План воспитательной работы
рабочая программа (1 класс)
Представляю план воспитательной работы во 1 классе..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_17-18.doc | 130 КБ |
Предварительный просмотр:
88 «Согласовано» «Утверждаю»
Зам. директора по ВР Директор
__________________ _____________________
А.Р. Калашникова Н.А. Неткачева
План
воспитательной работы
в 1 -а классе
на 2018-2019
учебный год
Классный руководитель: Скажутина Е.К.
Цели и задачи воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год:
Формирование позитивной модели поведения обучающихся, способной обеспечить им:
- эффективное освоение ценностных представлений о любви к Отчизне, народам Российской Федерации, своей малой родине;
- условия для нормальной адаптации, адекватного развития их личности в обществе, государстве, мире;
-равноправное участие молодых граждан России в глобальных цивилизационных процессах, в качестве свободных носителей этнокультурной, религиозной и национальной традиции;
-способствовать гармонизации интересов личности и общества в их социокультурной взаимосвязи;
-повысить осознание ответственности за принимаемые решения и осуществляемые действия;
Цель и задачи воспитательной работы c классом на 2018-2019 учебный год:
создание условий для формирования позитивной модели поведения личности, для формирования ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса:
- работать над сплочением коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование и развитие эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- изучать личность ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
- привлекать родителей к внеурочным делам класса;
- воспитывать личность безопасного типа.
Психолого-педагогическая характеристика класса и отдельных учащихся:
В 1 классе обучается 15человек: 8 мальчиков и 7 девочек.
10 человек пришли в школу из детского сада и они быстро привыкают к правилам поведения в школе, выполняют требования школьной жизни.Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны.Это Гунажоков Матвей, Иваница Артем, Иваница София, Писковец Полина, Кривоносова Мария, Якименко Алексей,Якименко Владислав, Юрьев Максим, Рыжикова София, Галстян Гарик.
Однако есть дети, требующие к себе особого внимания: Якина Ольга — слабо подготовлена к школе, задания выполняются неаккуратно. Галстян Гарик — почти совсем не участвует в жизни школы и класса, задания не выполняет.
В классе есть многодетные семьи: Галстян Гарик, Захарченко Николай. На сегодняшний день числится малообеспеченные семьи: Галстян Г., Гунажоков М..
Особого внимания требует Рыжикова София. Капризная, плаксивая девочка.
Дети подвижные, шумные. Поэтому в 2017-2018 учебном году необходимо начинать работу по сплочению коллектива, приучать детей к правилам поведения в школе, развивать интерес к учёбе, учить бережно относиться к школьному имуществу.
сентябрь 2017
№ | Основные направления работы | Мероприятия | Сроки | Примечания |
1 | Гражданско - патриотическое : - воспитание уважения к правам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, нардам российской федерации своей малой родине; усвоение ценности и содержания таких понятий, как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность, о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.; развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинств контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье; | Проектная деятельность «Моя малая Родина». Работа над проектами в течение месяца. | сентябрь | |
2 | Нравственное и духовное воспитание : - формирование у обучающихся ценностных представлений о морали , об основных понятиях этики: добро и зло истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство , любовь и другие Формирование у обучающихся набора компетенций , связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур; формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философский представлений и религиозных традиций с понятиями свободы совести и воспроизведения, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства; | Экскурсия в храм с. А-Мелентьево | 27.09 | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: - формирование представлений об уважении к человеку труда , о ценности труда и творчества для личности, общества и государства; формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека; формирование компетенций , связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности; | Организация дежурства по классу | В течение месяца | |
4 | Интеллектуальное воспитание: - формирование представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направления интеллектуального развития личности ; формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности,, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижении. личного успеха в жизни ; формирование представлений о содержании , ценности и безопасности современного информационного пространства; | Подготовка к школьному этапу предметных олимпиад | ||
5 | Здоровьесберегающее воспитание: - формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь; | Организация ежедневного проведения утренней зарядки День здоровья Посвящение в пешеходы | 2 неделя 4 неделя | |
6 | Социокультурное и медиакультурное воспитание:- формирование представлений о таких понятиях, как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»; формирование опыта производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, культурной и духовной консолидации; | Классный час «Урок России» | 1 сентября | |
7 | Культурологическое и эстетическое воспитание: - формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию и приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры, формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох ; развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры; | Дни летних именинников | 1 и 2 неделя | |
8 | Правовое воспитание и культура безопасности: - формирование правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры; развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту и на отдыхе, формирование представлений об информационной безопасности о девиантном и делинквентном повелении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур; | Инструктаж по ТБ поведения в школе, школьном автобусе | 4 сентября | |
9 | Воспитание семейных ценностей: - формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений; | Знакомьтесь: «Моя семья». Самопрезентация | 15сентября | |
10 | Формирование коммуникативной культуры: - формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации, формирование ответственного отношения к слову как к поступку; формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации и безопасности общения; формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире; | Ролевая игра «Весёлая планета друзей» | 21 сентября | |
11 | Экологическое воспитание: - формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде; | Игра «Солнечный лучик» | 7 сентября | |
12 | Работа с родителями: - отражает работу по привлечению родительской общественности к делам класса и школы, тематику классных родительских собраний, заседаний классного родительского комитета, индивидуальную работу с родителями семей «группы социального риска», малообеспеченными, многодетными и неполными семьями; | Организационное родительское собрание, Заседание родительского комитета Консультации родителей (по необходимости) | Август 7 сентября |
Основные направления работы ОКТЯБРЬ | Мероприятия | Сроки | Примечания |
Гражданско - патриотическое : - воспитание уважения к правам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, нардам российской федерации своей малой родине; усвоение ценности и содержания таких понятий , как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность, о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.; развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинств контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье; | «Зачем нужны правила? »кл.час | 3 неделя | |
Нравственное и духовное воспитание : - формирование у обучающихся ценностных представлений о морали , об основных понятиях этики: добро и зло истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство , любовь и другие Формирование у обучающихся набора компетенций , связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур; формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философский представлений и религиозных традиций с понятиями свободы совести и воспроизведения, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства; | Посвящение в 4-классники | 4 неделя | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | «Умелые руки» выставка поделок в рамках Декады начальных классов | 19.10 | |
Интеллектуальное воспитание: - формирование представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направления интеллектуального развития личности ; формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности,, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижении. личного успеха в жизни ;формирование представлений о содержании , ценности и безопасности современного информационного пространства; | Защита проектов: «Моя малая Родина», подготовка к олимпиадам по предметам | 5.10 | |
Здоровьесберегающее воспитание: - формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь; | «Мама, папа,я — читающая семья» | 26.10 | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание : - формирование представлений о таких понятиях, как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»; формирование опыта производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, культурной и духовной консолидации; | «Мы за мирное детство» тематический кл.час | 12.10 | |
Культурологическое и эстетическое воспитание: - формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию и приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры, формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох ; развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры; | Участие в конкурсе чтецов «Русские поэты о природе» Выставка рисунков «Мой учитель» | 05.10. | |
Правовое воспитание | «Я –ученик!» Правила, которые нас окружают. Правила школьной жизи | 23.10 | |
Воспитание семейных ценностей: - формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений; | Круглый стол «Уважай старших» | 20.10 | |
Формирование коммуникативной культуры: - формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации, формирование ответственного отношения к слову как к поступку; формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации и безопасности общения; формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире ; | Викторина «В мире слов» | На переменках | |
Экологическое воспитание: - формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде; | Экскурсия по селу | ||
Работа с родителями: - отражает работу по привлечению родительской общественности к делам класса и школы, тематику классных родительских собраний, заседаний классного родительского комитета, индивидуальную работу с родителями семей «группы социального риска», малообеспеченными, многодетными и неполными семьями; | Родительское собрание «Первые школьные отметки» | 31.10 |
№ | Основные направления работы НОЯБРЬ | Мероприятия | Сроки | Примечания |
1 | Гражданско - патриотическое : - воспитание уважения к правам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, нардам российской федерации своей малой родине; усвоение ценности и содержания таких понятий , как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность, о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.; развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинств контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье; | Информационный час: 4 ноября – День народного единства. | 13.11. | |
2 | Нравственное и духовное воспитание : - формирование у обучающихся ценностных представлений о морали , об основных понятиях этики: добро и зло истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство , любовь и другие Формирование у обучающихся набора компетенций , связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур; формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философский представлений и религиозных традиций с понятиями свободы совести и воспроизведения, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства; | Цикл духовно-нравственных бесед с просмотром видеоуроков « О Святых». | ||
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Игровой тренинг «Кем быть» | 17.11 | |
4 | Интеллектуальное воспитание: - формирование представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направления интеллектуального развития личности ; формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности,, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижении. личного успеха в жизни ;формирование представлений о содержании , ценности и безопасности современного информационного пространства; | |||
5 | Здоровьесберегающее воспитание: - формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь; | Уроки этикета. «В гостях у Чистюльки» (о личной гигиене) | 24.11 | |
6 | Социокультурное и медиакультурное воспитание : - формирование представлений о таких понятиях, как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»; формирование опыта производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, культурной и духовной консолидации; | «С кем бы ты хотел дружить?» игротренинг. | 20.11 | |
7 | Культурологическое и эстетическое воспитание: - формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию и приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры, формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох ; развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры; | Праздник «Золотая осень» День осенних именинников | 02.11 30.11 | |
8 | Правовое воспитание и культура безопасности: - формирование правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры; развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту и на отдыхе, формирование представлений об информационной безопасности о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур; | Командная игра «Я по улице шагаю» | ||
9 | Воспитание семейных ценностей: - формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений; | Рисунок-тест «Моя семья» | ||
10 | Формирование коммуникативной культуры: - формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации, формирование ответственного отношения к слову как к поступку; формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации и безопасности общения; формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире ; | «Слово лечит, слово ранит» беседа. | ||
11 | Экологическое воспитание: - формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде; | Конкурс рисунков «Братья наши меньшие» подготовка к викторине. | В теч месяца | |
12 | Работа с родителями: - отражает работу по привлечению родительской общественности к делам класса и школы, тематику классных родительских собраний, заседаний классного родительского комитета, индивидуальную работу с родителями семей «группы социального риска», малообеспеченными, многодетными и неполными семьями; | Заседание родительского комитета
| В теч.мес |
№ | Основные направления работы ДЕКАБРЬ | Мероприятия | Сроки | Примечания |
1 | Гражданско - патриотическое : - воспитание уважения к правам и обязанностям человека; формирование ценностных представлений о любви к России, нардам российской федерации своей малой родине; усвоение ценности и содержания таких понятий , как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность, о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость», «доверие» и др.; развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинств контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье; | 12 декабря - День Конституции –правовое занятие | 12.12 | |
2 | Нравственное и духовное воспитание : - формирование у обучающихся ценностных представлений о морали , об основных понятиях этики: добро и зло истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство , любовь и другие Формирование у обучающихся набора компетенций , связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур; формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философский представлений и религиозных традиций с понятиями свободы совести и воспроизведения, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства; | Цикл духовно-нравственных бесед с просмотром видеоуроков « О Святых». | В теч.мес | |
3 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: | Мастерская Самоделкина «Украсим класс к Новому году». | ||
4 | Интеллектуальное воспитание: - формирование представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направления интеллектуального развития личности ; формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности,, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижении. личного успеха в жизни ;формирование представлений о содержании , ценности и безопасности современного информационного пространства; | Игра-практикум «Развивай свою память» | 2-я неделя | |
5 | Здоровьесберегающее воспитание: - формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь; | Разучивание музыкальных физминуток. | В теч. мес. | |
6 | Социокультурное и медиакультурное воспитание : - формирование представлений о таких понятиях, как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»; формирование опыта производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, культурной и духовной консолидации; | Акция «Протяни руку помощи» | ||
7 | Культурологическое и эстетическое воспитание: - формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию и приобщение к достижениям общечеловеческой и национальной культуры, формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта; формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох ; развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры; | Новогодний утренник | 4-я неделя | |
8 | Правовое воспитание и культура безопасности: - формирование правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры; развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту и на отдыхе, формирование представлений об информационной безопасности о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур; | «Конституция – основной закон государства» информационный час. | 12.12 | |
9 | Воспитание семейных ценностей: - формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений; | Совместное изготовление новогодних украшений для класса | Посл.нед | |
10 | Формирование коммуникативной культуры: - формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации, формирование ответственного отношения к слову как к поступку; формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации и безопасности общения; формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире ; | Оформление классной комнаты к новому году. | Последняя нед | |
11 | Экологическое воспитание: - формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде; | Викторина «О братьях наших меньших». | 7.12 | |
12 | Работа с родителями: - отражает работу по привлечению родительской общественности к делам класса и школы, тематику классных родительских собраний, заседаний классного родительского комитета, индивидуальную работу с родителями семей «группы социального риска», малообеспеченными, многодетными и неполными семьями; | Заседание родительского комитета. Родительское собрание «Как вызвать у ребёнка интерес к чтению?» | 24.12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...