Приемы коррекции нарушений графического навыка у младших школьников
методическая разработка по логопедии (1 класс)
1.Владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками – одна из важнейших сторон общего развития ребёнка.
Развитие письменной речи не может происходить успешно без овладения графическим навыком.
2.Оттого, насколько ученик овладеет этими навыками, зависит успешность продвижения ребёнка в учёбе на всех последующих ступенях обучения.
Стендовый доклад.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/06/08/stendovyy_doklad_volkova_n.v._kruglova_n.v.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекция нарушений фонематических процессов у младших школьников с ФФНР.
Особенности нарушения речи у детей младшего школьного возраста обуславливают дополнительные специфические задачи при их обучении, касающиеся как методов, так и организации форм обуч...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/25/picture-130876-1351162938.jpg)
Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушения письменной речи у младших школьников
Проблеме нарушений письма у детей – дисграфии – посвящено большое количество исследований и публикаций. Одним из новейших направлений в коррекционно – развивающем и здоровьесберегающем обучении являет...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/23/picture-258704-1369319220.jpg)
Формирование графических навыков у младших школьников с ЦП и обучение их технике письма.
Данная статья содержит материал об особенностях овладения письмом учащимися с церебральными параличами, а так же методические рекомендации к курсу «Развитие графических навыков и формирование техники ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-124797-1350237377.jpg)
Предотвращение и коррекция нарушений письменнной речи у младших школьников при оптической дисграфии.
Обобщение опыта работы по данной теме....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/12/picture-1371202-1639296396.jpg)
Нейрологопедические приемы коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников
Нейрологопедические приемы коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/19/picture-1459390-1676809623.jpg)
"Методы и приемы коррекции оптико-моторных представлений у младших школьников с ОВЗ"
Одним из видов стойких специфических ошибок при письме являются оптико-моторные ошибки. Смешивание букв по кинетическому и оптическому сходству, зеркальное написание буквы, искажение графическог...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/26/picture-725279-1701001124.jpg)
Мастер-класс "Практические приемы коррекции дислексии и дисграфии у младших школьников с ТНР"
Выступление на педагогическом совете школы перед учителями начальной школы. Представление презентации и устного сопровождения с практическими советами для помощи в обучении грамоте учащихся с тяжелыми...