Анализ контрольных работ за 2018-2019 уч.год
материал (1 класс)

Хоткевич Ольга Петровна

Итоги работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz.docx13.76 КБ
Файл analiz_k.r._1_klass.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

административной  годовой  контрольной работы по русскому языку в 1 «Г»  кл

Учитель Петрушкова  Ольга  Петровна 

Дата проведения работы 15.05.2019

работа проводилась в форме  

диктанта 

Из 17 человек работу выполняли 15 учащихся.

_____________________________________________________________________________________

Отсутствовали:  Алексеев Сергей,   Феофанов Леонид ________________________________________________________________________

 

Оценку «отлично» получили:_1- Левченко Елизавета_______________________________

_____________________________________________________________________________________

«неудовлетворительно»:_4   -Дворник Денис,  Гасымова Гюнай, Устюжанин Иван,  Сульдин Семен_

«хорошо»_____4- Скокленко Алена, Сокол Артем, Аушева Евгения, Сукманов Матвей__________

«удовлетворительно»__6 – Егорова Анна, Бочарова Полина,  Кошелева Яна,  Садырин Максим. Трейго Кристина,_ Фырикова Любовь ___________________

Качество составило____33_______%, абс. успеваемость ______73______________%

Анализ основных ошибок

Вид ошибки

Количество

1

Знаки препинания в конце предложения

3

2

Пропуск, замена букв, перестановка букв

12

3

Перенос

2

4

Раздельное написание слов в предложении

6

5

Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях населённых пунктов

2

6

Гласные после шипящих

4

 

Возможные причины допущенных ошибок: Многие обуючащиеся    допустили  ошибки на пропуск, замену, искажение слов, перестановку букв.  Это связано с тем, что   недостаточно хорошо сформированы    навыки самоконтроля. «Как слышу, так и пишу». У многих отсутствует умение слушать и произносить слова.   т.е.  нарушение звукопроизношения и  фонематического слуха у учеников.  Невнимательность. Забываем правила. Некоторые ученики из-за плохого знания букв ( Сульдин С, Гасымова Г.) не могли писать под диктовку. Дворник Денис –не успевает работать со всеми учащимися.

Можно ли избежать аналогичных ошибок в будущем, каким образом; когда и в какой форме будет проводиться работа над ошибками; какие темы требуют дополнительного внимания и т.д. - Обратить внимание на темы: «Пропуск и замена букв, искажение слов», «Звуки и буквы»,  «Гласные после шипящих», «Раздельное написание слов в предложении»

- организовать индивидуальные занятия со следующими учащимися_  Дворник Д, Устюжанин И, Фырикова Л,  Сульдин С, Бочарова П, Кошелева Я.

- вести работу по исправлению каллиграфических ошибок, умению записывать слова   без пропусков, искажений и исправлений;

- развивать  речь, внимание, самоконтроль, орфографическую зоркость.

Дата______________                                        Подпись____________________                                




Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

административной  годовой  контрольной работы по математике в 1 «Г»  кл

Учитель Петрушкова  Ольга  Петровна 

Дата проведения работы   21.05.2019

работа проводилась в форме  

 

Из __17__человек работу выполняли ____15____учащихся.

 

Отсутствовали:  Алексеев Сергей,  Трейго Кристина_ 

 

Оценку «отлично» получили:__Левченко Елизавета,   Аушева Евгения 

«неудовлетворительно»:2- Сульдин Семен, Гасымова Гюнай

«хорошо»_5-_Сукманов Матвей, Скокленко Елена,_ Сокол Артем, Фырикова Любовь,_Устюжанин Иван__________________, 

«удовлетворительно»6- Феофанов Леонид, Садырин Максим, Бочарова Полина, Егорова Анна, _Дворник Денис, Кошелева Яна_____________________

Качество составило____46_______%, абс. успеваемость _________86___________%

Анализ основных ошибок

Вид ошибки

Количество

1

Сложение примеров

3

2

Вычитание примеров

5

3

В ходе решения задач

8

4

Не решали задачу

3

5

Вычисления в задаче

-

 

Возможные причины допущенных ошибок У учащихся слабо развито умение сравнивать числа и находить закономерности в продолжение ряда чисел;    отдельные учащиеся не усвоили вычислительные навыки; у отдельных учащихся слабо развиты навыки самопроверки и самоконтроля (не умеют находить и исправлять свои ошибки). Допускают ошибки при оформлении задачи: забывают записывать ответ и пояснения.

 

Можно ли избежать аналогичных ошибок в будущем, каким образом; когда и в какой форме будет проводиться работа над ошибками; какие темы требуют дополнительного внимания и т.д.

 продолжить для дальнейшей успешной учебной деятельности индивидуальную и дифференцированную работу с обучающимися, показавшими низкие результаты;

- продумать систему повторения пройденного материала по совершенствованию вычислительных навыков и умений решать задачи;

- развивать логическое мышление;

-  организовать индивидуальные занятия с обучающимися по ликвидации пробелов по теме : «Решение задач», «Сложение и вычитание».

-совершенствовать умения сравнивать числа и находить закономерности в продолжение ряда чисел;   продолжить работу по формированию навыков складывать и вычитать.

Дата______________                                        Подпись____________________                                



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ внутришкольных административных контрольных работ за 2018 -2019 учебный год 2 класса

Предмет - Русский язык. Цель работы – выявление текущего уровня знаний, учащихся 2 класса    Определение достижения учащимися 2-го класса уровня обязательной подготовки ...

Анализ внутришкольных административных контрольных работ за 2018 -2019 учебный год 2 класса

Литературное чтение Цель работы: Определение уровня осознанности чтения у учащихся2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформиро...

Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год.

В этой статье представлен план воспитательной работы за 2018-2019 учебный год....

Анализ воспитательной работы за 2018 – 2019 учебный год.

Анализ воспитательной работы за 2018 – 2019  учебный год (2 класс)...

Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год

Анализ воспитательной работы представляет собой неотъемлемый компонент организации и проведения образовательно-воспитательного процесса, направленный на выявление особенностей его протекания, достигну...

Анализ воспитательной работы за 2018-2019 гг.

Анализ воспитательной работы во -- классе   за 2018-2019 учебный год           (в рамках  реализации воспитательной программы  духовно-...

Анализ годовых контрольных работ за 2018-2019 учебный год

Анализ годовых контрольных работ за 2018-2019 учебный год...