Справка "Школьное самоуправление", "Уровень школьной мотивации", "Межличностные отношения", "Уровень воспитанности", занятость учащихся
материал по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravki.doc | 33.5 КБ |
mezhlichnostnye_otnosheniya.doc | 63.5 КБ |
vospitannost.doc | 49.5 КБ |
zanyatost_uchashchikhsya.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по результатам диагностики уровня школьной мотивации
Цель: изучение уровня учебной мотивации учащихся.
Использованная методика: Анкета для оценки уровня школьной мотивации
учащихся начальных классов Н.Г. Лускановой.
Дата проведения: с 17 по 22 сентября 2007г.
Всего продиагностировано: 26 учащихся Класс: 1 «б»
Проанализировав данные полученные в ходе исследования уровня учебной мотивации было выявлено:
8% (2 ученика) – учащихся имеют высокий уровень школьной мотивации.
69% (18 учеников) – учащихся средний уровень школьной мотивации. Отношение к себе как к школьнику практически сформировано.
23% (6 учеников) – имеют положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеурочными сторонами.
Таким образом, учащиеся 1 «б» класса готовы для активного усвоения учебного материала.
Педагог – психолог: Талалаевская Л.В.
СПРАВКА
по результатам диагностики уровня развития словесно-логического мышления
Цель: исследование уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших логических операций.
Использованная методика: Изучение словесно-логического мышления Э.Ф. Замбацявичане.
Дата проведения: с 24 по 30 сентября 2005г.
Всего продиагностировано: 26 учащихся Класс: 1 «б»
Проанализировав данные полученные в ходе исследования уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших логических операций было выявлено:
19% (5 учеников) – учащихся имеют высокий уровень развития. Для них характерно: высокий уровень сформированности операций обобщения, абстрагирования, выделения существенных признаков предметов и явлений, навык дифференциации существенных и несущественных признаков предметов и явлений. Богатый словарный запас.
62% (16 учеников) – учащихся средний уровень развития. Для них характерно: хорошо развит навык установления отношений и логических связей между понятиями, операции обобщения, выделения существенных признаков предметов и явлений.
19% (5 учеников) – низкий уровень развития. Слабо развиты навыки дифференциации существенных и несущественных признаков предметов и простейших понятий, словарный запас беден, слабо сформированы операции обобщения, абстрагирования, выделения существенных признаков предметов и явлений.
Педагог – психолог: Талалаевская Л.В.
СПРАВКА
по результатам диагностики уровня школьной мотивации
Цель: изучение уровня учебной мотивации учащихся.
Использованная методика: Анкета для оценки уровня школьной мотивации
учащихся начальных классов Н.Г. Лускановой.
Дата проведения: с 22 по 27 сентября 2008г.
Всего продиагностировано: 22 учащихся Класс: 2 «б»
Проанализировав данные полученные в ходе исследования уровня учебной мотивации было выявлено:
36% (8 учеников) – учащихся имеют высокий уровень школьной мотивации.
55% (12 учеников) – учащихся средний уровень школьной мотивации. Отношение к себе как к школьнику практически сформировано.
9% (2 ученика) – имеют положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеурочными сторонами.
Таким образом, учащиеся 2«б» класса готовы для активного усвоения учебного материала.
Педагог – психолог: Талалаевская Л.В.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам изучения межличностных отношений в 3 «б» классе
Дата: 19.10. 2009 г.
Количество участвовавших в исследовании: 20 учащихся.
Цель исследования: изучение межличностных отношений в классном коллективе
Объект исследования: 3 «б» класс
Предмет исследования: психологическая атмосфера в классном коллективе
Задачи исследования: замерить психологическую атмосферу в классном коллективе
Методы исследования: тест «Атмосфера в группе»
Анализ полученных данных:
Изучив межличностные отношения, используя тест «Атмосфера в группе» были получены следующие данные:
Психологический климат | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | Психологический климат | Абс. | % |
Дружелюбие | 17 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Враждебность | 20 | - |
% | 85 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 100 | |
Согласие | 0 | 0 | 11 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Несогласие | 20 | - |
% | 0 | 0 | 55 | 45 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 100 | |
Удовлетворенность | 12 | 5 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Неудовлетворенность | 20 | - |
% | 60 | 25 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 100 | |
Увлеченность | 12 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Равнодушие | 20 | - |
% | 60 | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 100 | |
Продуктивность | 16 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Непродуктивность | 20 | - |
% | 80 | 0 | 10 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 100 | |
Теплота | 14 | 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Холодность | 20 |
|
% | 70 | 20 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
| 100 |
Сотрудничество | 0 | 5 | 11 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Отсутствие сотрудничества | 20 | - |
% | 0 | 25 | 55 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 100 | |
Взаимная поддержка | 9 | 10 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Недоброжелательность | 20 | - |
% | 45 | 50 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 100 | |
Интересно | 12 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Скучно | 20 | - |
% | 60 | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 100 | |
Успешность | 16 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Неуспешность | 20 | - |
% | 80 | 10 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
| 100 |
Всего | 108 | 45 | 30 | 16 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 200 |
Проанализировав данные, было выявлено, что в данном классном коллективе преобладает благоприятный психологический климат, который проявляется не только в преимущественном положительном фоне настроения, но и в стиле переживания результатов действий, успехов и неудач, в развитии познавательной мотивации.
Педагог-психолог Л.В. Талалаевская
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам исследования уровня воспитанности классного коллектива
Дата: 22.12.2009 г.
Контингент: учащиеся 3 «б»
Количество участников: 17 учеников
Цель исследования: определение дальнейшего пути развития классного коллектива и улучшение жизни.
Объект исследования: учащиеся
Методы исследования: анкетирование
Проанализировав полученные результаты, было выявлено:
№ | Фамилия, имя | Самооценка коллектива | Взаимоотношения в классе | Мотивированность | Степень удовлетворения классом | Итог | Вывод |
1 | Литвин Евгений | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,8 | 0,85 | Высокий |
2 | Шамис Илья | 0,8 | 0,9 | 1 | 0,9 | 0,9 | Высокий |
3 | Баймамбетов Тамерлан | 0,4 | 0,9 | 0,8 | 0,6 | 0,7 | Средний |
4 | Гилязов Денис | 0,9 | 0,9 | 0,8 | 0,9 | 0,88 | Средний |
5 | Микитенко Руслана | 0,8 | 1 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | Высокий |
6 | Кунев Никита | 0,9 | 0,9 | 1 | 0,9 | 0,93 | Высокий |
7 | Гаврилюк Илона | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | Высокий |
8 | Нетесова Наталья | 0,9 | 0,9 | 1 | 0,9 | 0.93 | Высокий |
9 | Аджиев Эмир | 1 | 0,9 | 1 | 0,9 | 0,95 | Высокий |
10 | Гордеева Ярослава | 1 | 0,9 | 1 | 1 | 0,98 | Высокий |
11 | Махмудов Теймур | 0,8 | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | Средний |
12 | Гочева Диана | 0,9 | 0,9 | 1 | 0,9 | 0,93 | Высокий |
13 | Антюфеев Владимир | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | Высокий |
14 | Корнет Анастасия | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | Высокий |
15 | Фирсов Савелий | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | Высокий |
16 | Ткачук Анастасия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Высокий |
17 | Утемисов Ислам | 0,9 | 0,9 | 1 | 0,8 | 0,9 | Высокий |
- общее число всех учащихся = 17,
тогда = 0,9
В целом уровень воспитанности учащихся, принявших участие в опросе, имеет высокое значения т.к. уровень воспитанности всех измеряемых параметров находится в пределах 0,9. Для учащихся класса характерно устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявление активной общественной и гражданской позиции.
Педагог – психолог Л.В. Талалаевская
Предварительный просмотр:
ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ 3б (спортивного) класса МОУ СОШ №5
во внеурочное время
№ | Ф.И. ученика | 2009/2010 учебный год | |||
«Контакт» Мини - футбол | «Контакт» Гандбол | Кружки | Английский язык | ||
Аджиев Эмир | Понедельник – суббота | ||||
Антюфеев Владимир | Понедельник - суббота |
| Вторник, четверг | ||
Астахова Кристина | Понедельник - пятница | «Вдохновение» «Фитодизайн» | |||
Баймамбетов Тамерлан | Понедельник - суббота | ||||
Гаврилюк Илона | Понедельник - пятница | «Вдохновение» «Фитодизайн» | Вторник, четверг | ||
Гилязов Денис | Понедельник - суббота | Вторник, четверг | |||
Гордеева Ярослава | Понедельник - пятница | «Вдохновение» «Фитодизайн» | Вторник, четверг | ||
Гочева Диана | Понедельник - пятница | «Вдохновение» «Фитодизайн» | |||
Корнет Анастасия | Понедельник - пятница | «Вдохновение» «Фитодизайн» | |||
Кунев Никита | Понедельник - суббота | ДЮКФП общая физическая подготовка | Вторник, четверг | ||
Литвин Евгений | Понедельник - суббота | Вторник, четверг | |||
Махмудов Теймур | Понедельник - суббота | ДЮШ Хоккей | |||
Микитенко Руслана | Понедельник - пятница | «Вдохновение» «Фитодизайн» | |||
Нетёсова Наталья | Понедельник - пятница | «Вдохновение» «Фитодизайн» | |||
Поляков Никита | Понедельник - суббота | Вторник, четверг | |||
Ткачук Анастасия | Понедельник - пятница | «Вдохновение» «Фитодизайн» | |||
Утемисов Ислам | Понедельник - суббота | ||||
Фирсов Савелий | Понедельник - суббота | Вторник, четверг | |||
Хлопецкая Вероника | Понедельник - пятница | «Вдохновение» «Фитодизайн» | |||
Шамис Илья | Понедельник - суббота | Вторник, четверг |
Классный руководитель ____________________Борисова Ж.В.
Зам директора по ВР_______________________Алексеева И.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета "Уровень воспитанности" для учащихся 1-4 классов.
Анкета позволяет определить уровень воспитанности учащихся 1-4 классов....
Коррекция межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Умственная отсталость - стойкое нарушение познавательной деятельности, вследствие органического поражения коры головного мозга. Данное понятие объединяет многочисленные и разнообразные формы патологии...
Отчет по инновационной деятельности "Развитие межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста"
Развитие межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста...
Влияние организации учебно-воспитательной работы в классе казачьей направленности на уровень школьной мотивации
Низкая школьная мотивация – проблема сегодняшнего дня. Воспитание в классах казачьей направленности – один из способов решения этой проблемы. Основой данного опыта является идея о вл...
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Статья поможет воспитателям в работе с детьми....
Развитие культуры межличностных отношений в младшем школьном возрасте
В статье раскрыты психологические особенности неформальноо общения детей младшего школьного возраста, проблемы взаимодействия друг с другом. Предложены методические разработки коррекции проблем ...