: «Из опыта работы. Методы и приемы, способствующие успешному развитию речи детей с нарушением слуха».
статья (1, 2, 3, 4 класс)
Методический рекомендации при работе с детьми с нарушением слуха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 910.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети с нарушением слуха не могут быть полноценными членами общества без речевого общения, то есть без социальной среды. Для социальной интеграции необходимо формировать у глухого ребенка навыки речевого общения . 2
Ежедневные проговаривание речевого материала с использованием табличек 3
4 Улучшению качества учебно-образовательного процесса воспитанников способствует: СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С СУРДОПЕДАГОГОМ ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ ВО ВСЕХ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ МАКСИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА ВЗАИМОСВЯЗЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ
5 Ознакомление с окружающим «Овощи» Развитие речи «Что где растет?» Изодеятельность «В саду ли в огороде?» Игровая деятельность «Овощной магазин» Режимные моменты (проговаривание меню) СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С СУРДОПЕДАГОГОМ
6 Использование фонетической ритмики с речевым материалом, ОТРАБОТАННЫМ на уроках учителя-сурдопедагога.
7 Развитие слухового восприятия на ежедневных режимных моментах.
Развитие инициативной речи с помощью готовых грамматических структур 8
9 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО МАТЕРИАЛА И ОПОРНЫХ ТАБЛИЧЕК
10 Заключение: Для успешного обучения детей необходимы: Взаимосвязь педагогов и воспитателей Взаимосвязь педагогов и семьи Применение специальных методов и приемов в работе
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/23/picture-61910.jpg)
развитие речи дошкольников с нарушениями слуха
Презентация предназначена для формирования понятия "корова" в рамках темы "Домашние животные" с детьми с нарушениями слуха....
Особенности устной и письменной речи детей с нарушением слуха.
В работе отражены особенности речевого развития детей с нарушением слуховой функции, приёмы обучения дактильной речи и чтению....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/09/picture-237409-1378707938.jpg)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСПЕШНОМУ ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ
Психолого-педагогические рекомендации...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-489777-1413299171.jpg)
Статья "РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ"
В статье описаны приемы работы со слабослышащими детьми, способствующие развитию мышления...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/14/picture-924449-1494752966.jpg)
Мастер-класс «Использование мнемических опор для развития речи детей с нарушением слуха»
Мастер-класс...
Особенности формирования речи детей с нарушениями слуха
В статье представлены особенности развития личности с нарушениями слуха, рассмотрены вопросы межличностных отношений, учебной деятельности,а также особенности формирования речи у неслышащих дете...
Консультация для родителей-буклет «Использование игрового приема «Синквейн» в развитии речи детей»
Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у детей даже в начальной школе часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанн...