Конспект игрового внеклассного занятия на тему: «Как дарить подарки»
план-конспект занятия (2 класс)
Конспект игрового внеклассного занятия
на тему: «Как дарить подарки»
Цель:
ознакомить учащихся с правилами выбора подарков, умением вручать подарок.
Задачи:
- Формировать навыки вручения подарка;
- Развивать высшие психические функции;
- Развивать связную речь;
- Воспитывать культуру поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_darit_podarki.docx | 19.55 КБ |
kak_darit_podarki.pptx | 1.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового внеклассного занятия
на тему: «Как дарить подарки»
Цель:
ознакомить учащихся с правилами выбора подарков, умением вручать подарок.
Задачи:
- Формировать навыки вручения подарка;
- Развивать высшие психические функции;
- Развивать связную речь;
- Воспитывать культуру поведения.
Ход занятия
- Орг. момент
— Дорогие друзья! Разгадав этот ребус, вы назовете тему занятия.
- Объяснение темы и целей занятия.
- Сегодня мы поговорим о том, как выбирать и дарить подарки и какие подарки принято дарить. Рассмотрим несколько ситуаций, которые дадут возможность поразмышлять по этому поводу.
- Основная часть.
- Что такое подарок? (отв. Детей)
Подарок – вещь, которую дарят безвозмездно.
- Скажите, по какому поводу дарят подарки?
По День рождения, праздник ….. (дети дополняют)
- Какие подарки можно дарить?
- Как можно выбрать подарок?
Как выбрать подарок.
- что больше всего любит человек
- чем индивидуальнее подарок, тем больше он доставит радости
- не дарите очень дорогие подарки, это поставит в положение тех, кому такие подарки не по карману.
- каждому приятно получить в подарок вещи, сделанные руками дарителя
- Не следует дарить животных, даже очень симпатичных.
- подарки должны быть абсолютно новые
- книга, картина, репродукция обязательно выбираются с учетом вкусов и интересов человека
- Близким знакомым или родственникам (мужчинам) можно преподнести галстук, красивый шарф, хорошие носовые платки и т.п.
- Детям чаще всего дарят игрушки и сладости А теперь поговорим о том, как нужно выбирать подарок.
Вывод: К выбору подарка следует относиться очень серьезно и внимательно. Подарок считается символом уважения к человеку. Дело не в стоимости вещи, а в самом намерении, в искренности чувств, с которыми вы пришли к другу. Открытка, этикетка для коллекции, карманный фонарик, календарик могут привести виновника торжества в неописуемую радость.
Как оформляют подарок?
Вывод: главное, чтобы упаковка подходила к подарку и соответствовала торжеству, по случаю которого вы этот подарок делаете.
Как вручить подарок? (Отв детей)
Как принять подарок?
Принимая подарок, необходимо:
• поблагодарить того, кто пришел к вам в гости;
• развернуть подарок;
• поблагодарить за хороший выбор;
• даже если подарок не пришелся вам по нраву, следует быть благодарным и любезно принять его. Ведь даритель старался сделать вам приятное;
• если вам дарят цветы в целлофане — сразу разверните их и поставьте в вазу.
Вывод: Принимать подарки иногда труднее, чем их делать. Помните, что человек, выбравший подарок, хотел доставить вам удовольствие. Желание порадовать другого человека ценнее самого подарка.
- А сейчас мы с вами обсудим такую ситуацию.
- Вам подарили книгу, а в Вашей библиотеке уже есть две таких же.
Как Вы поступите?(Отв.детей)
(Любезно улыбнетесь, примите и не покажите вида, что такая есть)
5.Подведение итогов занятия.
Ситуация 1
Двое приятелей вышли из школы. Один обращается к другому:
— Послушай, Вить, тебя Юрка на день рождения пригласил?
— Да, а тебя?
— А ты ему подарок купил?
— Я ему решил подарить старый перочинный нож. А ты?
— Я еще не знаю. Может быть, какую-нибудь книжку, они мне все равно не нужны...
— Прокомментируйте диалог друзей. Правильно ли они выбирают подарки?
Я думаю, что вы согласитесь, что эти мальчики не только невоспитанные, но и очень жадные.
Ситуация 2
Друзья пришли к Павлику на день рождения. Павлик встретил их в прихожей.
— Ну, давайте мои подарки! Я так долго их ждал!
— Петь, ну зачем ты подарил мне эту книгу, у меня такая уже есть.
— Вов, ничего умнее не придумал, зачем мне эта чашка с блюдцем?!
— А ты додумалась, цветочки принесла! Ну, Люська, ты и даешь!..
— Прокомментируйте эту ситуацию. (Ответы детей.)
— Как нужно было поступить правильно?
— Давайте задумаемся над тем, как нужно правильно дарить подарки и как их нужно принимать. (Ответы детей.)
Рефлексия.
У вас на столах лежат карточки с изображением подарков. Покажите мне желтый подарок, если вам было всё понятно и понравилось на занятии. А если вам было что-то непонятно или не понравилось на занятии, то - синий.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как дарить подарки
1. Подарок выбирают заранее
2. При выборе подарка нельзя руководствоваться только своими вкусами и интересами
3. Все подарки, кроме цветов, рекомендуется дарить в упаковке
4. При вручении подарка не говорят о трудностях его приобретения
5. Вручение подарка сопровождают добрыми словами и улыбкой
8. Подарок должен приносить радость
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательное контрольно- игровое внеклассное занятие "Помни правила ОБЖ"
Познавательное контрольно-игровое занятие по правилам ОБЖ для младших школьников....
Классный час на тему "Как дарить подарки?"
Классный час можно провести с учениками 3-4 классов....
Конспект открытого внеклассного занятия Тема: «Ориентирование в режиме дня с помощью пиктографических изображений»
Этот конспект занятий поможет детям ориентироваться в режиме дня с помощью пиктографических изображений...
Конспект игрового внеклассного занятия на тему: «Добрые и злые поступки»
Конспект игрового внеклассного занятияна тему: «Добрые и злые поступки»Цель: закрепление представлений о добре и зле, показать красоту добрых поступков и не красоту злых.Задачи:1. Расширит...
Конспект игрового внеклассного занятия на тему: «Меня пригласили в гости»
Конспект игрового внеклассного занятия на тему: «Меня пригласили в гости»Цель: формирование моральных и этических норм поведения в гостях.Задачи:углублять знания детей о культуре поведения...
Занятие "Эмоции радости: дарим подарки"
Занятие проводится с обучающимися начальных классов. На занятии школьники в игровой форме знакомятся с этикетом выбора подарков , их дарением и принятием. Эмлциональная составляющая занятия имеет боль...
Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года
Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года...