Интерактив род собр ШАА
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Приветствие | Приветствую вас, дорогие родители, на нашем классном часе. На классном часе присутствуют, как молодые родители, так и бабушки, и дедушки. Что даст наибольший опыт в воспитании обучающихся. Наше мероприятие пройдет в форме «мастер-класс». |
Проблема | Сегодня мы обсудим с вами проблему, которая знакома многим. Суть проблемы выявим на основе просмотра видеоролика. Какую проблемы вы выделите из предложенного вам видеоролика? (чрезмерное использование гаджетов на уроках) Ваши рассуждения являются верными, и мы ее принимаем. Сегодня наша работа поможет определить, как можно решать подобные проблемы. |
Актуальность | Актуальна ли данная проблема в современное время? Объясните почему и как связано с обучением? (Данная проблема актуальна, ведь учащиеся не интересуются ) Соглашусь с вашим мнением, что данная проблема важна в обществе. |
Тема\Цель | Исходя из проблемы, попробуйте сформулировать тему нашего классного часа. Тема: «Гаджеты» Какую цель сформулируете исходя из проблемы и темы классного часа. Цель: выявить причины возникновения проблемы и способы его решения. |
Знакомство с методикой | Сегодня мы познакомимся с новой методикой, которая поможет нам решить ситуацию. Данная методика называется «анализ конкретной ситуации» или «case-stady». Это педагогическая технология, позволяющая проанализировать ситуацию, выявить проблему и причины его появления, и найти способы решения выявленных причин. В итоге выбрать оптимальные пути решения. Данная методика проходит в 4 этапа: 1. Определить проблему ситуации; 2. Поставить цель; 3. Выявить причины данной проблемы; 4. Найти способы решения. Некоторые пункты мы с вами уже выполнили. Какие пункты мы уже выполнили? (2 и 3) |
Причины и решение | Для выполнения следующего пункта вы будете работать в парах. Вам необходимо в парах обсудить причины появления данной проблемы и рассмотреть возможные пути решения, или же методы воспитания, как повести себя в данной ситуации. На работу вам 2 минуты Работа волонтеров (родителей). Прошу вас выступить с найденными вами причинами и способами их решения. Но для этого будем использовать прием «Живой микрофон». Суть его: у кого находится микрофон, тот говорит, остальные не перебивают и внимательно слушают. Причины: – Незаинтересованность обучением (мотивация); – копирует поведение взрослых и старшеклассников; – избалованность ребенка. Способы решения/ методы воспитания: Записывают самостоятельно. |
Оформление результатов | Благодарю вас, родителей, за активную работу и включение в беседу. Теперь попрошу родителей используя прием «Цветок» выбрать одну из причин и способы его решения записать в шаблон цветка. В сердцевину записать причину, а на лепестках способы решения и воспитания. Работа родителей. Прошу ваши цветы прикрепить на ватман. Мы с вами создали общую памятку для родителей, как бороться с причинами нашей проблемы. Какую проблему сегодня мы решали? (чрезмерное использование гаджетов) Попрошу родителей записать себе в памятку несколько способов решения, которые вы будете использовать в воспитании. |
Рефлексия | Мы подошли с вами к заключительной части – Рефлексия. «Рефлексия» с лат. «обращение назад» Обратимся к первой части нашего мастер класса. -На доске представлены этапы нашего интерактивного метода. «case-stady» Этапы:
-Оценим нашу деятельность на каждом его этапе, используя следующую шкалу:
У каждого лежат карточки с уровнями. Прошу вас поднять карточку, оценив работу на … этапе. Благодарю родителей за активное участие в мастер классе и освоение новой методики «case-stady». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сколько стоит собрать ребёнка в школу?
К родительскому собранию...
Род. собр. 3 класс.
Тема: « Духовно-нравственное становление детей»....
Как помочь ребёнку собраться в школу?
Краткая памятка родителям, как подготовиться к школе вечером....
Родительское собрание-концерт "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"
Итоговое родительское собрание-концерт в конце 3 класса подводит итоги учебной и внеучебной деятельности...
Тренажёр по русскому языку "Помоги Русалочке собрать жемчуг" для 3 класса на тему:"Род имён существительных".
Данный тренажёр мжно использовть в индивидуальной и фронталоной работе на уроках русского языка в 3 классе....
Родительское собр интерактив СЕИ
Родительское собр интерактив СЕИ...