План воспитательной работы
материал (2, 4 класс)

Арсененко Елена Юрьевна

План воспитательной работы 2- 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_1.doc321.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

         

                                         

                                    Наши законы

                       

1. Закон Правды.

      Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.

2. Закон Добра.

     Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

3. Закон Заботы.

      Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.

4. Закон Любви.

      Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.

5. Закон Милосердия.

      Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо - не забывай  о них.

6. Закон Памяти.

    Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и  своей истории.

7. Закон Уважения.

     Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.

8. Закон Старости.

     Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.

9. Закон Свободы.

     Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.

10. Закон Смелости.

     Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.

11. Закон Чести.

     Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни  о  своей духовной силе, долге, достоинстве.

                    Муниципальное   образовательное учреждение

                  « Основная общеобразовательная школа д. Борисово»                                                                                                                                                                                                                                                                                      

                                                                                             

Согласовано:                                                                      Утверждаю:

Зам. директор школы                                                   Директор школы

                План воспитательной работы

                  на 2019- 2020 учебный год

                                                                   

                                         

                                                2019- 2020г

ФИО

Пол

Дата рождения

Группа здоровья

1

Воронина Алина Алексеевна

Ж

01.10.2009

II, основная

2

Селионов Кирилл Владимирович

М

06.10.2009

II, основная

3

Цап Маргарита Саидовна

Ж

06.05.2009

II, основная

4

Цап Руслан Саидович

М

06.05.2009

II, основная

                            Список учащихся 3 класса

                                       Список учащихся 1 класса

1.

Жукова Алина Юсуповна

Ж

05.08.2005

II осн.

2.

Цап Надежда Ивановна

ж

29.12.2005

II осн.

3.

              Заповеди классного руководителя.

  • Классный руководитель, ты – добрый друг родителей, «другой я» в компании «семья»;

  • дружи с родителями, дружи с детьми, и тогда их не надо будет воспитывать;

  • хороший классный руководитель тот, который больше всего мучается тем, что нужно родителям и детям; поэтому он всегда в хорошем смысле «мученик», но этим и счастлив;

  • никогда не жалуйтесь родителям на детей, не «стучите» на них, это неприлично; суд детей – самый суровый;

  • каждый ребенок, без исключения, уникален, он – как «драгоценный» камень в «короне» классного руководителя.

                  Циклограмма классного руководителя.

Ежедневно:

Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

Организация питания учащихся. Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

1 Проверка дневников учащихся.

2 Проведение мероприятий в классе (по плану).

3 Работа с родителями (по ситуации).

4 Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5 Встреча с  врачом по справкам о болезни учащихся.

Каждый месяц:

Посещение уроков в своем классе.

Встреча с родительским активом.

Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть:

1 Оформление классного журнала по итогам четверти.

2 Семинар (учеба) классных руководителей.

3 Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4 Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

Проведение открытого мероприятия. Оформление личных дел учащихся. Анализ и составление плана работы класса. Статистические данные класса

(1 сентября).

Законы воспитания ребенка в семье.

  1. Закон единства требований отца и матери.
  2. Закон значимости похвалы для ребенка.
  3. Закон трудного участия каждого члена семьи в жизни всей семьи.
  4. Закон разделения в равной мере материальных благ между взрослыми и детьми.

 Права и обязанности ученика.

Учащийся имеет право:

  • на уважение своего достоинства;
  • открытого выражения своего мнения, касающегося жизни школы, однако не морол унижать чье-либо достоинство;
  • участия во внеклассных и внешкольных занятиях;
  • представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях и других мероприятиях;
  • на открытую и немедленную оценку его знаний и умений, на получение оценок по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями;
  • на заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контрольных работ;
  • быть поощренным за свой учебный труд и общественно – полезную деятельность.

Учащийся обязан:

  • настойчиво и творчески овладевать основами наук и навыками самообразования, применять полученные знания в жизни;
  • участвовать в общественно – полезном труде, овладевать науками, выбранного профиля, соблюдать дисциплину, правила техники безопасности;
  • активно участвовать в общественной жизни класса и школы, беречь и умножать лучшие традиции школы;
  • заниматься физической подготовкой, готовить себя к защите Отечества;
  • уважать родителей, проявлять заботу о членах семьи;
  • быть внимательным и предусмотрительным к окружающим;
  • быть нетерпимым к вредным привычкам, аморальным и антиобщественным поступкам;
  • следить за внешним видом: одеваться скромно и со вкусом, в школе носить одежду установленной формы, вести себя корректно и тактично;
  • знать и выполнять правила дорожного внимания, пожарной безопасности и поведения на воде; уметь оказать медицинскую помощь.

Единые требования  к поведению школьника.

Веди себя по отношению к другим так,

  Как ты хотел, чтобы относились к тебе.

  1. Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и отчеству.

  1. Смени обувь.

  1. Аккуратно сложи свои вещи и сдай верхнюю одежду в гардероб.

  1. Не бегай, не кричи.

  1. Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.

  1. Приветливо встречай всех, кто приходит  в школу.

  1. Незнакомых посетителей проводи к дежурному по школе.

  1. Следи за своей речью, не допускай бранных слов.

  1. Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.

10.Соблюдай элементарные правила поведения в столовой: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду.

  1. Поддерживай чистоту в классе, в туалете, не кури.


Характеристика 4 класса

В классе 4 человека, из них  2 мальчика и  2 девочки.

Многодетные семьи (количеств семей) – 1 (Цап.).

По итогам прошлого учебного года  успеваемость – 100%, качество знаний - 57%. Хорошисты – Селионов Кирилл,Цап Руслан, Воронина Алина.

Характеристика 2 класса

В классе 2 человека,   2 девочки.

Многодетные семьи (количеств семей) – 2(Жукова А ., Цап Н.).

       

Одной из главных задач классного руководителя является работа по улучшению качества знаний, дисциплины, привлечению родителей к большему вниманию и контролю за выполнением детьми домашнего задания.  Все дети воспитываются в благополучных семьях, доброжелательной обстановке, правда материальное положение некоторых семей желает быть лучше.   Классный коллектив продолжает формироваться: дружным, активным во всех делах класса и школы. Многие дети артистичны, трудолюбивы, вежливы. Воспитательная работа направлена на сплочение классного коллектива детей и родителей. Следует уделить особое внимание успеваемости Жуковой Алины, Цап Маргариты. По итогам года все мероприятия проведены согласно плану. Традиционными стали и будут проводиться Дни Именинника, Дни Здоровья (походы), КТД с родителями и др.

По итогам года все дети заслужили поощрения. Все учащихся награждены благодарственными письмами и грамотами  за участие и победу в различных мероприятиях.

Картина ЗДОРОВЬЯ – характерные для наших детей (близорукость, сколиоз ). Решение – приучать детей к спорту, здоровому образу жизни.


Среди главных целей  воспитательной работы

в классе  выделено 5 основных целей:

  1. Воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, беседы и классные часы, участие в культурных мероприятиях, проводимых школой.
  2. Формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников.
  3. Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, участию в олимпиадах; общественные поручении; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.
  4. Формирование устойчивой нравственной позиции, взгляда на мир, путем бесед, дискуссий, классных часов, мировой художественной культуры, этики.
  5. Воспитание потребности в здоровье, здоровом образе жизни.

Задачи, вытекающие из главных целей, конкретизируются при составлении плана работы на каждый месяц.

Основные направления воспитательной работы.

Трудовое воспитание.

  1. Ежедневная уборка закрепленного за классом кабинета.
  2. Принятие участия в общешкольных субботниках.
  3. Дежурство по школе, столовой.

Патриотическое воспитание.

  1. Поздравление ветеранов войны и труда с праздниками.
  2. Проведение Уроков Мужества.
  3. Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему.
  4. Участие в соревнованиях «Вперед, мальчишки!».

Нравственность и духовное воспитание.

  1. Проведение бесед о моральном облике и достоинстве россиянина.
  2. Проведение бесед и диспутов о нравственности, духовном облике современного человека.
  3. Проведение бесед об общечеловеческих ценностях.

Эстетическое воспитание.

Посещение  библиотеки.

Физическое воспитание.

  1. Проведение бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения,  алкоголя.
  2. Участие в проведении Дней Здоровья, спортивных соревнованиях, олимпиадах.
  3. Проведение бесед о правильном отношении к своему здоровью.

Планирование воспитательной работы

на  2019-2020учебный год

Сентябрь

Месячник «Внимание, дети!»

Задачи:

  • проведение Дня знаний;

  • изучение интересов и запросов учащихся и осознанное совместное планирование деятельности ученического коллектива;

  • вовлечение педагогического и ученического коллективов к выполнению намеченных задач;

  • знакомство с Уставом школы, едиными требованиями к учащимся, правами и обязанностями.

            Название

         мероприятия

Сроки

Ответственные

Примечание

День знаний «Школа, здравствуй!», посвященный теме «Семья и семейные ценности»

Классный руководитель.

Беседа по технике безопасности детей во время капитального ремонта школы.

Классный

руководитель

Классный час по ПДД «Дорога от школы до дома».

Классный руководитель

Классный час «Азбука поведения» или «Разговор о воспитанности».

Классный руководитель.

Посещение семьи Татулина В. с целью составления соц. карты учащегося.

Классный руководитель

Организационный классный час «Выборы поручений».

Классный руководитель.

Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции.

Классный руководитель, кл. коллектив.

Классный час по ПДД «Риск пешехода – причина ДТП».

Классный руководитель

 Родительское собрание №1 в 3 классе «Роль семьи в воспитании ребенка»

Классный

руководитель

КТД «Осенние посиделки»

 

Лисицына Л. В.

Трудовые десанты

«Урожай 2018»

Классный руководитель,

кл. коллектив.

Родительское собрание

№ 2 в 1 классе

«Первые дни учёбы. Успехи и неудачи».

Классный руководитель

Индивидуальная беседа с Алексашкиной М.А. об учебе её сына.

Классный руководитель

                 

                                        Октябрь

Месячник «Доброта спасет мир»,

  Задачи:

- привитие  навыков культуры общения, развитие нравственно-личностных качеств (доброта, желание помочь другим людям);

- формирование интеллектуальной и коммуникативной подготовки учащихся к личной безопасности жизни.

Акция «Милосердие»

октябрь

 Классный руководитель         

День Учителя

Арсененко Е.Ю.

Сидорушина Л.А

Беседа «Доброта – как категория вечности»

Классный руководитель

Выставка рисунков «Наши добрые поступки»

Классный руководитель

Занятие «Характер – источник силы» - Доброта  

Классный руководитель

Праздник «Бабушки и внуки»

Классный руководитель, Сидорушина Л.А.

Беседа «Как нужно вести себя вблизи водоёмов, покрытых льдом»

Классный руководитель

Родительское собрание №3 в 1 классе на тему «Мотивы учения младших школьников»

Классный руководитель

                                              Ноябрь

Месячник «Мы за ЗОЖ»

Задачи:

- совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к пагубным привычкам;

- координация усилий школы и социума в пропаганде ЗОЖ.

Акция «Спорт против наркотиков»

В течение месяца

Классный руководитель,

Грушевой А.В.

Конкурс рисунков на тему «ЗОЖ»

Классный руководитель, кл. коллектив

Открытый классный час «Безвредного табака не бывает»

Классный руководитель

 Классный час «Если хочешь быть здоровым…»

 Классный руководитель

Индивидуальная беседа с Ткаченко А.Е. об учебе её детей.

Классный руководитель

Конкурс «Самый здоровый класс»

В течение месяца

Администрация

классный руководитель

Выставка рисунков «Моя мама»

Классный руководитель,

кл. коллектив

День Матери «Слово о Матери»

Арсененко Е.Ю. Сидорушина Л.А.

Родительское собрание № 2 в 3 классе по теме «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»

Классный руководитель

                                     

                                         Декабрь

                             Месячник «Творческий»

Задачи:

  • воспитание нравственности и гражданственности у учащихся;
  • раскрытие творческого потенциала, представление возможности самореализации через творческую деятельность учащихся;
  • подготовка и проведение Нового года.

День Конституции России:

Беседа «Конституция – основной закон страны»

Классный руководитель

Конкурс рисунков «Наши добрые поступки»

Операция «Живи, книга!»

 Классный

руководитель,

библиотекарь

Родительское собрание №4 «Роль семьи в формировании личности»

Классный руководитель

Мастерская Деда Мороза «Красивую игрушку на новогоднюю ёлку»

Классный руководитель,

кл. коллектив

«Типография Деда Мороза». Выпуск новогодней газеты.

 

Классный руководитель,

родители

К нам идёт Новый год.

У нас немало с ним хлопот.

(подготовка и проведение  новогоднего представления).

«В гостях у сказки».

Арсененко Е.Ю, Сидорушина Л,А.,

родители,

дети

«Каникулы! Каникулы! Весёлая пора» - мероприятия по особому плану во время зимних каникул.

Педагогический коллектив

                                         

                                            Январь

                            Месячник «Семейный»

Задачи:

  • укрепление взаимодействия школы и семьи в целях создания оптимальных условий для развития личности и формирования ее индивидуальности;

  • формирование ответственности за свои дела и поступки, по отношению к семье, друзьям.

Классный час «Что такое хорошо и что такое плохо!»

Классный руководитель

«Содержи и ты в порядке свои книжки и тетрадки» - рейд по проверке чистоты учебных принадлежностей

Классный руководитель,

библиотекарь

Практикум «Школьник сам себе слуга – ему няня не нужна» (проверка умений: самостоятельно одеваться, обуваться, завязывать шнурки, собирать вещи в портфель)

 

Классный руководитель,

уч-ся 3класса

Родительское собрание № 4 в 1 классе на тему «Как помочь ребенку справиться с эмоциями»

Классный руководитель

Мама, папа и я – спортивная семья»

 

Грушевой А.В.

Наше свободное время

Выставка работ «Увлечения моей семьи»

Классный руководитель,

родители

Родительское собрание № 3 в 3классе на тему «Семейные традиции и способность ребенка трудиться»

классный руководитель

                                         

                                         

                                            Февраль

            Месячник военно-патриотического воспитания

Задачи: 

-     воспитание стремления к сохранению и укреплению здоровья, развитию и совершенствованию необходимых способностей, качеств и свойств личности;

- формирование убеждения, что для достижения жизненных и профессиональных целей необходимо заниматься спортом;

-   воспитание чувства   нежности, доброты, чуткости, заботливости к близким людям  

Беседа о вреде курения «Курение – легких затмение!»

Классный

руководитель

Беседа «Наша Армия и отважна и сильна»

Классный

руководитель

Конкурс рисунков «На земле, на воде и в небе» (военная техника России)

Классный

руководитель

Мастерская к празднику (изготовление подарков папам, дедушкам)

Классный

руководитель

«Веселые старты»

(спортивная программа)

Грушевой А.В.

   Конкурс

 «Вперед, мальчишки!»

Арсененко Е. Ю.  СидорушинаЛ.А.

девочки 1-4 кл.

Родительское собрание №4 в 3 классе на тему «Нужно ли воспитывать в ребенке патриотизм?»

Классный

руководитель,

уч-ся

                                     

                                          Март

                   Месячник профориентационный

Задачи: 

-  воспитание чувства   нежности, доброты, чуткости и заботливости  к близким  людям;

-  формирование  представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире

Мастерская «Сувенир к празднику» (подарки мамам и бабушкам)

Классный

руководитель

Выставка рисунков «Открытка к празднику – 8 Марта»

Классный

руководитель

Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка»

Арсененко Е. Ю.  СидорушинаЛ.А.

Знакомство с альбомом «Кем быть?»

Классный

руководитель

Анкетирование «Моя будущая профессия»

Классный

руководитель

Выставка рисунков «Моя будущая профессия»

Классный

руководитель

Беседа «Люди труда на селе»

(передовики нашего села на страницах газеты «Вперед»)

Классный

руководитель,

уч-ся 3 кл.

Беседа «Меры безопасности вблизи водоемов во время таяния льда»

Классный

руководитель

Ура! Каникулы!

Работа  по отдельному плану

пед.коллектив

Родительское собрание № 5 в 1 классе на тему «Детские страхи»

Классный руководитель

                                   

                                 

                                       

                                        Апрель

                   Месячник «Экологический»

Задачи:

- сохранение  и укрепление  здоровья  детей, формирование представления о правильном их  взаимодействии с природой;

- формирование представления об экологических проблемах своего края, представления о себе как жителе Земли

День смеха.

Классный час «Не зарывай свои таланты!»

Классный

руководитель

Весенняя неделя добра

апрель

Классный

руководитель

День здоровья

Грушевой А.В.

Беседа «Грязные руки – рассадник микробов!»

Классный

руководитель

Классный час, посвященный Дню Космонавтики

Классный

руководитель

Трудовой десант по благоустройству школьной территории

апрель

Классный

руководитель

Конкурс плакатов «Охрана природы – наша обязанность!»

Классный

Руководитель,

учащиеся

Конкурс «Самый цветущий класс!» (подведение итогов)

Классный

руководитель

Классный час «По страницам красной книги Калужской области» (презентация)

Классный

руководитель,

4 класс

Родительское собрание №5 в 3 классе на тему «Как уберечь ребенка от насилия»

Классный руководитель

                                           

                                              Май

                   Месячник «Живые помните о нас»

Задачи:

- формирование представления об историческом прошлом России;

- формирование у подрастающего поколения верности Родине,   готовности служить Отечеству;

- развитие гуманизма, милосердия и общечеловеческих ценностей

Акция «Ветеран живет рядом»

май

Классный

руководитель

Беседа «Преданность Родине»

(чтение и обсуждение рассказов «Дети бессмертного гарнизона» - А. Мохнач, «Галстук на рейхстаге» - В. Бурмистров)

Классный

руководитель,

учащиеся

4 класса

Выставка рисунков «Салют Победе!»

Классный

руководитель,

родители

Литературно-музыкальная композиция «Никто не забыт, ничто не забыто»

Арсененко Е. Ю.  СидорушинаЛ.А.

Митинг, посвященный  75 годовщине Великой Победы

Классный

руководитель

Родительское собрание №6 в 1 классе на тему «Подведение итогов года»

Классный руководитель

Последний звонок для учащихся 1, 9классов

Арсененко Е. Ю.  СидорушинаЛ.А.

Экскурсия в лес «Дыхание лета» и «Ура! Каникулы!»

Классный

руководитель

                              Заповеди  родителям!

  1. Не  жди,  что  твой  ребенок  будет  таким,  как  ты  хочешь. Помоги  ему  стать  не  тобой,  а  собой.

  1. Не  думай,  что  ребенок  принадлежит  тебе,  он  не  твоя собственность.

  1. Не  требуй  от  ребенка  платы  за  все,  что  ты  для  него делаешь.  Ты  дал  ему  жизнь,  как  он  может  благодарить  тебя:  он  даст  жизнь  другому,  тот – третьему.

  1. Не  вымещай  на  ребенке  свои  обиды,  чтобы  в  старости не  есть  горький  хлеб,  ибо  что  посеешь,  то  и  взойдет.

  1. Не  относись  к  его  проблемам  свысока:  тяжесть  в  жизни дана  каждому  по  силам,  и  будь  уверен,  что  его  тяжесть  не  меньше,  чем  твоя.  А  может  и  больше,  потому  что  у  него  нет  привычки.

  1. Не  унижай  ребенка  никогда!

7.  Не  мучь  себя,  если  не  сможешь  что-то  сделать  для   своего     ребенка.

  1. Умей  любить  чужого  ребенка.  Никогда  не  делай  чужому то,  что  не  хотел  бы,  чтобы  другие  сделали  твоему.

  1. Не  обманывай  ребенка  ни  в  чем!

  1. Люби  своего  ребенка  любым:  неталантливым, неудачным,  взрослым.  Общаясь  с  ним,  радуйся,  потому что  ребенок – это  праздник,  который  пока  с  тобой.

Структура класса.

Старосты групп

Селионов Кирилл4 кл

Отв. за учебу

Цап Надежд21 кл

Отв. за дежурство

Цап Маргарит43 кл

Цветоводы

Жукова Алина21 кл.

Санитар

Воронина Алина 4 кл.

Трудовик

Цап Руслан 4 кл

                

   

 Анализ воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год.

В прошедшем году передо мной были поставлены такие задачи: формирование и развитие классного коллектива; обогащение учащихся знаниями о природе, человеке, обществе, культуре; усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности; формирование и развитие эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений;  содействие проявлению и развитию индивидуальности, раскрытию личностного потенциала, его творческих и других способностей.

Для решения этих воспитательных задач с детьми были проведены беседы: «Моё рабочее место», «Подсказка – плохая указка», «Мир вокруг меня. Какой он?», «Телевизор и Я»,  «Каждый знает. Что режим в жизни  всем необходим», «Ученье и труд рядом живут» и др.; практикумы: «Время даром не теряй, сумку в школу собирай!», «Школьник сам себе слуга, ему няня не нужна»; классные часы:  «Это мы умеем», «Поведение в школе, на улице и в общественных местах», «Усидчивость и внимание – залог хороших знаний», «Друзья пернатых»; читались и обсуждались рассказы о дружбе, о животных.

  На развитие познавательных интересов детей и их творческих способностей большое влияние оказывали разного рода КТД: кросс  «Золотая осень», выставка цветов, «Осеннее чудо», «В гостях у сказки», «Парад профессий», где ребята принимали активное участие. На таких мероприятиях обогащался и развивался кругозор знаний и умений, воспитывалась ответственность за порученное дело, развивалась общественная активность: самостоятельность, творчество, организованность, инициативность. Проводимые с детьми конкурсы, олимпиады, КВН, интеллектуальные игры повлияли на формирование их творческих дарований и способностей, воспитание характера.

 Большое внимание уделялось экологическому воспитанию, воспитанию  ЗОЖ. Все мероприятия: экскурсии, сборы, конкурсы рисунков были нацелены на раскрытие пользы экологии.

  Родители являются главными помощниками классного руководителя. На протяжении всего учебного года они оказывали помощь в обучении и воспитании своих детей.

Участие учеников  в классных и общешкольных делах, в экскурсиях, культпоходах и походах.

Фамилия, имя учащихся

Участие в классных и общешкольных мероприятиях. Название мероприятий.

1

Воронина Алина

2

Селионов Кирилл

3

Жукова Алина

4

Цап Маргарита

5

Цап Надежда

6

Цап Руслан

7

Ткаченко Кирилл

8

Федяева Полина

9

Бирюков Артем

Работа с отдельными группами учащихся,

индивидуальная работа.

Группа учащихся

Фамилия, имя

учащихся

Задачи

Формы реализации

По отношению к учебе

   Сильные

Цап Руслан

Селионов Кирилл

Цап Надежда

Развитие познавательных интересов и способностей

Привлечение к олимпиадам,

конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе

   Способные,

   но нетрудолюби-

   вые

  Цап Маргарита

 

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов

  Способные, но неусидчивые

    Воронина Алина

Задачи те же

Постоянный контроль, беседы,

опора на родителей

  Неспособные, но старающиеся

 

   Жукова Алина

.

   

Развитие

общеучебных навыков. Постоянная поддержка

Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход.

По отношению общественной жизни

   Очень активные

Все учащиеся

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие способностей.

Привлечение к организации общественных дел

    в классе. Помощь в     организации   творческих

  дел. Сотрудничество и сотворчество.

Социальный паспорт класса

МОУ « Основной общеобразовательной школы д. Борисово»

на 2019 - 2020 учебный год

                                                           Класс                 2                

                                                           Классный руководитель   Арсененко Е.Ю.

Количество учащихся         2         человек

Количество: девочек         2        человек

                      мальчиков         0         человек

Возраст: год рождения ____2011_

                    девочки       ____2____  

                  мальчики      _____-___    

Состав семей (кол-во и фамилии):

- многодетные семьи

         2 Жуковы, Цап.        

- неполные семьи

        0                

- дети, находящиеся на опеке

        -        

- проживают вместе с бабушками и дедушками

        0         

- единственные дети в семье

        0                 

- имеют братьев и сестер

        2 Жукова Алина, Цап Надежда                

Жилищные условия:

-проживают в колхозных домах и квартирах (кол-во)__________

-в собственных домах                 2                

-арендуют жилье                 0                

Образовательный уровень родителей:

                                                                мать                                    отец

-имеют высшее образование                          -                                           -        

-средне специальное                                       1                                           2        

- среднее                                                                                                                              

-неполное среднее                                          1                                                   

Количество учащихся, входящих в группу «риска», склонных к правонарушениям (кол-во и фамилии):

        0                        

Национальный состав класса:

                        национальность                                   кол-во

         

                          русские                                                   2        

                 

Состояние здоровья учащихся:

-имеют хронические заболевания (фамилии, заболевание) ____________________

______________________________________________________________________

- нарушение зрения (фамилии)____________________________________________

Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования:

- обучаются в музыкальной школе ________________________________________

-  в спортивных секциях _________________________________________________

- в театральных студиях _________________________________________________

- в танцевальных кружках ________________________________________________

- в художественных школах

                                                

- другие виды деятельности

все дети, внеурочная работа – «Хочу всё знать!», «Азбука здоровья», театральная студия «Петрушка»,  уроки экологии, «Мышонок»

                                       

                                         Классный руководитель: _______  /Арсененко Е.Ю./

Социальный паспорт класса

МОУ « Основной общеобразовательной школы д. Борисово»

на 2018 - 2019 учебный год

                                                           Класс                 4        

                                                           Классный руководитель   Арсененко Е.Ю./

Количество учащихся         4        человек

Количество: девочек         2         человек

                      мальчиков         2         человек

Возраст: год рождения          2009           

                    девочки                 2           

                  мальчики                2           

Состав семей (кол-во и фамилии)

- многодетные семьи

        1                        

- неполные семьи

        -                                

- дети, находящиеся на опеке

        -                                

- проживают вместе с бабушками и дедушками

        -                                

- единственные дети в семье

        1        

- имеют братьев и сестер

         Селионов Кирилл, Цап Маргарита, Цап Руслан                

Жилищные условия:

-проживают в колхозных домах и квартирах (кол-во)                0        

-в собственных домах                 4        

   

Образовательный уровень родителей:

                                                                мать                                    отец

-имеют высшее образование                          -                                   -            

-средне специальное                                       2                                          2        

-среднее                                                           -                                         -                         

-неполное среднее                                          1                                         -        

Национальный состав класса:

                        национальность                                   кол-во

                                  русские                                              4        

                 

                 

Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования:

-  в спортивных секциях   _________________________________________________

- в танцевальных кружках ________________________________________________

- другие виды деятельности

все дети,_  внеурочная работа кружок – «Хочу всё знать!», «Азбука здоровья», театральная студия «Петрушка»,  уроки экологии, «Мышонок»

                                       

                                       

                                         Классный руководитель _______ /Арсененко Е.Ю /

                 Дети учатся жить у жизни

  • Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
  • Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
  • Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
  • Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других.
  • Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
  • Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
  • Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
  • Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
  • Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...