До свидания 2 класс
план-конспект занятия (2 класс)
Предварительный просмотр:
1.____________________________ 1.
Закончили второй мы класс
И третий впереди у нас.
Учились вместе целый год,
И вот уж лето настаёт.
Что было, нам сказать пора
Учёба – это не игра.
2.________________________
Дорогие гости наши
Мы сегодня без прикрас.
Вам расскажем и покажем,
Чего добился за год класс.
Учебный год кончается,
Наш праздник начинается.
Учитель:
Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Что в итоге получилось?
Нас тридцать всех учеников –
Наш коллектив на всё готов.
Такие сложные уроки –
Не место здесь для лежебоки.
Хотя и класс второй пока –
Учёба очень нелегка.
И есть о чём нам рассказать –
Чем жили мы, и как играть.
Какие знания с собой
Нам выдал в путь наш класс второй
3.________________________ 2.
Кто за партою сидел,
Кто в окошко все глядел.
Вика что-то рисовала.
Катя сказки всё читала.
Игорь с Владиком в сторонке,
Рядом как всегда девчонки.
В общем, класс – веселый дом!
Хорошо нам вместе в нем.
4._______________________________________
Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
5.__________________________________________
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
. Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
6.___________________________________________
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать “жи-ши”,
Изучим скоро падежи.
7.__________________________________________
Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.
.Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
3.
Учитель. Давайте назовем ребят, кто всех чище, грамотно, каллиграфически пишут.
В номинации «Самая чистая тетрадь» победителями стали…
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Номер_______________________________________________
.
8.-----------------------------------------------------------
И прекрасна и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа.
Все подсчитывают что-то.
9._________________________________________________
Стихотворение «Трудная задача» (М. Бородицкая)
Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай голова, поскорей!
Думай, думай голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С шампунем вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай, а то как дам по макушке.
Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Я не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи.
4.
В номинации « За любовь к математике» победили:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Номер ____________________________________________________
10.__________________________________________
Про другие предметы мы не забыли
Они нас многому учили!
Литература – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
Книга – огромная ценность. И относиться к ней надо бережно, а не так, как один ученик в басне Ильина «Две книжки», которую нам расскажут ребята.
Автор:______________________
Однажды встретились две книжки,
Разговорились меж собой.
Девочка 1:___________________________
-Ну, как твои делишки?- одна спросила у другой.
Девочка 2:________________________________
-Ох, милая, мне стыдно перед классом:
Хозяин мой
Обложки вырвал с мясом!
Да что обложки… вырваны листы!
Из них он делает кораблики, плоты
И голубей…
Боюсь, лететь мне в облака!
А у тебя целы бока?
Девочка 1._____________________________ 5.
-Твои мне незнакомы муки.
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня!
А посмотри-ка на мои листочки:
На них чернильной не увидишь точки.
Про кляксы я молчу-
О них и говорить-то неприлично…
За то и я его учу,
Не как-нибудь, а на «отлично».
Девочка 2.:________________________________
-Ну, мой на «тройках» едет еле-еле
И даже «двойку» получил на той неделе…
Автор :____________________________________
В басне нет загадки:
Расскажут напрямик
И книги, и тетрадки,
Какой ты ученик.
Номинация «Свежий ветер» для ребят, которые много читают.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Песня
11 ________________________________________________
Пейзаж, портрет и натюрморт,
Салют над городом и порт
Карандаш в руке держать
бабочку нарисовать.
Акварель, пастель, гуашь-
Изо – урок любимый наш!
Номинация «В каждом рисунке солнце» 6.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Песня ____________________________________________________
12. _____________________________________________________
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поет душа.
Песня ____________________________________________________
НОМИНАЦИЯ «С ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________13.________________________________________________________
Физкультура
Физкультура-физкультура,
Ты – любимый мой урок!
Тренируем-тренируем
Силу рук и силу ног!
Можно влезть по шведской стенке
И висеть, закрыв глаза…
Бегать можно!
Прыгать можно!
А читать-писать нельзя!
Можно даже кувыркаться!
Извиваться, как змея!
Физкультура-физкультура,
Физкультурочка моя!
7.
В нашем классе есть ученики, которые успешно занимаются спортом и даже получают призовые места.
Номинация «Сильные, ловкие, смелые»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Номер ____________________________________________________
14. _____________________________________
Оценки разные всегда
И пять, и три, и даже два.
Их получает каждый в классе
Пятерка в дневнике для счастья.
Четвёрка – тоже хорошо,
А тройка – поучи ещё.
Но, всё же мы не унываем –
Ведь школа – это наши знания.
Ведь школа - это дом второй
И весь наш класс – он нам родной.
Внимание! Внимание! Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки!
А какая из них ваша любимая?
Конечно пятерка!
Мы не знали отметок до этого года,
Жили мы беззаботно и все время в игре.
И совершенно случайно узнали о двойках,
Тройках и о пятерках узнали вполне
Да, ученье – это сложно, но интересно!
А кто же у нас приложил максимум усилий, чтобы трудная учеба превратилась в интересные знания :
(грамоты отличникам и хорошистам)
8.
Номер __________________________________________
15.____________________: (конверт)
Внимание! Внимание!
Министр образования
Прислал для нас задание!
- Что ж… экзамен проведу,
Что не знаете – найду!
Вставьте нужное словечко
На пустое вы местечко.
Игра-кричалка
1.Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только … (девочки).
2.Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у … (мальчишки).
3.Коньки на льду чертили стрелочки,
С утра в хоккей играли … (мальчики).
4.Болтали час без передышки
В цветастых платьицах … (девчонки).
5.При всех помериться силёнкой,
Конечно, любят лишь … (мальчишки).
6.Боятся темноты, трусишки,
Все, как один, они - … (девчонки).
7.Шёлк, кружево и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку … (девочки).
Правильно ответить на вопросы вам помогла не только смекалка, но и дружба.
16.________________________________
Сегодня тому мы вручаем награду,
Кто руку готов протянуть всем вокруг!
Дороже бесценных сокровищ и кладов
Хороший товарищ и преданный друг,
9. 17.________________________________
Кто разделит с тобою веселье,
Поможет советом и делом в беде…
И ты в совершенстве владеешь уменьем
Быть другом отличным всегда и везде.
В номинации «Верные друзья» награждаются следующие ученики нашего дружного класса…
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Песня ___________________________________________________
В нашем классе очень дружные и активные ребята. Многие из них не только участвовали в различных конкурсах, но становились их победителями.
ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД
__________________________________________________________
__________________________________________________________
18 ___________________________________________
Вместе с нами в 3 класс
Наши мамы переходят.
Всё, чему учили нас
Мамы лучше всех проходят.
19._________________________
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
20. ___________________________
Папочки, наши любимые,
Мамочки наши, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
10.
21. ________________________________
Родителей своих благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Учитель: Весь год изо дня в день из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…Спасибо!
- Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятёрку и надеемся на дальнейшую нашу дружбу!
Вручение благодарственных писем родителям.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22.Ученик. Вот и опустела наша школа.
Коридоры гулкие молчат.
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато как звонок смех ребят!
23.Ученик. Мы вернемся в класс теперь не скоро,
Ждут нас игры, песни у костра.
Ждут походы. До свиданья, школа!
Здравствуй, лето! Звонкая пора!
11.
24. Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадках расписались,
В перемену расшумелись,
Всех друзей расслушались.
Вдруг каникулы зачем – то
Тут на нас обрушились!
25. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок!
Но где бы я ни был, куда бы не шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл.
На речке и в поле, я помню о школе,
Я помню. Что в третий класс перешёл!
26. Не чужие мы друг другу,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наш учитель
Переходит в третий класс!
27. Пусть спокойно в нашем классе
Спит до осени звонок!
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк
12.
Учитель.
Желаю вам побольше
Играть и развлекаться,
Желаю вам за лето
Ни разу не подраться!
Пусть будут новые друзья-
Девчонки и мальчишки!
Еще вам дам заданье:
Читайте летом книжки!
Вставайте утром, на заре,
Порою самой ранней!
И в нашу школу в сентябре
Вернитесь с жаждой знаний!
Ну, а пока что за порог
Всем выбежать пора!
Звени, прощальный наш звонок!
Каникулы, ура!
Басня Ильина «Две книжки» басне Ильина «Две книжки», которую нам расскажут ребята.
Автор:______________________
Однажды встретились две книжки,
Разговорились меж собой.
Девочка 1:___________________________
-Ну, как твои делишки?- одна спросила у другой.
Девочка 2:________________________________
-Ох, милая, мне стыдно перед классом:
Хозяин мой
Обложки вырвал с мясом!
Да что обложки… вырваны листы!
Из них он делает кораблики, плоты
И голубей…
Боюсь, лететь мне в облака!
А у тебя целы бока?
Девочка 1._____________________________ 5.
-Твои мне незнакомы муки.
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня!
А посмотри-ка на мои листочки:
На них чернильной не увидишь точки.
Про кляксы я молчу-
О них и говорить-то неприлично…
За то и я его учу,
Не как-нибудь, а на «отлично».
Девочка 2.:________________________________
-Ну, мой на «тройках» едет еле-еле
И даже «двойку» получил на той неделе…
Автор :____________________________________
В басне нет загадки:
Расскажут напрямик
И книги, и тетрадки,
Какой ты ученик.
Автор:______________________
Однажды встретились две книжки,
Разговорились меж собой.
Девочка 1:___________________________
-Ну, как твои делишки?- одна спросила у другой.
Девочка 2:________________________________
-Ох, милая, мне стыдно перед классом:
Хозяин мой
Обложки вырвал с мясом!
Да что обложки… вырваны листы!
Из них он делает кораблики, плоты
И голубей…
Боюсь, лететь мне в облака!
А у тебя целы бока?
Девочка 1._____________________________ 5.
-Твои мне незнакомы муки.
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня!
А посмотри-ка на мои листочки:
На них чернильной не увидишь точки.
Про кляксы я молчу-
О них и говорить-то неприлично…
За то и я его учу,
Не как-нибудь, а на «отлично».
Девочка 2.:________________________________
-Ну, мой на «тройках» едет еле-еле
И даже «двойку» получил на той неделе…
Автор :____________________________________
В басне нет загадки:
Расскажут напрямик
И книги, и тетрадки,
Какой ты ученик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
До свиданья 1 класс (мероприятие для 2 -х классов)
Я- Дорогие дети! Вот и закончился ваш первый учебный год, а кажется, что вы только вчера переступили порог нашей школы.Уважаемые родители! Посмотрите на своих ребят...
Классный час "Первый раз в 1 - ый класс. До свидания, 1- ый класс!"
Информационные компьютерные технологии в современной школе позволяют решать не только учебные, но и воспитательные задачи. Любое мероприятие может проходить в сопровождении простой мультимедийной през...
Утренник в 1 классе "До свидания 1 класс"
Прощание с 1 классом...
До свиданья, первый класс! (Праздник окончания первого класса)
Учитель: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас в нашей школе. Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год, а кажется, что вы только вчера пере...
Последний звонок "До свидания, школа моя, до свидания!"
Парад планет Галактики Знаний. Планеты "Учитель", "Родитель", "Выпускник", "Первоклассник" со своими спутниками собрались в одно и то же время в одном и том же месте....
До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!
Слова для проведения праздника "До свидания, начальная школа, до свидания, наш первый учитель!"...
: "Сценарий праздника в честь окончания первого класса: "До свиданья, первый класс!"
В данной статье представлен сценарий праздника в честь окончания первого класса. В нем использованы наработки за год: забавные моменты школьной жизни первоклассников, сказка, сочиненная совместно с де...