Карта развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности
методическая разработка по теме
Рефлексивная карта , лист индивидуальных достижений ученика по курсу внеурочной деятельности, карта развития метапредметных результатов заполняются 1 раз в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksivnaya_karta.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивная карта
курса внеурочной деятельности «___________________»
ученика _______ класса___________
________________________________________________________ |
________________________________________________________ |
________________________________________________________ |
_________________________________________________________ |
_________________________________________________________ |
___________________________________________________________ |
Карта развития метапредметных результатов
курса внеурочной деятельности «___________________________»
ученика ____ класса
Ф.И._______________________________________________
Метапредметные результаты | да | нет |
Высокая мотивация к творчеству / проектно-исследовательской деятельности | ||
Проявляет настойчивость в достижении цели | ||
Применяет методы наблюдения | ||
Обсуждает проблемные вопросы со сверстниками и взрослыми | ||
Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи | ||
Сравнивает результаты своей деятельности с результатами других обучающихся | ||
Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем | ||
Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности | ||
Обладает волевой саморегуляцией в ходе приобретения опыта коллективного публичного выступления и при подготовке к нему | ||
Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых объёктов, произведений искусства / от представленной проектно-исследовательской работы | ||
Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни |
Заполнение карты происходит в конце учебного года.
Если обучающийся набирает 10-12 положительных ответов. У него высокий уровень формирования метапредметных результатов.
7-8 положительных ответов – средний уровень формирования. Педагогу дополнительного образования необходимо больше обращать внимания на работу с этим обучающимся.
5-6 положительных ответов – низкий уровень формирования метапредметных результатов. Педагог должен построить работу с данным обучающимся так, чтобы в следующем году повысить уровень формирования метапредметных результатов.
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
УЧЕНИКА_____КЛАССА МОУ «ВОЛОСОВСКАЯ НОШ»
_____________________________________
ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «__________________________»
Вид деятельности | Начало года | Полугодие | Год |
Формулирует исследовательские вопросы | |||
Формулирует гипотезы и обосновывает их | |||
Выделяет из текста существенную информацию, необходимую для проверки выдвинутых гипотез. Осуществляет поиск фактов, которые служат ответом на поставленный вопрос | |||
Оценивает свои гипотезы как правильные или ложные на основе знаний, полученных из текста. Осуществляет самоконтроль | |||
Устанавливает последовательность событий на основе выделенных в тексте фактов. Обобщает информацию, формулирует вывод на основе выделенных фактов | |||
Строит логические рассуждения, представляющие собой различные варианты решения проблем | |||
Регулярно посещает занятия | |||
Старательно и терпеливо выполняет указания учителя | |||
Адекватно относится к критике со стороны педагога | |||
Проявляет интерес к проектно-исследовательской деятельности. Читает дополнительную информацию | |||
Свободно, аргументировано оценивает и высказывает своё мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими. | |||
Участвует в разработке проектов к урокам | |||
Участвует в школьной научно-практической конференции «Первые открытия» |
Каждый пункт «Листа индивидуальных достижений» оценивается в 1 балл.
Обучающийся набравший:
11- 12 баллов - имеет высокий уровень сформированности УУД;
8 -10 баллов – средний уровень, педагог должен помочь обучающимся к концу года достичь более высоких результатов.
6– 7 балла – низкий уровень формирования УУД, педагог должен постоянно активизировать детей, поддерживать их интерес в этом виде деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс_Мониторинг сформированности метапредметных результатов через внеурочную деятельность
Мастер-класс, в ходе которого педагоги знакомятся, каким образом можно получить мониторинг формирования познавательных и коммуникативных способностей и способами формирования и развития данных результ...
Курс внеурочной деятельности прикладного, художественного направления «Бисероплетение», как основа для формирования планируемых результатов в соответствии с ФГОС начального общего образования.
Статья. Автор Лось Л.Ю....
статья "Формирование метапредметных результатов во внеурочной деятельности"
Опыт работы по внеурочной деятельности по направлению «Основы начального технического моделирования»...
Формирование метапредметных результатов в внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС в условиях школы-интерната для детей с НОДА
Направления внеурочной деятельности – декоративно-прикладное исскуство.Принимают свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у них свой взгляд на красоту, они способны создавать...
Личностные и метапредметные результаты во внеурочной деятельности
В условиях введения ФГОС нового поколения особое внимание в организации внеурочной деятельности акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов....
"Тризленд» как средство формирования метапредметных результатов во внеурочной деятельности.
Данная технология обеспечивает широкие возможности учащихся овладению знаниями, умениями, навыками, компетентностями личности, способностью и готовностью к познанию мира, обучению, сотрудничеств...
Карта индивидуального развития метапредметных результатов
Для формы оценки личностных результатов учащихся, индивидуального прогресса личностного развития учащихся, которым необходима специальная поддержка, сформированности у учащегося умственных действий, к...