До свидания 2 класс
план-конспект занятия (2 класс)

Чикивчук Оксана Васильевна

Данное мероприятие проводится в конце второго класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx27.11 КБ

Предварительный просмотр:

1.____________________________                                                      1.

Закончили второй мы класс

И третий впереди у нас.

Учились вместе целый год,

И вот уж лето настаёт.

Что было, нам сказать пора

Учёба – это не игра.

2.________________________

Дорогие гости наши

Мы сегодня без прикрас.

Вам расскажем и покажем,

Чего добился за год класс.

Учебный год кончается,

Наш праздник начинается.

Учитель:

Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Что в итоге получилось?

Нас тридцать всех  учеников –

Наш коллектив на всё готов.

Такие сложные уроки –

Не место здесь для лежебоки.

Хотя и класс второй пока –

Учёба очень нелегка.

И есть о чём нам рассказать –

Чем жили мы, и как играть.

Какие знания с собой

Нам выдал в путь наш класс второй

3.________________________                                                                     2.

Кто за партою сидел,

Кто в окошко все глядел.

Вика что-то рисовала.

Катя сказки всё читала.

Игорь с Владиком в сторонке,

Рядом как всегда девчонки.

В общем, класс – веселый дом!

Хорошо нам вместе в нем.

4._______________________________________

   Мы расскажем вам сейчас,
   Чему учили в школе нас.

5.__________________________________________

     Вот русский, наш язык родной!
    Богатый, мудрый он такой.
 

.    Определяем – проще нет,
    Где признак, действие, предмет…
    А звуковой анализ слова?
    Пожалуйста, уже готово
!

6.___________________________________________

Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать “жи-ши”,
Изучим скоро падежи.

7.__________________________________________

Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.

.Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.

                                                                                                                             3.

Учитель. Давайте назовем ребят, кто всех чище, грамотно, каллиграфически пишут.

В номинации «Самая чистая тетрадь» победителями стали…

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер_______________________________________________

.          

 8.-----------------------------------------------------------

 И прекрасна и сильна

  Математики страна.

   Здесь везде кипит работа.

   Все подсчитывают что-то.

9._________________________________________________

Стихотворение «Трудная задача» (М. Бородицкая)

Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай голова, поскорей!

Думай, думай голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С шампунем вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то как дам по макушке.

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Я не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.

                                                                                                                                                        4.

В номинации « За любовь к математике» победили:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер ____________________________________________________

10.__________________________________________

Про другие предметы мы не забыли

Они нас многому учили!

Литература – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

Книга – огромная ценность. И относиться к ней надо бережно, а не так, как один ученик в басне Ильина «Две книжки», которую нам расскажут ребята.

Автор:______________________

Однажды встретились две книжки,

Разговорились меж собой.

Девочка 1:___________________________

-Ну, как твои делишки?- одна спросила у другой.

Девочка  2:________________________________

-Ох, милая, мне стыдно перед классом:

Хозяин мой

Обложки вырвал с мясом!

Да что обложки… вырваны листы!

Из них он делает кораблики, плоты

И голубей…

Боюсь, лететь мне в облака!

А у тебя целы бока?

Девочка 1._____________________________                                     5.

-Твои мне незнакомы муки.

Не помню я такого дня,

Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня!

А посмотри-ка на мои листочки:

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу-

О них и говорить-то неприлично…

За то и я его учу,

Не как-нибудь, а на «отлично».

Девочка 2.:________________________________

-Ну, мой на «тройках» едет еле-еле

И даже «двойку» получил на той неделе…

Автор :____________________________________

В басне нет загадки:

Расскажут напрямик

И книги, и тетрадки,

Какой ты ученик.

Номинация «Свежий ветер» для ребят, которые много читают.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Песня

11 ________________________________________________

Пейзаж, портрет и натюрморт,

Салют над городом и порт

Карандаш в руке держать
бабочку нарисовать.

Акварель, пастель, гуашь-

Изо – урок любимый наш!

Номинация «В каждом рисунке солнце»                                               6.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Песня ____________________________________________________

12. _____________________________________________________

Лепить умеем, рисовать

И пуговицы пришивать.

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поет душа.

Песня ____________________________________________________

НОМИНАЦИЯ «С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________13.________________________________________________________

Физкультура

Физкультура-физкультура,

Ты – любимый мой урок!

Тренируем-тренируем

Силу рук и силу ног!

Можно влезть по шведской стенке

И висеть, закрыв глаза…

Бегать можно!

Прыгать можно!

А читать-писать нельзя!

Можно даже кувыркаться!

Извиваться, как змея!

Физкультура-физкультура,

Физкультурочка моя!

                                                                                                                             7.

В нашем классе есть ученики, которые успешно занимаются спортом и даже получают призовые места.

Номинация «Сильные, ловкие, смелые»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер ____________________________________________________

14. _____________________________________

Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе

Пятерка в дневнике для счастья.

Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё.

Но, всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знания.

Ведь школа - это дом второй

И весь наш класс – он нам родной.

Внимание! Внимание! Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки!

А какая из них ваша любимая?

Конечно пятерка! 

Мы не знали отметок до этого года,
Жили мы беззаботно и все время в игре.
И совершенно случайно узнали о двойках,
Тройках и о пятерках узнали вполне

Да, ученье – это сложно, но интересно!

А кто же у нас приложил максимум усилий, чтобы трудная учеба превратилась в интересные знания :

(грамоты отличникам и хорошистам)

                                                                                                                 

                                                                                                                             8.

Номер __________________________________________

15.____________________: (конверт)

Внимание! Внимание!

Министр образования

Прислал для нас задание!

- Что ж… экзамен проведу,

Что не знаете – найду!

Вставьте нужное словечко

На пустое вы местечко.

Игра-кричалка

1.Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки).

2.Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки).

3.Коньки на льду чертили стрелочки,

С утра в хоккей играли … (мальчики).

4.Болтали час без передышки

В цветастых платьицах … (девчонки).

5.При всех помериться силёнкой,

Конечно, любят лишь … (мальчишки).

6.Боятся темноты, трусишки,

Все, как один, они - … (девчонки).

7.Шёлк, кружево и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку … (девочки).

Правильно ответить на вопросы вам помогла не только смекалка, но и дружба.

16.________________________________

Сегодня тому мы вручаем награду,

Кто руку готов протянуть всем вокруг!

Дороже бесценных сокровищ и кладов

Хороший товарищ и преданный друг,

                                                                                                                             9.                           17.________________________________

Кто разделит с тобою веселье,

Поможет советом и делом в беде…

И ты в совершенстве владеешь уменьем

Быть другом отличным всегда и везде.

В номинации «Верные друзья» награждаются следующие ученики нашего дружного класса…

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Песня ___________________________________________________

В нашем классе очень дружные и активные ребята. Многие из них не только участвовали в различных конкурсах, но становились их победителями.

ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД

__________________________________________________________

__________________________________________________________

18 ___________________________________________

 Вместе с нами в 3 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

19._________________________

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

20. ___________________________

Папочки, наши любимые,

Мамочки наши, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

                                                                                                                           10.

21. ________________________________

Родителей своих благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Учитель: Весь год изо дня в день из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…Спасибо! 

- Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятёрку и надеемся на дальнейшую нашу дружбу!

Вручение благодарственных писем родителям.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22.Ученик.  Вот и опустела наша школа.

                Коридоры гулкие молчат.

                Не зовет нас в класс звонок веселый,

                Но зато как звонок смех ребят!

23.Ученик.  Мы вернемся в класс теперь не скоро,

                Ждут нас игры, песни у костра.

                Ждут походы. До свиданья, школа!

                Здравствуй, лето! Звонкая пора!

                                                                                                                           11.

24.                 Только в школу расходились,

                        Да за партой рассиделись,

                        Да в тетрадках расписались,

                        В перемену расшумелись,

                        Всех друзей расслушались.

                        Вдруг каникулы зачем – то

                        Тут на нас обрушились!

25.                    Сегодня закончен последний урок,

                         Последний звенит в коридоре звонок!

                         Но где бы я ни был, куда бы не шёл,

                         Каких бы я новых друзей не нашёл.

                         На речке и в поле, я помню о школе,

                         Я помню. Что в третий класс перешёл!

26.                   Не чужие мы друг другу,

                         Дружба крепкая у нас!

                        Вместе с нами наш учитель

                        Переходит в третий класс!

27.                 Пусть спокойно в нашем классе

                        Спит до осени звонок!

                        Здравствуй, травка!

                        Здравствуй, поле!

                        Здравствуй, солнечный денёк

                                                                                                                           12.

Учитель.                                                                                                                 

Желаю  вам побольше

Играть и развлекаться,

Желаю вам за лето

Ни разу не подраться!

Пусть будут новые друзья-

Девчонки и мальчишки!

Еще вам дам заданье:

Читайте летом книжки!

Вставайте утром,  на заре,

Порою самой ранней!

И в нашу школу в сентябре

Вернитесь с жаждой знаний!

Ну, а пока что за порог

Всем выбежать пора!

Звени, прощальный наш звонок!

Каникулы, ура!

Басня Ильина «Две книжки» басне Ильина «Две книжки», которую нам расскажут ребята.

Автор:______________________

Однажды встретились две книжки,

Разговорились меж собой.

Девочка 1:___________________________

-Ну, как твои делишки?- одна спросила у другой.

Девочка  2:________________________________

-Ох, милая, мне стыдно перед классом:

Хозяин мой

Обложки вырвал с мясом!

Да что обложки… вырваны листы!

Из них он делает кораблики, плоты

И голубей…

Боюсь, лететь мне в облака!

А у тебя целы бока?

Девочка 1._____________________________                                     5.

-Твои мне незнакомы муки.

Не помню я такого дня,

Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня!

А посмотри-ка на мои листочки:

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу-

О них и говорить-то неприлично…

За то и я его учу,

Не как-нибудь, а на «отлично».

Девочка 2.:________________________________

-Ну, мой на «тройках» едет еле-еле

И даже «двойку» получил на той неделе…

Автор :____________________________________

В басне нет загадки:

Расскажут напрямик

И книги, и тетрадки,

Какой ты ученик.

Автор:______________________

Однажды встретились две книжки,

Разговорились меж собой.

Девочка 1:___________________________

-Ну, как твои делишки?- одна спросила у другой.

Девочка  2:________________________________

-Ох, милая, мне стыдно перед классом:

Хозяин мой

Обложки вырвал с мясом!

Да что обложки… вырваны листы!

Из них он делает кораблики, плоты

И голубей…

Боюсь, лететь мне в облака!

А у тебя целы бока?

Девочка 1._____________________________                                     5.

-Твои мне незнакомы муки.

Не помню я такого дня,

Чтобы, не вымыв чисто руки,

Сел ученик читать меня!

А посмотри-ка на мои листочки:

На них чернильной не увидишь точки.

Про кляксы я молчу-

О них и говорить-то неприлично…

За то и я его учу,

Не как-нибудь, а на «отлично».

Девочка 2.:________________________________

-Ну, мой на «тройках» едет еле-еле

И даже «двойку» получил на той неделе…

Автор :____________________________________

В басне нет загадки:

Расскажут напрямик

И книги, и тетрадки,

Какой ты ученик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

До свиданья 1 класс (мероприятие для 2 -х классов)

Я-     Дорогие дети! Вот и закончился ваш первый учебный год, а  кажется, что вы только вчера переступили порог нашей школы.Уважаемые родители! Посмотрите на своих ребят...

Классный час "Первый раз в 1 - ый класс. До свидания, 1- ый класс!"

Информационные компьютерные технологии в современной школе позволяют решать не только учебные, но и воспитательные задачи. Любое мероприятие может проходить в сопровождении простой мультимедийной през...

До свиданья, первый класс! (Праздник окончания первого класса)

Учитель: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас в нашей школе.    Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год, а кажется, что вы только вчера пере...

Последний звонок "До свидания, школа моя, до свидания!"

Парад планет Галактики Знаний. Планеты "Учитель", "Родитель", "Выпускник", "Первоклассник" со своими спутниками собрались в одно и то же время в одном и том же месте....

До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!

Слова для проведения праздника "До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!"...

: "Сценарий праздника в честь окончания первого класса: "До свиданья, первый класс!"

В данной статье представлен сценарий праздника в честь окончания первого класса. В нем использованы наработки за год: забавные моменты школьной жизни первоклассников, сказка, сочиненная совместно с де...