Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня в условиях реализации ФГОС
статья (4 класс)
Примерное календарно-тематическое планирование в ГПД на первую четверть в четвертом классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_plan_statya.docx | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня.
Актуальнейшая проблема в настоящее время- это воспитание подрастающего поколения, раскрытие творческой индивидуальности каждого ребенка. От того, как организовано время и как протекает жизнь ребенка в группе продленного дня, насколько правильно организована деятельность школьников, зависит успех воспитательной работы. Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он был не просто под присмотром, а полноценно жил и развивался.
В связи с этим очень важным является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы. Выделяются пять направлений деятельности: познавательное, спортивное, ценностно-ориентированное, художественное, трудовое.
Календарно-тематическое планирование в ГПД четвертого класса на первую четверть
№п/п | Примерная дата | Фактическая дата | Тема занятия | Направление |
1 | «Наша школа»-беседа | познавательное | ||
2 | Подвижные игры с мячом | спортивное | ||
3 | «воспоминания о лете»-изодеятельность | художественное | ||
4 | Как я провел лето (рассказы детей) | Ценностно-ориентированное | ||
5 | ПДД- дорога в школу | познавательное | ||
6 | Эстафетные игры. Правила поведения на школьном стадионе | спортивное | ||
7 | Правила поведения в лесу, на даче. (изодеятельность) | художественное | ||
8 | «Вместе учимся, вместе отдыхаем» (беесда) | ценночтоно-ориентированное | ||
9 | «Давай поиграем»( правила новых подвижных игр) | спортивное | ||
10 | Труд в классе. Мое рабочее место | трудовое | ||
11 | Советы Айболита «витамины с грядки» | познавательное | ||
12 | Составляем график дежурства | ценностно-ориентированное | ||
13 | Конкурс рисунков « краски осени» | художественное | ||
14 | Командные игры с мячом и скакалкой | спортивное | ||
15 | Школа твой дом и ты хозяин в нем, уборка своего рабочего места. | трудовое | ||
16 | Сбор природного материала для поделок | художественное | ||
17 | Путешествие в страну дорожных знаков ( игра по ПДД) | познавательное | ||
18 | Международный день пожилых людей. «Бабушки и внуки» (беседа) | ценностно-ориентированное | ||
19 | Эстафета «Веселые старты» | спортивное | ||
20 | Рисунки «Осенний букет» | художественное | ||
21 | Приводим в порядок настольные игры | трудовое | ||
22 | «Куда улетают птицы» ( беседа) | познавательное | ||
23 | «Мой учитель» ( рассказы детей) | ценностно-ориентированное | ||
24 | Учим комплекс утренней гимнастики | спортивное | ||
25 | Учим стихи, готовим открытки учителям | художественное | ||
26 | За собою уберу да и другу помогу (час труда) | трудовое | ||
27 | Шахматный турнир | познавательное | ||
28 | «Твой внешний вид» (беседа) | ценностно-ориентированное | ||
29 | Вспоминаем наши игры( правила игры в помещении) | спортивное | ||
30 | Слушаем произведения П.И.Чайковского «Времена года. Осень» | художественное | ||
31 | Оригами «птичка» | трудовое | ||
32 | « Что изменилось?»( прогулка-наблюдение) | познавательное | ||
33 | Беседа – «хлеб-наше богатство» | ценностно-ориентированное | ||
34 | « Как сохранить зрение» ( учим комплекс упражнений) | спортивное | ||
35 | А.С.Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке» (чтение по ролям) | художественное | ||
36 | Закладки и обложки для книг ( делаем своими руками) | трудовое | ||
37 | « Безопасность в сети Интернет»(беседа) | познавательное | ||
38 | День ГО- действия в экстремальных и опасных ситуациях (беседа) | ценностно-ориентированное | ||
39 | Вечер подвижных игр | спортивное | ||
40 | «Мой домашний питомец» (выставка рисунков) | художественное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Применение ИКТ на занятиях группы продленного дня в рамках реализации ФГОС"
В докладе говорится о важности и целесообразности применения ИКТ в группе продленного дня....
Основные направления деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС. Психолого-педагогическая характеристика группы.
Основные задачи в работе воспитателя ГПД, примерная психолого-педагогическая характеристика группы....
Социально-психологическая характеристика группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
Пример социально-психологической характеристики группы продленного дня. Составляется в начале учебного года после формирования группы....
«Использование ИКТ на занятиях в группе продленного дня в рамках реализации ФГОС»
Использование информационно-коммуникационных технологий открывает широкие возможности в практической деятельности воспитателя группы продленного дня и органично дополняет традиционные формы работы вос...
Деятельность воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
В данной статье рассмотрены вопросы организации группы продленного дня в условиях ФГОС, а так же деятельность воспитателя....
Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС.
В данной работе рассмотрены наиболее актуальные педагогические технологии в работе воспитателя ГПД в современной школе....
Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на год
Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на годНа основе этого примера вы можете самостоятельно написать календарно-тематический план для воспитателя группы про...