ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 «А» и 4 «Б» КЛАССЕ НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.
рабочая программа
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 «А» и 4 «Б» КЛАССЕ НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Цель:
создание условий для становления и гармоничного духовного развития личности младшего школьника; создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств детей; выявить и развить добрые наклонности детей; сохранять и укреплять здоровье; содействовать созданию дружного детского коллектива.
Задачи:
- Расширять и углублять знания учащихся о Родине, своём родном крае; способствовать привитию любви к Родине, воспитывать чувство патриотизма и гордости за историческое прошлое России; формировать гражданское самосознание и причастность к родным истокам;
- Формировать основы нравственного сознания, умение понимать себя и других, давать правильную оценку своим поступкам и поступкам людей;
- Помочь овладеть основными навыками добродетельной жизни (по совести), богослужебной жизни через участие в Таинствах и Богослужениях, правилами поведения в храме и личной молитвы;
- Способствовать развитию познавательных интересов школьников;
- Формировать уважительное отношение к семье, семейным традициям.
- Формировать осознанное отношение к своему физическому и психическому здоровью, способствовать сохранению и укреплению здоровья детей; приобщать к занятиям физкультурой и спортом.
- Способствовать сплочению коллектива через совместную творческую и трудовую деятельность учащихся; уделять особое внимание формированию товарищеских, доброжелательных, культурных взаимоотношений; развивать умение и привычки культурного поведения.
- Развивать целеустремленность и настойчивость в достижении результата и реализации творческого потенциала.
- Развивать навыки сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих задач.
- Формировать эстетические потребности, ценности, чувства у младших школьников; развивать творческие способности детей.
- Воспитывать экологическую культуру младших школьников; прививать любовь к природе.
- Воспитывать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 «А» и 4 «Б» КЛАССЕ НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД. | 301 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧОУ «Смоленская Православная гимназия»
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 «А» и 4 «Б» КЛАССЕ
НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Воспитатель ГПД- Набатова Г.В.
Цели и задачи воспитательной работы
Цель: создание условий для становления и гармоничного духовного развития личности младшего школьника; создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств детей; выявить и развить добрые наклонности детей; сохранять и укреплять здоровье; содействовать созданию дружного детского коллектива.
Задачи:
- Расширять и углублять знания учащихся о Родине, своём родном крае; способствовать привитию любви к Родине, воспитывать чувство патриотизма и гордости за историческое прошлое России; формировать гражданское самосознание и причастность к родным истокам;
- Формировать основы нравственного сознания, умение понимать себя и других, давать правильную оценку своим поступкам и поступкам людей;
- Помочь овладеть основными навыками добродетельной жизни (по совести), богослужебной жизни через участие в Таинствах и Богослужениях, правилами поведения в храме и личной молитвы;
- Способствовать развитию познавательных интересов школьников;
- Формировать уважительное отношение к семье, семейным традициям.
- Формировать осознанное отношение к своему физическому и психическому здоровью, способствовать сохранению и укреплению здоровья детей; приобщать к занятиям физкультурой и спортом.
- Способствовать сплочению коллектива через совместную творческую и трудовую деятельность учащихся; уделять особое внимание формированию товарищеских, доброжелательных, культурных взаимоотношений; развивать умение и привычки культурного поведения.
- Развивать целеустремленность и настойчивость в достижении результата и реализации творческого потенциала.
- Развивать навыки сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих задач.
- Формировать эстетические потребности, ценности, чувства у младших школьников; развивать творческие способности детей.
- Воспитывать экологическую культуру младших школьников; прививать любовь к природе.
- Воспитывать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
Основные направления воспитательной работы класса:
1) Гражданско – патриотическое:
- формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории страны, родного края);
- представления о символах государства (Флаге, Гербе России) и родного города;
- интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
- уважительное отношение к русскому языку как государственному, языку межнационального общения;
- ценностное отношение к национальной культуре;
- интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, области и города
- любовь к образовательному учреждению, городу, народу, России;
- уважение к защитникам Родины;
- умение отвечать за свои поступки;
2) Духовно – нравственное:
- приблизить детей к жизни Церкви;
- заложить основы христианского мировоззрения через приобщение к православному вероучению и святоотеческому наследию;
- приобщать детей к культурно-историческим традициям Православия, Российского государства;
- формировать опыт духовной жизни во Христе;
- формировать уважительное отношение, христианскую любовь к людям на примере историй из Священного Писания и житий святых;
- заложить основы добродетельной жизни - жизни по совести, воспитывать трудолюбие и послушание;
- дать представления о системе нравственных ценностей православной традиции, развивать нравственные чувства
- различение хороших и плохих поступков;
- представления о правилах поведения в гимназии, дома, на улице,
в населённом пункте, в общественных местах, на природе;
- уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное
отношение к сверстникам и младшим;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- бережное, гуманное отношение ко всему живому;
- знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться волшебными словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;
- стремление избегать плохих поступков; умение признаться в плохом поступке и анализировать его;
- дать представления о негативном влиянии на человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
- отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.
3) Интеллектуально – познавательное и трудовое:
- уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
- элементарные представления об основных профессиях;
- элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;
- первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- умение соблюдать порядок на рабочем месте;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей.
4) Физкультурно – оздоровительное:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека;
- интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
- формирование ЗОЖ;
- первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;
- отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.
5) Экологическое воспитание:
- развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;
- ценностное отношение к природе и всем формам жизни;
- элементарный опыт природоохранительной деятельности;
- бережное отношение к растениям и животным.
6) Эстетическое воспитание:
- представления о душевной и физической красоте человека;
- формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;
- интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;
- интерес к занятиям художественным творчеством;
- стремление к опрятному внешнему виду;
- отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.
Православное мировоззрение и система ценностей у детей в гимназии в основном формируется:
- при посещении детьми церковных богослужений;
- на уроках по «Основам Православной культуры, уроках гуманитарного цикла;
- во время духовно-нравственных бесед детей и преподавателей со священником;
- во время просмотра фильмов христианского цикла.
Т. к. дети обучаются в Православной гимназии, важным является православное воспитание детей, приобщение их к основам христианской веры. Одним из главных условий для усвоения основ православной этики и культуры, определяющих духовно-нравственное развитие ребенка, является непосредственное включение его в практическую жизнь православного прихода и Православной гимназии.
Очень важным является участие детей:
- в воскресном богослужении, где они принимают активное участие в службе, читают, поют
- в ежедневных молитвах перед учением и после учения, перед трапезой и после трапезы;
- в молебнах перед началом каждого учебного года;
- в подготовке и проведении общешкольных праздников (Рождество, Пасха, Масленица).
Праздники общешкольные и внутри класса, паломнические поездки, проведение выставок детских рисунков, подготовка альбомов и поделок, выпуск школьных газет и журналов, просмотр церковных видеофильмов - все это позволяет в форме организации досуга приобщить детей к христианской православной культуре и истории.
Программа духовно-нравственного воспитания в Православной гимназии учитывает церковный календарь, на который опирается работа гимназии.
Единство школы, семьи и церкви в вопросах воспитания
Все учащиеся, их родители и учителя являются членами разных православных приходов. Родители помогают в подготовке к праздникам (украшение помещений), в подготовке декораций и костюмов к концертам, работе с реквизитом, проведении конкурсов. Учителя и воспитатели прибегают к помощи родителей в организации экскурсий, а также посещений музеев, библиотек, театров, паломнических поездок.
Календарно-тематическое планирование
по воспитательной работе в 4 «А» и 4 «Б» классах
на 2019-2020 учебный год.
№ | Содержание работы | Дата | Направление деятельности | |
I четверть 02.09.19– 28.10.19 | ||||
1. | Молебен на начало учебного года | 01.09.19 | Духовно-нравственное | |
2. | Урок знаний «Здравствуй, школа! Учеба, здравствуй!» | 02.09.19 | Досуговое | |
3. | Беседа. «Этикет православного гимназиста. Его внешний вид». | 03.09.19 | Духовно-нравственное | |
4. | День ПДД беседа «У дорожных правил – каникул нет!», «Мы-пешеходы» | 04.09.19 | Нравственное | |
5. | Беседа об Иоанне Предтече. Просмотр фильма. | 05.09.19 | Духовно-нравственное | |
6. | Классный час «Я - гимназист. Правила поведения в гимназии, на улице» | 06.09.19 | Нравственное | |
7. | Подвижные игры на свежем воздухе. | 09.09.19 | Физическое | |
8. | Чтение Евангелия. Размышления. | 10.09.19 | Духовно-нравственное | |
9. | Познавательная программа «5 минут у карты мира». | 11.09.19 | Познавательное | |
10. | Рейд по проверке внешнего вида учащихся | 12.09.19 | Эстетическое | |
11. | Поделки из осенних листьев. | 13.09.19 | Эстетическое | |
12. | Чтение детских рассказов. | 16.09.19 | Познавательное | |
13. | Чтение Евангелия. Беседа о Рождестве Пресвятой Богородицы. | 17.09.19 | Духовно-нравственное | |
14. | Подготовка проектов на тему «Военно-исторические события под Покровом Богородицы» | 18.09.19 | Духовно-нравственное | |
15. | Игра-викторина «В мире много интересного». | 19.09.19 | Познавательное | |
16. | Беседа «Богородица дева, радуйся!» посвященная празднику Пресвятой Богородицы | 20.09.19 | Духовно-нравственное | |
17. | Классный час. «Будем вежливыми!» Правила поведения в общественных местах. | 23.09.19 | Досуговое | |
18. | Чтение Евангелия. Значение Креста Господня в жизни каждого человека. | 24.09.19 | Духовно-нравственное | |
19. | Литературно-музыкальная композиция «Щит и гордость России» (к 75-ию освобождение Смоленщины) | 25.09.19 | Патриотическое | |
20. | Познавательная программа «5 минут у карты». | 26.09.19 | Познавательное | |
21. | Беседа «Воздвижение Креста Господня» | 27.09.19 | Духовно-нравственное | |
22. | День ПДД беседа «Мы - пешеходы» | 30.09.19 | Познавательное | |
ОКТЯБРЬ | ||||
23. | Экскурсия «Солнечные краски осени» | 01.10.19 | Творческое | |
24. | Познавательная викторина «Эрудит». | 02.10.19 | Творческое. Досуговое. | |
25. | Разучивание песни «Спасибо, учитель!» | 03.10.19 | Творческое | |
26. | Торжественная линейка «Спасибо, учитель!» | 04.10.19 | Творческое Досуговое | |
27. | Выставка проектов на тему «Военно-исторические события под Покровом Богородицы» | 07.10.19 | Духовно-нравственное | |
28. | ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ. (Игры, викторины, конкурсы) | 08.10.19 | Физическое | |
29. | Чтение Евангелия. Размышления. | 09.10.19 | Духовно-нравственное | |
30. | Экскурсия в библиотеку им.Соколова-Микитова. | 10.10.19 | Творческое. Досуговое. | |
31. | Беседа о празднике Покрова Пресвятой Богородицы. | 11.10.19 | Духовно-нравственное | |
32. | Паломническая поездка в г.Демидов на престольный праздник Покров Пресвятой Богородицы | 14.10.19 | Духовно-нравственное | |
33. | Изучаем ПДД. | 15.10.19 | Познавательное | |
34. | Познавательная программа «5 минут у карты мира» | 16.10.19 | Познавательное | |
35. | Выступление в библиотеке «Подвиг народа в годы ВОВ1941-1945гг.» (Сценка «А зори здесь тихие») | 17.10.19 | Патриотическое | |
36. | Конкурс знатоков природы. Растения нашего класса. | 18.10.19 | Творческое. Досуговое. | |
37. | Беседа с духовником гимназии отцом Василием | 21.10.19 | Духовно-нравственное | |
38. | Веселые старты «Если крепок и здоров, к делам серьезным ты готов» | 22.10.19 | Физическое | |
39. | Познавательная программа «5 минут у карты мира» | 23.10.19 | Познавательное | |
40. | Генеральная уборка класса перед каникулами | 24.10.19 | Эстетическое | |
41. | Экскурсия в Центр Тенишевых. Фотовыставка «Слово Патриарха. Время больших дел» | 25.10.19 | Духовно-нравственное | |
Каникулы с 29.10.19 – 04.11.19 | ||||
II четверть 05.11.19-07.01.20г. | ||||
НОЯБРЬ | ||||
1. | Беседа «Чудотворные иконы Божией Матери» | 05.11.19 | Духовно-нравственное | |
2. | Подвижные игры на свежем воздухе. | 06.11.19 | Физическое | |
3. | Чтение Евангелия. Притчи. | 07.11.19 | Духовно-нравственное | |
4. | Читательская конференция по творчеству А.П.Чехова | 08.11.19 | Творческое. Досуговое. | |
5. | Работа с бумагой. Оригами. | 11.11.19 | Творческое | |
6. | Классный час «Нравственные отношения в коллективе» | 12.11.19 | Нравственное | |
7. | Просмотр фильма по программе внеклассного чтения | 13.11.19 | Творческое. Досуговое. | |
8. | Игровая программа «Азбука народной мудрости» | 14.11.19 | Познавательное | |
9. | Викторина «Хочу все знать» | 15.11.19 | Творческое. Досуговое. | |
10. | Собор архистратига Михаила и всех Небесных сил Бесплотных | 18.11.19 | Духовно-нравственное | |
11. | Игры на доверие. | 19.11.19 | Досуговое | |
12. | Час занимательной математики. | 20.11.19 | Познавательное | |
13. | Беседа «Послушание превыше поста и молитвы» | 21.11.19 | Духовно-нравственное | |
14. | Копилка постных блюд. | 22.11.19 | Познавательное | |
15. | Чтение стихов о милосердии | 25.11.19 | Духовно-нравственное | |
16. | Игры на свежем воздухе. | 26.11.19 | Физическое | |
17. | Беседа «Наши пернатые друзья» | 27.11.19 | Экологическое | |
18. | Беседа «Рождественский пост» | 28.11.19 | Духовно-нравственное | |
19. | «Нас объединяет Рождество» мастерская | 29.11.19 | Эстетическое | |
ДЕКАБРЬ | ||||
17. | Введение во храм Пресвятой Богородицы. | 02.12.19 | Духовно-нравственное | |
18. | Почему мы так говорим? Из истории слова. | 03.12.19 | Познавательное | |
19. | Загадки на внимание. | 04.12.19 | Творческое. Досуговое. | |
20. | Классный час «Значение осанки в жизни человека» | 05.12.19 | Досуговое | |
21. | Поделки из картона. | 06.12.19 | Творческое | |
22. | Почему мы так говорим? Из истории слова. | 09.12.19 | Познавательное | |
23. | Подвижные игры на воздухе. | 10.12.19 | Физическое | |
24. | Классный час «Витамины зимой» | 11.12.19 | Познавательное | |
25. | Чтение поучительных рассказов. | 12.12.19 | Познавательное | |
26. | Просмотр фильма о Меркурии Смоленском. | 13.12.19 | Духовно-нравственное | |
27. | Подвижные игры. | 16.12.19 | Физическое | |
28. | Почему мы так говорим? Из истории слова. | 17.12.19 | Познавательное | |
29. | Экскурсия в библиотеку. | 18.12.19 | Творческое. Досуговое. | |
30. | Чтение Евангелия. Размышления. | 19.12.19 | Духовно-нравственное | |
31. | Святитель Николай. Чудесный батюшка. Фильм. Свидетельства о помощи. | 20.12.19 | Духовно-нравственное | |
32. | Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» | 23.12.19 | Физическое | |
33. | Зима глазами детских писателей и поэтов. | 24.12.19 | Творческое | |
34. | Чтение поучительных рассказов. | 25.12.19 | Познавательное | |
35. | Беседа с батюшкой. | 26.12.19 | Духовно-нравственное | |
36. | Рождественская мастерская. | 27.12.19 | Творческое | |
37. | Как встречают новый год в разных странах мира? | 30.12.19 | Творческое. Досуговое. | |
38. | Как правильно дарить подарки? | 31.12.19 | Познавательное | |
ЯНВАРЬ | ||||
40. | Подготовка к конкурсу рождественской игрушки. | 02.01.20 | Творческое. Досуговое. | |
41. | Рождество в моей жизни. Беседа. Репетиция к празднику Рождества. | 03.01.20 | Духовно-нравственное | |
42. | Репетиция к празднику Рождества. Мелодии праздника(репетиция песен) | 06.01.20 | Творческое Досуговое | |
43. | ПРАЗДНИК РОЖДЕСТВА. | 07.01.20 | Духовно-нравственное | |
Каникулы 08.01.20 – 19.01.20 III четверть 20.01.20- 08.03.20г. | ||||
1. | Беседа. Богоявление. Тайна святой воды. Фильм. | 20.01.20 | Духовно-нравственное | |
2. | Мир друзей в рассказах русских писателей. | 21.01.20 | Познавательное | |
3. | Зимние забавы на воздухе. | 22.01.20 | Физическое | |
4. | Классный час «Осторожно, лед!» | 23.01.20 | Познавательное | |
5. | Чтение Евангелия. Размышления. | 24.01.20 | Духовно-нравственное | |
6. | Классный час «Если хочешь быть здоров – закаляйся!» | 27.01.20 | Физическое | |
7. | У каждого свой рекорд. Беседа. | 28.01.20 | Познавательное | |
8. | Викторина «Знаешь ли ты птиц?» | 29.01.20 | Познавательное | |
9. | Чтение Евангелия. Размышления . | 30.01.20 | Духовно-нравственное | |
10. | Подвижные игры на воздухе. | 31.01.20 | Физическое | |
ФЕВРАЛЬ | ||||
11. | «Есть ли на свете чудеса?» фильм. | 03.02.20 | Духовно-нравственное | |
12. | Чтение поучительных рассказов. | 04.02.20 | Познавательное | |
13. | Чудотворцы на Руси и в наше время. Беседа. Фильм. | 05.02.20 | Духовно-нравственное | |
14. | Час занимательной грамматики. | 06.02.20 | Познавательное | |
15. | Музыкальная гостиная. Час классической музыки. | 07.02.20 | Эстетическое | |
16. | Классный час «Символы Российского государства» | 10.02.20 | Патриотическое | |
17. | Тренируем память. Игры на внимание. | 10.02.20 | Познавательное | |
18. | Чтение поучительных рассказов. | 11.02.20 | Нравственное | |
19. | Сретение Господне. Беседа. | 12.02.20 | Духовно-нравственное | |
20. | Богослужение в Соборе. | 13.02.20 | Духовно-нравственное | |
21. | Крупицы духовной мудрости (Григорий Богослов) | 14.02.20 | Духовно-нравственное | |
22. | Викторина «В мире животных» | 17.02.20 | Познавательное | |
23. | Как жили наши предки. Беседа. | 18.02.20 | Досуговое | |
24. | Подготовка к МАСЛЕНИЧНОЙ недели | 19.02.20 | Творческое Досуговое | |
25. | Беседа ко дню защитников Отечества. Святые защитники Руси. | 20.02.20 | патриотическое | |
26. | Иверская икона Божией Матери. | 21.02.20 | Духовно-нравственное | |
27. | Беседа «МАСЛЕНИЦА» | 24.02.20 | Досуговое | |
28. | Чтение поучительных рассказов. | 25.02.20 | Нравственное | |
29. | Подвижные игры. «Веселые старты» | 26.02.20 | Физическое | |
30. | Подготовка к празднику (песни, стихи, танцы) | 27.02.20 | Досуговое | |
31. | Праздник «Веселая МАСЛЕНИЦА» | 28.02.20 | Творческое Досуговое | |
МАРТ | ||||
30. | «Весна идет, весне дорогу!» Чтение стихов о весне. Поговорки, пословицы. | 02.03.20 | Эстетическое | |
31. | Первая неделя поста. Значение. Праздники .Классный час «Благодарность – это….» | 03.03.20 | Духовно-нравственное | |
32. | Беседа «Что такое Пост?» | 04.03.20 | Духовно-нравственное | |
33. | Чтение православной литературы | 05.03.20 | Духовно-нравственное | |
34. | Настольные игры. Анаграммы. | 06.03.20 | Досуговое | |
Каникулы 09.03.20-15.03.20 IV четверть 16.03.20- 31.05.2020г. | ||||
1. | Третья неделя поста. Значение. Праздники | 16.03.20 | Духовно-нравственное | |
2. | Классный час «Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным» | 17.03.20 | Нравственное | |
3. | Экскурсия «Смоленск православный» | 18.03.20 | Духовно-нравственное | |
4. | Познавательная игра «А я знаю…» | 19.03.20 | Познавательное | |
5. | Работа с бумагой. Оригами. | 20.03.20 | Эстетическое | |
6. | Четвертая неделя поста. Значение. Праздники | 23.03.20 | Духовно-нравственное | |
7. | Экскурсия в исторический музей. | 24.03.20 | Познавательное | |
8. | Мастерская «Радуга идей собирай друзей» | 25.03.20 | Эстетическое | |
9. | День здоровья. Игры на воздухе. | 26.03.20 | Физическое | |
10. | Беседа «40 Севастийских мучеников» | 27.03.20 | Духовно-нравственное | |
11. | Пятая неделя поста. Значение. Праздники. | 30.03.20 | Духовно-нравственное | |
12. | Клуб «Почемучка» | 31.03.20 | Познавательное | |
АПРЕЛЬ | ||||
13. | КВН по русскому языку. | 01.04.20 | Досуговое | |
14. | Православная азбука (просмотр фильма) | 02.04.20 | Духовно-нравственное | |
15. | Вербочки из бисера. Поделка. | 03.04.20 | Творческое | |
16. | Изготавливаем лилии для Благовещения. | 06.04.20 | Творческое | |
17. | Благовещение Пресвятой Богородицы. | 07.04.20 | Духовно-нравственное | |
18. | Чтение поучительных рассказов. | 08.04.20 | Нравственное | |
19. | Пасхальные поделки. | 09.04.20 | Творческое | |
20. | Шестая неделя поста. Значение. Праздники. | 10.04.20 | Духовно-нравственное | |
21. | Беседа с духовником. Пасха красная – традиции русского народа, музыка, картины художников. | 13.04.20 | Духовно-нравственное | |
22. | Классный час «Это интересно». | 14.04.20 | Познавательное | |
23. | Подготовка к великому четвергу. Чтение Евангелие | 15.04.20 | Духовно-нравственное | |
24. | Беседа с духовником гимназии. Великий ЧЕТВЕРГ. | 16.04.20 | Духовно-нравственное | |
25. | Посещение собора. Великая ПЯТНИЦА | 17.04.20 | Духовно-нравственное | |
Пасхальные каникулы 20.04.20- 26.04.20 | ||||
26. | Изготовление открыток к выпускному празднику | 27.04.20 | Творческое Досуговое | |
27. | Мелодии последнего звонка (выбор песен) | 28.04.20 | Эстетическое | |
28. | Музыкальное ассорти | 29.04.20 | Эстетическое | |
29. | Подготовка к празднику. (сценки «Школьный ЕРАЛАШ») | 30.04.20 | Досуговое | |
май | ||||
30. | Повторяем азбуку пешехода. | 04.05.20 | Нравственное | |
31. | Подготовка к празднику. (сценки «Школьный ЕРАЛАШ») | 05.05.20 | Досуговое | |
32. | Репетиция к выпускному празднику | 06.05.20 | Досуговое | |
33. | Классный час «Победители ВОВ» | 07.05.20 | Патриотическое | |
34. | Праздник 75-ая годовщина «ДЕНЬ ПОБЕДЫ СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ» | 08.05.20 | Патриотическое | |
35. | Подготовка к выпускному. | 11.05.20 | Досуговое Творческое | |
36. | Репетиция к выпускному (песни) | 12.05.20 | Эстетическое | |
37. | Подготовка к выпускному. | 13.05.20 | Досуговое | |
38. | Подготовка к выпускному. | 14.05.20 | Досуговое | |
39. | Подготовка к выпускному. | 15.05.20 | Досуговое | |
40. | Чтение Евангелия. | 18.05.20 | Духовно-нравственное | |
41. | Подготовка к выпускному. | 19.05.20 | Досуговое | |
42. | Подготовка к выпускному. | 20.05.20 | Досуговое | |
43. | Подготовка к выпускному. | 21.05.20 | Досуговое | |
44. | День Святителя Николая. | 22.05.20 | Духовно-нравственное | |
45. | День славянской письменности и культуры. Викторина. | 25.05.20 | Досуговое | |
46. | Подготовка к выпускному. | 26.05.20 | Досуговое | |
47. | Подготовка к выпускному празднику (оформление зала) | 27.05.20 | Эстетическое | |
48. | Вознесение Господне | 28.05.20 | Духовно-нравственное | |
49. | Праздник «Прощай, начальная школа!» | 29.05.20 | Досуговое Творческое |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность 1 класса 2019-2020 учебный год
Внеурочная деятельность 1 класса в 2019-2020 учебном году...
План воспитательной работы. 4 класс. 2019/2020 учебный год
План воспитательной работы отражает все направления воспитательной работы в 4 классе....
План вопитательной работы 3 класс 2019-2020 учебный год
План вопитательной работы 2019-2020 учебный год...
План реализации программы развития МБОУ «СОКШ №4» на 2019-2020 учебный год
Программа развития, направленная на реализацию кадетского (казачьего) компонента с учетом учебной, внеучебной деятельности и дополнительного образования, состоит из взаимосвязанных целевых проектов, о...
План воспитательной работы. 4 класс 2019 - 2020 учебный год.
План воспитательной работы.4 класс...
Спецификация контрольной работы за год по математике для обучающихся 2 классов 2019-2020 учебный год
Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждедии по математике....