Методическая разработка сценария выпускного вечера "Прощай, начальная школа"
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Методическая разработка сценария выпускного вечера "Прощай, начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx40.3 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер «Раз - ступенька, два - ступенька»

Объявление в коридоре: 
Вот объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
"Вас приглашает на Праздник прощания
4-ый класс в майский день!".

Песня «Детство»
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.
Выход ребят (весь класс): все: А вот и мы
1. цветов не надо
2. весёлый нрав
3. искристый добрый смех
4. улыбка светлая
все: бесплатно!
5. сегодня здесь мы
все: лучше всех!
6. добрый день, дорогие друзья
7. хотим представить мы себя
все: 4-ым все наш класс зовут
8. и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
1.нам 10 лет – и это много
2. к учёбе мы относимся все строго
3. много чем мы увлекаемся
4. любим книги, жизнь, цветы
5. уважаем позитив, много смеха и актив
6. театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
7. Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
8. Но чем же мы отличаемся от других?
1-й ученик: В нашем классе есть Афина,
2-й ученик: Аня, Ваня, Вероника.
3-й ученик: Есть Никита, и есть Данила,
4-й ученик: Не забудьте и Фидан!
5-й ученик: Настя - в свете нет такой!
Хором: Это класс наш выпускной!
1. Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2. Сегодня в теплый майский вечер
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
3. Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
4. Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний наш праздник сегодня у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети - И нам в пятый класс.
Поют песню «Маленькая страна» 
Ребенок: А это все произошло, потому что ровно 4 года тому назад осень 2016г первого дня месяца сентября, что наша мамка – нянька, кормилица вторая Нина свет Васильевна учила, не уставая грамоте русской  чад бестолковых, прививала любовь к наукам арифметическим, приобщала родителей несмышленых, к делу воспитанию трудному и вывела на светлую дорогу знаний 25 своих чад неугомонных, общим весом 856 кг 300 г, общим ростом 144 м, 11 мальчиков, 14 девочек, добрых, очаровательных, веселых и капризных ребят

Учитель:  А давайте мы вернемся в год 2012 и посмотрим хронику становление этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.

  1. Одну простую сказку, а может и не сказку.

А может не простую, хотим вам рассказать.

Когда нам было 7 лет, а может быть и 8,

А может быть и 6 лет, не будем уточнять

В одну простую школу, а может не школу,

А может не простую нас мамы привели,

Стоял денек осенний, а может не осенний,

А может не стоял он, нас все же привели.

Какая – то взрослая тетя, а может и не тетя,

А может и не взрослая, директор это был,

Поздравил всех родителей, поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу и нас не позабыл…

Мы полчаса стояли, а может не стояли,

С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени

Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш

А может и не в школу, нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой,

А может тетя с дядюшкой, остались поджидать.

А в классе вместе с нами, а может и не с нами,

Остался лишь учитель и  стал нас обучать.

Учитель: Дорогие ребята, вас пришли поздравить ребята детского сада №358 с танцем «Стиляги» под руководством Мухановой. Р.Р.

ТАНЕЦ СТИЛЯГИ

Когда пришли мы в 1 класс

Мы чуть – чуть боялись вас

Нас, чуть видных от земли,

Вы перешагнуть могли.

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам азбуку  с карандашами

Подарили в первый раз.

С этой книжкой самой первой

Каждый путь начинал

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

Я на этот дом глядел в первый раз,

В школу я пришел в первый раз,

Вверх по лестнице я шел первый раз

И вздыхал я на ходу в первый раз

Я без мамы оставался первый раз

Чуть не плакал, но держался в первый раз

Видел 25 ребят я в первый раз

Все сюда пришли тогда в первый раз.

Я на уроке первый раз – теперь я ученица

Вошла учительница в класс: вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске!» Я руку поднимаю

А ручку как держать в руке, совсем не понимаю

 Я на уроке первый раз – теперь я ученица

За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.

Я весь урок сидела без движенья

И получила 5 за поведенье,

А те кто сидел с движеньем 4,

А те кто дрался 2 получили,

А Сереже 2 поставили в дневник.

Хоть у нас хороший ученик.

Но весь урок смеялся этот Сережа

Что я сидела без движенья.

Учитель:  Давайте, посмотрим, как  проходил каждый учебный день в нашем классе!

Букв сначала мы не знали

Мамы сказки нам читали

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.

Плывут угрюмые века

Плывут как в небе облака

Спешат, бегут за годом в год,

А сказка – на тебе! Живет!

Когда и кто ее сложил

В своей избушке где – то,

И самый старый сторожил

Не даст тебе ответа

И про царей, и про царей,

И что на свете было –

Все в сказка в памяти своей

Нам с вами сохранила.

Она живет в любом дому

И странствуют по странам.

А почему? Да потому,

Что без неё нельзя нам

Учитель:  Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы. А как трудно было начинать? Как не слушались буквы? Дети забывали про все на свете: и про сон, и про отдых. Потому что…

Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья,

На дом задали крючки

Первое заданье!

Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем:

Вниз ведем, ведем, ведем,

Плавно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из – под руки

Выползают сами.

Телевизор не глядим,

Сказку не читаем,

Три часа сидим, сидим,

Плавно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем.

Сразу засыпаем.

И во сне ведем, ведем,

Плавно закругляем!

Ругает Настеньку

За буквы маленькие

Ругают, охают,

А буквы крохотные,

В её тетрадке играют в прятки

Вот «О» малюсенькая,

Так притаилась,

Как будто бусинка

В траву свалилась,

Ругают Данилушку,

За буквы длинные,

За буквы разные,

Кривые, грязные,

А у Сережки?

Ну буквы чертики,

Ну не иначе, резинкой тертые

По строчкам скачут,

Выручайте палочки,

Палочки выручалочки.

Становитесь по порядку

В мою школьную тетрадку,

Что стоите как попало,

Мне опять за вас попало,

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо.

Учитель: Мы не только учились писать палочки, но у нас были интересные уроки окружающего мира. На которых мы учились видеть красоту родного края, любить природу, любить свою Родину!

Песня «КРАСНО СОЛНЫШКО»

Учитель:  А как трудно нам приходилось выучить правило, чтобы знать хорошо грамматику.

Грамматика, грамматика

Наука очень строгая,

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житье,

Не составить телеграмму,

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С Днем Рожденья не поздравить

Мне 10 лет, я в четвертом классе

Уже я в пятый перешла,

Я под диваном на террасе,

Вчера тетрадь свою нашла

Мою тетрадь – Коробкиной Юлии

Я в первом классе потеряла

Внутри – не разберешь ни слова

Не уж то это я писала

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки

Согнулись будто старички

И свесились со строчки

Ну и толстуха буква «А»,

Ну просто как лягушка,

 У «Я» свернулась голова

У «Е» пропало ушко,

А что  это за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселилась от души,

Ужасно пишут малыши!

Учитель: А как трудно нам давалась математика!

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не могу решить задач.

Может быть плохой учебник

Может быть таланта нет,

Но нашел я способ верный,

Сразу посмотреть в ответ,

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил.

Ну зачем читать условье,

Раз умножил, раз сложил.

Я и вычел, разделил,

Ну все как полагается,

Но только правильный ответ

Никак не получается

6. Не решается задачка - хоть убей!
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку.
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай - в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке.
Выручай! А то дам по макушке!

8 пишем 3 в остатке,

5*9= 45,

Хорошо конечно в прятки

Или в салочки сыграть

Может это мне поможет,

Математику решить

До чего ж  нули похоже

На футбольные мячи.

Выйти, что ли в самом деле,

Поразмяться, отдохнуть

А потом мы все разделим,

И помножим как- нибудь.

Сто ступенек, 2 пролета

Я бегу во весь упор,

Коридор, 3 поворота

Стены настежь и во двор.

Я склоняюсь над тетрадкой

Мне давно пора бы спать,

 8 пишем 3 в остатке,

5*9= 45

Я все дальше от ответа

Тяжелеет голова,

Что поставят мне за это,

Ясно всем, как 2*2

Буду сутки заниматься

Не пойду во двор совсем,

2*9=18

3*9=27

Стас, иди в футбол играть!

Даже форточку закрою,

И не выгляну за дверь.

Даже в гости никого я

Не пущу к себе теперь!

5. Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.

Учитель: Все эти 4 года, ребята учились дружить, веселиться, узнавать друг о друге, ведь в нашем классе дети разных национальностей.

Танец «Национальный»

Учитель: а бывали и смешные истории в жизни нашего класса

Инсценированное стихотворение "Кисель и домашнее задание". 
Степан
Я пил кисель из стакана,
Кисель в меня лился, лился.
Вылился весь - и я вдруг
В пустой стакан провалился.
Ведущий 8: Прибежал папа.
Данила:
Странно-странно,
Мальчик сидит на дне стакана.
Ведущий 8: Прибежала мама.
Мэри:
Действительно, странно,
Чего это он забыл внутри стакана?
Ведущий 8: Прибежала бабушка.
Олеся:
Дайте-ка погляжу,
Ничего странного не нахожу.
Он еще и не такому научится -
Лишь бы с задачкой №8 не мучиться.

Учитель: Мы не только учились, но участвовали в разных конкурсах, отдыхали!

Танец «НОРВЕЖСКИЙ»  Абдуллаева А., Донцов В.
Тельпов:. Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится все труднее и труднее. И об этом наша песня.
Ученик 2. Но бывает и гораздо хуже.

Учитель: Послушайте, монолог Тарасова Дениса монолог ученика 4-го класса
Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.
Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.
Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.
Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Наталья Николаевна мне за это решение поставила? То-то!
Дальше – хуже. Второй урок – история. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.
Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова.
У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:
Вороне где-то бог
Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы.
Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово!
Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У Наталья Николаевны слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание!

Учитель: Самое веселое и долгожданное время проведения это перемена!
3. Расселись ребята на брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
Мне нравится школа, Наташа сказала.
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Учитель мне нравится, Петя сказал.
Он строгий, таких я ещё не видал.
А мне, чуть подумав, промолвила Лена,
Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!
Поют песню «Перемена» 
I. Девочки и мальчики
С утра приходят в школу.
Только за порог
И мчатся все галопом на урок.
Тянется урок совсем
Как старой скрипки соло.
Эй, звени звонок!
Все ждут,
Когда же кончится урок.
Припев:
Самое приятное
В процессе обученья –
Что, ребята? Что, девчата?
Что? Что? Что?
Перемена, перемена!
Без неё учёба – ад.
Все визжат и бесятся
По залам и по лестницам,
Спешить в класс не хотят.
II. Пишет на уроке
Мальчик девочке записку,
Но учитель строг
И ставит мальчугана в уголок.
Но конец урока –
Приближается он близко.
Вот звенит звонок –
Из класса мчатся дети
Со всех ног.
Припев:
Самое приятное
Для нашего общенья –
Что, ребята? Что, девчата?
Перемена, перемена!
Без неё романов нет.
Все визжат и бесятся,
Целуются под лестницей,
Не видят белый свет.
III. Если перемену
Отменить между уроков,
В класс придёт беда –
В застое даже портится вода.
В ходе обученья
Без отдыха нет проку.
Стойте, господа!
Не делайте ошибок никогда!


4: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.
5-й выпускник:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
6-й выпускник:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
5-й выпускник:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
6-й выпускник:
Ах, какая вышла взбучка,
5-й выпускник:
Ах, какой был нагоняй!
6-й выпускник:
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
5-й выпускник:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
6-й выпускник:
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Учитель: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
2-я сценка.
Учитель (Ира): Болтаешь на уроках?
Ученик (Вероника): Нет.
Учитель (Ира): Списываешь?
Ученик(Вероника): Да что вы!
Учитель(Ира): Дерешься?
Ученик(Вероника): Никогда!
Учитель(Ира): Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик(Вероника): Вру много.
Частушки (Вероника, Аня)
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Учитель:  А как творчески относились к урокам  литературного чтения наши мальчики!
Русские народные пословицы на новый лад.
Звенит звонок. Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.
Выходят 2 мальчика.
1-й мальчик (Данила): За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: (Рома) Не верю.
1-й мальчик(Данила):: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: (Рома) Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: (Данила): ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: (Рома) Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: (Данила): ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик(Рома): Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: (Данила): ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик(Рома) : Делу время - потехе час...
1-й мальчик: (Данила): ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
Учитель: Все эти 4 года за нас переживали и вместе с нами учились наши мамы и папы. Может быть, это было незаметно, но взгляните на них сейчас.
3. На наш праздник, на большой
Собрались мы всей семьей.
Мамы плачут вон в сторонке,
Папы улыбаются, не поймут –
Заботы с нами кончились
Или только начинаются?
4. Папы, мамы дорогие,
Очень крепко любим вас,
5. Просим вас, переходите
Вместе с нами в 5 класс,
6. Будет нужным нам по жизни
Ваш родительский запал.
7. Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.
Учитель: Для Вас, дорогие родители, танец «Танго» в исполнении ….!
Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
- Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса.

Учитель: Дорогие родители! Разрешите мне от имени администрации нашей школы вручить Вам благодарственные письма.
Вручение благодарственных писем родителям.
Учитель: Продолжение благодарности Вам, исполнение нашими ребятами
пьеса «Дорога»!
Учитель:
 После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей. 
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент.
1. Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный,
Но, не всегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
2.Мы в 5-ый шагаем за знаньями дружно,
Все тайны познаем -
Нам это так нужно!
Наш первый учитель
Пусть нами гордится,
Когда в 5-ом классе
Мы будем учиться!
3. Мы одолели начало пути,
Но самое главное всё впереди.
Мы будем стараться,
Мы будем учиться,
Чтоб школа могла
Нами всеми гордиться.
4 Полюбили мы друг друга.
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
5 А с учительницей, что же,
Расстаемся мы сейчас?
6 Да, учительница наша
Переходит в первый класс
Учитель:
Ну почему же так выходит –
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит –
Я снова в первый прихожу.
Опять я все начну сначала
И повторенья не боюсь.
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь.
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник –
Приходит снова в первый класс.
Учитель: Да, ребята, вы переходите в 5 класс, а я в первый. Теперь у меня будут другие ученики, но я надеюсь, что вы меня не забудете, и ещё не раз прибежите в этот класс.
Как-то грустно и печально,
Что покидаете меня.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькими были,
Какие взрослые сейчас!
Я знаю, в вашей жизни новой
Вы вспомните про этот класс.
И мое ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Сейчас вам будут вручены ваши первые документы – дипломы об окончании начальной школы.
Вручение дипломов, грамот и юмористических медалей.

Учитель: Дорогие ребята, но наши мальчики еще будущие солдаты и для вас в исполнении наших мальчиков песня «будущий солдат».

ПЕСНЯ «БУДУЩИЙ СОЛДАТ»

Учитель:  Перед вашими глазами пролетела хроника, 4 трудных, но интересных полных событий  и достижении лет. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Учитель: Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

7. Собрались в этом зале мы вместе,
Радость встречи друг другу даря.
Пойте с нами, мы дарим вам песню,
Дорогие учителя.
Этот день так желанен и дорог.
Вновь мы слышим наш школьный звонок.
Было много счастливых «пятерок»,
Каждый помнит счастливый урок.
8. Мы в любви вам признаться готовы,
За обиды прощенье моля.
Вспоминайте вы нас добрым словом,
Дорогие учителя!
Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придёт на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок.
1. Знайте, нас вы учили недаром,
То за что-то браня, то хваля,
Пойте с нами, мы дарим вам песню,
Дорогие учителя!
Этот день так желанен и дорог,
Вновь мы слышим наш школьный звонок,
Было много счастливых «пятерок»,
Каждый помнит счастливый урок.
Поют песню «Учитель» 
Мы видим грусть у вас в глазах,
Быстро время на часах
Вперёд умчалось.
Стрелки быстрее всё бегут,
И лишь несколько минут
У нас осталось.

Всё, время тает на глазах,
Гаснут звёзды в небесах,
Тускнеют свечи,
И остаётся нам опять
С нетерпеньем ожидать
Ближайшей нашей встречи.

Припев (2 раза)

Песни отзвучат
И, прощальный взгляд
Подарив, глаза печально улыбнутся,
Кончится глава,
Прозвучат слова:
Мы уходим, чтобы к вам опять вернуться.

Пусть вас минуют боль и грусть,
Огорченья злые пусть
Проходят мимо,
Пусть бесконечно много лет
Согревать вас будет свет,
В душе хранимый.

Ждать новой встречи каждый час, -
И не может быть у нас
Пути иного.
Если надежды луч горит,
Время быстро пролетит,
И встретимся мы снова.

2.Придёт осенняя пора,
И дней пройдёт немного,
Вновь соберётся детвора
У школьного порога.
Придёт осенняя пора,
Нам скажут: "Заходите,
Ведь вы, ребята, - пятый класс,
Что же вы стоите?"
Да, мы пойдём уже без вас,
И вы уж нас простите.
И на прощанье скажем ещё раз:
(Хором) "Спасибо вам! Спасибо!"
Песня «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 
Слова и музыка Елены Плотниковой
1. Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
2. Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!
Учитель: 
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!
Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Песня «Опа 5 класс»

Учитель:  Ну, а какой же выпускной вечер без вальса!

Танец «Мама и дочка они так похожи»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой сценарий выпускного в начальной школе

Мой сценарий выпускного в начальной школе...

СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе

Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий выпускного в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе...

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Методическая разработка: Сценарий выпускного в 4 классе

Выпускной в 4 классе. Сценарий выпускного вечера в начальной школе. Очень грустно прощаться с ребятами, когда они выросли и переходят в среднее звено. Но так хочется чтобы праздник прощания с начально...

Методическая разработка сценария выпускного праздника для учащихся 6 лет, прошедших обучение по комплексной программе «Планета творчества»

Ежегодный праздник выпускников отдела – это кульминация учебной деятельности, которая ведется в течение четырех лет. Приходя к нам несмышлеными малышами – плохо говорящими и плохо понимающими даже г...