Анализ воспитательной работы с учетом возрастных особенностей учащихся начальных классов
статья (2 класс)
Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности, почувствовал успешность и в конечном итоге проявил себя инициатором в организации и проведении общественно значимых дел и инициатив.
В прошлом учебном году наш класс участвовал почти во всех школьных мероприятиях, районных, городских, в различных благотворительных акциях, экскурсиях.
Активное участие приняли в акциях: «Развал книг», «Цветы для любимой школы», «Помоги собраться в школу», сбор макулатуры и другие……..
За прошедший учебный год многие наши ребята заслужили различные поощрения. Были награждены за победу в различных конкурсах школьного, районного и городского уровней.
В прошедшем учебном году родителей очень интересовали вопросы развития у детей внимания, усидчивости, чувства долга, взаимопонимания, дружбы в классе между детьми.
Совместно с родителями проводились Дни именинника, календарные праздники, экскурсии, походы в театр, встречи с интересными людьми.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы
Классного руководителя 2 «Б» класса МБОУ «СОШ № 24»
Сумбаевой Марины Анатольевны
за 2018- 2019 учебный год
На конец 2018-2019 учебного года во 2«Б» классе : 25 человек.
Из них девочек- 13, мальчиков- 12
Занимаются в кружках и секциях 25 человек.
Вся воспитательная работа 2018-2019 учебного года была направлена на сплочение классного коллектива.
Работа велась по воспитательной программе «С любовью к городу».
В классе создан актив класса.
Радует то, что почти каждый ученик серьёзно относится к порученному делу.
Воспитательная работа в классе предполагала создание единой непрерывной системы образовательно-воспитательного пространства, которое отвечает интересам ребенка, семьи и общества в целом и направлена:
- на здоровье сберегающее образование;
- на развитие физической, общественной активности ребенка;
- на выявление и сопровождение талантливых детей;
- на формирование у школьников потребности в созидательном труде;
- на удовлетворение интеллектуальных, нравственных, культурных, эстетических потребностей школьников;
Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности, почувствовал успешность и в конечном итоге проявил себя инициатором в организации и проведении общественно значимых дел и инициатив.
В прошлом учебном году наш класс участвовал почти во всех школьных мероприятиях, районных, городских, в различных благотворительных акциях, экскурсиях.
Активное участие приняли в акциях: «Развал книг», «Цветы для любимой школы», «Помоги собраться в школу», сбор макулатуры и другие……..
За прошедший учебный год многие наши ребята заслужили различные поощрения. Были награждены за победу в различных конкурсах школьного, районного и городского уровней.
В прошедшем учебном году родителей очень интересовали вопросы развития у детей внимания, усидчивости, чувства долга, взаимопонимания, дружбы в классе между детьми.
Совместно с родителями проводились Дни именинника, календарные праздники, экскурсии, походы в театр, встречи с интересными людьми.
Основу воспитательной системы класса определяют следующие принципы:
-гуманистический;
- личностно-ориентированный подход;
- принцип коллективизма;
-доступность и научность;
Во внеклассной деятельности используются различные формы работы, такие как беседа, творческие конкурсы : рисунков, стихов, , поделок , КВНы, экскурсии, спортивные игры и соревнования, общешкольные утренники, линейки, творческие отчеты, трудовые десанты, исследовательские работы.
В 2019 – 2020 учебном году будет продолжена работа по всестороннему развитию личности шкльников. Кроме этого предполагается использовать ресурсы ДДТ, ДШИ ДКШ, клубов по месту жительства , Детской библиотеки.
Ожидаемые результаты:
-Развитие в детях нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку.
-Привитие навыков коллективистских отношений, активной жизненной позиции.
-Привитие здоровье сберегающих навыков.
-Формирование патриотического сознания, уважительного отношения к старшему поколению, любви к родному краю.
-Формирование уважительного отношения к труду, трудовых навыков, потребности в труде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа воспитательной работы «Дорога к совершенству» ( Для учащихся начальной школы)
Авторская программапо воспитательной работе«Дорога к совершенству»учителя начальных классовСредней школы имени М.Горького с ДМЦБайгазаковой Саулеш Турсынбаевны...
"ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ"
В настоящее время литературное чтение выступает и как факт существования духовно – нравственной жизни нашего общества, и как школьный предмет, который остаётся единственной нравственной опорой, чистым...
Возрастные особенности учащихся начальной школы
Начальная школа выступает фундаментом в организации образовательного процесса...
Возрастные особенности учащихся начальных классов 4 класс.
Тема: Возрастные особенности учащихся начальных классов 4 классЦели:• познакомить родителей с особенностями возраста ребенка• показать родителям необходимость индивидуального подхода обучении и воспит...
Возрастные особенности учащихся 4 классов
Родительское собрание на тему:" Возрастные особенности учащихся 4 классов"....
Возрастные особенности учащихся начальных классов . 4 класс.
В 10-11 лет заканчивается формирование основных новообразований младшего школьного возраста. Последние можно сравнить с фундаментом дома. Поэтому можно сказать, что заканчивается строительство фундаме...
Создание здоровье-сберегающей среды в учебно-воспитательном процессе с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Проблема здоровья школьников сегодня как никогда актуальна. Актуальность данной проблемы обусловлена потребностью человека, общества и государства в здоровье-сберегающем образовании....