Празник для учащихся 1 класса "Прощай 1 класс"
методическая разработка (1 класс)
Празник для учащихся 1 класса "Прощай 1 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennik_1_klass_posledniy.docx | 44.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет Администрации Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лосихинская средняя общеобразовательная школа»
Праздник прощания с 1 классом
"Дорога к звёздам"
Улитина О.И.
учитель начальных классов
2018г
«Дорога к звёздам!»
Праздник прощания с 1 классом
Действующие лица: Мери Поппинс, Шапокляк, учитель, дети – ведущие.
Оборудование:
- празднично украшенная игровая комната (плакаты: «До свидания, школа!», «Здравствуй, лето!»; шары в форме цветов, бабочек и стрекоз;)
- на сцене игровой комнаты – 7 зонтиков;
- рисунки-ответы к шарадам;
- карточки с задачами, фломастеры, чистые листы (по 5 штук);
- музыкальное сопровождение (фонограммы);
- грамоты и благодарственные письма;
- подарки детям – значки на память об окончании 1 класса
- (Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал и выстраиваются у сцены»)
Ученик 1: Май желанный пришёл.
Мы все ему очень рады!
Ученик 2: В нашем зале скучающих нет!
Разрешите для вас, дорогие,
( вместе) Начать наш праздничный концерт!
Ученица: Всюду на белом свете,
Во всех уголках Земли
Учатся в школах дети
И счастливы они!
Ученик: Школа даёт им знанья,
Учит всему-всему:
Танцам и рисованию,
Разуму – уму!
(Дети поют песню «Чему учат в школе»)
(Дети рассаживаются.Звучит песня «Леди совершество», появляется Мери Поппинс,исполняет песню)
с виду – клин, развернёшь – блин. (зонт)
( Под музыку М.П. раскрывает яркие зонтики, расставляет их на сцене.)
М.П. - Вы спросите, зачем мне нужны зонтики?
Дорогие ребята, уважаемые родители! Открою вам большую тайну: это необычные зонтики. Например, определить настроение или характер человека, для этого нужно сказать волшебные слова: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
(дети повторяют заклинание)
М.П. – Неплохо. Но не хватает задора и улыбок. Попробуем ещё раз.
(дети повторяют заклинание)
М.П. подходит к детям и родителям вращает над ними раскрытым зонтом, даёт характеристику:
- любознательный ребёнок
- очень хороший мальчик
- полное совершенство
- замечательная мисс
- великолепная мама и т.д.
М.П. - Зонтик (№1) школьный я верчу,
Как вы учились знать хочу!
Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
(под эти слова выходят ведущие -ученики)
1.Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз!
2. Мы пришли впервые в школу,
Как на праздничный парад.
В мир весёлый, незнакомый.
Лично я был очень рад.
3. Все с цветами на линейке
Мы стояли, не дыша,
И дивились: до чего же
Наша школа хороша!
4. Помню, мама улыбалась,
Я махала ей в ответ,
А в руках держала чудный
Гладиолусов букет.
5. Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Волшебные, прекрасные страницы.
6.И как маленький волшебник,
В первый раз открыл учебник.
Понял я в тот самый миг,
Что теперь я - ученик.
7. Выводили мы кружочки, Сколько палок! Целый лес!
Двоеточия и точки вызывали интерес.
4. Палки, стоя, выводили, даже лёжа на боку,
Потому-то выходило не на нужную строку!
8. Мы читали, писали, считали,
Бегали, прыгали, рисовали,
И сейчас на целый год
Мы умнее стали.
9. Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.
(Под фонорамму , появляется Шапокляк)
Ш. – Здорово, ребята-клопята!
Меня узнали вы, никак,
Веселую старушку!
Старушку – молодушку!
В честь окончания вами первого класса, я решила стать самой доброй бабушкой в мире и делать всем гадости, ой, простите, подарки! Кто хочет тысячу рублей? Идите сюда!
(Шапокляк проводит игру «Кошелёк на верёвочке»)
М.П. – Уважаемая Шапокляк! Я – лучшая в мире воспитательница. Западный ветер приносит меня на зонтике именно туда, где требуется моя помощь, где есть ещё ребята с недостатками воспитания. Вижу, шапокляк, что вы не знакомы с правилами этикета и не знаете, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
М.П. -Про законы этикета нам расскажет зонтик (№2) этот.
Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
(под эти слова выходят ведущие -ученики)
Ш.- Дорогие зрители, вы такое видели?...
Да, уважили старушку. Стала я чуть – чуть добрей (прикидывается).
Мальчишкам дам один совет: девчонок надо никогда нигде не замечать.
И не давать прохода им нигде и никогда.
Им надо ножки подставлять, пугать из-за угла.
Чтоб сразу поняли они: до них вам дела нет!
М.П. – Одного урока, Шапокляк, для Вас оказалось недостаточно.
Ш. – Так вот сразу быть хорошей – не согласна!
Неужели вам не ясно?
Сначала я проверю вас,
С чем идёте во второй класс?
(Шапокляк проводит игру «Он -она»)
Игра «Он - она».
Он слон – она слониха, он лось – она …, он кот – она …
Ну, конечно, это кошка! Ну, ошиблись вы немножко!
Так сыграем ещё раз, обыграть хочу я вас!
Он морж – она моржиха, он заяц – она …, он бык – она …
Всем знакомо это слово? Ну, конечно же, корова!
Он грач – она грачиха, он олень – она …, он тигр – она …
Вот ошиблись вы опять, её тигрицей величать!
Ш.- А сейчас внимание! Мне доподлинно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан клад, бесценный клад! Собственно, поэтому я сюда пришла. Но вам я готова его отдать Кто найдёт, со мной может не делиться.
(Дети и родители ищут «клад», заглядывают под стулья)
Ш. – Ха-ха-ха! Вот вы и попались! Это была шутка!
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс…
Если есть партнёр достойный,
Станцевать могу для вас.
М.П. – Вы, ребята, не смущайтесь, к танцу присоединяйтесь!
Этот яркий и цветной зонт (№3) оригинальный
Нам поведает о том, что класс ваш танцевальный.
Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
(под эти слова выходят ученики на танец. Дети танцуют
М.П. – Игр весёлых много знаю
С удовольствием играю.
В эти игры всякий раз,
Поиграем и сейчас.
Из чего же, из чего же?
И на что это похоже?
Говорят, что 1класс
Разгадать всё сможет!
(М.П. загадывает загадки-шарады. Учитель помогает. Дети проверяют ответ по рисунку)
- Вначале букву угадайте
И рыбный суп варить давайте
В итоге выйдет всем знакомое
Летающее насекомое… (муха)
- Одну букву в алфавите
Сорок раз вы повторите,
И должно так получится
Чтоб в итоге вышла птица. (сорока)
- Из писка птиц мой первый слог,
Второй – с коровьей головы.
Откройте печь – я там сижу –
Тот, что не раз хвалили вы. (пирог)
Ш. (смотрит на часы)- Ой, заболталась я тут с вами! Напомнили мне про пирог. Сейчас Гена с Чебурашкой гулять пойдут, а мне ещё кирпич в коробку из-под торта положить надо. А хорошей стать я и в следующем году успею! Чао!
(под фонограмму Шапокляк уходит)
М.П. – Замечательный учитель
Есть, друзья у вас.
Вы задачки с ней решали? (Дети отвечают)
А сейчас на этой сцене
Ей доверено в концерте
Вам задачки объявлять.
М.П. Этот яркий и цветной зонтик (№4) элегантный
Расскажет нам, как в 1класс учили математике.
Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
Ученица
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна и сильна математики страна.
М.П. -Ветер меняется, мне пора улетать… А ваш праздник продолжается. …До свидания! До новых встреч!
(под эти слова выходят ученики в центр зала, решают задачи)
(Учитель вместе с детьми по очереди читают задачу вслух и показывают зрителям решение.)
- Для мам и пап, для всех родителей расправить зонтик (№5) не хотите ли?
Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
(под эти слова выходят ведущие -ученики)
Стихи про родителей, бабушек и дедушек.
Ученик:
Учитель. - Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! За этот год вы стали нашими первыми помощниками. Ваши искренние улыбки, добрые слова, щедрость души помогали учиться ребятам! Администрация школы благодарит …
(учитель вручает грамоты и благодарственные письма)
Учитель: Наш праздник не кончается, он танцем продолжается.
(Дети танцуют танец )
Учитель: Скоро лето, всем известно, но запомнить вам полезно
Правил несколько, друзья,
А точней, что делать можно, а чего – совсем нельзя.
Как вести себя в природе, у воды и во дворе –
Эти ужасы – страшилки всё расскажут детворе.
(На сцену выходят артисты)
Страшилка №1. (
Страшилка №2.
(после 2 –й страшилки)
Ученик Мы прощаемся с первым классом.
Лето, лето, – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре.
Страшилка № 3 (Действующие лица: ведущий, Коля Булкин, два доктора)
Учитель. Дорогие второклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса. Отдыхайте, набирайтесь сил, ешьте побольше фруктов, укрепляйте своё здоровье, но не забывайте летом читать книги, чтобы с вами не произошла такая же история, как с девочкой Лизой.
Ученица: СТИХОТВОРЕНИЕ «ЛИЗИНЫ КАНИКУЛЫ».
Учитель: Зонт волшебный (№6) я верчу, итоги года знать хочу.
Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
(под эти слова выходит ученик – ведущий и учитель)
Ученик Наш класс – это просто собрание звёзд.
Об этом пока знаем только мы сами.…
Но скоро, но скоро засветят в Галактике
Звёзды с нашими именами!
(учитель вручает грамоты и дипломы. Родители подарки)
Учитель: - В год наступающий, радостный год, раскроем друзья этот пёстренький зонт (№7)!
Дети: Хоп-хей-ла-ла-лей, зонтик оживай скорей!
(под эти слова выходят ведущие -ученики)
- Вот и кончился год наш учебный,
Не зовите нас «первоклашки»,
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
2. Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
3. Умею читать я, умею считать я,
Умею на карте Москву показать.
Мы с песней весёлой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
Учитель Лета красного дождались, май закончился, друзья!
Школьный год уж за горами, а каникулам –
Все дети: - Ура!
Ученик1 Закончился праздник,
Ученик2 Закончилась встреча,
Ученик1 Настал расставания час.
Ученик2 Мы все чуть устали, но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
(вместе) До свиданья, друзья! До свиданья!
До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности учащихся: «Художник - Грамотей». (разработана для учащихся начальных класса, срок реализации: 2 года)
Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формиров...
Открытый урок с учащимися 2 класса по теме: «Творчество преподавателя, учащихся и родителей на уроке специальности»
Тип урока: комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний ...
Проект учащихся 2 «Б» класса «Мудрость русских народных пословиц и поговорок в русских народных сказках глазами детей». «Создание учебного диафильма для чтения учащихся 2 класса "
Проект учащихся 2 «Б» класса ГОУ СОШ №141 с этнокультурным русским компонентом образования «Мудрость русских народных пословиц и поговорок в русских народных сказках глазами детей».«Создание уче...
Проектная деятельность учащихся. Мультимедийное занятие по русскому языку для учащихся 3 класса по теме:" Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением".
Мультимедийное занятие по русскому языку для учащихся 3 класса на тему " Безударная гласная в корне слове, проверяемая ударением" включает тренажеры, задания повышенной сложности, упражнения на развит...
«Научное общество учащихся «Шаг к успеху» как средство развития познавательно-исследовательской деятельности учащихся начальных классов»
Из опыта работы...
Конспект КТД учащихся третьих классов по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы « Знай правила движения, как таблицу умножения».
Цели и задачи:1. Коррекционно-образовательные:- закрепить правила движения пешеходов по улице и дороге;- формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения;- пропаганда зд...
Технологическая карта и конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношению со слабослышащими учащимися третьего класса в школе для слабослышащих учащихся.
Тема «Зима». Дифференциация звуков С – З. Правило ...