Разработка сценария " Маша и Медведь" для начальной школы
презентация к уроку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Музыка.)Разарботка сценария « Маша и медведь»
СКАЗОЧНИК : Жили-были дедушка и бабушка, и была у них внучка Машенька. Собрались как-то раз подружки в лес по грибы да по ягоды, и Машеньку пришли с собой звать.
( Музыка. Занавес открывается. Задник – лес. Можно на сцене поставить нарисованную избушку или можно изобразить внутренность домика : например, поставить стол со стульями. На сцене Машенька, Бабушка, Дедушка и Подружки.)
1-Я ПОДРУЖКА : Машенька ! Мы идем в лес по грибы и по ягоды.
Пойдем с нами !
МАШЕНЬКА : Бабушка, дедушка ! Отпустите меня в лес с подружками !
БАБУШКА : Хорошо, Машенька, иди !
Только смотри, от подружек не отставай !
МАШЕНЬКА : Не беспокойся, бабушка, не отстану !
ДЕДУШКА : Знаешь, Машенька, как бывает : деревце за деревце, кустик за кустик, так и заблудиться
можно !
МАШЕНЬКА : Дедушка, не беспокойся, я не заблужусь !
ДЕДУШКА : Ну, тогда иди, внученька !
БАБУШКА : Мы тебя будем ждать, Машенька !
( Музыка. Машенька с подружками уходят. Занавес закрывается.)
2 СЦЕНА.
СКАЗОЧНИК : Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды.
( Музыка. Занавес открывается. Машенька и подружки собирают грибы и ягоды. Сначала они ходят все вместе, затем Машенька от них отдаляется.)
1-Я ПОДРУЖКА : Ау ! Машенька !
2-Я ПОДРУЖКА : Ау ! Машенька !
МАШЕНЬКА : Ау ! Я здесь !
( Машенька собирает грибы и ягоды и все дальше уходит от подружек.)
1-Я ПОДРУЖКА : Ау ! Машенька !
2-Я ПОДРУЖКА : Ау ! Машенька !
МАШЕНЬКА : Ау ! Я здесь !
( Музыка. Занавес закрывается.)
( Появляется Машенька на авансцене, ходит собирает грибы и ягоды.)
СКАЗОЧНИК : Вот так : деревце за деревце, кустик за кустик, и ушла далеко Машенька от подружек. А как увидела, что их нет рядом, стала аукаться, стала их звать.
( Машенька бегает по авансцене, кричит «ау».)
СКАЗОЧНИК : А подружки уже далеко, не слышат, не отзываются.
( Машенька уходит с авансцены.)
3 СЦЕНА.
СКАЗОЧНИК : Ходила, ходила Машенька по лесу, совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу.
( Музыка. Занавес открывается. На сцене стоит Машенька около избушки (избушка может быть нарисована).)
СКАЗОЧНИК : Видит Машенька, стоит избушка. Постучала в дверь – никто не отвечает. Тогда решила Машенька войти в избушку.
( Машенька или помощники по сцене отодвигают нарисованную избушку. За нарисованной избушкой должны стоять стол со стульями, нарисованная печь.)
МАШЕНЬКА : Кто же здесь живет ? Почему никого не видно ?
( Машенька может сесть за стол.)
СКАЗОЧНИК : А в той избушке жил большущий медведь. Только его дома не было : он по лесу ходил.
( Музыка. Появляется Медведь, подходит к избушке, видит : дверь открыта.)
МЕДВЕДЬ : Кто это в мою избушку забрался ?
( Медведь заходит в избу.)
МЕДВЕДЬ : А-а, девочка ?
Как ты попала сюда ?
МАШЕНЬКА : Я по лесу ходила, грибы, ягоды собирала и заблудилась !
Подскажи мне дорогу домой !
МЕДВЕДЬ : Нет, я не отпущу тебя !
Будешь у меня жить !
Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить !
А если убежишь, поймаю тебя и тогда съем !
( Машенька испуганно закрывает лицо руками. Музыка. Занавес закрывается.)
СКАЗОЧНИК : Пришлось Машеньке остаться жить у медведя в избушке. А что делать ? Ведь нельзя уйти, да и дороги она не знает. Потужила она, погоревала, а потом стала думать, как ей от медведя убежать. Думала она, думала, и придумала.
4 СЦЕНА.
( Музыка. Занавес открывается. На сцене Машенька и Медведь в избушке.)
МАШЕНЬКА : Медведь, отпусти меня на денек в деревню : я бабушке и дедушке гостинцев отнесу !
МЕДВЕДЬ : Нет, не отпущу ! Ты дороги не знаешь, в лесу заблудишься !
Давай твои гостинцы, я их сам отнесу !
МАШЕНЬКА : Ладно ! Тогда доставай большой короб, я туда пирожки положу !
( Медведь приносит короб.)
МЕДВЕДЬ : Вот тебе короб !
МАШЕНЬКА : Я в этот короб положу пирожки, а ты их отнеси бабушке и дедушке !
Только смотри : короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай !
Я на дубок влезу, за тобой следить буду !
МЕДВЕДЬ : Ладно ! Не буду короб открывать, пирожки доставать !
МАШЕНЬКА : Выйди, Медведь, на крылечко, посмотри : не идет ли дождик !
СКАЗОЧНИК : Вышел Медведь на крылечко, а Машенька залезла в короб и сверху блюдо с пирожками поставила.
( Медведь выходит на крылечко, смотрит, нет ли дождика. В это время Машенька залезает в короб, а сверху на голову ставит блюдо с пирожками. Возвращается Медведь.)
МЕДВЕДЬ : Ну вот, короб готов ! Можно нести в деревню !
СКАЗОЧНИК : Взвалил Медведь короб на спину и пошел в деревню.
( Музыка. Занавес закрывается.)
5 СЦЕНА.
СКАЗОЧНИК : Итак, пошел медведь в деревню...
( Музыка. Занавес открывается. По сцене идет Медведь с коробом ( пустым ) за плечами.)
СКАЗОЧНИК : Идет он между елками, бредет между березами, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел медведь, устал, остановился и говорит…
( Медведь останавливается, ставит короб на землю.)
МЕДВЕДЬ : Сяду на пенек,
Съем пирожок !
МАШЕНЬКА : ( голос, видеть мы ее не должны ) Вижу, вижу !
Не садись на пенек,
Не ешь пирожек !
Неси бабушке,
Неси дедушке !
МЕДВЕДЬ : Ишь, какая глазастая, все видит !
( Медведь поднимает короб, идет дальше.)
СКАЗОЧНИК : Шел-шел медведь, устал, решил отдохнуть.
( Медведь останавливается, ставит короб на землю.)
МЕДВЕДЬ : Сяду на пенк,
Съем пирожок !
МАШЕНЬКА : ( голос ) Вижу, вижу !
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок !
Неси бабушке,
Неси дедушке !
МЕДВЕДЬ : Вот какая хитрая !
Высоко сидит, далеко глядит !
( Медведь берет короб и идет дальше. Музыка. Занавес закрывается.)
6 СЦЕНА.
СКАЗОЧНИК : Пришел Медведь в деревню, нашел дом, где бабушка с дедушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота.
( Занавес открывается. На сцене Медведь стучит в ворота (ворота можно нарисовать). Короб стоит на земле ( там уже Машенька с блюдом пирожков на голове ).)
МЕДВЕДЬ : Тут-тук-тук ! Отпирайте, открывайте ! Я вам от Машеньки гостинцев принес !
СКАЗОЧНИК : А собаки почуяли Медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают.
( Появляются Собаки, бросаются на Медведя, говорят « Ав, ав, ав ! ». Медведь начинает убегать от них.)
СКАЗОЧНИК : Испугался медведь и пустился в лес без оглядки.
( Появляются Бабушка и Дедушка.)
СКАЗОЧНИК : Тут вышли Бабушка и Дедушка к воротам. Видят : короб стоит.
БАБУШКА : Что это за короб ?
ДЕДУШКА : Давай посмотрим, что там внутри !
( Бабушка и Дедушка открывают короб, оттуда вылезает Машенька.)
БАБУШКА : Машенька ! Милая наша внученька !
А уж мы без тебя так горевали !
ДЕДУШКА : Где же ты была, Машенька ? И зачем в короб залезла ?
МАШЕНЬКА : Я в лесу заблудилась, и к Медведю в избушку попала. Он меня к вам не отпустил, заставил у него печку топить, ему кашу варить. Вот я и придумала, чтобы он вам пирожки отнес, а сама в короб забралась, он меня к вам и принес вместе с пирожками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...
Методическая разработка сценария "Реклама", для учащихся начальных классов
Интеллектуально-творческий конкурс. Цель: усвоение элементарных навыков экономической деятельности в области рекламного бизнеса. Развивать: логическое мышление, наблюдательность, воображение...
Разработка сценария праздника «Прощание с начальной школой»
1 ученик: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышно всюду букеты стоят....
Методическая разработка сценария выпускного вечера "Прощай, начальная школа"
Методическая разработка сценария выпускного вечера "Прощай, начальная школа"...
Сценарий праздника, посвящённого окончанию начальной школы «Ах этот миг волнующий» Автор Захарина Нина Леонидовна, учитель начальных классов МОУ Скоробогатовскоя общеобразовательная школа, Ковернинского района, Нижегородской области.
Сценарий выпускного в начальной школе. Представление со сказочными героями. Концертные номера весёлые и оригинальные....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...