки мелких мышц руки ребенка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво писать и...
Приемы коррекции нарушений графического навыка у младших школьников
1.Владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками – одна из важнейших сторон общего развития ребёнка.Развитие письменной речи не может происходить успешно без овладения ...
Роль графического диктанта в технологии по формированию положительной мотивации младших школьников
Многолетний педагогический опыт доказывает неоценимую роль графического диктанта в успешной реализации проблемы формирования положительной мотивации младших школьников.Кроме того, графический диктант ...
Система работы с графическими диктантами на логопедических занятиях как коррекция зрительно-моторной координации младших школьников.
Приведена выдержка из статьи Аржемачевой З.Н....