Анализ воспитательной работы за 2018-2019 гг.
рабочая программа (2 класс)
Анализ воспитательной работы во -- классе за 2018-2019 учебный год
(в рамках реализации воспитательной программы духовно-нравственного развития воспитания 2018-2019уч.г)
Цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Задачи, которые были поставлены на 2018 – 2019 учебный год
- Развития гармоничной личности.
- Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.
- Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
- Развития речи учащихся и культуры общения.
- Воспитания патриотов своего Отечества.
- Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
- Воспитания бережного отношения к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_vospitatelnoy_rabote_2018-2019.docx | 49.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы во -- классе за 2018-2019 учебный год
(в рамках реализации воспитательной программы духовно-нравственного развития воспитания 2018-2019уч.г)
Цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Задачи, которые были поставлены на 2018 – 2019 учебный год
- Развития гармоничной личности.
- Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.
- Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
- Развития речи учащихся и культуры общения.
- Воспитания патриотов своего Отечества.
- Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
- Воспитания бережного отношения к природе.
В классе 28 человек, из них – 18 девочек, 10 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень в освоении знаний.
За прошедший год продолжил формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 3 классе. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Ребята пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность.
Дети с проблемами в поведении (-----------------------------------------------------------------).
С этими детьми и их родителями в течение года велась индивидуальная работа. Так, -------------------приняли участие в районном конкурсе «Синяя птица» (диплом участника,3 место), ------------------------- стал посещать ДШИ (рисование) и уже удачно участвует в конкурсах.
В классе 6 неполных семей, 2 многодетные семьи.
Большинство родителей учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей.
За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На все праздники приглашались родители, которые были активными их участниками: «Первое сентября!», «Праздник мам», «Новогодняя сказка» «Прощание со вторым классом!» а также поездка в лес «Осенние забавы», походы в кинотеатр, на детские спектакли, поездка в «Окуневские зори».
В прошедшем году было проведено четыре тематических родительских собрания, на которых обсуждались вопросы особенностей в обучении младших школьников, семейные ценности и др. Активно сотрудничали со школьным психологом и другими службами.
Продолжает оставаться актуальной задача по сплочению детского коллектива. Для этого было запланировано проведение совместных походов и поездок выходного дня, совместных мероприятий, открытых уроков.
В построении воспитательной системы и формировании классного коллектива важную роль играет самоуправление. Основа его – разработанная система поручений, благодаря которой каждый ученик в соответствии со своими индивидуальными особенностями может избрать и выполнить какую-либо деятельность самостоятельно или совместно со взрослыми членами классного сообщества (родителями), направленную на создание благоприятных условий для общения, развития себя, одноклассников.
В этом учебном году в классном коллективе были выбраны органы самоуправления. Во 2 классе велась работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе, по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.
Проведены следующие родительские собрания:
№ | Форма | Тема | Дата |
1 | Собрание | «Мы взрослеем…» Задачи на новый учебный год | сентябрь |
2 | Собрание | «Школьные трудности» Первая отметка. Критерии оценки знаний учащихся. Новогодний праздник в классе. | декабрь |
3 | День открытых дверей | Папа, мама, я-читающая семья. | февраль |
4 | Собрание | Я люблю своего ребёнка. Выполнение домашних заданий. | апрель |
7 | Индивидуальные консультации | В течение гола |
Отчет за I и II полугодия 2014/2015 уч.год
№ | Мероприятие | Участники | Результат. |
Конкурс рисунков и сочинений «Моя малая родина» |
| Благодарность всем участникам. | |
Районный творческий конкурс детского рисунка «Мир, согласие, уважение» | Суднева Алиса, Перевалова Александра, | Дипломы участников: Суднева Алиса. | |
Школьный этап «Синяя птица» | 2а | 1 место: Колесник Дмитрий 2А 2 место: Толкунова Виктория 2А 3 место: Мезеушев Александр 2А | |
ДШИ концерт «Жили были» | 2,4 кл. | Посещение | |
Акция «Бессмертный полк» |
| Благодарность всем участникам. | |
Конкурс фотографий, «Каким я был, каким я стал» |
| Все победители в своей номинации. | |
Конкурс презентаций «Хочешь быть здоровым, так будь им!» | 2А | Победители:2А | |
ФДТ «Спортивно - танцевального творчества» | Активное участие 2а | Участие | |
ФДТ «Мастер класс ПОВТОРИ» | Активное участие 2а | Участие | |
ФДТ «Хорового и сольного пения» | Активное участие 2а | Участие | |
Районный конкурс чтецов «Синяя птица» | Колесник Дима 2а Толкунова Вика 2а Мезеушев Александр 2А | Диплом участника Диплом участника Диплом 3 степени | |
Акция «Бессмертный полк». Оформление стендов | 2а | Участие | |
ДШИ. Музыкальное представление «Брат Мажор и брат Минор» | 2 кл | Активное участие | |
Муниципальный конкурс рисунков «Охрана труда глазами юных жителей земли» | Зязина Елена,2а | Призер | |
Районный фотоконкурс «В объективе животные», заповедник Малая Сосьва | Зязина Елена, 2А | Диплом , 1 степени | |
15 | Районный конкурс «Синяя птица» | Хитун Милена 2а Зязина Елена 2а | Диплом участника Диплом участника |
ПЛАН – СЕТКА ПРОВЕДЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1 полугодие
1 четверть СЕНТЯБРЬ
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | День знаний. Правила поведения в школе, на уроках, в столовой. Правила ПДД, ПБ, | Путешествие по дороге Знаний. Интерактивная игра | «Путешествие по сказкам» викторина. | ||
Результат | 1 сентября | 9 сентября | 24 сентября | ||
Познавательная | Тема 1. «250 лет эрмитажу» - классный час. «Трагедия в Беслане» -кл.ч | Тема 2. «Мы идем в школу.» - классный час. | Тема 3. «Ценность знаний…» Для чего учусь я? Что мне нравится в школе? | Классный час. «Добрым жить на свете веселей» Правила ПДД, ПБ. | |
Результат | 1,3 сентября | 10 сентября | 22 сентября | ||
Проблемно-ценностное общение | «Мой любимый город»- к юбилею города | «Школьный дневник» - учимся заполнять и вести дневник-документ ученика. | Инструктаж по ТБ. | ||
Результат | 4 сентября | 11 сентября | 5 сентября | ||
Досугово-развлекательная деятельность | «Осенний лес» - экскурсия в парк, наблюдение за природой. | Поход в лес | |||
Результат | 20 сентября | 27 сентября | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | День здоровья | ||||
Результат | 12 сентября | ||||
6. | Трудовая деятельность | Кружки во 2 классе: «Фантазия» «Проектная деятельность» | Чистота в школе, классе. Акция « Порядок на моем рабочем месте» | ||
Результат | еженедельно | 25 сентября | |||
7. | Социальная деятельность | «Наш класс» - выборы командира, ответственных по секторам. 10 сентября | Деление на звенья. Дежурство в классе. 10 сентября | Дежурство по школе. Организация дежурства на 2 этаже, в классе и в столовой, посильная помощь 22 сентября | |
8. | Работа с родителями | Родительское собрание 1 по теме «Мы взрослеем…» Задачи на новый учебный год | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | |
Результат | 30.10 | Соколова О.В. |
1 полугодие
1 четверть ОКТЯБРЬ
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | «День самоуправления», посвященный дню учителя | «Мы весёлые ребята» игра-викторина. | |||
Результат | 4 октября | ||||
Познавательная | Тема 1. «В Третьяковской галерее» - классный час. | Тема 2.Что такое экология? Что такое экология? Как человек связан с природой? Может ли человек существовать вне природы и природа без человека? | Тема 3. «От маленькой спички к большой беде …» правила пожарной безопасности. | Тема 4. «Делу- время,потехе-час» Кл.час | |
Результат | 13 октября | 8 октября | 14 октября | 20 октября | |
Проблемно-ценностное общение | «Светофор» - Правила дорожного движения, (я иду в школу; я иду домой; мой безопасный маршрут) | Правила пожарной безопасности. | Инструктаж по ПДД, перед уходом детей на каникулы. По правилам этикета | ||
Результат | 9 октября | 9 октября | 27 10 | ||
Досугово-развлекательная деятельность | Библиотечный час - посещение городской библиотеки. | Викторина « Что ты знаешь о своей семье?» | |||
Результат | 10 октября | 29 октября | |||
Художественное творчество | Подготовка к участию в школьном конкурсе чтецов | Конкурс рисунков «Мир вокруг нас», посвященный Дню Народного Единства | |||
Результат | 3 места (1,2,3) | ||||
6. | Трудовая деятельность | «Спасибо Вам учителя» - изготовление открыток ко дню учителя | Конкурс на лучшую закладку. (Закладка для книг и учебников - своими руками) | Чистота в классе. Акция « Порядок на моем рабочем месте» | |
Результат | 3 октября | 10 октября | 31 октября | ||
7. | Социальная деятельность | Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (1звено) | Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (2 звено) | Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (3 звено) | Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (4 звено) |
Результат | 4 октября | 11 октября | 18 октября | 25 октября | |
8. | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации |
Результат | Лаптева Т.В. | Копытов В.Н. |
1 полугодие
2 четверть НОЯБРЬ
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | «4 ноября - День народного единства…»- презентация | Музыкально-развлекательная игра «Угадай мелодию» | Интеллектуальная игра «Почемучка» | ||
Результат | Каниикулы 03.11-09.11 | 19 ноября | 26 ноября | ||
Познавательная | Кл.ч. «Когда рядом много людей. Что я знаю о людях других национальностей» | Кл час «Вот магазин, куда идем. ПДД во время гололеда» | Моя любимая мама. Как помогать маме? Что я сам могу сделать? | ||
Результат | 10 ноября | 20 ноября | Праздник мам 26 ноября | ||
Проблемно-ценностное общение | Что такое толерантность? Что я знаю о людях других национальностей? | «Светофор» беседа по ТБ, ПДД, ППБ «Действия при пожаре. Я один дома.» | |||
Результат | 19 ноября | 24 ноября | |||
Досугово-развлекательная деятельность | Подготовка к концерту, посвященному дню матери, фестивалю творчества | Подготовка к концерту, посвященному дню матери, фестивалю творчества | «Мамам посвящается…» концерт, посвященный дню матери | ||
Результат | 17- 29 ноября | 17- 29 ноября | Праздник мам 26 ноября | ||
Художественное творчество | Участие в районном конкурсе чтецов | «Восходящие звездочки» - конкурс коллажей о маме «Мама, мамочка, мамуля» | |||
Результат | 3 место (Мезеушев А), 2 участника (Колесник Д., Толкунова В) | 20 ноября | |||
Социальное творчество | Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… | Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… | Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… Подготовка к празднику, посвященному дню Матери. «Нет теплее нежных рук» | ||
Результат | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | ||
Трудовая деятельность | Мы любим свой класс… Рейд чистоты. | Подарки мамам (изготовление праздничных открыток) | |||
Результат | еженедельно | 24 ноября | |||
Спортивно-оздоровительная деятельность | Доктор Айболит Что значит поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух»? | Доктор Айболит «Доктор, доктор как нам быть, чтобы не болеть…» | Доктор Айболит «Мой режим дня» | ||
Результат | 11 ноября | 17 ноября | 24 ноября | ||
Туристко-краеведческая деятельность | « Первый снег» экскурсия в зимний парк. | ||||
Результат | 6 ноября | ||||
10. | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Работа род. комитета |
Результат | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца |
2 четверть ДЕКАБРЬ | |||||
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | Тренинг-игра «Мои увлечения» | «В мире загадок»-интерактивная игра | |||
Результат | 2 декабря | 9 декабря | |||
2. | Познавательная | Время года - зима. Изменения в природе. Что происходит зимой с природой, с животными. Снег, а что это? Какие опасности подстерегают меня зимой? | ПП во время проведения новогодних праздников | Наш любимый праздник «Новый год». Традиции, обычаи. | |
Результат | 9 декабря | 11 декабря | 25 декабря | ||
3. | Проблемно-ценностное общение | «Светофор» Техника безопасности. ПДД, ППБ. «Как предотвратить беду.» | Мы встречаем Новый год… ППБ | «Светофор» «Я один дома…» | «Светофор» беседа по ТБ, ПДД, ППБ перед уходом на каникулы. |
Результат | 8 декабря | 15 декабря | 17 декабря | 22 декабря | |
4. | Досугово-развлекательная деятельность | Новогодний класс-украшение классного кабинета к празднику. | « Мы встречаем новый год…» Новогодняя елка. День сюрпризов – чаепитие. | ||
Результат | 18 декабря | Спектакль,праздник,чаепитие | |||
5. | Художественное творчество | Фестиваль «Восходящие звездочки» - конкурс «Новогодняя игрушка» | Фестиваль «Восходящие звездочки» - конкурс «Новогодняя игрушка» | Конкурс на лучшее елочное украшение. | |
Результат | 5 декабря | 12 декабря | 22 декабря | ||
6. | Социальное творчество | Организация дежурства в классе и в столовой(1звено) | Организация дежурства в классе и в столовой. (2звено) Подготовка к новому году. | Организация дежурства в классе и в столовой(3звено) Подготовка к новому году. | Организация дежурства в классе и в столовой. Подготовка к новому году. |
Результат | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | |
7. | Трудовая деятельность | Мастерская деда Мороза | Мастерская деда Мороза Новогодний класс. | ||
Результат | в течение месяца | в течение месяца | |||
8. | Спортивно-оздоровительная деятельность | Доктор Айболит «Доктор, доктор как нам быть, чтобы не болеть…» | Доктор Айболит «Болезни грязных рук» | Зимние виды спорта. | Доктор Айболит «Утренняя зарядка…» |
Результат | 3 декабря | 10 декабря | 17 декабря | 19 декабря | |
9. | Туристко-краеведческая деятельность | Конкурс «Самый классный снеговик» семейный поход выходного дня на природу. | |||
Результат | 11 декабря | ||||
10. | Работа с родителями | Работа род. Комитета. Подготовка к родительскому собранию, покупка новогодних подарков для детей | Родительское собрание «Школьные трудности» Нормы оценок, результатов обучения и развития учащихся. | Украшение класса и подготовка к празднику нового года. | |
Результат | 5 декабря | 12 декабря | 25 декабря |
2 полугодие
3 четверть ЯНВАРЬ
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | «Зимние игры» | ||||
Результат | 22 января | ||||
Познавательная | Кл.ч. По правилам этикета. Приглашение к столу. | Классный час «Вот школа, дом, де мы живем. Вот магазин, куда идем.» | «Будем помнить подвиг Ленинграда» | ||
Результат | 14 января | 21 января | 27 января | ||
Проблемно-ценностное общение | «Светофор» Практикум «Действия при пожаре» | «Светофор» Злоумышленник на улице | «Светофор» Что делать если ты потерялся… | ||
Результат | 15 января | 23 января | 30 января | ||
Досугово-развлекательная деятельность | Конкурсно - игровая программа: «Хочу всё знать» | ||||
Результат | 28 января | ||||
Художественное творчество | Фестиваль «Восходящие звездочки» - конкурс рисунков и поделок «Рождественская звезда» | ||||
Результат | 12 января | ||||
Социальное творчество | Организация дежурства в классе и в столовой(1звено) | Организация дежурства в классе и в столовой(2звено) | Организация дежурства в классе и в столовой(3звено) | Организация дежурства в классе и в столовой(4звено) | |
Результат | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | |
7. | Спортивно-оздоровительная деятельность | Доктор Айболит «Правила здорового сна» Зачем нужен сон. | Доктор Айболит «Чистота – залог здоровья!» Правила личной гигиены | ||
Результат | 14 января | 28 января | |||
8. | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации |
Результат | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца |
3 четверть февраль
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая | «А, ну-ка, мальчики!» игровая программа, посвященная 23 февраля | ||||
Результат | 21 февраля | ||||
Познавательная | Кл.ч. Отчего зависит настроение. | «История пионерии» - классный час | |||
Результат | 2.02 | 13 февраля | |||
Проблемно-ценностное общение | ПДД Правила поведения в период гололеда | ПП Первая помощь при обморожении | |||
Результат | 21 февраля | 21 февраля | |||
Досугово-развлекательная деятельность | «Подари другому радость» Кл.ч. | «Служу Отечеству»- праздник для мальчиков | |||
Результат | 16 февраля | 21 февраля | |||
5. | Спортивно-оздоровительная деятельность | «Первая помощь при ожогах» | «Болезни грязных рук» | ||
Результат | 25 февраля | 25 февраля | |||
6. | Художественное творчество | Выставка рисунков: «Я ЛЮБЛЮ своих родных!» | Выставка фотографий: «Мой папуля!» | ||
Результат | 20 февраля | 20 февраля | |||
7. | Социальное творчество | Организация дежурства в классе и в столовой(1звено) Рейд по проверке состояния учебников. | Организация дежурства в классе и в столовой(2звено) | Организация дежурства в классе и в столовой(3звено) | Организация дежурства в классе и в столовой(4звено) Акция «чистота в классе» |
Результат | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | |
«Свежий воздух и вода»- закаливание. | «Правила здорового питания» | ||||
8. | Трудовая деятельность | «Подарок для папы» своими руками. | |||
Результат | 20 февраля | ||||
9. | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | Работа род. комитета |
Результат | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца | в течение месяца |
3 четверть март
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | «Кто много читает, тот много знает» викторина | Каникулы с 23.03-29.03 | |||
Результат | 21 марта | ||||
Познавательная | «Моя мама лучше всех на свете…», рассказ о мамах, презентации, коллажи. |
| Кл.ч. «Мой дом- моя семья.» | ||
Результат | 5 марта | 16 марта | |||
Проблемно-ценностное общение | «У всех свои обязанности…» помогай старшим, выполняй домашние поручения. | ПП Безопасность в доме и в школе. | Правила поведения в период гололеда и схода снега с крыш. Правила поведения в каникулярное время. | ||
Результат | 4 марта | 11 марта | 20 марта | ||
Досугово-развлекательная деятельность | «А, ну-ка, девочки!», чаепитие | ||||
Результат | 7 марта | ||||
Художественное творчество | Конкурс рисунков «Весна- красна» | ||||
Результат | 20 марта | ||||
Социальное творчество | Организация дежурства в классе и в столовой(1звено) Акция «Мой внешний вид» | Организация дежурства в классе и в столовой(2 звено) | Организация дежурства в классе и в столовой(3звено) Рейд по проверке состояния парт, стульев. | ||
Результат | В течение месяца | В течение месяца | В течение месяца | ||
7. | Трудовая деятельность | «Цветы для мамы» - открытка своими руками. | |||
Результат | 6 марта | ||||
8. | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Работа род. Комитета подготовка к чаепитию. | Родительское собрание «Папа, мама, я – читающая семья Выполнение домашних заданий. Итоги 3 четверти» | |
Результат | Беседа С Копытовым В.Н. | 1-я неделя | 13 февраля |
4 четверть апрель
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ | |
Игровая | «В мире смеха» игры-шутки, забавы. | «Путешествие в космос»- игра путешествие | |||
Результат | 1 апреля | 22 апреля | |||
Познавательная | «Мой любимый город» классный час | «Кругосветное путешествие на ракете» – география для малышей, обучающий мультфильм | Участие в конкурсе «Волшебная книга» | «В мире ребусов…» | |
Результат | 24 апреля | 25 апреля | 2 диплома участника (Зязяна Е., Хитун М.) | 25 апреля | |
Проблемно-ценностное общение | ПДД «Городской транспорт» правила безопасности | Инструктаж по пожарной безопасности «Что делать при пожаре?» | ПДД «Помоги сам себе» первая помощь | ||
Результат | 24 ареля | 24 апреля | 27 апреля | ||
4. | Досугово-развлекательная деятельность | Участие в фестивале «Пасха красная» | «Я артист» Конкурс выразительного чтения. | ||
Результат | Диплом (Трутнева П.) | 7 мая | |||
6. | Спортивно-оздоровительная деятельность | «Правила здорового образа жизни» | ПП «Опасность – животные и насекомые» | ||
Результат | Экскурсия 30 апреля | Экскурсия 30 апреля | |||
7. | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Индивидуальные консультации | ||
Результат | Соколова О.В | Копытов В.Н. |
4 четверть май
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1НЕДЕЛЯ | 2НЕДЕЛЯ | 3НЕДЕЛЯ | 4НЕДЕЛЯ | |
Игровая. | Шашечный турнир | «Поле чудес» -интеллектуальная игра. | |||
Результат | 7 мая | 8 мая | |||
Познавательная | День Победы - познавательный классный час | Чтение книг о пионерах–героях. | Беседа «Мы - дети Югры» | «Как я проведу лето» | |
Результат | 6 мая | Апрель-май | 5 мая | 22 мая | |
Проблемно-ценностное общение | Правила поведения в каникулярное время. 25 мая | ||||
Результат | |||||
Досугово-развлекательная деятельность | «Ура каникулы!» праздник посвященный окончанию 2 класса. | ||||
Результат | 26 мая | ||||
Художественное творчество | Выставка творческих поделок. | «Мои достижения во 2 классе»- праздник портфолио. | |||
Результат | 15-20 мая | 27 мая | |||
Социальное творчество | Организация дежурства в классе и в столовой(1звено) Акция «Мой внешний вид» | Организация дежурства в классе и в столовой(2звено) | Организация дежурства в классе и в столовой(3звено) | Организация дежурства в классе и в столовой(4звено) Рейд по сохранности учебников, мебели. | |
Результат | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Трудовая деятельность | «Каждой вещи свое место» -генеральная уборка класса | ||||
Результат | 22 мая | ||||
Туристко-краеведческая деятельность | Экскурсия на станцию юннатов. | Поход в парк | |||
9. | Результат | 12 мая | 8 мая | ||
10. | Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Работа род. Комитета подготовка к празднику и родительскому собранию | Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года. Итоги 2 класса» | Индивидуальные консультации |
Результат | Копытов В.Н. | Колесник О.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
Цель: создание комфортной воспитательной среды, способствующией развитию интелектуальных, творческий, личностных качеств, обучающихся Гимназии, их социализации в обществе....
План воспитательной работы за 2018-2019 учебный год
Планирование воспитательной работы за учебный год...
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.
В этой статье представлен план воспитательной работы за 2018-2019 учебный год....
Анализ воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год.
Анализ воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год (2 класс)...
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год
Анализ воспитательной работы представляет собой неотъемлемый компонент организации и проведения образовательно-воспитательного процесса, направленный на выявление особенностей его протекания, достигну...
Анализ контрольных работ за 2018-2019 уч.год
Итоги работы...
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год....