Тематическое развлечение по воспитанию moлерантности
классный час
Тематическое развлечение по воспитанию moлерантности «В нашей Кунацкой»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_razvlechenie_po_vospitaniyu_molerantnosti.docx | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое развлечение по воспитанию moлерантности
«В нашей Кунацкой»
Зал украшен в национальном стиле: платки, столик с кувшинами, поделками в национальном стиле.
Вед - хозяйка Кунацкой, одета в национальный костюм, приглашает детей в зал.
Дети старшей группы заходят в зал, нарядно одетые, под национальную музыку.
Дети младшей группы в костюмированных нарядах заходят в зал под музыку «А я по лугу»
Вед: Славят красоту Швейцарии поэты Говорят, в стране той не земля, а рай Только ни с какой Швейцарией на свете Не сравню я свой родимый край.
Пригласила я вас к себе не напрасно, а хочу, чтобы наши народы жили еще дружнее. Когда-то, очень давно, собирались вместе люди разных национальностей, пели, танцевали, шутили, играли, силу и ловкость показывали. И каждый был хорош по- своему. Кто-то лучше споет, кто-то станцует, а джигиты- удальцы какую силу и ловкость показывали. Вот и хочется мне, чтобы вы побольше узнали друг о друге, ведь вы такие разные и очень талантливые. Ребята, а кто знает, какие народы проживают у нас в республике?
Ответы детей.
Вед: Вот какая большая и дружная семья! И пускай наша кунацкая будет для всех родным домом. «Кунацкая» - называется так от слова «кунак», что означает друг. Кто бы к нам не заглянул на огонек, всем будем рады. Правда, дети?
Дети: Да!
Выходят 2 ребенка:
- Как ты дорог нам, край горных речек и синих долин!
Как чудесны в цветенье сады, славны люди твои.
Счастьем полнят они землю ту, где родились все мы.
- Вышел в поле джигит, встал, где речка бежит Нежно тронул рукою лады.
И запела гармонь о великой любви к той земле, где родились все мы.
Вед: Все любят свою родную землю, восхваляют ее не только в стихах, но и песнях. Вот какую задорную песню знает наши дети.
Песня «Салам»
Под музыку вбегает Джигит и танцует под аплодисменты детей.
Джигит: Салам алейкум! Здравствуйте! Услышал я песню знакомую, дай, думаю - загляну, кто это веселится и так красиво поет?,
Вед: Проходи, дорогой, гостем будешь. Может, нам что расскажешь, а может, сам новое что узнаешь.
Джигит: Вижу, гостеприимные люди здесь собрались. А знаете ли вы, что у каждого народа есть свои обычаи, традиции, костюмы?
Примеры традиций.
Вед: Из чего состоит костюм джигита?
Ответы детей.
Джигит: С вершин на ровные долины, тревожа утреннюю рань
Спешит к черкесам, абазинам, беглянка гордая - Кубань!
Швыряет брызги, словно бусы, и шепчет влажным берегам.
Несу от самого Эльбруса от карачаевцев салам!
Карачаевский танец «^ пай да»
Вед: Вы и пели, и танцевали прекрасно. А теперь я хочу предложить вам абазинскую игру
Игра «Возыии платок».
Вызывает 2 мальчиков, дает им кинжалы, а девочке - белый платок.
Раздается стук в двери.
Вед: Ой, к нам гости пожаловали!
Под музыку «Коробейники» входят 2 взрослых коробейников с коробами и исполняют танец.
- коробейник: Здравствуйте, честной народ! Услышали мы, что у вас в кунацкой веселье, не смогли дома усидеть.
Вед: Что интересного в ваших коробушках?
- коробейник - А вы отгадайте загадку, тогда узнаете, знаю-знаю наперед — вы смекалистый народ!
- коробейник: ДЕРЕВЯННАЯ ПОДРУЖКА
БЕЗ НЕЕ МЫ КАК БЕЗ РУК НА ДОСУГЕ - ВЕСЕЛУШКА И НАКОРМИТ ВСЕХ ВОКРУГ.
ДЕТИ: Ложка!
- коробейник: А то- ЧТО ЛОЖКА - веселушка - мы сейчас с вами всем докажем: подходите, разбирайте. С нами пляску начинайте.
Несколько детей разбирают ложки и исполняют
«Танец с ложками»
Вед: У нас в гостях малыши и они хотят показать нам свой любимый танец.
Парный танец «Калинка»
- коробейник: А я хочу предложить вам
игру «Выбери профессию»
Под музыку подходит к каждому ребенку и тот вытаскивает какой-нибудь предмет ( машинку, ножницы пластмассовые, столярный набор, монеты и др. - все это накрыто платком)
Вед: Вот мы и узнаем сейчас, кем вы будете, когда вырастете.
Дети по очереди подходят и кладут свой предмет на столик, а ведущая комментирует с шутками-прибаутками на тему выбранной профессии.
Вед: подзывает к себе детей, все встают 2 полукругами.
- реб: Дружно, как родные братья, мы живем в семье одной вместе добываем счастье. На земле своей родной.
- реб : Языки у нас различны. Но одна у всех нас речь -
Есть один закон отличный - Дружбу крепко всем беречь!
- реб: Солнца круг пусть ярко светит и смеются звонко дети.
И черкес. И абазин. Карачаевец, грузин.
Русские ребята - все живут как братья.
Много нас: он, ты и я - все мы дружная семья!
Композиция «Тишина»
Вед: Из старины, до наших дней, дошел обычай гор - угощать дорогих гостей чаем, лакумами. Вот и я не могу отпустить вас без угощения. Пойдемте в группу, там уже накрыты столы.
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Физическое воспитание. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида....
Развлечение по духовно-нравственному воспитанию
Тема: В гости к хозяюшке...
конспект развлечения для детей младшего школьного возраста " воспитание добра через сказки"
Конспект развлечения для детей младшего школьного возраста " воспитание добра через сказки"...
Тематическое развлечение по пожарной безопасности "Спички детям не игрушка".
Сценарий тематического развлечения в разновозрастной группе "Спички детям не игрушка"....
Сценарий музыкального тематического развлечения «ВЕСНЯНКА» в подготовительной группе компенсирующей направленности детского сада 2021г
Сценарий музыкального тематического развлечения «ВЕСНЯНКА» в подготовительной группе компенсирующей направленности детского сада 2021г...
Сценарий тематического развлечения "День Матери" в подготовительной группе.
Сценарий тематического развлечения в подготовительнной группе "День Матери"....
Тематическое развлечение "Игра в школу"
Цели и задачи:формировать активность и самостоятельность;ввести детей в мир знаний, познакомить со школой;прививать любовь к знаниям, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия;развивать ...