Воспитательный план классного руководителя
проект (3 класс)
Предварительный просмотр:
Классный руководитель:
Царакаева Галина Владимировна
2019-2020 учебный год
Задачи воспитательной деятельности.
Целостный педагогический
процесс –это процесс, в котором
воедино слиты «воспитывающее
обучение» и «обучающее
воспитание».
А. Дистерверг.
Цель: - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование
целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Основные задачи воспитательной деятельности
в 3,4 классе.
- Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
- Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
- Создать условия для развития нравственных качеств личности.
- Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
- Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Права и обязанности учащихся
Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.
Права учащихся
Учащиеся имеют право:
- Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
- Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной
дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом. - Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Обязанности учащихся
Учащиеся обязаны:
- Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
навыками.
- Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
- Повышать свой культурный и нравственный уровень.
- Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
- Быть дисциплинированными и организованными.
- Беречь школьное имущество.
- Обязанности классного руководителя
Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент
деятельности классного руководителя включает;
1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);
2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).
3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы И классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).
4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).
6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут
Рассматриваться::
- деятельность педагогов и педагогических коллективов;
- программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной деятельности;
- сотрудничество с родителями учащихся;
- СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
2.Данные об учащихся
2.1.Список учащихся с адресами и телефонами.
Ф.И.О. | Адрес | Ф.И.О. родителей |
Беленкова Наталья | д. Ключи ул.Советская | Беленкова Мария Васильевна |
Гунько Андрей | д. Лебедевка ул.Центральная | Гунько Наталья Владимировна |
Дроздов Максим | д. Ключи ул.Советская | Дроздов Николай Николаевич, Волнушкина Татьяна Геннадьевна |
Кучев Слава | д. Лебедевка ул.Центральная | Рукавишникова Рита Владимировна |
Попова Ангелина | д. Ключи ул.Советская | Попова Оксана Валерьевна, Попов Сергей Александрович |
Попова Вероника | д. Ключи ул.Советская | Попова Оксана Валерьевна, Попов Сергей Александрович |
Морозов Юра | д. Лебедевка ул.Центральная | Морозов Игорь Морозова Ирина Александровна |
2.2.Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании
Ф.И.О. | Группа здоровья по заключению врачебной комиссии | Сведения о питании |
Беленкова Наталья | 1 | питается |
Гунько Андрей | 2 | питается |
Дроздов Максим | 1 | питается |
Кучев Слава | 1 | питается |
Морозов Юра | подгот | питается |
Попова Ангелина | 1 | питается |
Попова Вероника | 1 | питается |
Занятость учащихся 3,4 класса в кружках.
2019 – 2020
№ | Ф.И. учащегося | Кружок | Кружок | Кружок О Ф П |
1 | Беленкова Наталья | |||
2 | Гунько Андрей | |||
3 | Дроздов Максим | |||
4 | Кучев Слава | |||
5 | Морозов Юра | |||
6 | Попова Ангелина | |||
7 | Попова Вероника | |||
Социальный паспорт3,4 класса. 2019 – 2020 уч. год.
Категория семей | ||||||||
Всего уч-ся в классе | Полные семьи | Неполные семьи | Много-детные семьи | Приемные дети, опекаемые | ||||
7 | Благо-получная | Неблаго-получная | Разведён-ная | Неблаго-получная | Потеря кор- мильца | Мать оди- ночка | ||
Беленкова Наталья | + | + | ||||||
Гунько Андрей | + | |||||||
Дроздов Максим | + | + | ||||||
Кучев Слава | + | + | + | |||||
Морозов Юра | + | |||||||
Попова Ангелина | + | + | ||||||
Попова Вероника | + | + | ||||||
4 | 3 | 1 | 3 |
Список класса
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-педагогическая работа
№ п/п | Мероприятие | Ответственный | Сроки проведения |
1 | Добиваться от детей сознательного отношения к учёбе | Кл. руководитель | в течение года |
2 | Месячник благоустройства школьной территории | Кл. руководитель | сентябрь апрель |
3 | Месячник по правилам дорожного движения «Добрая дорога детства» | Кл. руководитель | сентябрь май |
4 | Работа с родителями | Кл. руководитель | 1 раз в месяц |
5 | Цикл бесед по нравственному воспитанию | Кл. руководитель | в течение года |
6 | Воспитывать в коллективе дружеские отношения друг к другу | Кл. руководитель | Постоянно |
Состав родительского комитета
Должность | Ф.И.О. | Телефон |
Председатель | ||
Учебный сектор | ||
Культмассовый сектор | ||
Трудовой сектор | ||
Казначей |
Характеристика 3 класса.
В классе 6 человек: из них – 3 девочек, 3 мальчиков, разного уровня способностей. За прошедший год начал формироваться коллектив, но формирование коллектива нужно продолжить в 3 классе, т.к. есть дети, пришедшие в этом учебном году.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, окружающий мир, ИЗО, физкультуру, английский язык. Немногим нравится русский язык, литературное чтение, технология. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
В классе преобладают познавательные ценности.
Явного лидера в классе нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам.
Дети пытаются организовать свою деятельность, но под чутким руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать в 3 классе.
Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины – Кучев Слава, Дроздов Максим.
По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Беленкова Наташа, Попова Ангелина. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают, пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Гунько Андрей.
Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры, нет.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, кружках.
За прошедший год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, праздники, беседы, викторины, конкурсы. На все праздники приглашались родители, которые были активными их участниками: «Здравствуй, школа!», «Новогодний праздник» и др. Всё это способствовало сплочению школьного коллектива.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.
Социально-профессиональный состав семей является следующим:
Отцы | Матери |
Всего – 4 | Всего – 5 |
Из них: имеют неполное среднее образование – среднее образование – 1 среднее специальное – высшее – рабочие – 1 учителя – руководители предприятий – служащие – безработные – 3 пенсионеры – | Из них: имеют неполное среднее образование – среднее образование – 6 среднее специальное – 3 высшее – 1 рабочие – учителя –1 медицинские работники – служащие – 2 предприниматель – продавцы – не работает -2 |
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками лицея, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.
Главным направлением воспитательной работы прошлого года оказалось создание детского коллектива . Был создан классный уголок с названием, девизом, песней отряда и различными рубриками «Наши обязанности», «График дежурства», «Это интересно», «Поздравляем!». . Все задания объединения ребята выполняли ответственно, активно, стали переживать за свой класс, дети сплотились общими интересами и идеями. В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам.
Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно- эстетическому направлениям.
Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Это выпуск газеты «Спорт без границ», участие во Всероссийской акции «Внимание , дети!», в акции «XXI век без наркотиков» и др. мероприятиях. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.
Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально-групповые занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач .
Детям запомнились такие мероприятия как «Праздник осени», «Новогодний калейдоскоп», «Литературно-музыкальная композиция на патриотическую тему», «День рыцарей», «Мисс Золушка». Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.
В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.
Дни рождения
Число | Месяц | Кого поздравляем |
08 | сентября | Беленкова Наталья |
09 | января | Гунько Андрей |
31 | мая | Дроздов Максим |
Кучев Слава | ||
Морозов Юра | ||
28 | марта | Попова Ангелина |
28 | марта | Попова Вероника |
Качества, которые необходимо развивать у учащихся
- Интерес к самому себе;
- Самопризнание себя как личности;
- Управление сами собой;
- Уважение чужого мнения;
- Любознательность и вовлеченность в деятельность;
- Эмоциональная устойчивость;
- Мотивация действий и поступков.
Правила построения жизнедеятельности в классном коллективе
- Воля и труд, дивные всходы дают.
- Всякий человек по делу познается.
- По мере трудов и награда.
- Помогать товарищам по классу.
- Веселье делу не помеха.
- В хорошей артели всяк при деле.
- С кем живешь, с тем и плывешь.
- Здоров будешь — всё добудешь.
Темы родительских собраний
№ п/п | Тема собрания | Сроки |
1 | Особенности формирования личности ребенка в различные возрастные периоды. | Октябрь |
2 | Воспитание коллективизма у школьников начальной школы.. | Декабрь |
3 | Когда в ответе родители, или роль семьи в воспитании детей. | Март |
4 | Человек формируется с детства . | Май |
Темы Родительских консультаций
№ п/п | Тема консультации | Сроки |
1 | Ознакомление родителей с режимом работы школы. | Сентябрь |
2 | Занятость во внеурочное время. | Октябрь |
3 | Режим младшего школьника. | Ноябрь |
4 | Помощь родителей в организации досуга детей. | Декабрь |
5 | Культура поведения младших школьников. | Январь |
6 | О внимании и внимательности. | Февраль |
7 | Как привить любовь к чтению. | Март |
8 | Воспитание без насилия. | Апрель |
9 | Летний отдых детей. | Май |
График мероприятий на учебный год
Направления Сроки | 02-06 СЕНТЯБРЯ | 09-13 СЕНТЯБРЯ | 16 – 20 СЕНТЯБРЯ | 23 – 29 СЕНТЯБРЯ | ||
КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний | |||||
Духовно-нравственное | Час общения «Где тепло там и добро» | Урок нравственности «Кого мы называем честным» | ||||
Гражданско-патриотическое | Беседа «Мои права и обязанности» | |||||
Эстетическое | Урок вежливости «Ежели вы вежливы» | |||||
Здоровый образ жизни | Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» | Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули» | ||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Викторина «В гостях у природы» | |||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Уход за комнатными растениями | Работа на клумбе | ||||
Воспитание любви к чтению | Путешествие в книжное царство | Литературная гостиная «В некотором царстве в некотором государстве» | ||||
Учебно-познавательная деятельность | Практикум – игра «Тренировка памяти» | |||||
Разное | Подготовка к празднику, посвящённому Дню учителя | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||
Общешкольные мероприятия | ||||||
Направления Сроки | 01 — 04 ОКТЯБРЯ | 07 – 11 ОКТЯБРЯ | 14 – 18 ОКТЯБРЯ | 21 – 25 ОКТЯБРЯ | ||
КТД | Праздник, посвящённый Дню учителя | Праздник урожая | ||||
Духовно-нравственное | Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека | Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» | ||||
Гражданско-патриотическое | Познавательная беседа «Что я знаю о законе» | |||||
Эстетическое | Путешествия в страну Волшебных слов | |||||
Здоровый образ жизни | Урок- игра «Режим дня школьника» | Устный журнал «Всем на свете людям ясно что шалить с огнём опасно» | ||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Беседа «Берегите воздух и воду» | |||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Уборка пришкольной территории | Операция «Чистюля» (уборка кабинета) | ||||
Воспитание любви к чтению | Викторина «Бюро сказочных находок « | |||||
Учебно-познавательная деятельность | Игра «Чему учат в школе» | |||||
Индивидуальная работа с учащимеся | ||||||
Работа с родителями | Род.собрание Особенности формирования личности ребенка в различные возрастные периоды. | |||||
Общешкольные мероприятия | ||||||
Направления Сроки | 28-31 ОКТЯБРЯ | 11-15 НОЯБРЯ | 18-22 НОЯБРЯ | 25-29 НОЯБРЯ | ||
КТД | Праздник, посвящённый Дню матери | |||||
Духовно-нравственное | Разговор- рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе» | |||||
Гражданско-патриотическое | Беседа»4ноября –День народного Единства» | Беседа «Я и моя семья» | ||||
Эстетическое | Конкурс рисунков «Мой подарок маме» | |||||
Здоровый образ жизни | Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» | Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать» | ||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экологический час «Земля – нам общий дом» | Беседа о культуре поведение в природе | ||||
Трудовое воспитание и профориентационна я деятельность | Беседа «Трудом красив и славен человек» | |||||
Воспитание любви к чтению | Беседа «Книга – твой учитель и друг» | |||||
Учебно-познавательная деятельность | Игра – путешествие «Устное народное творчество» | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||
Общешкольные мероприятия | ||||||
Направления Сроки | 02-06 декабря | 09-13 ДЕКАБРЯ | 16-20 ДЕКАБРЯ | 23-27 ДЕКАБРЯ | ||
КТД | Новогодний карнавал | |||||
Духовно-нравственное | Час общения «Где добрые люди, там беды не будет» | Урок нравственности «Поступки твои и других» | ||||
Гражданско-патриотическое | Беседа- знакомство «Символы России — герб, флаг, гимн» | |||||
Эстетическое | Практикум «Правила хорошего тона» | |||||
Здоровый образ жизни | Час общения «Мы за здоровый образ жизни» | Беседа «Наркотики — это смерть» | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Операция «Чистюля» уборка кабинета) | |||||
Воспитание любви к чтению | Игра – путешествие в мир книг | Акция «Живи книга» | ||||
Учебно-познавательная деятельность | Математический турнир «В лабиринте чисел» | |||||
Работа с родителями | Род.собрание Воспитание коллективизма у школьников начальной школы | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||
Общешкольные мероприятия | ||||||
Направления Сроки | 01 — 10 ЯНВАРЯ | 13- 17 ЯНВАРЯ | 20 – 24 ЯНВАРЯ | 27-31 ЯНВАРЯ | ||
КТД | ||||||
Духовно-нравственное | Рождественская ёлка | Урок нравственности «Сто тысяч почему» | ||||
Гражданско-патриотическое | Круглый стол «С чего начинается Родина» | |||||
Эстетическое | Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» | |||||
Здоровый образ жизни | Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка» | Беседа «Вредные привычки» | Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия «Зимушка – зима» | |||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Беседа «Труд красит человека» | |||||
Воспитание любви к чтению | Игровая программа «Суд книжки над неряхой мальчишкой» | |||||
Работа с родителями | Родительская консультация «Культура поведения младших школьников» | Индивидуальных беседы в родителями | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||
Общешкольные мероприятия | ||||||
Направления Сроки | 03-07 ФЕВРАЛЯ | 10- 14 ФЕВРАЛЯ | 17-21 ФЕВРАЛЯ | 24-28 ФЕВРАЛЯ | ||
КТД | Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина | Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества | ||||
Духовно-нравственное | Игра – практикум «Подарим другому радость» | Игровая программа «Масленица идет – блины несет» | ||||
Гражданско-патриотическое | Урок мужества «Защитники, кто они?» | |||||
Эстетическое | Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» | Беседа «Я и другие люди» | ||||
Здоровый образ жизни | Игра «Мы пешеходы» | |||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Беседа «Любить природу-значит её охранять» | |||||
Воспитание любви к чтению | «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие | Заучивание стихов о маме | ||||
Учебно-познавательная деятельность | Изготовление поделок для папы к 23 февраля | Игра «В мире неизведанных слов» | ||||
Работа с родителями | Родительская консультация о внимании т внимательности | Индивидуальнаяработа с родителями | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||
Общешкольные мероприятия | ||||||
Направления Сроки | 02 - 06 МАРТА | 09 – 13 МАРТА | 16 -20 МАРТА | 23-24 МАРТА | ||
КТД | Праздник, посвящённый 8 марта | |||||
Духовно-нравственное | Диалог- игра «Что значит быть нужным людям» | |||||
Гражданско-патриотическое | Час общения «Жить в мире с собой и другими» | |||||
Эстетическое | Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо» | «Путешествие по городу вежливости и доброты» | ||||
Здоровый образ жизни | Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» | Беседа «Скажем нет вредным привычкам» | ||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | КВН «Что я знаю о природе» | |||||
Учебно-познавательная деятельность | «Игра «Звездный час»» | Литературное лото «Книга-наш лучший друг!» | ||||
Работа с родителями | Когда в ответе родители, или роль семьи в воспитании детей. Родительское собрание | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | ||||||
Общешкольные мероприятия |
Направления Сроки | 06 — 10 АПРЕЛЯ | 13 – 17 АПРЕЛЯ | 20 - 24 АПРЕЛЯ | 27 - 30 АПРЕЛЯ |
КТД | Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха» | |||
Духовно-нравственное | Час общения «Светлый праздник Пасха» | » | Урок нравственности «Мир человеческих чувств» | |
Гражданско-патриотическое | Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава» | Урок мужества «Мы этой памяти верны» | ||
Эстетическое | Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек» | |||
Здоровый образ жизни | Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» | Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!» | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы | |||
Воспитание любви к чтению | Конкурс загадок | |||
Учебно-познавательная деятельность | Игра-путешествие «Путешествие в космос» | |||
Работа с родителями | Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной | ||
Общешкольные мероприятия | ||||
Направления Сроки | 04-08 мая | 11- 15 МАЯ | 18 - 22 МАЯ | 25-29 МАЯ |
КТД | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка | ||
Духовно-нравственное | ||||
Гражданско-патриотическое | Урок мужества «Этот День Победы!» | Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» | ||
Эстетическое | Игра-практикум «Как украсить мир» | |||
Здоровый образ жизни | Урок здоровья «Вредные привычки» | Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность» | Конкурсное состязание «Основы безопасности» | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Выставка поделок из бросового материала | |||
Воспитание любви к чтению | Чтение книг о Родине | |||
Учебно-познавательная деятельность | Интеллектуальная игра «Умники и умницы» | Классный час по итогам 4-ой четверти | ||
Работа с родителями | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. | Родительское собрание «Человек формируется с детства» | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | |||
Общешкольные мероприятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план классного руководителя
Хочу поделиться своим планом воспитательной работы....
Воспитательный план классного руководителя 1 класса
Воспитательный план составлен для учащихся 1 класса и их родителей. В нем отражена работа с учащимися, родителями. Воспитательный план имеет несколько разделов. При составлении плана были использованы...
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...
воспитательный план классного руководителя 3 класса на 2014-2015 учебный год
подробный воспитательный план с анализом работы за прошлый учебный год, с педагогической характеристикой класса, с планированием работы с родителями...
Воспитательный план классного руководителя 3 класса на 2014-2015 год
Воспитательный план классного руководителя 3 класса на 2014-2015 год...
Воспитательный план классного руководителя
Воспитательный план классного руководителя 1 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида....
Воспитательный план классного руководителя 2 класса
Воспитательный план классного руководителя 2 класса содержит пояснительную записку, направления воспитательной работы, план по месяцам воспитательной работы с обучающимися 2 класса, план работы с роди...