Карта развития метапредметных результатов курса внеурочной деятельности
методическая разработка по теме

Рефлексивная карта , лист индивидуальных достижений ученика по курсу внеурочной деятельности, карта развития метапредметных результатов заполняются 1 раз в год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon refleksivnaya_karta.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивная карта

курса внеурочной деятельности «___________________»

ученика _______ класса___________


1. Чему я научился на занятиях?

________________________________________________________


2. Буду ли продолжать занятия в следующем году?

________________________________________________________


3. Над чем, ещё надо поработать?

________________________________________________________


4. Где пригодятся знания?

_________________________________________________________


5.В полную ли силу занимался?

_________________________________________________________


6.За что можешь себя похвалить?

___________________________________________________________

 Карта развития метапредметных результатов

курса внеурочной деятельности «___________________________»

ученика ____ класса

Ф.И._______________________________________________

Метапредметные результаты

да

нет

Высокая мотивация к творчеству / проектно-исследовательской деятельности

Проявляет настойчивость в достижении цели

Применяет методы наблюдения

Обсуждает проблемные вопросы                            со сверстниками и  взрослыми

Строит работу на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи

Сравнивает результаты своей деятельности             с результатами других обучающихся

Определяет успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем

Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности

Обладает волевой саморегуляцией в ходе приобретения опыта коллективного публичного выступления и при подготовке      к нему

Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых объёктов, произведений искусства / от представленной проектно-исследовательской работы

Вступает в беседу и обсуждение на занятии и

в жизни

Заполнение карты происходит в конце учебного года.

Если обучающийся набирает 10-12 положительных ответов. У него высокий уровень формирования метапредметных результатов.

7-8 положительных ответов – средний уровень формирования. Педагогу дополнительного образования необходимо больше обращать внимания на работу с этим обучающимся.

5-6 положительных ответов – низкий уровень формирования метапредметных результатов. Педагог должен построить работу с данным обучающимся так, чтобы                   в следующем году повысить уровень формирования метапредметных результатов.

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

УЧЕНИКА_____КЛАССА МОУ «ВОЛОСОВСКАЯ НОШ»

_____________________________________

ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «__________________________»

Вид  деятельности

Начало года

Полугодие

Год

Формулирует исследовательские вопросы

Формулирует гипотезы и обосновывает их

Выделяет из текста существенную информацию, необходимую для проверки выдвинутых гипотез. Осуществляет поиск фактов, которые служат ответом на поставленный вопрос

Оценивает свои гипотезы как правильные или ложные на основе знаний, полученных из текста. Осуществляет самоконтроль

Устанавливает последовательность событий на основе выделенных в тексте фактов.                           Обобщает информацию, формулирует вывод на основе выделенных фактов

Строит логические рассуждения, представляющие собой различные варианты решения проблем

Регулярно посещает занятия

Старательно и терпеливо выполняет указания учителя

Адекватно относится к критике со стороны педагога

Проявляет интерес к проектно-исследовательской  деятельности. Читает дополнительную информацию

Свободно,  аргументировано оценивает и  высказывает своё мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими.

Участвует в разработке проектов к урокам

Участвует   в школьной научно-практической  конференции «Первые открытия»

Каждый пункт «Листа индивидуальных достижений» оценивается в 1 балл.

Обучающийся набравший:

11- 12 баллов - имеет высокий уровень сформированности УУД;

8 -10 баллов – средний уровень, педагог должен помочь обучающимся к концу года достичь более высоких результатов.

6– 7 балла – низкий уровень формирования УУД, педагог должен постоянно активизировать детей, поддерживать их интерес в этом виде деятельности














По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс_Мониторинг сформированности метапредметных результатов через внеурочную деятельность

Мастер-класс, в ходе которого педагоги знакомятся, каким образом можно получить мониторинг формирования познавательных и коммуникативных способностей и способами формирования и развития данных результ...

статья "Формирование метапредметных результатов во внеурочной деятельности"

Опыт работы по внеурочной  деятельности по направлению «Основы начального технического моделирования»...

Формирование метапредметных результатов в внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС в условиях школы-интерната для детей с НОДА

Направления внеурочной деятельности – декоративно-прикладное исскуство.Принимают свои, ни от кого независящие, самостоятельные решения, у них свой взгляд на красоту, они способны создавать...

Личностные и метапредметные результаты во внеурочной деятельности

В условиях введения ФГОС нового поколения особое внимание в организации внеурочной деятельности акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов....

"Тризленд» как средство формирования метапредметных результатов во внеурочной деятельности.

Данная технология обеспечивает широкие возможности  учащихся овладению знаниями, умениями, навыками, компетентностями личности, способностью и готовностью к познанию мира, обучению, сотрудничеств...

Карта индивидуального развития метапредметных результатов

Для формы оценки личностных результатов учащихся, индивидуального прогресса личностного развития учащихся, которым необходима специальная поддержка, сформированности у учащегося умственных действий, к...