Программа по духовно-нравственному воспитанию "Мир в котором я живу"
рабочая программа (1 класс)
Целью духовно-нравственного развития и воспитания дошкольников и младших школьников является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, создание условий для приобщения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста к духовно- нравственным ценностям, а также воспитание готовности следовать им.
Задачи программы:
Обучающие задачи: формировать духовно – нравственную личность ребенка и знакомить с важнейшими событиями из Священной истории; расширять представления детей о культурном наследии своего народа; знакомить с христианскими ценностями, основанными на православных традициях.
Воспитательные задачи: воспитывать стремление к доброте, правдивости, жизни по совести, любовь к Родине, ближнему, родной культуре; бережное отношение к природе; послушание, трудолюбие, вежливость.
Развивающие задачи: развивать навыки доброжелательного общения, внимания, терпения, усердия, способность различать нравственное и безнравственное.
Целевая группа: воспитанниками являются дети стационарного отделения
СРЦН, находящиеся в трудной жизненной ситуации в возрасте 7-10 лет в количестве 8-10 человек.
Срок реализации: 1 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gkuso_vo.docx | 88.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКУСО ВО «Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Владимирская область, г. Юрьев-Польский, ул. Павших борцов д.6
Телефон (49245-3-30-76).
«Утверждаю»
Директор ГКУСО ВО «СРЦН»
_____________Краев М. Ю.
ПРОГРАММА
по духовно – нравственному воспитанию
«МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»
Составитель:
воспитатель стационарного отделения Седова А. Н.
г. Юрьев-Польский
2019 год
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
- Актуальность проблемы…………………………………………………3
- Цели и задачи……………………………………………………………..5
- Ожидаемые итоговые результаты программы…………………………6
- Содержание программы, пути её реализации…………………………..7
- Формы работы……………………………………………………….......10
- Условия реализации программы……….……………………………….11
6.1 Кадровое обеспечение программы…………………….........................11
6.2 Организация управления программой…………………………………13
6.3 Контроль за ходом реализации программы…………………………...14
- Система программных мероприятий……………………......................16
- Критерии эффективности реализации программы……………………19
- Оценка эффективности реализации программы………………………20
- Список используемой литературы……………………………………21
- Приложение…………………………………………………………….22
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по воспитательной работе «Мир, в котором Я живу»
Продолжительность программы : 4 года. Возраст обучающихся : 7 -11 лет. Основные направления работы:1. «Я...
Программа по патриотическому воспитанию «Дом, в котором я живу!»
Программа "Дом, в котором я живу!" разработана для учащихся 1-2 классов. программа предусматривает распределение работы по патриотическому воспитанию по трем блокам: 1 блок "Моя семья", 2 блок "Родной...
Программа по внеурочной деятельности "Край, в котором я живу".
Программа по внеурочной деятельности на тему "Край ,в котором я живу"....
Программа по внеурочной деятельности "Край, в котором я живу".
Программа по внеурочной деятельности на тему "Край ,в котором я живу"....
рабочая программа курса внеурочной деятельности "Край, в котором я живу"
рабочая программа курса внеурочной деятельности "Край, в котором я живу" для учащихся 1-4 классов...
Рабочая программа по духовно-нравственному направлению «Уроки нравственности» для 1 г класса
Пояснительная записка Рабочая программа согласно Учебному плану школы рассчитана на 34 часа в год /1 час в неделю.Цель изучения ...
Духовно-нравственное развитие обучающихся в условиях поликультурной образовательной среды (программа сохранения духовно-нравственного здоровья детей)
Настоящая программа создает условия для социального и культурного самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.Программа особенн...