Методическая разработка. Роль игры в развитии основ коммуникации детей с тяжёлыми нарушениями речи в начальной школе
методическая разработка
В разработке представлены формы игровой деятельности, наиболее эффективные в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
omeha_t.i._igra.pdf | 147.45 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игра как средство социальной адаптации детей с тяжёлыми нарушениями речи
зачем и кому нужен воспитатель? кто может стать воспитателем? каким должен быть воспитатель?...
Открытый урок на тему "Единственное и множественное число глаголов" для детей с тяжёлыми нарушениями речи. 2 класс
Открытый урок на тему "Единственное и множественное число глаголов" для детей с тяжёлыми нарушениями речи. 2 класс...
Мастер-класс для детей с тяжёлыми нарушениями речи "Комплексная работа по обучению пересказу повествовательного текста"
Мастер-класс для детей с тяжёлыми нарушениями речи "Комплексная работа по обучению пересказу повествовательного текста"...
Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Адаптированная основная образовательная программа(далее АООП) в ГБОУ ВЛГ №1389 нацелена на «преодоление несоответствия между процессом обучения ребёнка с ОВЗ по образовательным програ...
"Обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи в общеобразовательной школе"
Сегодня существует тенденция увеличения детей с ограниченными возможностями здоровья. В 2017 - 2018 учебном году в 1 класс ко мне пришёл ученик с тяжёлыми нарушениями речи. Я впервые заново учусь учит...
Роль игры в развитие основ коммуникации детей
Одной из важнейших задач в работе с детьми в группе продленного дня являются забота о том, чтобы часы, свободные от выполнения учебных заданий, заполнялись разумно, интересно, чтобы они были действенн...
Cтатья "Роль игры в развитии основ коммуникации детей"
Статья "Роль игры в развитии основ коммуникации детей"...