Классный час на тему: "Хлеб – всему голова"
классный час (4 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Павловский Посад Московской области
Классный час на тему:
"Хлеб – всему голова"
Белова Лариса Геннадьевна,
учитель начальных классов
Классный час по теме «Хлеб – всему голова»
Цели:
1.Расширить знания о пользе хлеба, о его ценности, о тяжёлом труде хлебороба.
2. Воспитывать чувство бережливого отношения к хлебу, уважительное отношение к труду механизатора, пекаря, любовь к родной земле.
Оформление :
картинка «Хлебное поле». На доске – плакат: «Хлеб – всему голова».
Рисунки ребят на тему: « Хлеб – всему голова ». Выставка книг о хлебе. Накрыт праздничный стол, на нем лежат хлебные изделия разных народов: румяные булочки, пряники, лаваш, багет, пицца, в центре – каравай хлеба .
- Вступительное слово учителя. Дорогие ребята! Как вы уже догадались, мы поговорим о хлебе. С хлебом мы встречаемся каждый день. Без него не обходится ни скромный завтрак, ни будничный обед, ни праздничный стол. Он сопровождает нас от рождения и до глубокой старости. Ребята, в глубокой древности хлеба, такого как сейчас, не было, но хлебные поля росли и тогда. Хотя сегодня хлеб очень сильно отличается от того первого, но он по-прежнему остаётся главным продуктом.
2. Чтение стихотворения (детьми)
Кто-то любит с маслом,
Кто-то любит с сыром,
А иной и с мясом
Или же с кефиром.
Он бывает клином,
Он бывает узким,
Кто-то любит с тмином,
Или же французский.
Кто-то любит белый,
Кто-то любит чёрный,
Кто-то любит с маком
Или запечённый.
Он зерно, он колос,
Он мука и тесто
И за праздничным столом
Знает своё место.
Посмотри на землю, посмотри на небо,
Ничего на свете
Нет важнее хлеба.
3. Кроссворд.
Учитель: Давайте попробуем вместе разгадать слово, зашифрованное в нашем кроссворде.
- Кто выращивает хлеб? (Хлебороб)
- Булочное изделие небольшой массы. (РогаЛик)
- Без соли, без хлеба половина… (ОбЕда)
- Ай по имени зовут меня Илья Муромец,
По отцу величают сын Иванович.
Двор мне княжеский не нужен,
Не пиров держусь,
Я мужик неприхотливый,
Был бы хлеба кусок…
Кто такой Илья Муромец? (Богатырь)
- Посеешь в пору – соберешь зерна в … (ГорУ)
- Хлебный злак (ПШеница)
- Загадка: Вырос в поле дом,
Полон дом зерном.
Стены позолочены,
Ставни заколочены (Колос)
- Без рук, без ног, а подпоясанный. (СнОп)
Какое слово получилось? (ХЛЕБУШКО)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему «Хлеб всему голова» (сценарий)
Данный классный час призван расширить знания учеников о пользе хлеба, о его ценности, о тяжёлом труде хлебороба. А также, воспитывать чувство бережливого отношения к хлебу, уважительное отношение к тр...
Классный час по теме «Хлеб – всему голова»
Цели:1.Расширить знания о пользе хлеба, о его ценности, о тяжёлом труде хлебороба.2. Воспитывать чувство бережливого отношения к хлебу, уважительное отношение к труду механизатора, пекаря, любовь к ро...
Классный час на тему "Хлеб - всему голова!"
Разработка классного часа используется в 1 классе.Она даёт возможность расширить имеющиеся у детей знания о значении хлеба в жизни человека, помочь учащимся понять, каким трудом достаётся хлеб н...
Классный час на тему"Хлеб - всему голова"
Представлен материал для подготовки и проведения классного часа....
Классный час по теме: "Хлеб-всему голова".
Цели: расширить знания о тяжёлом повседневном труде хлебороба, процессе выращивания хлеба, о пользе хлеба и его ценности; воспитывать чувство бережливого отношения к хлебу. Познакомить со знатными хле...
классный час на тему: "Хлеб - всему голова!"
Данное занятие предназначено для учащихся начальных классов. Тема о хлебе затронута не случайно. Эта тема актуальна всегда, связана с жизнью. С хлебом дети встречаются ежедневно и у многих из них теря...
Конспект классного часа по теме: "Хлеб всему голова" 3 класс
Конспект классного часа по теме: "Хлеб всему голова" разработан для учащихся начальной школы....