План воспитательной работы
материал (2, 4 класс)
План воспитательной работы 2- 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_1.doc | 321.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Наши законы
1. Закон Правды.
Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.
2. Закон Добра.
Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
3. Закон Заботы.
Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.
4. Закон Любви.
Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.
5. Закон Милосердия.
Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо - не забывай о них.
6. Закон Памяти.
Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.
7. Закон Уважения.
Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.
8. Закон Старости.
Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.
9. Закон Свободы.
Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.
10. Закон Смелости.
Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.
11. Закон Чести.
Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве.
Муниципальное образовательное учреждение
« Основная общеобразовательная школа д. Борисово»
Согласовано: Утверждаю:
Зам. директор школы Директор школы
План воспитательной работы
на 2019- 2020 учебный год
2019- 2020г
№ | ФИО | Пол | Дата рождения | Группа здоровья |
1 | Воронина Алина Алексеевна | Ж | 01.10.2009 | II, основная |
2 | Селионов Кирилл Владимирович | М | 06.10.2009 | II, основная |
3 | Цап Маргарита Саидовна | Ж | 06.05.2009 | II, основная |
4 | Цап Руслан Саидович | М | 06.05.2009 | II, основная |
Список учащихся 3 класса
Список учащихся 1 класса
1. | Жукова Алина Юсуповна | Ж | 05.08.2005 | II осн. |
2. | Цап Надежда Ивановна | ж | 29.12.2005 | II осн. |
3. |
Заповеди классного руководителя.
- Классный руководитель, ты – добрый друг родителей, «другой я» в компании «семья»;
- дружи с родителями, дружи с детьми, и тогда их не надо будет воспитывать;
- хороший классный руководитель тот, который больше всего мучается тем, что нужно родителям и детям; поэтому он всегда в хорошем смысле «мученик», но этим и счастлив;
- никогда не жалуйтесь родителям на детей, не «стучите» на них, это неприлично; суд детей – самый суровый;
- каждый ребенок, без исключения, уникален, он – как «драгоценный» камень в «короне» классного руководителя.
Циклограмма классного руководителя.
Ежедневно:
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
Организация питания учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1 Проверка дневников учащихся.
2 Проведение мероприятий в классе (по плану).
3 Работа с родителями (по ситуации).
4 Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5 Встреча с врачом по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
Посещение уроков в своем классе.
Встреча с родительским активом.
Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
1 Оформление классного журнала по итогам четверти.
2 Семинар (учеба) классных руководителей.
3 Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4 Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
Проведение открытого мероприятия. Оформление личных дел учащихся. Анализ и составление плана работы класса. Статистические данные класса
(1 сентября).
Законы воспитания ребенка в семье.
- Закон единства требований отца и матери.
- Закон значимости похвалы для ребенка.
- Закон трудного участия каждого члена семьи в жизни всей семьи.
- Закон разделения в равной мере материальных благ между взрослыми и детьми.
Права и обязанности ученика.
Учащийся имеет право:
- на уважение своего достоинства;
- открытого выражения своего мнения, касающегося жизни школы, однако не морол унижать чье-либо достоинство;
- участия во внеклассных и внешкольных занятиях;
- представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях и других мероприятиях;
- на открытую и немедленную оценку его знаний и умений, на получение оценок по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями;
- на заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контрольных работ;
- быть поощренным за свой учебный труд и общественно – полезную деятельность.
Учащийся обязан:
- настойчиво и творчески овладевать основами наук и навыками самообразования, применять полученные знания в жизни;
- участвовать в общественно – полезном труде, овладевать науками, выбранного профиля, соблюдать дисциплину, правила техники безопасности;
- активно участвовать в общественной жизни класса и школы, беречь и умножать лучшие традиции школы;
- заниматься физической подготовкой, готовить себя к защите Отечества;
- уважать родителей, проявлять заботу о членах семьи;
- быть внимательным и предусмотрительным к окружающим;
- быть нетерпимым к вредным привычкам, аморальным и антиобщественным поступкам;
- следить за внешним видом: одеваться скромно и со вкусом, в школе носить одежду установленной формы, вести себя корректно и тактично;
- знать и выполнять правила дорожного внимания, пожарной безопасности и поведения на воде; уметь оказать медицинскую помощь.
Единые требования к поведению школьника.
Веди себя по отношению к другим так,
Как ты хотел, чтобы относились к тебе.
- Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и отчеству.
- Смени обувь.
- Аккуратно сложи свои вещи и сдай верхнюю одежду в гардероб.
- Не бегай, не кричи.
- Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.
- Приветливо встречай всех, кто приходит в школу.
- Незнакомых посетителей проводи к дежурному по школе.
- Следи за своей речью, не допускай бранных слов.
- Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.
10.Соблюдай элементарные правила поведения в столовой: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду.
- Поддерживай чистоту в классе, в туалете, не кури.
Характеристика 4 класса
В классе 4 человека, из них 2 мальчика и 2 девочки.
Многодетные семьи (количеств семей) – 1 (Цап.).
По итогам прошлого учебного года успеваемость – 100%, качество знаний - 57%. Хорошисты – Селионов Кирилл,Цап Руслан, Воронина Алина.
Характеристика 2 класса
В классе 2 человека, 2 девочки.
Многодетные семьи (количеств семей) – 2(Жукова А ., Цап Н.).
Одной из главных задач классного руководителя является работа по улучшению качества знаний, дисциплины, привлечению родителей к большему вниманию и контролю за выполнением детьми домашнего задания. Все дети воспитываются в благополучных семьях, доброжелательной обстановке, правда материальное положение некоторых семей желает быть лучше. Классный коллектив продолжает формироваться: дружным, активным во всех делах класса и школы. Многие дети артистичны, трудолюбивы, вежливы. Воспитательная работа направлена на сплочение классного коллектива детей и родителей. Следует уделить особое внимание успеваемости Жуковой Алины, Цап Маргариты. По итогам года все мероприятия проведены согласно плану. Традиционными стали и будут проводиться Дни Именинника, Дни Здоровья (походы), КТД с родителями и др.
По итогам года все дети заслужили поощрения. Все учащихся награждены благодарственными письмами и грамотами за участие и победу в различных мероприятиях.
Картина ЗДОРОВЬЯ – характерные для наших детей (близорукость, сколиоз ). Решение – приучать детей к спорту, здоровому образу жизни.
Среди главных целей воспитательной работы
в классе выделено 5 основных целей:
- Воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, беседы и классные часы, участие в культурных мероприятиях, проводимых школой.
- Формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников.
- Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, участию в олимпиадах; общественные поручении; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.
- Формирование устойчивой нравственной позиции, взгляда на мир, путем бесед, дискуссий, классных часов, мировой художественной культуры, этики.
- Воспитание потребности в здоровье, здоровом образе жизни.
Задачи, вытекающие из главных целей, конкретизируются при составлении плана работы на каждый месяц.
Основные направления воспитательной работы.
Трудовое воспитание.
- Ежедневная уборка закрепленного за классом кабинета.
- Принятие участия в общешкольных субботниках.
- Дежурство по школе, столовой.
Патриотическое воспитание.
- Поздравление ветеранов войны и труда с праздниками.
- Проведение Уроков Мужества.
- Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему.
- Участие в соревнованиях «Вперед, мальчишки!».
Нравственность и духовное воспитание.
- Проведение бесед о моральном облике и достоинстве россиянина.
- Проведение бесед и диспутов о нравственности, духовном облике современного человека.
- Проведение бесед об общечеловеческих ценностях.
Эстетическое воспитание.
Посещение библиотеки.
Физическое воспитание.
- Проведение бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения, алкоголя.
- Участие в проведении Дней Здоровья, спортивных соревнованиях, олимпиадах.
- Проведение бесед о правильном отношении к своему здоровью.
Планирование воспитательной работы
на 2019-2020учебный год
Сентябрь
Месячник «Внимание, дети!»
Задачи:
- проведение Дня знаний;
- изучение интересов и запросов учащихся и осознанное совместное планирование деятельности ученического коллектива;
- вовлечение педагогического и ученического коллективов к выполнению намеченных задач;
- знакомство с Уставом школы, едиными требованиями к учащимся, правами и обязанностями.
Название мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание |
День знаний «Школа, здравствуй!», посвященный теме «Семья и семейные ценности» | Классный руководитель. | ||
Беседа по технике безопасности детей во время капитального ремонта школы. | Классный руководитель | ||
Классный час по ПДД «Дорога от школы до дома». | Классный руководитель | ||
Классный час «Азбука поведения» или «Разговор о воспитанности». | Классный руководитель. | ||
Посещение семьи Татулина В. с целью составления соц. карты учащегося. | Классный руководитель | ||
Организационный классный час «Выборы поручений». | Классный руководитель. | ||
Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции. | Классный руководитель, кл. коллектив. | ||
Классный час по ПДД «Риск пешехода – причина ДТП». | Классный руководитель | ||
Родительское собрание №1 в 3 классе «Роль семьи в воспитании ребенка» | Классный руководитель | ||
КТД «Осенние посиделки» |
| Лисицына Л. В. | |
Трудовые десанты «Урожай 2018» | Классный руководитель, кл. коллектив. | ||
Родительское собрание № 2 в 1 классе «Первые дни учёбы. Успехи и неудачи». | Классный руководитель | ||
Индивидуальная беседа с Алексашкиной М.А. об учебе её сына. | Классный руководитель |
Октябрь
Месячник «Доброта спасет мир»,
Задачи:
- привитие навыков культуры общения, развитие нравственно-личностных качеств (доброта, желание помочь другим людям);
- формирование интеллектуальной и коммуникативной подготовки учащихся к личной безопасности жизни.
Акция «Милосердие» | октябрь | Классный руководитель | |
День Учителя | Арсененко Е.Ю. Сидорушина Л.А | ||
Беседа «Доброта – как категория вечности» | Классный руководитель | ||
Выставка рисунков «Наши добрые поступки» | Классный руководитель | ||
Занятие «Характер – источник силы» - Доброта | Классный руководитель | ||
Праздник «Бабушки и внуки» | Классный руководитель, Сидорушина Л.А. | ||
Беседа «Как нужно вести себя вблизи водоёмов, покрытых льдом» | Классный руководитель | ||
Родительское собрание №3 в 1 классе на тему «Мотивы учения младших школьников» | Классный руководитель |
Ноябрь
Месячник «Мы за ЗОЖ»
Задачи:
- совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к пагубным привычкам;
- координация усилий школы и социума в пропаганде ЗОЖ.
Акция «Спорт против наркотиков» | В течение месяца | Классный руководитель, Грушевой А.В. | |
Конкурс рисунков на тему «ЗОЖ» | Классный руководитель, кл. коллектив | ||
Открытый классный час «Безвредного табака не бывает» | Классный руководитель | ||
Классный час «Если хочешь быть здоровым…» | Классный руководитель | ||
Индивидуальная беседа с Ткаченко А.Е. об учебе её детей. | Классный руководитель | ||
Конкурс «Самый здоровый класс» | В течение месяца | Администрация классный руководитель | |
Выставка рисунков «Моя мама» | Классный руководитель, кл. коллектив | ||
День Матери «Слово о Матери» | Арсененко Е.Ю. Сидорушина Л.А. | ||
Родительское собрание № 2 в 3 классе по теме «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника» | Классный руководитель |
Декабрь
Месячник «Творческий»
Задачи:
- воспитание нравственности и гражданственности у учащихся;
- раскрытие творческого потенциала, представление возможности самореализации через творческую деятельность учащихся;
- подготовка и проведение Нового года.
День Конституции России: Беседа «Конституция – основной закон страны» | Классный руководитель | ||
Конкурс рисунков «Наши добрые поступки» Операция «Живи, книга!» | Классный руководитель, библиотекарь | ||
Родительское собрание №4 «Роль семьи в формировании личности» | Классный руководитель | ||
Мастерская Деда Мороза «Красивую игрушку на новогоднюю ёлку» | Классный руководитель, кл. коллектив | ||
«Типография Деда Мороза». Выпуск новогодней газеты. |
| Классный руководитель, родители | |
К нам идёт Новый год. У нас немало с ним хлопот. (подготовка и проведение новогоднего представления). «В гостях у сказки». | Арсененко Е.Ю, Сидорушина Л,А., родители, дети | ||
«Каникулы! Каникулы! Весёлая пора» - мероприятия по особому плану во время зимних каникул. | Педагогический коллектив |
Январь
Месячник «Семейный»
Задачи:
- укрепление взаимодействия школы и семьи в целях создания оптимальных условий для развития личности и формирования ее индивидуальности;
- формирование ответственности за свои дела и поступки, по отношению к семье, друзьям.
Классный час «Что такое хорошо и что такое плохо!» | Классный руководитель | ||
«Содержи и ты в порядке свои книжки и тетрадки» - рейд по проверке чистоты учебных принадлежностей | Классный руководитель, библиотекарь | ||
Практикум «Школьник сам себе слуга – ему няня не нужна» (проверка умений: самостоятельно одеваться, обуваться, завязывать шнурки, собирать вещи в портфель) |
| Классный руководитель, уч-ся 3класса | |
Родительское собрание № 4 в 1 классе на тему «Как помочь ребенку справиться с эмоциями» | Классный руководитель | ||
Мама, папа и я – спортивная семья» |
| Грушевой А.В. | |
Наше свободное время Выставка работ «Увлечения моей семьи» | Классный руководитель, родители | ||
Родительское собрание № 3 в 3классе на тему «Семейные традиции и способность ребенка трудиться» | классный руководитель |
Февраль
Месячник военно-патриотического воспитания
Задачи:
- воспитание стремления к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности;
- формирование убеждения, что для достижения жизненных и профессиональных целей необходимо заниматься спортом;
- воспитание чувства нежности, доброты, чуткости, заботливости к близким людям
Беседа о вреде курения «Курение – легких затмение!» | Классный руководитель | ||
Беседа «Наша Армия и отважна и сильна» | Классный руководитель | ||
Конкурс рисунков «На земле, на воде и в небе» (военная техника России) | Классный руководитель | ||
Мастерская к празднику (изготовление подарков папам, дедушкам) | Классный руководитель | ||
«Веселые старты» (спортивная программа) | Грушевой А.В. | ||
Конкурс «Вперед, мальчишки!» | Арсененко Е. Ю. СидорушинаЛ.А. девочки 1-4 кл. | ||
Родительское собрание №4 в 3 классе на тему «Нужно ли воспитывать в ребенке патриотизм?» | Классный руководитель, уч-ся |
Март
Месячник профориентационный
Задачи:
- воспитание чувства нежности, доброты, чуткости и заботливости к близким людям;
- формирование представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире
Мастерская «Сувенир к празднику» (подарки мамам и бабушкам) | Классный руководитель | ||
Выставка рисунков «Открытка к празднику – 8 Марта» | Классный руководитель | ||
Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка» | Арсененко Е. Ю. СидорушинаЛ.А. | ||
Знакомство с альбомом «Кем быть?» | Классный руководитель | ||
Анкетирование «Моя будущая профессия» | Классный руководитель | ||
Выставка рисунков «Моя будущая профессия» | Классный руководитель | ||
Беседа «Люди труда на селе» (передовики нашего села на страницах газеты «Вперед») | Классный руководитель, уч-ся 3 кл. | ||
Беседа «Меры безопасности вблизи водоемов во время таяния льда» | Классный руководитель | ||
Ура! Каникулы! Работа по отдельному плану | пед.коллектив | ||
Родительское собрание № 5 в 1 классе на тему «Детские страхи» | Классный руководитель |
Апрель
Месячник «Экологический»
Задачи:
- сохранение и укрепление здоровья детей, формирование представления о правильном их взаимодействии с природой;
- формирование представления об экологических проблемах своего края, представления о себе как жителе Земли
День смеха. Классный час «Не зарывай свои таланты!» | Классный руководитель | ||
Весенняя неделя добра | апрель | Классный руководитель | |
День здоровья | Грушевой А.В. | ||
Беседа «Грязные руки – рассадник микробов!» | Классный руководитель | ||
Классный час, посвященный Дню Космонавтики | Классный руководитель | ||
Трудовой десант по благоустройству школьной территории | апрель | Классный руководитель | |
Конкурс плакатов «Охрана природы – наша обязанность!» | Классный Руководитель, учащиеся | ||
Конкурс «Самый цветущий класс!» (подведение итогов) | Классный руководитель | ||
Классный час «По страницам красной книги Калужской области» (презентация) | Классный руководитель, 4 класс | ||
Родительское собрание №5 в 3 классе на тему «Как уберечь ребенка от насилия» | Классный руководитель |
Май
Месячник «Живые помните о нас»
Задачи:
- формирование представления об историческом прошлом России;
- формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служить Отечеству;
- развитие гуманизма, милосердия и общечеловеческих ценностей
Акция «Ветеран живет рядом» | май | Классный руководитель | |
Беседа «Преданность Родине» (чтение и обсуждение рассказов «Дети бессмертного гарнизона» - А. Мохнач, «Галстук на рейхстаге» - В. Бурмистров) | Классный руководитель, учащиеся 4 класса | ||
Выставка рисунков «Салют Победе!» | Классный руководитель, родители | ||
Литературно-музыкальная композиция «Никто не забыт, ничто не забыто» | Арсененко Е. Ю. СидорушинаЛ.А. | ||
Митинг, посвященный 75 годовщине Великой Победы | Классный руководитель | ||
Родительское собрание №6 в 1 классе на тему «Подведение итогов года» | Классный руководитель | ||
Последний звонок для учащихся 1, 9классов | Арсененко Е. Ю. СидорушинаЛ.А. | ||
Экскурсия в лес «Дыхание лета» и «Ура! Каникулы!» | Классный руководитель |
Заповеди родителям!
- Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
- Не думай, что ребенок принадлежит тебе, он не твоя собственность.
- Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь. Ты дал ему жизнь, как он может благодарить тебя: он даст жизнь другому, тот – третьему.
- Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
- Не относись к его проблемам свысока: тяжесть в жизни дана каждому по силам, и будь уверен, что его тяжесть не меньше, чем твоя. А может и больше, потому что у него нет привычки.
- Не унижай ребенка никогда!
7. Не мучь себя, если не сможешь что-то сделать для своего ребенка.
- Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
- Не обманывай ребенка ни в чем!
- Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачным, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
Структура класса.
Старосты групп Селионов Кирилл4 кл | ||
Отв. за учебу Цап Надежд21 кл | ||
Отв. за дежурство Цап Маргарит43 кл | ||
Цветоводы Жукова Алина21 кл. | ||
Санитар Воронина Алина 4 кл. | ||
Трудовик Цап Руслан 4 кл
|
Анализ воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год.
В прошедшем году передо мной были поставлены такие задачи: формирование и развитие классного коллектива; обогащение учащихся знаниями о природе, человеке, обществе, культуре; усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности; формирование и развитие эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений; содействие проявлению и развитию индивидуальности, раскрытию личностного потенциала, его творческих и других способностей.
Для решения этих воспитательных задач с детьми были проведены беседы: «Моё рабочее место», «Подсказка – плохая указка», «Мир вокруг меня. Какой он?», «Телевизор и Я», «Каждый знает. Что режим в жизни всем необходим», «Ученье и труд рядом живут» и др.; практикумы: «Время даром не теряй, сумку в школу собирай!», «Школьник сам себе слуга, ему няня не нужна»; классные часы: «Это мы умеем», «Поведение в школе, на улице и в общественных местах», «Усидчивость и внимание – залог хороших знаний», «Друзья пернатых»; читались и обсуждались рассказы о дружбе, о животных.
На развитие познавательных интересов детей и их творческих способностей большое влияние оказывали разного рода КТД: кросс «Золотая осень», выставка цветов, «Осеннее чудо», «В гостях у сказки», «Парад профессий», где ребята принимали активное участие. На таких мероприятиях обогащался и развивался кругозор знаний и умений, воспитывалась ответственность за порученное дело, развивалась общественная активность: самостоятельность, творчество, организованность, инициативность. Проводимые с детьми конкурсы, олимпиады, КВН, интеллектуальные игры повлияли на формирование их творческих дарований и способностей, воспитание характера.
Большое внимание уделялось экологическому воспитанию, воспитанию ЗОЖ. Все мероприятия: экскурсии, сборы, конкурсы рисунков были нацелены на раскрытие пользы экологии.
Родители являются главными помощниками классного руководителя. На протяжении всего учебного года они оказывали помощь в обучении и воспитании своих детей.
Участие учеников в классных и общешкольных делах, в экскурсиях, культпоходах и походах.
№ | Фамилия, имя учащихся | Участие в классных и общешкольных мероприятиях. Название мероприятий. | ||||||||||||||
1 | Воронина Алина | |||||||||||||||
2 | Селионов Кирилл | |||||||||||||||
3 | Жукова Алина | |||||||||||||||
4 | Цап Маргарита | |||||||||||||||
5 | Цап Надежда | |||||||||||||||
6 | Цап Руслан | |||||||||||||||
7 | Ткаченко Кирилл | |||||||||||||||
8 | Федяева Полина | |||||||||||||||
9 | Бирюков Артем |
Работа с отдельными группами учащихся,
индивидуальная работа.
Группа учащихся | Фамилия, имя учащихся | Задачи | Формы реализации |
По отношению к учебе | |||
Сильные | Цап Руслан Селионов Кирилл Цап Надежда | Развитие познавательных интересов и способностей | Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе |
Способные, но нетрудолюби- вые | Цап Маргарита
| Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков | Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов |
Способные, но неусидчивые | Воронина Алина | Задачи те же | Постоянный контроль, беседы, опора на родителей |
Неспособные, но старающиеся |
Жукова Алина .
| Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка | Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход. |
По отношению общественной жизни | |||
Очень активные | Все учащиеся | Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие способностей. | Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации творческих дел. Сотрудничество и сотворчество. |
Социальный паспорт класса
МОУ « Основной общеобразовательной школы д. Борисово»
на 2019 - 2020 учебный год
Класс 2
Классный руководитель Арсененко Е.Ю.
Количество учащихся 2 человек
Количество: девочек 2 человек
мальчиков 0 человек
Возраст: год рождения ____2011_
девочки ____2____
мальчики _____-___
Состав семей (кол-во и фамилии):
- многодетные семьи
2 Жуковы, Цап.
- неполные семьи
0
- дети, находящиеся на опеке
-
- проживают вместе с бабушками и дедушками
0
- единственные дети в семье
0
- имеют братьев и сестер
2 Жукова Алина, Цап Надежда
Жилищные условия:
-проживают в колхозных домах и квартирах (кол-во)__________
-в собственных домах 2
-арендуют жилье 0
Образовательный уровень родителей:
мать отец
-имеют высшее образование - -
-средне специальное 1 2
- среднее
-неполное среднее 1
Количество учащихся, входящих в группу «риска», склонных к правонарушениям (кол-во и фамилии):
0
Национальный состав класса:
национальность кол-во
русские 2
Состояние здоровья учащихся:
-имеют хронические заболевания (фамилии, заболевание) ____________________
______________________________________________________________________
- нарушение зрения (фамилии)____________________________________________
Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования:
- обучаются в музыкальной школе ________________________________________
- в спортивных секциях _________________________________________________
- в театральных студиях _________________________________________________
- в танцевальных кружках ________________________________________________
- в художественных школах
- другие виды деятельности
все дети, внеурочная работа – «Хочу всё знать!», «Азбука здоровья», театральная студия «Петрушка», уроки экологии, «Мышонок»
Классный руководитель: _______ /Арсененко Е.Ю./
Социальный паспорт класса
МОУ « Основной общеобразовательной школы д. Борисово»
на 2018 - 2019 учебный год
Класс 4
Классный руководитель Арсененко Е.Ю./
Количество учащихся 4 человек
Количество: девочек 2 человек
мальчиков 2 человек
Возраст: год рождения 2009
девочки 2
мальчики 2
Состав семей (кол-во и фамилии)
- многодетные семьи
1
- неполные семьи
-
- дети, находящиеся на опеке
-
- проживают вместе с бабушками и дедушками
-
- единственные дети в семье
1
- имеют братьев и сестер
Селионов Кирилл, Цап Маргарита, Цап Руслан
Жилищные условия:
-проживают в колхозных домах и квартирах (кол-во) 0
-в собственных домах 4
Образовательный уровень родителей:
мать отец
-имеют высшее образование - -
-средне специальное 2 2
-среднее - -
-неполное среднее 1 -
Национальный состав класса:
национальность кол-во
русские 4
Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования:
- в спортивных секциях _________________________________________________
- в танцевальных кружках ________________________________________________
- другие виды деятельности
все дети,_ внеурочная работа кружок – «Хочу всё знать!», «Азбука здоровья», театральная студия «Петрушка», уроки экологии, «Мышонок»
Классный руководитель _______ /Арсененко Е.Ю /
Дети учатся жить у жизни
- Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
- Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
- Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
- Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
- Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
- Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
- Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
- Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
- Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...