Воспитательная папка
методическая разработка (3 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
План организации
воспитательной деятельности
классного руководителя 3 «а» класса
Хертек Ш.О.
на 2019-2020 учебный год
г.Ак-Довурак
2019
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД
В течение 2018-2019 учебного года с учащимися 3 «А» класса проводилась работа различных направлений деятельности: познавательная, художественно-эстетическая, физкультурно-оздоровительная, трудовая, правовая и т.д.
Перед классным руководителем стояли такие задачи:
-формирование и развитие дружного коллектива класса
-создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности
-формирование нравственных, смысловых и духовных ориентиров
-гуманизация отношений между учениками и между учащимися и учителями.
Поставленные задачи достигались с помощью разнообразных форм воспитывающей деятельности коллектива: беседы, обмен мнениями, конкурсы, концерты, соревнования, игры и т. д.
С первых дней учёбы ребят в школе проводились кл. часы: «Мы ученики», «Наши дела и заботы», «Поведение в общественных местах» и т.д.
Дети с интересом участвовали в различных конкурсах стихов и рисунков. Также на классных часах: «Азбука вежливости», «Ежели вы вежливы», «Мы в гостях», «Мы в ответе за тех, кого приручили» и т. д. дети вспоминали, как должны вести себя вежливые, воспитанные люди, как относиться к своим близким, к матери и ко всему живому, что нас окружает. Проводились кл. часы, направленные не сохранение здоровья детей, о вреде курения и алкоголя, а также велась работа по профориентации учащихся.
В течение года проводились и большие праздники: «1 сентября - день знаний», «Праздник, посвящённый Дню Матери», сказка для мам к 8 Марта, праздник к Дню защитника Отечества. В ходе и подготовке праздников участвовали как дети, так и их родители.
Огромное значение в воспитании мл. школьников имеют такие классные часы: «Ради жизни на земле», «День пожилого человека», «День Матери», «День Земли» и т.д. Именно подобные классные часы помогают формировать у учащихся нравственные и духовные ориентиры.
Дети с удовольствием посещали кружки дополнительного образования: «Весёлая мастерская». Такие ребята, как Монгуш А и Иргит С.. имеют грамоты за свои поделки.
На протяжении всего учебного года проводилась большая работа с родителями. Посещались семьи учащихся с целью выявления условий проживания и обучения, а также посещения уч-ся. Родители привлекались к ремонту кабинета, проведению утренников.
Подводя итоги, можно сказать, что в основном цели и задачи, стоящие перед коллективом, были выполнены.
Ведь, чем более разнообразна по форме и богата по содержанию жизнь ребят в школе, на уроках и во внеурочной деятельности, тем успешнее развиваются творческие способности учащихся, раскрываются сильные стороны личности ребёнка, растёт его интерес к знаниям, плодотворнее протекает процесс обучения и воспитания.
Конечно задачи, которые были поставлены в 2017-2018 учебном году это задачи, которые необходимо решать на протяжении всех лет обучения детей т. к. ребята только начинают постигать науку нравственности и гуманности. В 2019-2020 учебном году необходимо продолжить начатую воспитательную работу, а также обеспечить более тесную связь общеобразовательного учреждения с семьёй и родителями.
Цель построения воспитательной системы
– развитие и воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, присвоившего общечеловеческие и национальные ценности.
Цели и задачи воспитательной деятельности
на новый учебный год
Цели воспитания:
- развитие определённых человеческих качеств личности, отражающих своеобразный нравственный портрет школьника.
- сплочение классного коллектива.
Чтобы процесс формирования осуществлялся целенаправленно и эффективно, необходимо помнить о задачах-доминантах:
- формировать ценностное отношение к Природе как общему дому человечества;
- формировать ценностные отношения к нормам культурной жизни;
- формировать представления о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на Земле;
- формировать ценностное отношение к социальному устройству человеческой жизни;
- формировать жизненные позиции, развивать способности к индивидуальному выбору жизненного пути;
- формировать коллективистские отношения, умение общаться в группе и коллективе;
- помогать учащимся и их родителям находить путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ДЕЛА КЛАССНОГО СООБЩЕСТВА.
ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
В соответствии с результатами аналитической деятельности, и исходя из сформулированных целей и задач воспитательной работы, определяются ведущие направления, формы и способы организации классного коллектива.
1 ЧЕТВЕРТЬ
Вид деятельности | Сентябрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Познавательная | День Знаний. Акция: «Внимание, дети!» | Неделя безопасности дорожного движения | Классный час «Кем быть» | |
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | Сказки Тихого Дона | |||
Трудовая | Составление маршрутных листов | Классный час, посвященный Всемирному дню трезвости | ||
Художественно- творческая | Инструктаж по ТБ | Фотоконкурс "Осень в гости к нам пришла" | ||
Физкультурно-оздоровительная | Экскурсия «Осень в лесу» | Физкультминутки для глаз | ||
Коммуникативная | Социометрическое исследование. Анкета: «Удовлетворённость школьной жизнью» | |||
Игровая | Интеллектуальная игра «Почемучки» | Ролевая игра «Планета друзей» | Викторина по ПДД | Игры на развитие внимания |
Работа с родителями | Родительское собрание «Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения разных видов письменных работ». | индивидуальные консультации | ||
Индивидуальная работа с детьми | вовлечение в работу кружков | подготовка к конкурсам | правила ведения дневника | Индивидуальные беседы |
Вид деятельности | Октябрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Познавательная | Праздничное мероприятие ко Дню Учителя. | «В стране любимых книг» (20 октября-Международный день школьных библиотек) | Чистые берега р.Хемчик | «Основные законы бесконфликтного существования» |
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | Классный час «Берегите пожилых людей» | «Экологические сказки». Чтение и анализ | ||
Трудовая | Урок занятости. Беседа: «Как выбрать профессию» | Изготовление поздравительных открыток к Дню Матери. | Акция «Милосердие» (поделки и открытки в подарок) | Рейд: «Чистый класс» |
Художественно- творческая | Праздничный концерт ко Дню учителя. | Праздник Урожая | ||
Физкультурно- оздоровительная | ||||
Коммуникативная | ||||
Игровая | Загадки на тему: «Профессии» | Викторина: «По страницам любимых книг» | Просмотр мультфильма | |
Работа с родителями | индивидуальные консультации | |||
Индивидуальная работа с детьми | участие в районных конкурсах | Индивидуальные беседы | дополнительные занятия | подготовка домашних заданий, итоги четверти |
2 ЧЕТВЕРТЬ
Вид деятельности | Ноябрь | ||
2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Познавательная | «Твои права – твоё богатство» 16.11- День толерантности | «Состав табачного дыма»; «Мифы о «пользе» алкоголя» беседа | Классный час «Профессии моих родителей» |
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | Классный час, посвященный Дню Народного Единства. | «Умей сказать: «Нет!» | День прав ребенка (беседа) |
Трудовая | «О добросовестном отношении к труду» беседа-размышление | «Моя семья» «Одна на свете» День Матери | |
Художественно- творческая | Рисунки: «Я- против вредных привычек» | Праздничный концерт, посвященный Дню матери | |
Физкультурно- оздоровительная | Физминутки и зарядки для глаз | Беседа «Осторожно тонкий лёд» | Конкурс рисунков «Самая родная - мама» |
Коммуникативная | «Что легче -ссориться или мириться?» | ||
Игровая | «Планета друзей»- ролевая игра | ||
Работа с родителями | Родительское собрание «Права и обязанности ребенка в семье, в школе» | ||
Индивидуальная работа с детьми | участие в районных конкурсах | Индивидуальные беседы | дополнительные занятия |
Вид деятельности | Декабрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Познавательная | Преклонение. (3декабря –Международный день инвалидов) | Традиции и обычаи Нового года. | ||
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | «Поговорим о вежливости» беседа-диалог | |||
Трудовая | " Птичья столовая". Изготовление кормушек для птиц. | Изготовление ёлочных украшений | Конкурс украшения класса к Новому году | Рейд: «Чистый класс» |
Художественно- творческая | Конкурс новогодних рисунков «Новогодняя мастерская». | Утренник к Новому году | ||
Физкультурно- оздоровительная | Физминутки и зарядки для глаз | Спортивные игры | ||
Коммуникативная | Классный час «Основной закон жизни» | |||
Игровая | «Загадки на сообразительность» викторина | |||
Работа с родителями | посещение учащихся на дому | Родительское собрание «Права и обязанности ребенка в семье, в школе» | подготовка новогодних костюмов | |
Индивидуальная работа с детьми | проверка дневников, учебников | Индивидуальные беседы | успеваемость |
3 ЧЕТВЕРТЬ
Вид деятельности | Январь | ||
2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Познавательная | Классный час «К ребёнку с добром» | Классный час «День памяти жертв Холокоста» | |
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | Акция «Блокадный хлеб» | ||
Трудовая | Активный отдых на катке. | ||
Художественно- творческая | Конкурс рисунков «Мама» | ||
Физкультурно- оздоровительная | Игры на свежем воздухе. Конкурс « Наш снеговик» | Физминутки и зарядки для глаз | |
Коммуникативная | «Манеры поведения» беседа-диалог | ||
Игровая | Игры на тему «Общение» | Игры и викторины на экологическую тему | |
Работа с родителями | посещение учащихся на дому | Индивидуальные беседы | |
Индивидуальная работа с детьми | проверка дневников, учебников | Индивидуальные беседы | подготовка к участию в конкурсе рисунков |
Вид деятельности | Февраль | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Познавательная | Классный час «Блокада Ленинграда». | Классный час «О жадности и жадных». | ||
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | «Умей отстоять своё мнение, если уверен в его справедливости» беседа-диалог | Экскурсия в районную библиотеку | Классный час, посвященный Дню Российской Армии | «Лень делает всякое дело трудным» Сказка «Три задания» |
Трудовая | Изготовление поздравительных открыток ветеранам войны пап и братьям. | |||
Художественно- творческая | Районный конкурс творческих работ «Праздничный калейдоскоп». | Районный конкурс творческих работ по противопожарной тематике. | Конкурс рисунков к сказке | |
Физкультурно- оздоровительная | Физминутки и зарядки для глаз | Конкурсно- игровая программа к Дню Защитника Отечества | ||
Коммуникативная | Викторина « Все мы едины» | |||
Игровая | Игры на перемене | |||
Работа с родителями | посещение учащихся на дому | Индивидуальные беседы | ||
Индивидуальная работа с детьми | Проверка дневников, учебников | Режим дня | подготовка к участию в конкурсе рисунков |
Вид деятельности | Март | ||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | |
Познавательная | Классный час "Птицы Сибири" | Классные часы: 22 марта – День воды; 30 марта – День защиты Земли. | |
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | «Не дадим земле погибнуть под отходами» Разбор экологических ситуаций | Классный час ко дню воссоединения Крыма с Россией(18марта) | |
Трудовая | Рейд: «Чистый класс» | ||
Художественно- творческая | Изготовление поздравительных открыток для мамы и бабушки. | Праздник, посвященный Международному женскому Дню 8 марта. | |
Физкультурно- оздоровительная | Классный час на тему "Вредные привычки" | Игры на перемене. | Физминутки и зарядки для глаз |
Коммуникативная | «Если б был бы я девчонкой» праздничный огонёк к 8 Марта | Экскурсия на природу | |
Игровая | Игра «Мы знаем окружающий мир» | ||
Работа с родителями | Родительское собрание «Чтобы учение было в радость». | Индивидуальные беседы | |
Индивидуальная работа с детьми | Подготовка к участию в конкурсе рисунков. | Подготовка к конкурсам. | Проверка учебников |
4 ЧЕТВЕРТЬ
Вид деятельности | Апрель | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Познавательная | Классный час «Азбука дорог» | Классный час «Космос вчера и сегодня». | Урок-беседа. "Витамины" | Классный час «Торговля большое искусство, и быть продавцом нелёгкий труд» |
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | Уроки вежливости, просмотр мультфильмов. | «О заботливом отношении к людям» беседа-диалог | Конкурс раскрашивания яиц «Пасху радостно встречаем» | |
Трудовая | Экологическая акция «Чистодвор» | |||
Художественно- творческая | Конкурс рисунков к Дню космонавтики | |||
Физкультурно- оздоровительная | Физминутки и зарядки для глаз | |||
Коммуникативная | Посещение кинотеатра. | |||
Игровая | Юморина, или День смеха | «Путешествие юного гражданина» | «Путешествие по природным зонам нашей Родины» | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | |||
Индивидуальная работа с детьми | Подготовка к участию в конкурсе рисунков. | Подготовка к конкурсам. | Проверка учебников |
Вид деятельности | Май | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Познавательная | Классный час «Никто не забыт, ничто не забыто». | Классный час "Зарождение славянской письменности на Руси" | Классный час «Город веселых мастеров» (о профессиях) | |
Ценностно-ориентировочная (нравственная) | Торжественный Митинг, посвященный Дню Победы | Час этики «Если добрый ты – это хорошо!» | «Будь непримиримым к грубости и чёрствости, не будь равнодушным» беседа | |
Трудовая | Акция «Подарок ветерану», «Помощь ветерану» | Акция «Я - хозяин моего села». Уборка мусора, посадка цветов | Рейд: «Чистый класс» | |
Художественно- творческая | Экскурсия в природу | |||
Физкультурно- оздоровительная | Физминутки и зарядки для глаз | Игры на пришкольном участке | ||
Коммуникативная | Посещение кинотеатра . | правила поведения во время летних каникул | ||
Игровая | Игры на перемене. | «Прощание с 3 классом». Игровая программа | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | индивидуальные консультации | Итоговое родительское собрание « Вместе мы сильнее» | индивидуальные консультации |
Индивидуальная работа с детьми | Подготовка к участию в конкурсе рисунков. | Подготовка к конкурсам. | Проверка учебников, тетрадей |
СОСТАВ КЛАССНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
№ | ФИО родителей | Место работы | № телефона | Поручение |
1 | Хертек Аржаана Александровна | МДОУ д/с «Сказка» воспитатель | Председатель | |
2 | Монгуш Надежда Сергеевна | МДОУ д/с «Мишутка» помощник воспитателя | Ответственная за хозяйственную деятельность | |
3 | Ооржак Сайлык Олеговна | Бассейн «Лазурный» гардеробщица | Ответственная за культурные мероприятия | |
4 | Ооржак Анай-Хаак Дадар-ооловна | Магазин «На Заводской» продавец | Ответственная за хозяйственную деятельность |
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Месяц | Работа с родительским комитетом (тематика заседаний и мероприятий) | Педагогическое просвещение (темы родительских собраний) | Индивидуальная работа (посещение семей, встречи с родителями) | Работа с обществен- ностью и специалистами (психолог, инспектор ОПДН, врач, общественные организации и т.п.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сентябрь | Организационные вопросы | Общешкольное родительское собрание | Посещение семей (Бытовые условия, отношение к учёбе) | |
Октябрь | Участие родителей в смотре знаний таблицы умножения | «Семейные традиции и праздники» | Беседа с родителями | |
Ноябрь | Подготовка к Новому году | Контроль за успеваемостью, беседы с родителями Рудюк Д. | Обследование учащихся, проведение проф. прививок | |
Декабрь | Украшение класса к празднику | Итоги 1 полугодия «Я и моё здоровье» | Тематические консультации «Как помочь ребёнку в учёбе» | |
Январь | Организация и проведение зимних каникул | Посещение семьи Ковалёва И. | ||
Февраль | Подготовка к Дню защитника Отечества и к 8 Марта | «Трудовое воспитание детей» Беседа и анкетирование. | Посещение семьи Грибовых В. и Л.(Беседа «Самостоятельность ребёнка) | Работа психолога школы с детьми, которые слабо успевают школьную программу |
Март | Участие родителей в смотре знаний | |||
Апрель | Участие в заседании шк. Род комитета «Помощь в ремонте школы» | «Ваши дети – наши таланты» | ||
Май | Подготовка к следующему уч. году (обеспечение учебниками) | Итоги года «Перелистывая страницы уч. года» | Тематическая консультация «Компьютер и телевизор в жизни семьи и ребёнка» |
Индивидуальная работа с одарёнными учащимися
№ | Содержание работы | Дата | Ответственный |
1 | Откорректировать список одарённых детей с указанием предмета или направления | 1 четверть | Кл.рук-ль |
2 | Осуществлять индивидуальный подход к данной категории детей на уроках, используя дифференцированные карточки, дополнительный дидактический материал | Постоянно | Кл.рук-ль |
3 | Привлекать одарённых, мотивированных учащихся к осуществлению помощи слабоуспевающим в классе | Постоянно | Кл.рук-ль |
4 | Привлекать одарённых учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах. | Постоянно | Кл.рук-ль |
5 | Проводить педагогическую диагностику для прослеживания трастового развития каждого мотивированного ребёнка. | 1 раз в полугодие | Кл.рук-ль |
6 | Следить за соблюдение здоровье сберегающих технологий в работе с детьми. | Постоянно | Кл.рук-ль |
7 | Проводить педагогические консультации с родителями одарённых детей. | 1 раз в четверти | Кл.рук-ль |
8 | Предоставить отчёт о работе с одарёнными детьми. | В конце года | Кл.рук-ль |
НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики классного руководителя.
1.2. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы.
1.3. Классный руководитель имеет высшее или среднее специальное педагогическое образование без предъявления к стажу педагогической работы.
1.4. Классный руководитель непосредственно подчиняется заместителю директора по ВР
1.5. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и органами управления образованием всех уровней по вопросам образования м воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).
Классный руководитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
ФУНКЦИИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- Аналитическая функция:
- изучение индивидуальных особенностей детей и подростков;
- изучение и анализ состояния и условий семейного воспитания каждого воспитанника;
- анализ и оценка уровня воспитанности личности и коллектива;
- изучение и анализ становления и формирования коллектива класса;
- изучение и анализ воспитательных возможностей педагогического коллектива;
- изучение и анализ воспитательных влияний окружающей среды на учащихся класса;
- анализ воспитательной ценности проведенного дела.
2. Прогностическая:
- предвидение результатов намеченного дела или воспитательного воздействия;
- прогнозирование уровней индивидуального развития учащихся;
- прогнозирование уровней и этапов становления коллектива;
- построение воспитательной подсистемы (или микросистемы), соответствующей воспитательной системе школы;
- определение ближних и далеких перспектив жизни и деятельности учащегося, коллектива;
- предвидение последствий складывающихся в коллективе отношений.
3.Организационно-координирующая
- изучение особенностей развития каждого ребенка, состояния ребенка, эмоционального самочувствия;
- помощь воспитанникам в учебной деятельности;
- помощь и сотрудничество в планировании и организации общественно значимой разнообразной деятельности детей и подростков в соответствии с возрастными потребностями и требованиями классной жизни;
- помощь и сотрудничество в деятельности органов самоуправления, развитие классного самоуправления с целью привития навыков самоорганизации, ответственности, готовности и умения принимать жизненные решения;
- индивидуальное воздействие на каждого учащегося и коллектив как субъект этой
деятельности;
- содействие воспитанникам в получении дополнительного образования через систему кружков, секций, клубов, объединений, организуемых как в школе, так и вне ее.;
- создание условий для самовоспитания и саморазвития личности воспитанника,
- организация совместно со школьным психологом психологического просвещения учащихся;
- защита прав и свобод воспитанника;
- организация взаимодействия с семьями учащихся: проведение родительских собраний, консультаций для родителей, привлечение родителей к помощи школе, осуществление немедленного контакта с родителями в случае чрезвычайных происшествий, связанных со здоровьем и жизнью детей;
- организация взаимодействия в работе малого педсовета по проблемам учащихся своего класса, посещение уроков учителей предметников;
- участие в работе педсоветов, семинаров, административных и методических совещаний;
- помощь и сотрудничество во взаимодействии с внешкольными воспитательными учреждениями;
- содействие профессиональному самоопределению выпускника, подведение к сознательному выбору профессии;
- стимулирование творческой, инновационной деятельности как учащихся, так и педагогов, родителей учащихся; координация воспитательных усилий педагогов класса, психологов, других социальных работников;
- ответственность за жизнь, здоровье и безопасность детей во время внеурочных мероприятий;
- организация питания, дежурства по классу, дежурства по школе, летней трудовой практики по подготовке школы к новому учебному году, организация трудовых дел;
- ведение документации (журнал, учет посещаемости, дневники учащихся, личные дела учащихся, план работы классного руководителя);
- участие в создании оптимальных материально-бытовых условий для внеурочной деятельности, воспитательной работы.
4. Коммуникативная:
- помощь в установлении и регулировании межличностных отношений в детской и подростковой среде, помощь в развитии общения, помощь каждому адаптироваться в коллективе, завоевать признание, приобрести удовлетворяющий его социальный статус среди сверстников;
- построение оптимальных взаимоотношений: учитель-ученик, учитель-родитель, родители-ученик;
- помощь учащимся в установлении отношений с окружающими людьми, социумом;
- содействие установлению и поддержанию благоприятного психологического климата коллектива в целом и для каждого отдельного воспитанника в классе.
ФОРМЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
Классный руководитель является творцом интересных дел для детей и разнообразных форм работы, ориентируется на приоритет некоторых форм работы с современными школьниками:
- дискуссионных, игровых, состязательных;
- творческого труда, художественного творчества, ролевого тренинга;
- психологических (позволяющих ребенку сознать самого себя).
Количество форм коллективной и трудовой деятельности бесконечно.
Выбор и создание новых форм определяются как целями воспитания отдельного коллектива,
так и конкретными обстоятельствами. Классному руководителю на протяжении своей работы рекомендуется создавать специальную картотеку воспитательных мероприятий. ЕЕ наличие облегчит работу классного руководителя.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:
1. Работает с обучающимися закрепленного за ним класса.
2. Изучает личность каждого обучающегося в классе, его склонности, интересы.
3. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе.
4.Способствует развитию навыков чтения, помогает решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями.
5.Направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося; вносит необходимые коррективы в систему его воспитания.
6.Осуществляет контроль за соблюдением дисциплины учащимися, выполнением Устава школы, Правил учащихся школы.
7. Следит за внешним видом учащихся.
8. Ведет работу по обеспечению малообеспеченных учеников учебниками.
9.Организует общественно полезный труд учащихся (дежурство по школе и в классе, уборка объектов школы и пришкольного участка).
10. Организует питание учащихся класса.
11. Помогает в учебной деятельности, выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение.
12. Содействует получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждениях ДО и по месту жительства.
13. Планирует воспитательную работу в классе.
14. Обновляет содержание жизни коллектива класса в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни общества.
15. Проводит работу по профилактике правонарушений, стремясь к раннему выявлению детей группы «риска», неблагополучных семей.
16. Организует ученическое самоуправление в классе, способствует созданию коллектива, развивает инициативу учащихся.
17. Проводит классные собрания, тематические классные часы, КТД.
18. Организует экскурсии в музеи, посещение театров, выставок.
19. Соблюдает правила и свободы учащихся: знакомит с правами человека и возможностями осуществления этих прав; с Уставом школы, правами и обязанностями учащихся; следит за соблюдением прав учащихся.
20. Совместно с органами самоуправления ведет активную пропаганду здорового образа жизни, проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укреплению здоровья обучающихся в класс.
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Протокол №
От _________г.
Присутствовало ___человек
Отсутствовало ___ человек
Повестка дня:
1.______________________________________________________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
1._______________________________________________________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _____________ Секретарь___________________
Рейтинг участия учащихся в конкурсах, победы и награды
№ п/п | Ф.И.О.учащ-ся | В чём участвовал | Сроки | Результаты | Награды |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестационное электронное портфолио - папка (файлы) с документами, фото, диагностическими,воспитательными и методическими материалами и рекомендациями..
Это портфолио я сделала для аттестации.Шаблон брала в интернете,путём подбора, ну ,а остальное путём проб и ошибок.Если кому -то что-либо подойдёт-буду рада....
Папка по воспитательной работе в классе
Папка содержит социальный паспорт,план воспитательной работы в 4 классе, родительский лекторий и прочее...
Папка по воспитательной работе в 1 классе, календарно-тематическое планирование работы по направлениям, работа с родителями, со слабоуспевающими учениками
Папка по воспитательной работе в 1 классе...
Воспитательная папка классного руководителя 1 "а" класса
Для воспитательной работы...
План воспитательной работы (папка классного руководителя)
Данная разработка включает в себя все необходимые данные класса, учащегося и его семьи. Я надеюсь Вам поможет этот материал. Пожалуйста оставьте свой коментарий, что вам пригодилась и что бы вы дорабо...
Папка классного руководителя по воспитательной работе
Папка классного руководителя по воспитательной работе содержит основные разделы, которые необходимо отразить...
Методика планирования воспитательной работы с классом (папка классного руководителя)
Методические рекомендации для классного руководителя...