Методическая разработка сценария "Реклама", для учащихся начальных классов
методическая разработка (3 класс) по теме
Интеллектуально-творческий конкурс. Цель: усвоение элементарных навыков экономической деятельности в области рекламного бизнеса. Развивать: логическое мышление, наблюдательность, воображение, память, творческие способности; Формировать коммуникативные навыки, умение работать в группе, патриотизм и нравственные принципы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reklama_stsenariy_ktd_dlya_uchashchikhsya_nachalnykh_klassov.docx | 22.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Казацкая средняя общеобразовательная школа
Яковлевского района Белгородской области»
РЕКЛАМА
Сценарий КТД для учащихся начальных классов
Старшая вожатая
Чернушенко Т.В.
2012 г.
Форма: КТД.
Вид: интеллектуально-творческий конкурс.
Возраст участников: от 8 до 10 лет.
Методические рекомендации: содержательная сторона КТД может быть приурочена к любой календарной дате либо определенной теме.
Представленный материал отражает КТД, посвященное Дню Победы.
Предварительная работа: придумать название рекламного агентства, логотип, рекламу любого военного товара, подготовить исполнение военной песни, посвященной любому роду войск, пантомиму «Свидание».
Оборудование: флаг России, детские рисунки на военную тему, воздушные шары, плакат «День Победы», музыкальный центр, фонограммы песен «Вставай, страна огромная!», «День Победы», «Венский вальс», марша «Прощание славянки», 4 (по количеству команд) конверта с бумажными звездочками красного, синего и желтого цветов для групповой рефлексии, 4 листа с заданными рифмами, 4 праздничные открытки с текстом.
Члены жюри: учащиеся 8-9 классов.
Цель: усвоение элементарных навыков экономической деятельности в области рекламного бизнеса.
Задачи:
Знать: что такое реклама и ее функции;
Развивать: логическое мышление, наблюдательность, воображение, память, творческие способности;
Формировать коммуникативные навыки, умение работать в группе, патриотизм и нравственные принципы.
Ведущий: У нас сегодня необычное коллективное творческое дело, я думаю, вы проявите свои интеллектуальные и творческие таланты в ораторском искусстве, песнях, стихах, пантомиме.
Какой праздник скоро будет отмечать наша страна?
Дети: День Победы - 9 мая.
Ведущий: Да, это великий праздник нашего народа. Кто знает, почему у этой войны такое название - Великая Отечественная война?
Дети: Великая, потому что воевало очень много народа, Отечественная, потому что защищали наше Отечество, Родину.
Ведущий: 22 июня 1941 года в 4 часа утра на нашу землю полетели бомбы и снаряды войск фашистской Германии. Командовал фашистской армией Адольф Гитлер, который обещал верховному главнокомандующему Красной армии (так тогда называлась наша армия) Иосифу Виссарионовичу Сталину не воевать с Советским Союзом (это прежнее название нашей страны, состоящей из республик), но фашисты нарушили договор. Так началась эта кровопролитная война, которая продолжалась до 9 мая 1945 года – 1 418 дней и ночей.
(Фонограмма «Вставай, страна огромная!»)
Весь народ СССР поднялся на защиту своей земли. За эти годы людям пришлось пережить такой ужас, о котором даже сейчас говорить страшно: в тылу работали от зари до зари старики, женщины, дети вашего возраста стояли у станков и помогали делать патроны и снаряды, был голод, не было теплой одежды в зимнее время, но люди были очень дружными, делились последним, поддерживали друг друга и в горе и в радости.
На фронт призывались мужчины от 18 до 50 лет, годные к военной службе по состоянию здоровья, они отправлялись на войну под марш «Прощание
славянки», который был написан музыкантом одного из царских полковых оркестров Агапкиным, за 100 с лишним лет до войны с фашистами.
(Фонограмма марша «Прощание славянки»)
На фронте наши солдаты погибали, но не сдавались. Много подвигов совершили воины: летчики брали на таран в воздухе немецкие самолеты, если у них кончались боеприпасы, свои подбитые самолеты старались направить на немецкие колонны или склады с оружием, пехотинцы грудью закрывали фашистские дзоты.
В тылу у фашистов развернулось партизанское движение: партизаны вели разведку и докладывали войскам, где расположено большое скопление немецкой военной техники или солдат, тогда прилетали наши самолеты и бомбили фашистов.
Среди детей было много разведчиков, попросите родителей прочитать с вами вместе рассказ В.Богомолова «Иван» и повесть В.Катаева «Сын полка».
Фашисты были очень жестокими, особенно специальные войска СС, которые сжигали заживо людей, согнав их в один большой сарай, так было в деревнях Бортки и Хатынь, что находятся в Белоруссии, маленьких детей закалывали штыками, скидывали живыми в колодцы, угоняли женщин, подростков в Германию, где заставляли их работать на своих военных заводах. У фашистов были концлагеря, где содержались захваченные ими солдаты, партизаны. Был такой лагерь Бухенвальд, начальником этого лагеря был Эрик Кох, его жена Луиза Кох любила перед завтраком посмотреть на бассейн, в котором содержали белых медведей. Медведей кормили человеческим мясом, сталкивали живых людей в бассейн, где медведи их разрывали.
Первый конкурс – представить свою рекламу, защитить логотип.
(Выступления)
Второй конкурс – реклама военного товара: можно рекламировать военную
технику, оружие, обмундирование, использовать игрушки, картинки,
предметы.
Физминутка
Проводит класс, ответственный за КТД.
Идут солдаты дружно, (шагают)
В руках у них оружие. (Имитируют автомат в руках)
Солдат стреляет метко, (та-та-та…)
А в ночь идет в разведку, (крадутся, ш-ш-ш)
Танкист мотор включает, (р-р-р)
На стрельбы выезжает. (бах – бах- бах)
А в небе самолеты (руки расставить, наклоны вправо, влево, у-у-у)
Взлетели вертолеты. (руки вверх, вращения кистями рук, тах – тах - тах)
А в море корабли далеко от земли. (качка по волнам)
Надо крепким, сильным быть, чтобы в армии служить. (Несколько
упражнений для плечевого пояса)
Третий конкурс – песенный, «сотрудники агентства» должны исполнить
песню одного из родов войск.
Четвертый конкурс - стихотворная реклама.
Выдаются заготовки – рифмы.
_______________две ноги ________________________наш
_______________сапоги ________________________ блиндаж
______________рад _______________________врага
_________________солдат __________________никогда
___________________пушка _________________________каска
__________________снаряд ______________________маска
Ведущий: Да, благодаря оружию, которое создали наши изобретатели в годы войны, мы смогли одолеть очень сильного и хорошо подготовленного врага. До сих пор известен и предпочитаем автомат Калашникова, который придумал это стрелковое оружие в 27 лет, не будучи инженером. Кстати, Калашников жил в Барнауле какое – то время. А на основе знаменитых реактивные установки «Катюша», которые наводили страх на немецкие войска, на их основе созданы сейчас установки «Град». Нелегко нам далась Победа. 30 апреля 1945 года над рейхстагом, главное здание в городе Берлине – столице Германии, взвилось красное знамя. Мы победили, но лишь 9 мая немецкие генералы подписали документ, которым подтверждена полная капитуляция фашистской Германии перед странами – победительницами: Советским Союзом, Англией, Америкой.
Англичане и американцы стали помогать Красной Армии с 1944 года, незадолго до конца войны.
(Фонограмма «День Победы»)
9 мая в крупных городах России проводятся военные парады, идут наши доблестные воины, движется военная техника, а на трибунах в качестве почетных гостей - ветераны, те, кто воевал в далекие годы. На их груди много орденов и медалей. А у тех, кто не воевал, на груди вот такие георгиевские ленточки, их еще называю гвардейскими. Такие же ленты на знамена крепят, на музыкальные инструменты военных оркестров. Можно всем надевать в День Победы такие ленты, это будто наше «спасибо» тем, кто воевал за нас тогда. Ленту эту придумал 240 лет назад граф Чернышов, предназначалась она ордену Св. Георгия, на нашем флаге триколор, а на
ленте биколор, что означает «два», т.е. два цвета: оранжевый – цвет пламени, черный – цвет порохового дыма. Эта лента вошла в наградную систему в России, и сейчас ее можно увидеть на современных наградах.
Пятый конкурс – пантомима «Свидание» (фонограмма «Венский вальс»)
Рефлексия: на классы раздаются конверты, выбирают бумажные звездочки,
показывая настроение.
Жюри подводит итоги, награждение.__
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока для учащихся 4 класса по теме "Долг и совесть"
Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку урока учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" для учащихся 4 класса по теме "Долг и совесть". К методической разработке уро...
Методическая разработка.Проект для учащихся 4 класса "Профессиональный Петербург".
Методический паспорт проекта...
Методическая разработка урока для учащихся начальных классов по рассказу «В.Бианки «Синичкин календарь»(предмет «Литературное чтение»)
Методическая разработка урокадля учащихся начальных классов по рассказу «В.Бианки «Синичкин календарь»(предмет «Литературное чтение»)...
Методическая разработка праздника для учащихся начальной школы "Посвящение в Юные пешеходы"
Методическая разработка праздника "Посвящение в Юные пешеходы" предназначен для проведения в классах начальной школы специальных коррекционных учреждений с целью формирования "дорожной...
Методическая разработка занятия для учащихся 2 класса по теме : «Загадочное путешествие по Стране «Арифметики» («Обобщение изученного по теме «Что узнали. Чему научились»).
Аннотация Проведение открытого урока в форме путешествия способствует сохранению эмоционального благополучия учащихся, проявления у них инициативы, помогает формировать ...
Методическая разработка урока для учащихся 1 класса по правилам дорожного движения. «Безопасная дорога»
Соблюдение правил дорожной безопасности – одно из необходимых условий, обеспечивающих здоровье человека. Еще в детском саду взрослые внушают детям, что дорожная грамота не менее важная наука, че...
Методическая разработка беседы с учащимися начальных классов на тему "Блокада Ленинграда".
Методическая разработка беседы на тему "Блокада Ленинграда" с учащимися начальной школы, патриотическая направленность....