Внеклассное мероприятие с участием родителей 3 класса на тему "В стране хороших привычек"
классный час (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Работа с родителями | 886.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие классного руководителя с родителями обучающихся.
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С УЧАСТИЕМ
РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:
«В СТРАНЕ ХОРОШИХ ПРИВЫЧЕК»
ПОДГОТОВИЛА:
Старостина Христина Филипповна-
учитель начальных классов МБОУ Дулгалахской СОШ им.И.И.Котельникова,
классный руководитель 3 класса
Цель мероприятия:
- привлечение родителей во внеклассную и внешкольную работу.
- формирование у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни и навыки ответственного поведения;
- снятие психологического напряжения;
Оборудование: мультимедиа проектор, экран, карточки с заданиями, ватман, ножницы, клей, нитки, рисунки детей, пословицы о здоровом образе жизни развешанные в классе.
Ход мероприятия.
- Вступительное слово учителя:
Дорогие дети, уважаемые родители приветствую Вас в нашей маленькой стране - в нашем любимом классе. Сегодня мы с Вами собрались здесь, чтобы вы, уважаемые родители увидели как выросли наши ребятки, чему они научились, какие и правила и законы царят в нашей маленькой стране. А называется она «Страна хороших привычек».
Каждое утро в нашей стране начинается одинаково:
- Дети и учитель читают стихи о зарядке.
Учитель:
УТРОМ ДЛЯ ПОРЯДКА ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ,
ЧТОБ ОКРЕПЛИ РУКИ, ЧТОБ ОКРЕПЛА ГРУДЬ.
НАШИ УПРАЖНЕНЬЯ-ЛОВКИЕ ДВИЖЕНЬЯ,
СИЛЬНЫМ И ЗДОРОВЫМ ЧЕЛОВЕЧКОМ БУДЬ.
Ученики:
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
Нам пилюли и микстуру
И в мороз, и в холода
Заменяют физкультура
И холодная вода.
Ученики с родителями выполняют зарядку.
- Появление Буратино.
Внезапно появляется Буратино, растрепанный, колпак на голове сдвинут, еле идет:
Мне зарядку делать лень
Каждый ДЕНЬ.
Мне зарядку делать лень
Даже каждый ЧЕРЕЗ ДЕНЬ.
С ней справляюсь еле-еле
Каждую ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!
Ребята ему отвечают:
Если хочешь стать умелым, быстрым,
сильным, ловким, смелым.
Физкультурой занимайся,
И водою обливайся,
Никогда не унывай,
В ногу весело шагай.
Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым,
И веселым целый день.
Учитель: Дорогой Буратино! А вот нашу зарядку ты с удовольствием будешь делать каждый день, это хорошая привычка и мамы и дети никогда от нее не отказываются – мы с удовольствием делаем зарядку, динамические паузы, ходим на уроки физкультуры, а многие ребята серьезно занимаются спортом. А ну -ка ,ребята, покажем Буратино как весело и умело вы делаете зарядку, и вы уважаемые родители – поддержите нас!
(звучит музыка «Домик в деревне» - дети и родители выполняют упражнения).
Учитель:
Все большие молодцы!
Мои дети удальцы!
А теперь пора трудиться!
Будем мы теперь учиться!
- А помогать учиться нам будут наши друзья – КНИГИ
Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
- Родители читают стихи о книгах:
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста, прочти!"
Не надо умолять сестрицу:
"Ну, прочитай еще страницу".
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам –
И с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
Буратино:
- Ребята! А ведь я тоже недавно научился читать, но общение с книгами помогает нашему развитию и дает возможность держать голову выше, плечи шире, спину прямее. Хотите узнать как?
Игра «Осанка! Держись!»
Пройти с книгой на голове и двумя под мышками (по одной книге под каждой рукой).
Учитель: - Молодец, Буратино! Действительно, следить за осанкой – это тоже очень хорошая привычка.
За осанкой ты следи,
Спину, выпрямив, сиди.
Если ты ложишься спать,
Жёстче выбери кровать!
- Притча «Два плуга»
В нашей «Стране хороших привычек» все дети любят и умеют трудиться.
- Из одного и того же куска железа в одной и той же мастерской были сделаны два плуга. Один из них попал в руки земледельца и немедленно пошел в работу; а другой долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца. Случилось через несколько времени, что оба земляка опять встретились. Плуг, бывший у земледельца, блестел, как серебро и был еще лучше, чем в то время, когда он только вышел из мастерской; плуг же, пролежавший без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной. «Скажи, пожалуйста, отчего ты так блестишь?» - спросил заржавевший плуг у своего старого знакомца. «От труда, мой милый, - отвечал тот.- А если ты заржавел и сделался хуже, чем был, то потому, что все это время ты пролежал на боку, ничего не делая»
6.Пантомима. «Угадай, что делаю»
Дети вытягивают карточки с заданием, какое действие следует показать. Остальные должны угадать.
- Рубить дрова, стирать белье, носить воду, косить сено, сгребать листья, полоть траву, гладить рубашку, пришивать пуговицу, чистить обувь, мыть посуду, сажать рассаду, мыть окна, перекручивать мясо, думать.
Учитель:
Трудиться – это самая лучшая привычка в нашей стране. Для Вас самый главный труд – это учеба.
Уважаемые родители! Вы увидели в какой прекрасной стране живут Ваши дети, а теперь задание к Вам. Мы совсем забыли, что приходит Новый год , а елочки в нашем классе так и нет. Предлагаю Вам соорудить оригинальную елочку из ладошек, а вместо игрушек сделать карточки с хорошими и вредными привычками (Родителей и детей делят на 2 группы с помощью цветных – желтых и красных карточек). «Желтая» группа вырезает из зеленой бумаги ладошки- наклеивает их в виде елочки на ватман,
Красная группа готовит игрушки на елку с карточками «Неряшливость», «Аккуратность», «Спорт», «Трудолюбие», «Закаливание».(звучит музыка)
По команде учителя дети выбирают игрушки и вешают их на импровизированную елку.
Учитель:
Молодцы, ребята, вы выбрали только хорошие, позитивные привычки – «Аккуратность», «Трудолюбие», «Любовь к чтению», «Доброту», «Закаливание» и т.д. Пусть эти привычки останутся в нашей стране навсегда!
7.Буратино раздает всем смайлики
Рефлексия.
- На доске вы видите три файла. Над первым – солнышко, над вторым – облачко, над третьим – туча и молния. Если вам понравилось наше мероприятие, вы почерпнули много полезного, положите свой жетон в файл с солнышком. Если вы не со всем были согласны, поместите жетон в файл с облачком. Если вы считаете, что потратили время впустую, опустите жетон в файл с тучей и молнией.
Спасибо за сотрудничество. Желаю всем здоровья и удачи!
Приложение №1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов "Путешествие в страну Грамматику"
Тема: «Путешествие в страну Грамматику»Цель мероприятия: повышение у учащихся интереса к обучению и повышению знаний, создание радостного настроения, коррекция психических недостатков.Возраст учащихся...
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «В СТРАНЕ ХОРОШИХ ПРИВЫЧЕК»
Мероприятие направлено на формирование у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни и навыки ответственного поведения; снятие психологического напряжения; привлечение родителей в...
Внеклассное мероприятие с участием родителей 3 класса на тему "В стране хороших привычек"
Данный материал можно использовать для привлечения родителец во внеклассную и школьную работу....
Внеклассное мероприятие совместно с родителями : «Как хорошо, когда мы вместе»
Цель: содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность.Задачи:Способствовать сплочению родителей и учащихся посредством включения в совместную творч...
Внеклассное мероприятие для 3-4 классов "Путешествие в страну знаний"
Данное мероприятие проводится в конце учебного года для учащихся 3-4 классов...
«Как хорошо, когда мы вместе» Внеклассное мероприятие совместно с родителями.
Внеклассное мероприятие совместно с родителями....