Уровень воспитанности 1 класс (2016-17 гг)
материал

Гребенюкова Наталья Владимировна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ИТОГИ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  3 Б   КЛАССА ЗА 2018-2019  УЧЕБНЫЙ ГОД.

Классный руководитель   Шабалина О.А., воспитатель ГПД Гребенюкова Н.В.

 Основные задачи воспитательной деятельности с классным коллективом на 2018–2019 учебный год:

1.создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развитию детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний; 

2. создать благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей;

3.развивать творческие способности школьников; 

Показатели

Основные мероприятия по реализации поставленных задач.

Положительные результаты.

Итоги. Достижения.

Участие классного коллектива в основных мероприятиях и делах гимназии в соответствии с годовой циклограммой основных мероприятий учебного года    

  1. День Знаний - день России
  2. Ярмарка "Дары Самотлорской осени"
  3. Праздник Дружбы народов
  4. Смотр строя и песни
  5. Конкурс чтецов

Участие в акциях "Дари добро", "Сделаем мир чище", "Коробка храбрости"

Участие в творческих выставках

Количество мероприятий для обучающихся, организованных в классном коллективе,

из них:

- классные часы

(отметить особенные/с традициями класса/с участием родителей, …)

еженедельно в соответствии с годовой циклограммой единых классных часов и информационных сообщений

- посещение театров, кинотеатров, музеев, выставок, экскурсий

- выезды на турбазы, в образовательные маршруты

- иные интересные дела класса

II четверть читательская конференция по прочитанным произведениям о маме

                   проведение праздника "Новогодняя дискотека" (в кабинете)

III четверть конкурсно-игровая программа в честь 23 февраля и 8 марта

IV четверть итоговое мероприятие, посвященное окончанию учебного года "Озорное ребячье телевидение"

поздравление летних, осенних, зимних и весенних именинников (по четвертям)

Количество проведенных родительских собраний в соответствии с протоколами

4 родительских собрания

Количество и тема мероприятий в классном коллективе с участием родителей

Родители были приглашены на читательскую конференцию по произведениям о маме и итоговое мероприятие по окончанию учебного года

Дополнительная

информация  

Основные проблемы. Отрицательные факторы в работе с классным коллективом.

Работа с Кузнецовым Егором и его семьей.

Низкая активность детей и их родителей в участии в мероприятиях проводимых в гимназии.

Предложения.

Пути решения проблем

(задачи-шаги на будущее).

Основные планируемые мероприятия.

Стараться заинтересовать, замотивировать детей  и родителей быть более активными в школьной, внеурочной жизни класса.

Праздник, посвящённый Дню матери и праздник, посвященный окончанию начальной школы.

 



Предварительный просмотр:

Анализ  результатов ориентировочной диагностической программы изучения уровней проявления воспитанности

 младших школьников

(1 – 4 классы) 2018-2019 г.

Средний балл по направлениям                                                                                   Таблица 1.

Параллель

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Сформированность мотивации к обучению

Социальные компетенции, личностные качества

Ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции

Сформированность основ гражданской идентичности

Я

 (отношение к себе)

Я и природа

Итог

1-е классы

105  человек

3,4 балла (68%)

3,4 балла (68%)

3,5 баллов (70%)

3,4 балла (68%)

3,6 баллов (72%)

3,7 балла (74%)

3,8 балла (76%)

3,5 балла (70%)

2-е классы

121 человек

3,7 балла (74%)

4,0 баллов (80%)

4,2 балла (84%)

4,1 балла (82%)

4,1 балла (82%)

4,4 баллов (88%)

4,5 баллов (90%)

4,2 балла (84%)

3-е классы

90 человек

3,1 баллов (62%)

3,5 балла (70%)

3,6 балла (72%)

3,4 балла (68%)

3,6 балла (72%)

3,8 балла (76%)

3,7 балла (74%)

3,6 балла (72%)

4-е классы

96 человек

4,4 балла (88%)

4,3 балла (86%)

4,4 балла (88%)

4,5 баллов (90%)

4,3 балла (86%)

4,3 балла (86%)

4,0 балла (80%)

4,4 балла (88%)

Младшая школа (всего 412 человек)

3,7 балла (74%)

3,8 баллов (76%)

3,9 баллов (78%)

3,9 баллов (78%)

3,9 баллов (78%)

4,1 балла (82%)

4,0 балла (80%)

3,9 балла (78%)

Вывод: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию – западающий критерий по младшей школе - 3,7 балла (74%)

На высоком уровне – критерий «Я  (отношение к себе) - 4,1 балла (82%)

Рекомендации:  разработать алгоритм формирования деловитости,  организованности и успешности в учении и саморазвитии.

Распределение уровней воспитанности

Таблица 2.

Параллель

Высокий

Средний

Низкий

Общий

1-е классы

105 человек

27

57

21

«средний»

2-е классы

121 человек

19

57

45

«средний»

3-е классы

90 человека

5

48

37

«средний»

4-е классы

96 человек

44

51

1

«средний»

Младшая школа (всего 412 человек)

95

213

104

«средний»

Вывод: «средний» уровень воспитанности у младших  школьников  является  преобладающим


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета "Уровень воспитанности -3 класс"

Материал могут использовать классные руководители на классных часах. Анкета позволяет проверить уровень воспитанности у учащихся 3 класса....

Анкета "Уровень воспитанности" для учащихся 1-4 классов.

Анкета позволяет определить уровень воспитанности учащихся 1-4 классов....

Как узнать уровень воспитанности ученика начальных классов

Подобрала материал по оценке уровня воспитанности для учащихся начальных классов, который использую....

Уровень качества знаний по предметам 3 класс 2016-2017г

Справка о качестве знаний 3 класс...