Царакаева Галина Владимировна

Сайт учителя начальных классов

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить...»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий, повышение уровня мастерства как учителя начальных классов

Увлечения: Чтение художественной литературы, выращивание цветов

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: с. Лебедевка, Каратузского района

Место работы: МБОУ "Каратузская СОШ" филиал Лебедевская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsarakaeva-galina-vladimirovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
( В. Ключевский )

Пред судьбой преклоняю колени,

Быть учителем - это прекрасно!

Все пройдет, не изведает тленья

Лишь любовь, над которой не властны

Ни года, ни беда, ни обида,

Все до времени скрыто, но верьте,

У учителя только для вида

Разделилось на четверти сердце.

Входит в класс не ценитель покоя,

Не заученных правил хранитель...

Только сердце, пылая любовью,

Может выстрадать званье "учитель".

 

О себе

Я закончила Абаканское педагогическое училище  в 1985 году по специальности: «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». Затем я поступила в  Абаканский государственный педагогический университет, который закончила  в 2009 году по специальности: «Педагогика и методика начального образования». 

С 1985 года работаю  в школе. Стаж работы учителем начальных классов - 33 года, первая квалификационная категория.

         

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На  мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в юношеском возрасте.

Мой взгляд на мир

Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,

Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.

Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,

 Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!

 

Моё портфолио

В основе профессии учителя лежит человечность. Деятельность учителя проявляются в общении, основу которого составляют взаимоуважение и взаимопонимание с учащимися, с коллегами, с родителями. Когда удается достичь этих двух составляющих, диалоговое общение исключает проблемы дисциплины. Только уважая и себя, и окружающих, никогда не сорвешься на крик, не позволишь себе унизить и оскорбить более слабого, сможешь постоять за себя.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы